kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по литературному чтению 4 класс по ФГОС "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по литературному чтению позволяют учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным разделам.Содержание материала соответствует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1»

Контрольная работа №1 по литературному чтению

по теме: «Летописи. Былины. Жития.»

Вариант 1


Фамилия, имя:


1. С кем воевал Олег?

А) с греками Б) с турками В) с немцами


2. В какое дерево попала стрела Ильи?

А) клён Б) дуб В) сосна


3. Где Илья нашёл сокровища?

А) под крестом Б) в пещере В) в лесу под деревом


4. Как звали мать преподобного Сергия?

А) Мария Б) Анна В) Ольга


5. Сколько кораблей было у Олега

А) Тысяча Б)Две тысячи В) Три тысячи Г) Четыре тысячи



6. Что делал Варфоломей, когда встретил старца святого?

А)Гулял по лесу В) Искал скот

Б)Пастушил Г). Играл с детьми


7. Почему родители не давали благословения Варфоломею начать иноческую жизнь?

А) Хотели, чтобы сын ухаживал за ними и похоронил

Б) Не хотели, чтобы он вёл такую жизнь

В) Сыновья Стефан и Пётр женились и думали, как угодить жёнам, а не родителям

Г) Боялись жить одни


8. Произведения, состоящие из погодных записей – это _____________________________________________________________

9. Произведения, рассказывающие о жизни святых – это __________________________________________.

10. Назовите автора иконы «Троица» ____________________________________________________________.



Контрольная работа №1 по литературному чтению

по теме: «Летописи. Былины. Жития.»

Вариант 2


Фамилия, имя:


1. Какое прозвище получил князь Олег?

А) Гордый Б) Славный В) Вещий


2. От чего принять смерть предсказали кудесники Олегу?

А) от любимого коня Б) от укуса змеи В) от отравленного вина


3. В какую сторону досталось ехать Илье Муромцу?

А) в восточную Б) в западную В) в северную


4. За что «люди чёрные» обещали Илье горы золота?

А) за женитьбу Б) за освобождение от врагов В) за принятие из закона


5. Какое имя дали родители Сергию Радонежскому?

А) Кирилл Б) Сергий В) Варфоломей


6. Сколько детей было у родителей С. Радонежского?

А) 1 Б) 2 В) 3


7. Как называется русская народная эпическая песня - сказание о богатырях?


  1. Сказка 3. Быль

  2. Летопись 4. Былина

8. Почему Олег не принял вино от греков?

  1. Оно прокисло

  2. Он не пил вина

  3. Оно было разбавлено

9. Автор картины «Богатыри»____________________________________


10.Произведения, состоящие из погодных записей – это

_____________________________________________________________.



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2»

Контрольная работа № 2 по литературному чтению

по теме: «Чудесный мир классики»

Вариант 1

Фамилия, имя: ________________________________________________


1. Кому принадлежит произведение «Детство»?

1) Л.Н. Толстому 3) А.С. Пушкину

2) М.Ю. Лермонтову 4) А.П. Чехову


2. Определи жанр произведения «Дары Терека».

1) басня 2) рассказ 3) стихотворение 4) сказка


3. Узнай произведение по опорным словам.

Гимназисты, сёстры, тайна, Америка, звери.

1) «Детство» З) «Мальчики»

2) «Ашик-Кериб» 4) «Няне»


4. По одной строчке стихотворения вспомни его название и автора. Запиши.

1)И молния грозно тебя обвивала…

Произведение:_______________________

Автор:_________________________

2) Вскормлен грудью облаков…

Произведение:_______________________

Автор:_________________________


5. К какому произведению из изученного раздела подходят эти пословицы? Укажи название произведения и автора.

1) Где счастье плодится, там и зависть родится.

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________

2)Хотя и с нуждою (бедностью),но добился чести.

Произведение:_______________________________________

Автор:______________________


6. Как ты понимаешь слово пенять?

1) толкать 3) дарить подарки

2) смеяться 4) упрекать


7.К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.

1)Ершов________________________________________________

2) Пушкин______________________________________________

3) Лермонтов___________________________________________

4) Толстой_____________________________________________

5) Чехов_______________________________________________

8.К кому обращался Елисей в сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»

1) к солнцу, месяцу, ветру

2)к солнцу, ветру, месяцу

3)к месяцу, солнцу, ветру

4) к ветру, месяцу, солнцу


9.Как мужик из басни «Как мужик убрал камень» убрал камень с дороги?

______________________________________________________________


10. Какой предмет дала Магуль- Мегери купцу, чтобы напомнить Ашику –Керибу о себе ____________________________________________________.


11. Напишите названия двух сказкок А.С, Пушкина______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Контрольная работа № 2 по литературному чтению

по теме: «Чудесный мир классики»

Вариант 2

Фамилия, имя: _______________________________________________


1. Кто написал произведение «Дары Терека»?

1) А.П. Чехов 3) А.С. Пушкин

2) М.Ю. Лермонтов 4)Л.Н.Толстой


2. Определи жанр произведения А.С. Пушкина «Няне».

1) сказка 2) басня 3) стихотворение 4)рассказ


3. Узнай произведение по опорным словам.

Мама, любовь, ангел, сон, Николенька.

1) «Мальчики» 3) «Няне»

2) «дары Терека» 4) «детство»


4. По одной строчке стихотворения вспомни его название и автора. Запиши.

1)Глядишь в забытые вороты…

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________

2)И редкий солнца луч, и первые морозы…

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________


5. К какому произведению из изученного раздела подходят эти пословицы? Укажи название произведения и автора.

1) Кто сильно хочет, тот того добьётся.

Произведение:___________________________________

Автор:_______________________________

2)Чем крепче дружба, тем легче служба.

Произведение:_______________________________________

Автор:______________________


6. Кто такой чауш?

1) сторож 3) знатный господин

2) офицер 4) мальчик


7.К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.

1)Ершов________________________________________________

2) Пушкин______________________________________________

3) Лермонтов___________________________________________

4) Толстой_____________________________________________

5) Чехов_______________________________________________



8. Найди лишнее в перечислении дел Ивана.

1) поймал Жар-птицу

2) похитил Царь- девицу

3)ездил за копьём

4)был на небе послом



9. Какой бала царица из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

1) кроткой 3) жадной

2) равнодушной 4) завистливой




10.Как мужик из басни «Как мужик убрал камень» убрал камень с дороги?

______________________________________________________________



11. Напишите названия двух басен Л.Н. Толстого

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3»

Контрольная работа по литературному чтению № 3

по теме : «Поэтическая тетрадь № 1»

Вариант 1

Фамилия, имя: ____________________________________________


1. Какое стихотворение написал Н.А.Некрасов?

1) «Школьник»; 3) «Ещё земли печален вид…»;

2) «Листопад»; 4) «Бабочка»


2. Кто написал стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки ..»?

1) И.А.Бунин 2) Е.А.Баратынский 3) А.Н. Плещеев 4) Н.А.Некрасов


3.Узнай произведение по рифме.

Шёпот – ропот, лесов – лугов, голы – долы, зимы – холмы

1) «В синем небе плывут над полями…» 3) «Ещё земли печален вид…»

2) «Весенний дождь» 4) «Где сладкий шёпот..»


4. В каком стихотворении говорится о воздушной арке?

1) «Дети и птичка» 3) «Бабочка»;

2) «Листопад» 4) « Как неожиданно и ярко..»


5. Из какого стихотворения строки?

Завтра вы спать ещё будете, детки,

А уж мы все понесёмся на юг.

Нет там ни стужи теперь, ни дождей,

Ветер листы не срывает с ветвей…

1) «Школьник»; 3) «Листопад»;

2)«Бабочка»; 4)«Где сладкий шёпот..»


6. Подбери синоним к слову шумный.

1) грохочущий; 2)тихий; 3) скромный 4) неслышный


7. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1)Ф.И. Тютчев 1) «Школьник»

2) А.А.Фет 2) «Где сладкий шёпот..»

3) Е.А.Баратынский 3) «Листопад»

4) А.Н.Плещеев 4) «Ещё земли печален вид…»

5) И.С.Никитин 5) «Бабочка»

6) Н.А.Некрасов 6) «В синем небе плывут над полями…»

7) И.А.Бунин 7) «Дети и птичка»


8. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется - _______________________________________________________________.


Контрольная работа по литературному чтению № 3

по теме: «Поэтическая тетрадь № 1»

Вариант 2

Фамилия, имя: _________________________________________________


1. Какое стихотворение написал А.А.Фет?

1) «Дети и птичка»; 3) «Где сладкий шёпот…»;

2) «Листопад»; 4) «Бабочка»


2. Кто написал стихотворение «Где сладкий шёпот..»?

1) И.А.Бунин 2) Е.А.Баратынский 3) Ф.И.Тютчев 4) А.А. Фет


3.Узнай произведение по рифме.

Полями –краями, туман –румян, ночною –межою.

1) «В синем небе плывут над полями…» 3) «Ещё земли печален вид…»

2) «Весенний дождь» 4) «Где сладкий шёпот..»


4. В каком из перечисленных стихотворений описываются зимние детские забавы?

1) «Школьник » 3) «Бабочка»;

2) «Дети и птичка» 4) «В зимние сумерки нянины сказки..»


5. Из какого стихотворения строки?

-Ну пошёл же, ради Бога!

Небо, ельник и песок –

Невесёлая дорога…

Эй! Садись ко мне, дружок!

1) «Весенний дождь»; 3)«Школьник»;

2) «Дети и птичка»; 4)«Бабочка»


6. Подбери антоним к слову торжествующий.

1) грустный; 2) веселый; 3) счастливый; 4) радостный


7. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1)Ф.И. Тютчев 1) «Школьник»

2) А.А.Фет 2) «Где сладкий шёпот..»

3) Е.А.Баратынский 3) «Листопад»

4) А.Н.Плещеев 4) «Ещё земли печален вид…»

5) И.С.Никитин 5) «Бабочка»

6) Н.А.Некрасов 6) «В синем небе плывут над полями…»

7) И.А.Бунин 7) «Дети и птичка»


8. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется - _____________________________________________________________.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №4»

Контрольная работа № 4 по литературному чтению

по теме: «Литературные сказки»

Вариант 1.

Фамилия, имя: _______________________________________________


1.Кто написал сказку «Серебряное копытце»?

1) П.П.Бажов 2) В.М.Гаршин 3) С.Т.Аксаков 4) В.Ф.Одоевский

2. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?

1) Саша; 2) Петя; 3) Миша; 4) Паша

3.Чем закончился Мишин сон?

1) Миша стал царём городка;

2) Миша спас колокольчиков;

3) механизм табакерки сломался;

4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;

4. Что могла делать роза?

1) блистать чудной и загадочной красотой;

2) любоваться красотой окружающего мира;

3) разливать вокруг себя тонкий и свежий запах;

5.Что было самым лучшим происшествием в жизни розы?

1) пение соловья; 3) прикосновение мальчика;

2) спасение жабы; 4) упавшая на цветок слезинка с щеки сестры;

6. Что означает выражение «покосные ложки»?

1) деревянные ложки; 3) широкие реки

2) широкие, пологие овраги, покрытые травой; 4) широкие поля;

7.Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?

1) думал, что девочка будет лениться;

2) он не мог обучить девочку своему делу;

3) боялся не найти с девочкой общего языка;

8 Узнай произведение по ключевым словам.

Торговые дела, купец, дочь, лесной зверь

1) «Сказка о жабе о розе» 3) «Городок в табакерке»

2) «Аленький цветочек» 4) «Серебряное копытце»

9.Каким должен был быть аленький цветочек для младшей дочери?

1) сияющим всеми цветами радуги;

2) горящими огнями золотыми, серебряными;

3)умеющим разговаривать,

4) самым красивым на свете;

10. Как хозяин дворца обращался с девушкой?

1) исполнял все её желания;

2) строго, но справедливо;

3) учил её работать по дому;

11. Что произошло с девушкой, когда она увидела хозяина дома?

1) обрадовалась; 2) убежала; 3) упала в обморок; 4) сохранила спокойствие;

12.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?

1) литературные; 2) народные; 3) литературные и народные










Контрольная работа № 4 по литературному чтению

по теме: «Литературные сказки»

Вариант 2

Фамилия, имя: ___________________________________________________


1.Кто написал сказку «Аленький цветочек»?

1) С.Т.Аксаков 2) П.П.Бажов 3) В.Ф.Одоевский 4) В.М.Гаршин

2. Узнай произведение по ключевым словам.

Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг

1) «Сказка о жабе о розе» 3) «Городок в табакерке»

2) «Аленький цветочек» 4) «Серебряное копытце»

3.С кем познакомился мальчик в цветнике?

1) с белкой; 2) с зайцем; 3) с ежом; 4) с птичкой;

4.Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Город в табакерке»?)

1) как папенька открывал крышку табакерки;

2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак не удавалось это сделать;

3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался;

4) как папенька поставил на стол табакерку;

5.Почему Миша позавидовал колокольчикам?

1) они жили в красивом городе;

2) они целый день ничего не делали;

3) у них было интересное занятие;

6.Как звали сиротку из сказки «Серебряное копытце»?

1) Настенька; 2) Дарёнка; 3) Машенька; 4) Алёнушка;

7.Что Кокованя рассказал девочке о своих занятиях?

1) летом рыбу ловит, зимой охотится;

2) летом золото добывает, зимой по лесам за козлом бегает;

3) на заводе работает, охотится, огород разводит;

4) из дерева разные вещи делает;

8.Как Кокованя ночевал зимой в лесу?

1) он разводил костёр, а потом на прогретом месте строил шалаш;

2) у него был поставлен зимний балаган, с очагом, с окошечком;

3) в лесу охотники построили избу для зимних ночёвок;

9.Почему просьба младшей дочери для купца была самой трудной?

1) купец знал, что цветочек находится в очень труднодоступном месте;

2)купец знал, что цветочек очень строго охраняют;

3) купец не знал, как определить, что найденный цветочек – самый красивый на свете;

4) купец не знал, как довезти цветочек до дома;

10.Почему хозяин дворца показался девушке?

1) решил приучить её к себе; 2) она его уговорила; 3) решил её испугать;

11.Почему девушка захотела побывать дома?

1) она затосковала по дому; 2) её приснилось, что батюшка заболел;

3) она захотела отнести батюшке и сёстрам гостинцы;

12.Произведения какого автора ты не встретил в разделе «Литературные сказки»?

1)С.Т.Аксакова; 2)В.М.Гаршина 3)В.Ф. Одоевского 4)Л.Н.Толстого;

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5»

Контрольная работа № 5 по литературному чтению

по теме «Делу время – потехе час»

Вариант 1

1. Соедини стрелками:

Е. Л. Шварц «Главные реки»

В. Ю. Драгунский «Никакой я горчицы не ел»

В. В. Голявкин «Что любит Мишка»

«Сказка о потерянном времени»

2.Что потеряли дети, в сказке Е.Шварца?

А) деньги Б) время В) дружбу


3.Узнайте произведение:

  • «Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу»._________________________________

  • «Я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить»

_______________________________________________

  • «Взглянул мальчик в зеркало и чуть не упал» ____________________________________________________________

4. Музыку какого композитора играл учитель пения в рассказе «Что любит Мишка»?

А) Шопен Б) Бах В) Шостокович


5. Почему мальчику из рассказа «Никакой горчицы я не ел» было скучно?

А) обидели взрослые Б) от безделья В) не было денег на трамвай


6. Поэт, стихотворение которого не выучил Денис Кораблёв.

______________________________________________________________


7.* Какое произведение тебе больше понравилось?_____________________

Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.









Контрольная работа № 5 по литературному чтению

по теме «Делу время – потехе час»

Вариант 2


1. Соедини стрелками:

В. В. Голявкин «Сказка о потерянном времени»

Е. Л. Шварц «Главные реки»

В. Ю. Драгунский «Никакой я горчицы не ел»

«Что любит Мишка»

2. На сколько кругов нужно было детям повернуть стрелки часов, чтобы вернуть потерянное время?

А) 12 Б) 65 В) 77


3.Узнайте произведение:

  • «Попробуй в классе запой – сразу выгонят»

______________________________________________

  • «Ходит Петя, бродит, а молодых старых детей, - нет как нет»

____________________________________________________


• «И про собаку, и про строганье, и про слонёнка…»

_________________________________________________


4.Небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

а) сказка; б) рассказ; в) стихотворение


5. Из какого произведения эти строки: И я теперь дал клятву, что буду учить уроки всегда.

А)«Главные реки» Б)«Что любит Мишка» В)«Никакой горчицы я не ел»

6.Она стояла у стены. Дворник запретил трогать её – это …

___________________________



7.* Какое произведение тебе больше понравилось? ___________________

Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №6»

Контрольная работа №6 по литературному чтению

по теме : «Страна детства»

Вариант 1

Фамилия, имя: __________________________________________________


1.Как зовут Житкова?

1) Борис Степанович; 3) Борис Сергеевич;

2) Степан Борисович; 4) Сергей Борисович;

2. Какое произведение принадлежит М.М.Зощенко?

1) «Как я ловил человечков» 3) «Корзина с еловыми шишками»

2) «Ёлка» 4) «Главные реки»

3. Кто написал произведение «Корзина с еловыми шишками»?

1) Б.С.Житков; 3) К.Г.Паустовский;

2) М.М.Зощенко; 4) В.В.Голявкин;

4. Синонимами какого слова являются эти слова?

Висеть, бездельничать, ходить.

1) наслаждаться; 2) смотреть; 3) болтаться; 4) сидеть;

5. Укажи героя произведения «Как я ловил человечков»

1)Дагни; 2) дядя; 3) Лёля; 4) внук;


6.Найди олицетворения, которые принадлежат одному произведению.

1) эхо - как птица пересмешник; 3) клавиши тосковали, смеялись;

2) рояль мог петь; 4) пароходик важно стоял на полке


7. Узнай, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь Запиши.

1)Эти брат и сестра испортили многим встречу Нового года.

____________________________________________________________


2) Эта девочка вдохновила композитора на создание музыкального произведения.

______________________________________________________________


8. Что девочка рассказала Эдварду Григу о своей кукле?

1) сто у неё порвалось платье; 3) что у неё больше не закрываются глаза;

2) что у неё оторвалась рука; 4) что у неё оторвалась коса;

9.Как мама решила наказать Миньку?

1) поставить его в угол; 3) подарить его подарок другому мальчику;

2) оставить без угощения; 4) запереть его в чулане;


10. Произведение какого писателя ты не встретил в разделе «Страна детства»?

1)Б.С.Житкова; 2)М.М.Зощенко; 3)Е.Л.Шварца; 4)К.Г.Паустовского



Контрольная работа №6 по литературному чтению

по теме : «Страна детства»

Вариант 2

Фамилия, имя: ___________________________________________________


1.Как зовут Паустовского?

1) Георгий Константинович; 3) Григорий Константинович;

2) Константин Георгиевич; 4)Константин Григорьевич;

2. Какое произведение принадлежит Б.С.Житков?

1) «Как я ловил человечков» 3) «Корзина с еловыми шишками»

2) «Ёлка» 4) «Главные реки»

3. Кто написал произведение «Ёлка»?

1) Б.С.Житков; 3) К.Г.Паустовский;

2) М.М.Зощенко; 4) В.В.Голявкин;

4. Синонимами какого слова являются эти слова?

Глядеть, взирать, таращиться, глазеть.

1) ходить; 2) смотреть; 3) болтаться; 4) гулять;

5. Что означает выражение вернусь живым духом?

1) вернусь живым; 3) вернусь рано;

2) вернусь рано; 4) вернусь быстро;


6. Выберите эпитеты, которые принадлежат одному произведению.

1)голые борта; 2)грибной воздух; 3)горные леса; 4)шелест листьев;


7. Узнай, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь. Запиши.


1) Мальчик положил кусок от него на пароходик, около будочки.

________________________________________________________________


2) Этот инструмент мог петь обо всём.

_________________________________________________________________


8. Где проводил осень композитор Эдвард Григ?

1) на берегу Женевского озера;

2) в лесах около Бергена;

3) на окраине Стокгольма;

9. За что Минька ударил маленького мальчика?

1) мальчик стал играть в новый пароходик; 3) мальчик толкнул Миньку;

2) мальчик стал смеяться над Минькой; 4) мальчик стал есть угощение;


10.Произведение какого писателя ты не встретил в разделе «Страна детства»?

1)Б.С.Житкова; 2)М.М.Зощенко; 3)В.Ю.Драгунского; 4)К.Г.Паустовского


Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №7»

Контрольная работа № 7 по литературному чтению

по теме: «Природы и мы»

Вариант 1

Фамилия, имя: _______________________________________________


1.Какое произведение написал А.И.Куприн?

1) «Приёмыш» 2) «Кабан» 3) «Барбос и Жулька» 4) « Выскочка»

2.Кто написал произведение «Кабан»?

1)Е.И.Чарушин 2)М.М.Пришвин 3)Д.Н.Мамин-Сибиряк 4)А.И.Куприн

3. Какой рассказ можно назвать юмористическим?

1)«Кабан» 2)«Барбос и Жулька» 3)«Приёмыш» 4)« Выскочка»

4. Из какого произведения данные слова?

Доспехи, протока, сайма, муштровать.

1) «Приёмыш» 2)«Барбос и Жулька» 3)«Выскочка» 4)«Кабан»

5. Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?

1) марал 2) фестон 3) сайма 4) яр

6. Узнай героя по его описанию.

Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит…

1) серый журавль 2) Жулька 3) лебедь 4) собака Вьюшка


7.Запиши название произведения и укажи его автора.

1)В каком произведении сорока лишилась хвоста?

Название: _______________________ Автор:____________________________


2)Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.

Название: _______________________ Автор:____________________________


8. Узнай героя по описанию. Запиши название произведения и автора.

1) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок - суета или драка, - он не торопясь пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник-птица!

Название: _______________________ Автор:____________________________


2) Она была маленькая, тонконогая, с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.

Название: _______________________ Автор:____________________________


9.Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) Д.Н.Мамин - Сибиряк а) «Выскочка»

2) А.И.Куприн б) «Кабан»

3) Е.И.Чарушин в) «Приёмыш»

4) М.М.Пришвин г) «Барбос и Жулька»


Контрольная работа № 7 по литературному чтению

по теме «Природы и мы»

Вариант 2

Фамилия, имя: ______________________________________________


1.Какое произведение написал Д.Н.Мамин - Сибиряк?

1) «Кабан» 2) «Приёмыш» 3) «Барбос и Жулька» 4) «Выскочка»

2.Кто написал произведение «Выскочка»?

1)М.М.Пришвин 2)Е.И.Чарушин 3)Д.Н.Мамин-Сибиряк 4)А.И.Куприн

3. Герой какого произведения вынужден был отпустил птицу на волю?

1) «Кабан» 2) «Барбос и Жулька» 3) «Приёмыш» 4) « Выскочка»

4. Из какого произведения данные слова?

Приземистый, сталактит, флирт, фестон, подпалина, лицемерный, лавры, карьер.

1) «Приёмыш» 2) «Барбос и Жулька» 3) «Выскочка» 4) «Кабан»

5. Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?

1) марал 2) фестон 3) сайма 4) яр

6. Узнай героя по его описанию.

Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.

1) Жулька 2) серый журавль 3) лебедь 4) собака Вьюшка


7.Запиши название произведения и укажи его автора.

1) Они были разными, но дружба их - крепкой.

Название: _______________________ Автор:____________________________


2) Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя

Название: _______________________ Автор:____________________________


8. Узнай героя по описанию. Запиши название произведения и автора.

1) Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встает на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит…

Название: _______________________ Автор:____________________________


2) Днём он при народе стоит на голове за конфетку.

Название: _______________________ Автор:____________________________


9.Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) Д.Н.Мамин - Сибиряк а) «Выскочка»

2) А.И.Куприн б) «Кабан»

3) Е.И.Чарушин в) «Приёмыш»

4) М.М.Пришвин г) «Барбос и Жулька»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по литературному чтению 4 класс по ФГОС "Школа России"

Автор: Шлыкова Лариса Сергеевна

Дата: 12.08.2019

Номер свидетельства: 517593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Промежуточная аттестационная работа по литературному чтению 4 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(80) "promezhutochnaia_attestatsionnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_4_klass_shkol"
    ["file_id"] => string(6) "517600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1565620206"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Литература» для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-programma-po-priedmietu-litieratura-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "230886"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442299081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства