kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая аттестация 4 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

                                         

   Справка

по результатам итоговой аттестации

по русскому языку и математике в 4 классе

 в МКОУ «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

за 2013- 2014 учебный год

             

В целях осуществления контроля качества образовательной подготовки учащихся 4-х классов по математике, русскому языку был проведен  мониторинг учебных достижений учащихся 4-х классов.

Цель экзаменационной работы по русскому языку и математике:

- определить уровень учебных достижений учащихся.

    Экзаменационные работы рассчитаны на выпускников начальной школы, изучивших курс русского языка и математики, отвечающий минимуму содержания начального образования.

Общее время выполнения работ: один урок (45 минут)

Тест по русскому языку состоит из 2-х частей (4 равноценных варианта, состоящих из 11 тестовых заданий и диктанта)

Тест по математике состоит из 4 вариантов экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, под одним и тем же порядковым номером.

Дата проведения: 13 мая - математика;    15 мая - русский язык.

Экзаменационные работы направлены на проверку достижений базовой подготовки учащихся.  Тесты по русскому языку содержат задания с выбором ответа и написания диктанта.

Критерии оценок:

От 1 -7 баллов: «2»,

      8-10  баллов-«3»,

     11-14 баллов –«4»,

     15 - 16 баллов –«5».

Русский язык.

Всего в классе: 3 чел.

Выполняли работу: 3 чел.

Буваев С. из 11 заданий выполнил 7 заданий, итоговый балл – 10.

Васильев З. из 11 заданий выполнил 7 заданий, итоговый балл – 9.

Шардаев А. из 11 заданий выполнил 9 заданий, итоговый балл – 12.

 

 

Класс

Ф.И.О.

уч-ся

 

Вариант

Задания

 

баллы

 

оценка

 

диктант

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

10

11

  4

Буваев

Санал

2

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

10

3

3

  4

Васильев

Замба

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

9

3

2

  4

Шардаев

Арлтан

3

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

12

4

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И. учащихся

Выполняли работу

% выполнения

Качество знаний

1.

Буваев    Санал

+

63,6%

62,6%

2.

Васильев    Замба

+

63,6 %

56,2%

3.

Шардаев    Арлтан

+

81,8%

75%

 

Всего

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качество знаний

 СОУ

 Средний балл

3 чел.

0

1

2

0

34%

45

3,1

%

34%

66%

%

Анализ выполнения тестов.             

       Критерии оценок:

      от 1 -7 баллов: «2» - 0 чел.

      8-10  баллов-«3» - 2 чел. Буваев С., Васильев З. – 67 %

     11-14 баллов –«4» - 1 чел. Шардаев А. -33%

     15 - 16 баллов –«5» - 0 чел.

Буваев С. допустил  ошибки в разделах: «Лексика», « Правописание  предлогов», «Правописание окончаний имён прилагательных».

Васильев З. допустил ошибки в разделах: «Правописание приставок», «Безударная гласная в корне», «Правописание окончаний имён прилагательных», «Правописание окончаний глаголов».

Шардаев А. допустил ошибки в разделах «Лексика», «Правописание окончаний имён существительных».

Диктант написали на «2» - 1ч – Васильев З. – 33 %

                                 на «3»-  2 чел. Буваев С., Шардаев А. – 67 %

Буваев С. допустил ошибки в правописании безударной гласной в корне, в правописании приставок ,в  правописании непроизносимых согласных в словах.

Васильев З. искажает, пропускает и вставляет лишние буквы в словах. Допустил ошибки в правописании безударной гласной в корне, в правописании падежных  окончаний имён существительных,  правописание «Ь», в правописании парных звонких и глухих согласных.

Шардаев А. допустил ошибки в правописании личных окончаний глаголов, в правописании безударной гласной в корне. Пропустил и вставил лишнюю букву в словах.

Выводы:  учащиеся 4 класса допускают ошибки в правописании парных звонких и

                  глухих согласных, предлогов и приставок, безударной гласной  в словах. Рекомендации:  отработать с учащимися навыки работы с тестами, запланировать работу

                              по устранению пробелов в знаниях учащихся.

  Математика.

 Всего в классе: 3 чел.

 Выполняли работу: 3 чел.

Буваев С. из 7 заданий выполнил 6 заданий, итоговый балл – 8.

Васильев З. из 7 заданий выполнил 2 задания, итоговый балл – 3.

Шардаев А. из 7 заданий выполнил 5 заданий, итоговый балл – 7.

Анализ выполнения тестов.            

       Критерии оценок:

      от 0 -2 баллов:     «2» - 0 чел.

      3-4  баллов:          «3» - 1 чел. Васильев З. – 33,3%

     5- 7 баллов:            «4» - 1 чел. Шардаев А. -33,3%

     8 - 9 баллов:           «5» - 1 чел. Буваев С.- 33,3%

 

 

 

Класс

Ф.И.О учащихся

 

Варианты

Задания

   баллы

 

оценка

№1

№2

№3

4

5

№6

7

4

Буваев

Санал

2

1

2

0

1

2

1

1

8

5

4

Васильев

Замба

1

0

0

0

0

2

1

0

3

3

4

Шардаев

Арлтан

3

1

2

0

1

2

1

0

7

4

 

Ф.И.учащихся

Выполняли работу

% выполнения

Качество   знаний

1.

Буваев Санал

+

88,8%

85,7%

2.

Васильев Замба

+

33,3%

28,5%

3

Шардаев  Арлтан

+

77,7%

71,4%

 

 

 

 

Всего

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качество знаний

 СОУ

 Средний балл

3 чел.

1

1

1

0

67%

66

4

33%

33%

33%

%

 

 

 

 

 

     

 

 

 

Анализ выполнения тестов:

Буваев С.  допустил ошибку в задании № 3  в решении выражений на порядок арифметических действий.

Васильев З. верно выполнил задания № 5 – решение задачи на движение и № 6 – нахождение площади прямоугольника. К выполнению заданий № 3, № 4, № 7 не приступил.

Шардаев А. допустил ошибки в задании № 3 - решение выражений на порядок арифметических действий, № 7 – в вычислении единицы длины.

С заданием № 1 – нумерация чисел – справились 2 чел.-67%.

                               1 чел. Васильев З. допустил ошибку- 33%.

С заданием № 2 – вычисление  произведения – 1 чел. Буваев С.-335

                               вычисление частного – 1 чел. Шардаев А.-33%

                               1 чел. Васильев З. неверно вычислил произведение чисел – 33%.

С заданием № 3 – порядок арифметических действий – допустили ошибки – 2 чел. – 67%.

                               Васильев З. не приступил к выполнению задания № 3.

С заданием № 4 – решение уравнений – выполнили верно 2 чел – 67 %.

                               Васильев З. не приступил к выполнению задания № 4.

С заданием № 5-   решение задачи на движение – верно выполнили 2 чел – 67%.

                               Шардаев А допустил ошибку в ходе решения задачи- 33%

С заданием №6 – нахождение площади прямоугольника –верно выполнили

                               3 чел. –  100%.

С заданием № 7 – вычисление единиц массы, длины верно выполнил 1 чел.

                               Буваев С.- 33%.

                               Шардаев А. допустил ошибку в ходе решения – 33%.

                               Васильев З. не приступил к выполнению задания № 7- 33%

 

 

 

 

Выводы и предложения: 

результаты итоговой аттестации по математике свидетельствуют о том, что учащиеся  4 класса  справились с заданиями.

Исходя из результатов выходного мониторинга, необходимо учителю Горяевой В.Л. проанализировать результаты работ  и строго индивидуально  запланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в 5 классе.

 Обратить особое внимание на совершенствование умений и  знаний  учащихся в нахождении значений выражений на порядок  действий, в преобразовании единиц длины, массы.

 На заседании МО начальных классов  изучить результаты  работ и разработать рекомендации  по устранению    выявленных  недостатков.

 

 

 

 

 

Учитель:                       Горяева В.Л.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация 4 кл »

Справка

по результатам итоговой аттестации

по русскому языку и математике в 4 классе

в МКОУ «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

за 2013- 2014 учебный год

В целях осуществления контроля качества образовательной подготовки учащихся 4-х классов по математике, русскому языку был проведен мониторинг учебных достижений учащихся 4-х классов.

Цель экзаменационной работы по русскому языку и математике:

- определить уровень учебных достижений учащихся.

Экзаменационные работы рассчитаны на выпускников начальной школы, изучивших курс русского языка и математики, отвечающий минимуму содержания начального образования.

Общее время выполнения работ: один урок (45 минут)

Тест по русскому языку состоит из 2-х частей (4 равноценных варианта, состоящих из 11 тестовых заданий и диктанта)

Тест по математике состоит из 4 вариантов экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, под одним и тем же порядковым номером.

Дата проведения: 13 мая - математика; 15 мая - русский язык.

Экзаменационные работы направлены на проверку достижений базовой подготовки учащихся. Тесты по русскому языку содержат задания с выбором ответа и написания диктанта.

Критерии оценок:

От 1 -7 баллов: «2»,

8-10 баллов-«3»,

11-14 баллов –«4»,

15 - 16 баллов –«5».

Русский язык.

Всего в классе: 3 чел.

Выполняли работу: 3 чел.

Буваев С. из 11 заданий выполнил 7 заданий, итоговый балл – 10.

Васильев З. из 11 заданий выполнил 7 заданий, итоговый балл – 9.

Шардаев А. из 11 заданий выполнил 9 заданий, итоговый балл – 12.



Класс

Ф.И.О.

уч-ся


Вариант

Задания


баллы


оценка


диктант

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

10

11




4

Буваев

Санал

2

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

10

3

3

4

Васильев

Замба

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

9

3

2

4

Шардаев

Арлтан

3

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

12

4

3












Ф.И. учащихся

Выполняли работу

% выполнения

Качество знаний

1.

Буваев Санал

+

63,6%

62,6%

2.

Васильев Замба

+

63,6 %

56,2%

3.

Шардаев Арлтан

+

81,8%

75%



Всего

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качество знаний

СОУ

Средний балл

3 чел.

0

1

2

0

34%

45

3,1

%

34%

66%

%

Анализ выполнения тестов.

Критерии оценок:

от 1 -7 баллов: «2» - 0 чел.

8-10 баллов-«3» - 2 чел. Буваев С., Васильев З. – 67 %

11-14 баллов –«4» - 1 чел. Шардаев А. -33%

15 - 16 баллов –«5» - 0 чел.

Буваев С. допустил ошибки в разделах: «Лексика», « Правописание предлогов», «Правописание окончаний имён прилагательных».

Васильев З. допустил ошибки в разделах: «Правописание приставок», «Безударная гласная в корне», «Правописание окончаний имён прилагательных», «Правописание окончаний глаголов».

Шардаев А. допустил ошибки в разделах «Лексика», «Правописание окончаний имён существительных».

Диктант написали на «2» - 1ч – Васильев З. – 33 %

на «3»- 2 чел. Буваев С., Шардаев А. – 67 %

Буваев С. допустил ошибки в правописании безударной гласной в корне, в правописании приставок ,в правописании непроизносимых согласных в словах.

Васильев З. искажает, пропускает и вставляет лишние буквы в словах. Допустил ошибки в правописании безударной гласной в корне, в правописании падежных окончаний имён существительных, правописание «Ь», в правописании парных звонких и глухих согласных.

Шардаев А. допустил ошибки в правописании личных окончаний глаголов, в правописании безударной гласной в корне. Пропустил и вставил лишнюю букву в словах.

Выводы: учащиеся 4 класса допускают ошибки в правописании парных звонких и

глухих согласных, предлогов и приставок, безударной гласной в словах. Рекомендации: отработать с учащимися навыки работы с тестами, запланировать работу

по устранению пробелов в знаниях учащихся.

Математика.

Всего в классе: 3 чел.

Выполняли работу: 3 чел.

Буваев С. из 7 заданий выполнил 6 заданий, итоговый балл – 8.

Васильев З. из 7 заданий выполнил 2 задания, итоговый балл – 3.

Шардаев А. из 7 заданий выполнил 5 заданий, итоговый балл – 7.

Анализ выполнения тестов.

Критерии оценок:

от 0 -2 баллов: «2» - 0 чел.

3-4 баллов: «3» - 1 чел. Васильев З. – 33,3%

5- 7 баллов: «4» - 1 чел. Шардаев А. -33,3%

8 - 9 баллов: «5» - 1 чел. Буваев С.- 33,3%




Класс

Ф.И.О учащихся


Варианты

Задания

баллы


оценка

№1

№2

№3

4

5

№6

7



4

Буваев

Санал

2

1

2

0

1

2

1

1

8

5

4

Васильев

Замба

1

0

0

0

0

2

1

0

3

3

4

Шардаев

Арлтан

3

1

2

0

1

2

1

0

7

4



Ф.И.учащихся

Выполняли работу

% выполнения

Качество знаний

1.

Буваев Санал

+

88,8%

85,7%

2.

Васильев Замба

+

33,3%

28,5%

3

Шардаев Арлтан

+

77,7%

71,4%







Всего

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качество знаний

СОУ

Средний балл

3 чел.

1

1

1

0

67%

66

4

33%

33%

33%

%









Анализ выполнения тестов:

Буваев С. допустил ошибку в задании № 3 в решении выражений на порядок арифметических действий.

Васильев З. верно выполнил задания № 5 – решение задачи на движение и № 6 – нахождение площади прямоугольника. К выполнению заданий № 3, № 4, № 7 не приступил.

Шардаев А. допустил ошибки в задании № 3 - решение выражений на порядок арифметических действий, № 7 – в вычислении единицы длины.

С заданием № 1 – нумерация чисел – справились 2 чел.-67%.

1 чел. Васильев З. допустил ошибку- 33%.

С заданием № 2 – вычисление произведения – 1 чел. Буваев С.-335

вычисление частного – 1 чел. Шардаев А.-33%

1 чел. Васильев З. неверно вычислил произведение чисел – 33%.

С заданием № 3 – порядок арифметических действий – допустили ошибки – 2 чел. – 67%.

Васильев З. не приступил к выполнению задания № 3.

С заданием № 4 – решение уравнений – выполнили верно 2 чел – 67 %.

Васильев З. не приступил к выполнению задания № 4.

С заданием № 5- решение задачи на движение – верно выполнили 2 чел – 67%.

Шардаев А допустил ошибку в ходе решения задачи- 33%

С заданием №6 – нахождение площади прямоугольника –верно выполнили

3 чел. – 100%.

С заданием № 7 – вычисление единиц массы, длины верно выполнил 1 чел.

Буваев С.- 33%.

Шардаев А. допустил ошибку в ходе решения – 33%.

Васильев З. не приступил к выполнению задания № 7- 33%





Выводы и предложения:

результаты итоговой аттестации по математике свидетельствуют о том, что учащиеся 4 класса справились с заданиями.

Исходя из результатов выходного мониторинга, необходимо учителю Горяевой В.Л. проанализировать результаты работ и строго индивидуально запланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в 5 классе.

Обратить особое внимание на совершенствование умений и знаний учащихся в нахождении значений выражений на порядок действий, в преобразовании единиц длины, массы.

На заседании МО начальных классов изучить результаты работ и разработать рекомендации по устранению выявленных недостатков.






Учитель: Горяева В.Л.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Итоговая аттестация 4 кл

Автор: Горяева Валентина Лиджиевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(151) "polozhieniie-o-poriadkie-proviedieniia-gosudarstviennoi-itogovoi-attiestatsii-po-obrazovatiel-nym-programmam-sriedniego-profiessional-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139173"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417676422"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "«Методические рекомендации по проведению  промежуточной и итоговой  аттестации обучающихся»(для педагогов дополнительного образования). "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-proviedieniiu-promiezhutochnoi-i-itoghovoi-attiestatsii-obuchaiushchikhsia-dlia-piedaghoghov-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110009"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405396441"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства