Материал предназнчен для оценки результатов деятельности первоклассников по освоению курса математики.
В работу включены задания разного уровня сложности.
Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний учащихся по математике. Итоговая аттестация. 1 класс»
Внимательно прочитай задания и выполни их.
1. Настя остановилась при чтении книги на 15 странице. Значит, она ещё не читала текст на странице :
а) 12 б) 14 в) 16 г) 9.
2. 10 пирожных можно раздать четырём детям так:
а) 3, 3 , 2 и 2 б) 6,1,1 и 1 в) 2,4,2 и 1 г) 5, 2, 1 и 1
3.На рисунке закрашено :
а) пятое яблоко слева в)третье яблоко справа
б) второе яблоко справа г) второе яблоко слева
4.Эта фигура названа правильно:
а) отрезок б) ломаная в) луч г) прямая
5.В любой задаче есть:
а) ответ б) разность в) слагаемое г) сумма
6. Вместимость сосудов измеряют:
а) в килограммах в) в сантиметрах
б) в литрах г) в дециметрах
7. Длина этого отрезка измерена правильно:
8. Укажи вес арбуза:
а) 9 кг в) 1 кг
б) 10 кг г) 11 кг
9. В таблице показано, какие фрукты не любят дети.
Это предложение верно составлено по таблице. Подчеркни его.
Таня не любит груши. Выбор Риты и Тани одинаковый.
Дима любит груши. Олег и Дима не любят одинаковые фрукты.
10.На стоянке стояли 9 машин: легковых на 1 больше, чем грузовых. Сколько легковых и грузовых машин было на стоянке?
Ответ: легковых - ______ машин, грузовых - _____ машин.
11.Соедини точки линиями так, чтобы получилось два треугольника с общей вершиной.
12. Если цифру перевернуть, то число уменьшится на 3. Какая это цифра? _______
13. Укажи часы, которые показывают 8 часов.