Повторение пройденного материала. Предложение. Текст. Определение границ предложений в сплошном тексте. Составление предложений по заданной схеме. Самостоятельная работа.Проводится в послебукварный период обучения письму. Материал может быть использован как самостоятельная работа или в рамках фронтальной работы на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Предложение. Текст. Повторение пройденного материала.»
ФИ_____________________________________________
Дата___________________________________________
« Предложение. Текст. Повторение».
Найди среди записей предложение. Запиши только предложение.
Снег
Скрипит под ногами
Снег скрипит под ногами.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Составь из данных слов предложения. Запиши эти предложения.
тишине хрустнула в ветка лесной
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
лось чащи из показался
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определи количество предложений. Напиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Мама купила сыну коньки он пошел на каток там звонкий лед
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составь и запиши предложение по схеме
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________