kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Обобщение изученного по произведениям Н.Н. Носова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование. "Обобщение изученного по произведениям Н.Н. Носова".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Обобщение изученного по произведениям Н.Н. Носова"»

Ельникова Наталья Васильевна, МКОУ «Борковская основная общеобразовательная школа», Курская область, село Борки, учитель начальных классов.

Литературное чтение. Проверочный тест по произведениям Н.Н. Носова для 2 класса.



































Литературное чтение. 2 класс, часть 2.

Составитель Л.Ф. Климанова и др.

Тест « Обобщение изученного по произведениям Н.Н. Носова»

Вариант 1

1.Как называется произведение, в котором главными героями были Володя и Вадик?

а) «Затейники»

б) «Живая шляпа»

в) «На горке»

2. Закончи предложение: «Целый день ребята трудились - …»

а) строили домик, как у трёх поросят.

б) раскрашивали картинки.

в) строили снежную горку во дворе.

3. Что Котька проделал лопатой сбоку горки?

а) дорожку

б) ступеньки

в) ямку

4. Чьи это слова: « Вдруг меня кто-то как схватит за ногу!»

а) Котьки

б) Пети

в) Володи

5. Чем Володя предложил стрелять в шляпу?

а) картошкой

б) яблоками

в) снежками

6. Кто автор произведения «Затейники»?

а) С.Я. Маршак

б) А.Л. Барто

в) Н.Н. Носов

7. Куда ушла мама Вали и Пети?

а) на работу

б) к соседке

в) в магазин

8. Что высунулось из-под шляпы первым?

а) лапка

б) головка

в) хвостик

9. К какому времени суток была готова горка?

а) к утру

б) к обеду

в) к вечеру





Вариант 2

1.Как называется произведение, в котором главными героями были Валя и Петя?

а) «Затейники»

б) «Живая шляпа»

в) «На горке»

2. Закончи предложение: «Котёнок Васька сидел на…»

а) диване и играл карандашами.

б) на полу возле комода и ловил мух.

в) краю комода.

3.Что взяли с собой Володя и Вадик, когда решили заглянуть в комнату?

а) две кочерги

б) кочергу и клюшку

в) кочергу и лыжную палку

4. Чьи это слова: «Ах ты, умник! Ишь что придумал!»

а) ребят

б) Вали

в) Вадика

5. Кого боялись дети из рассказа «Затейники»?

а) живую шляпу

б) серого волка

в) медведя

6. Кто автор произведения «На горке»?

а) С.Я. Маршак

б) А.Л. Барто

в) Н.Н. Носов

7. Что придумал сделать Котька, чтоб забраться на горку?

а) посыпать песком

б) полить тёплой водой

в) попросил помощи у взрослых

8. Как повёл себя Васька, когда вылез из-под шляпы?

а) убежал от детей

б) сидел и смотрел на ребят

в) фыркал и жмурился от света

9. Какую сказку читали Валя и Петя?

а) «Серый волк»

б) «Три поросёнка»

в) «Затейники»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Обобщение изученного по произведениям Н.Н. Носова"

Автор: Ельникова Наталья Васильевна

Дата: 03.05.2025

Номер свидетельства: 669317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "конспект урока по литературному чтению Обобщение по разделу "Писатели детям" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-obobshchieniie-po-razdielu-pisatieli-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "190263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427126994"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок по русскому языку "Грамотей и лучший каллиграф" "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-gramotiei-i-luchshii-kallighraf"
    ["file_id"] => string(6) "101497"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402419610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект занятия "Литературная викторина в КПП""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-litieraturnaia-viktorina-v-kpp"
    ["file_id"] => string(6) "287934"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454567706"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "конспект урока русского языка на тему "Однородные члены предложения. Знаки препинания при них" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-znaki-priepinaniia-pri-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "113565"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410466007"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства