kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка на тему : "Виды животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "Виды животных" составлен на 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Разработка на тему : "Виды животных"»

1-в

1.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1.Птицы;

2.Звери;

3.Рыбы.


2.Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя


3.Сколько ног у бабочки?

1.5.

2.6.

7.7.


4.Допиши предложения:

1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________


5.Какое животное относится к рыбам?

1.лягушка;

2.черепаха;

3. лосось;

4.дельфин.


6.Какое животное лишнее?

1.Цапля;

2.Страус,

3. Пингвин;

4.Летучая мышь.


7.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.


8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2-в

1.Какое животное относится к рыбам?

1.лягушка;

2.черепаха;

3. лосось;

4.дельфин.


2.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.


3.Допиши предложения:

1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

4.Сколько ног у бабочки?

1.5.

2.6.

7.7.


5.Какое животное лишнее?

1.Цапля;

2.Страус,

3. Пингвин;

4.Летучая мышь.


6.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1.Птицы;

2.Звери;

3.Рыбы.


7.Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя


8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка на тему : "Виды животных"

Автор: Муромская Лилия Семеновна

Дата: 18.02.2021

Номер свидетельства: 573500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка по предмету "Эпизоотология с основами микробиологии" на тему: "Ботулизм животных" "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-priedmietu-epizootologhiia-s-osnovami-mikrobiologhii-na-tiemu-botulizm-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "194819"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427814959"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка занятия-игры "Животные" для дошкольников по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-ighry-zhivotnyie-dlia-doshkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "150347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420468012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по окружающему миру "Сохраним природу земли вместе" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-sokhranim-prirodu-ziemli-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "148201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419609974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "разработка урока по познанию мира, во 2 классе на тему" Как выслеживают свою добычу животные?" "
    ["seo_title"] => string(100) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-na-tiemu-kak-vysliezhivaiut-svoiu-dobychu-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "134285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416729877"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "План по самообразованию педагога. Тема: Формирование представлений о животном мире у детей младшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_samoobrazovaniiu_pedagoga_tema_formirovanie_predstavlenii_o_zhivotnom_mi"
    ["file_id"] => string(6) "506869"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555051038"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства