№ п/п | № урока в течение года | Раздел Тема урока | Дата проведения урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Форма контроля |
Раздел №1. «Давайте познакомимся!»-13 часов |
-
| 1 | Как тебя зовут? | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 2 | Чем ты занимаешься в свободное время? | | – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – уважительное отношение к образу жизни других людей | |
-
| 3 | Повторение прошедшего времени.. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – умение вести обсуждение, давать оценки | |
-
| 4 | Как ты провел летние каникулы? | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Грамматический тест |
-
| 5 | Добро пожаловать в мою школу! | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – умение проявлять дисциплинированность, самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Словарный диктант |
-
| 6 | Что нового в школе? Повторение простого будущего времени. | | – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – умение вести обсуждение, давать оценки. | |
-
| 7 | У меня новый друг! Построение диалога- распроса. | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – умение работать в паре. | |
-
| 8 | Учимся оформлять и писать письмо другу. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – конструировать осознанные сообщения в письменной форме; – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Устный опрос |
-
| 9 | Что бы ты рассказал зарубежному другу о себе? | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 10 | Обобщающий урок по теме. | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | |
-
| 11 | Делать проект – это интересно. | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ценностное отношение к учебе как виду творчества | Лексико-грамматический тест |
-
| 12 | Представление проектов | | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; – составлять план и уметь им пользоваться; – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; – умение вести обсуждение, давать оценки | Устный опрос |
-
| 13 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | |
Раздел №2. «Правила вокруг нас»- 12 часов |
-
| 1 | Почему мы следуем правилам? Модальные глаголы must, should | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности. | |
-
| 2 | Твои обязанности. Глагол have to. | | – целеполагание; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | |
-
| 3 | Интернет – это интересно, но ты должен помнить о безопасности. Глаголы may, might. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности. | Грамматический тест |
-
| 4 | Закрепление грамматического материала. | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | |
-
| 5 | Я должен спросить разрешение. Построение диалога. | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – знание правил безопасности и необходимость следования им | Словарный диктант |
-
| 6 | Правила в твоей семье. Подготовка сообщения | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 7 | Обобщающий урок по теме. | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | Тест |
-
| 8 | Учимся писать электронное письмо | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – конструировать осознанные сообщения в письменной форме; – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | |
-
| 9 | Готовим творческие проекты | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ценностное отношение к учебе как виду творчества | Проверочная работа |
-
| 10 | Представление проектов. | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; – умение вести обсуждение, давать оценки | |
-
| 11 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | |
-
| 12 | Закрепление грамматического материала | | – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | |
Раздел №3. «Это увлекательно помогать людям!»-12 часов |
-
| 1 | Кто такие «Добровольные помощники»? | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 2 | Какую помощь ты можешь оказать людям? | | – целеполагание; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – уважительное отношение к людям. | |
-
| 3 | Какие значительные дела ты уже сделал? Present Perfect. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения. | |
-
| 4 | Планируем благотворительный концерт. | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями. | Грамматический тест |
-
| 5 | Мы сделали это! Глаголы настоящего совершенного времени со словами yet, just, already. | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – навыки коллективной учебной деятельности. | |
-
| 6 | Что нового произошло? Построение диалога. | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – умение работать в паре. | |
-
| 7 | Обобщающий урок по теме. | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | |
-
| 8 | Мы готовы помогать. Подготовка высказывания. | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | Проверочная работа |
-
| 9 | Пишем письмо в детский журнал | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – конструировать осознанные сообщения в письменной форме; – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; – ценностное отношение к дружбе | |
-
| 10 | Подготовка творческих проектов. | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ценностное отношение к учебе как виду творчества | |
-
| 11 | Презентация проектов | | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; – составлять план и уметь им пользоваться; – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; – умение вести обсуждение, давать оценки | Тест |
-
| 12 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | |
Раздел №4. «В дни рабочие и выходные.»- 11 часов |
-
| 1 | Мы любим Уэльс. Порядок слов в английском предложении | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 2 | Выходные в доме на колесах | | – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – уважение к образу жизни других людей | |
-
| 3 | Глаголы настоящего простого времени вместо глаголов настоящего длительного времени. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – умение работать в группе, взаимопомощь | |
-
| 4 | Мы в Северной Ирландии | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – уважительное отношение к культуре других стран | Грамматический тест |
-
| 5 | Настоящие времена в сравнении | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – умение работать в группе, взаимопомощь | |
-
| 6 | Я в Шотландии, а ты? Построение диалога | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – уважительное отношение к традициям и культуре других стран | |
-
| 7 | Как ты проводишь выходные? Подготовка высказывания | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 8 | Обобщающий урок по теме | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | |
-
| 9 | Подготовка творческих проектов | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ценностное отношение к учебе как виду творчества | |
-
| 10 | Защита проектов | | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; – составлять план и уметь им пользоваться; – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; – умение вести обсуждение, давать оценки | Устный опрос |
-
| 11 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | |
Раздел №5. «Мои любимые праздники»-13 часов |
-
| 1 | Твои любимые праздники. Предлоги времени | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 2 | Как долго ты готовился к празднику? | | – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – уважительное отношение к традициям и культуре других стран | |
-
| 3 | Утвердительные предложения в прошедшем длительном времени. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – умение работать в группе, взаимопомощь | Словарный диктант |
-
| 4 | Что ты делал вчера в 5 часов вечера? | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – установление дружеских отношений в коллективе | |
-
| 5 | Что происходило во время празднования? | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – установление дружеских отношений в коллективе | |
-
| 6 | Самый любимый праздник. Подготовка диалога | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – уважительное отношение к интересам других людей | |
-
| 7 | Любимый праздник твоей семьи. Подготовка сообщения | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 8 | Обобщающий урок по теме | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | |
-
| 9 | Подготовка творческих проектов | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ценностное отношение к учебе как виду творчества | |
-
| 10 | Презентация проектов | | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; – составлять план и уметь им пользоваться; – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; – умение вести обсуждение, давать оценки. | Устный опрос |
-
| 11 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | |
-
| 12 | Пишем письмо британскому другу. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – конструировать осознанные сообщения в письменной форме; – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; – ценностное отношение к дружбе | Письменная работа |
-
| 13 | Закрепление грамматического материала | | – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | |
Раздел №6. «Путешествие по Англии»-13 часов |
-
| 1 | Мы здорово провели время в Лондоне! | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 2 | Что интересного произошло вчера? | | – целеполагание; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – умение нести индивидуальную ответственность за совместную работу | |
-
| 3 | Был ли ты когда-нибудь в Англии? | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – уважительное отношение к традициям и культуре других стран | Словарный диктант |
-
| 4 | Что бы ты хотел посетить в Англии? | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 5 | Прошедшие времена в сравнении. | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – стремление полезно и рационально использовать свое время. | |
-
| 6 | Закрепление грамматического материала в упражнениях | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | Лексико-грамматический тест |
-
| 7 | Лучшее место, которое ты посетил. Подготовка высказывания. | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 8 | Что ты видел, путешествуя? Подготовка диалога. | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – уважительное отношение к культуре другой страны, умение представлять свою страну | |
-
| 9 | Обобщающий урок. | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | |
-
| 10 | Подготовка творческих проектов | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ценностное отношение к учебе как виду творчества | |
-
| 11 | Презентация проектных работ. | | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; – составлять план и уметь им пользоваться; – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; – умение вести обсуждение, давать оценки | Устный опрос |
-
| 12 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | Проверочная работа |
-
| 13 | Закрепление грамматического материала | | – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | |
Раздел №7. «Как провести предстоящие каникулы?»- 14 часов |
-
| 1 | Мы снова собираемся в Великобританию. | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 2 | Что можно использовать для выражения будущего времени | | – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – умение работать в группе, взаимопомощь | |
-
| 3 | Чем ты собираешься заняться? | | – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение | |
-
| 4 | Что нас ждет в путешествии? | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение работать в группе, взаимопомощь | Лексико- грамматический тест |
-
| 5 | Как ты планируешь провести выходные? | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника | |
-
| 6 | Способы выражения будущего времени. | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение работать в группе, взаимопомощь | |
-
| 7 | Отправляемся в морское путешествие. | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника | |
-
| 8 | Куда ты поедешь следующим летом? Подготовка диалога. | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – умение работать в паре. | |
-
| 9 | Как ты проведешь каникулы? Подготовка высказывания. | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 10 | Обобщающий урок по теме. | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | Устный опрос |
-
| 11 | Подготовка проектных работ. | | – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; – решать проблемы творческого и поискового характера; – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ценностное отношение к учебе как виду творчества | |
-
| 12 | Презентация проектных работ. | | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; – составлять план и уметь им пользоваться; – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; – умение вести обсуждение, давать оценки | |
-
| 13 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | Проверочная работа |
-
| 14 | Закрепление грамматического материала | | – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | |
Раздел №8. «Незабываемые впечатления»-14 часов |
-
| 1 | Твои впечатления от путешествия. | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 2 | Мы приняли участие в марафоне. | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – ориентация на здоровый образ жизни | |
-
| 3 | Какие мероприятия проходят в твоем городе? | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - стремление достойно представлять родную культуру | Лексико- грамматический тест |
-
| 4 | Что мы видели, гуляя по Лондону. | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – умение работать в группе, взаимопомощь | |
-
| 5 | Какие достопримечательности своего города ты показал бы иностранному другу | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – стремление достойно представлять родную культуру | |
-
| 6 | Чем знамениты эти люди? | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – стремление достойно представлять родную культуру | |
-
| 7 | Великие россияне. О ком ты хотел бы рассказать? | | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – искать и выделять необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – стремление достойно представлять родную культуру | Устный опрос |
-
| 8 | Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? | | – работать по предложенному учителем плану; – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | |
-
| 9 | Есть ли в твоем городе парк? | | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий; – умение строить монологическое контекстное высказывание; – стремление достойно представлять родную культуру | |
-
| 10 | Поделись с другом своими впечатлениями. Подготовка диалога | | – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – умение работать в паре | |
-
| 11 | Ты обязательно должен увидеть это! Подготовка высказывания. | | – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | |
-
| 12 | Обобщающий урок по теме. | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | |
-
| 13 | Работа с разделом «Проверь себя» | | – контроль и самоконтроль; – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; – самооценка на основе критерия успешности. | Контрольная работа |
-
| 14 | Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 5 классе | | – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; – выполнять логические действия (анализ, сравнение); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | |