План работы с одаренными детьми на 2014-2015 учебный год
Учитель А.В. Бабуркина
ЦЕЛЬ:
уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему.
ЗАДАЧИ:
- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;
- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация);
- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
№
Мероприятия
сроки
1.
Корректировка банка данных учащихся, имеющих высокий уровень познавательной, исследовательской и творческой деятельности
Сентябрь
2.
Подборка олимпиадного материала.
сентябрь
3.
Тематические конкурсы по предметам в классе
октябрь
4.
Принятия участия в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру».
Ноябрь, март
5.
Участие школьников в интеллектуальных, творческих конкурсах различных уровней.
В течении года
6.
Участие в школьных предметных олимпиадах.
октябрь
7.
Участие в предметных неделях.
Март, апрель
8.
Проведение занимательных турниров для учащихся класса на переменах.
В течении года
9.
Конкурс чтецов
февраль
10.
Проектная деятельность.
В течении года
11.
Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам:
- круг интересов учащихся,
- трудностей в учебе,
- индивидуальных способностей.
В течении года
12.
Отчет учителей по работе с одаренными детьми
май