kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Пояснительная записка

1.1 Данная рабочая программа составлена на основе  примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК « English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

     1.2 Преподавание ведётся по учебнику «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, входящему в Федеральный перечень учебников, утверждённых МОиН РФ.

1.3 Нет изменений в общем количестве часов. Полное соответствие с Примерной базовой программой

1.4  Уровень освоения программы: алгоритмический

1.5 Занятия представляют собой преимущественно комбинированный тип урока.

1.6  Виды и формы контроля: контрольные работы, тестирование, защита проектов, ролевые игры. Оценивание достижений обучающихся происходит при помощи отметок (5-ти балльная шкала).

1.7 Цели и задачи предмета.

Цель обучения:

Создание условий для достижения результатов, предусмотренных ФГОС

Задачи обучения:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических  понятий  (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским  сказочным фольклором;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Задачи обучения

  •             *развитие познавательных интересов,  творческих способностей в
  •             процессе приобретения знаний и умений  с       использованием различных источников информации и          современных информационных технологий;
  •             *воспитание убеждённости в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений;
  •             *использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

2. Общая характеристика учебного предмета.

 

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе

Проектная деятельность

Контрольные работы

1

Давайте познакомимся

13

1

1

2

Правила вокруг нас

12

1

1

3

Это увлекательно помогать людям

12

1

1

4

В дни рабочие и выходные

11

1

1

5

Мои любимые праздники

13

1

1

6

Путешествие по Англии

13

1

1

7

Как провести предстоящие каникулы

14

1

1

8

Незабываемые впечатления

14

1

1

Итого:

102

8

8

3. Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа из расчёта: 3 часа в неделю.

4. Содержание учебного предмет.

Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран. Таким образом, реализация социокультурного аспекта работает главным образом на достижение личностных результатов.

Предметное содержание речи. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

Социокультурное содержание. УМК в плане достижения личностных результатов позволяет учащимся:

1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы;

2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходства и различия в культуресвоей страны и культуре стран изучаемого языка;

3) научиться использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;

4) развивать умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.

Обычно каждый урок начинается со знакомства учащихся с каким-либо фактом культуры англоязычных стран (через чтение или аудирование), а заканчивается коротким высказыванием учащихся (чаще всего на уровне сверхфразового единства) о корреспондирующих элементах родной культуры учащихся (рубрика “In your culture”), о себе и своей семье (альбом “All about me”). Как показывает опыт, межкультурная коммуникация реализуется с наибольшей полнотой и эффективностью в том случае, когда в процессе подготовки к ней значительное место отводится родной национальной культуре. С другой стороны, овладение ценностями родной культуры делает восприятие иных культур более точным, глубоким и всесторонним.

Таким образом, одной из главных целей познавательного (социокультурного) аспекта ИК в УМК “English 5” является не только знакомство с детской культурой англоязычных стран и её понимание, но и духовное совершенствование учащихся на базе новой культуры в её диалоге с родной культурой. Стратегия «от чтения к говорению» помогает реализовать стратегию «от чужой, другой культуры к более глубокому осознанию родной культуры и умению представлять её на иностранном языке». Иногда диалог культур трудно организовать потому, что учащиеся недостаточно хорошо знают родную культуру. Для решения этой проблемы в Рабочей тетради даются содержательные опоры, включающие сведения о родной культуре.

В уроках “Test yourself” в каждом цикле есть специальные задания, направленные на проверку знаний о культуре страны изучаемого языка. Дополнительные сведения о родной культуре и о культуре англоязычных стран ученики могут получить из лингвострановедческого справочника, помещённого в конце Учебника. Конкретное социокультурное содержание каждого урока формулируется в Книге для учителя в поурочных целях по социокультурному аспекту. В тематических картах выделена специальная графа “Intercultural Awareness”, в которой описывается социокультурное содержание, предназначенное для усвоения в каждом из восьми циклов.

Таким образом, овладение социокультурным содержанием УМК “English 5” вносит конкретный вклад в достижение личностных результатов ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) »

7. Календарно-тематическое планирование

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год.

№ п/п

№ урока в течение года

Раздел

Тема урока

Дата проведения урока

Виды учебной деятельности обучающихся


Форма контроля

Раздел №1. «Давайте познакомимся!»-13 часов


1

Как тебя зовут?


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


2

Чем ты занимаешься в свободное время?


– сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– уважительное отношение к образу жизни других людей


3

Повторение прошедшего времени..


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

– выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

– умение вести обсуждение, давать оценки


4

Как ты провел летние каникулы?


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

Грамматический тест

5

Добро пожаловать в мою школу!


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– умение проявлять дисциплинированность, самостоятельность в выполнении учебных заданий.

Словарный диктант

6

Что нового в школе? Повторение простого будущего времени.


– сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– умение вести обсуждение, давать оценки.


7

У меня новый друг! Построение диалога- распроса.


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– умение работать в паре.


8

Учимся оформлять и писать письмо другу.


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– конструировать осознанные сообщения в письменной форме;

– использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

– представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

Устный опрос

9

Что бы ты рассказал зарубежному другу о себе?


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


10

Обобщающий урок по теме.


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.


11

Делать проект – это интересно.


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ценностное отношение к учебе как виду творчества

Лексико-грамматический тест

12

Представление проектов


– Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

– составлять план и уметь им пользоваться;

– уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

– умение вести обсуждение, давать оценки

Устный опрос

13

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.



Раздел №2. «Правила вокруг нас»- 12 часов

1

Почему мы следуем правилам? Модальные глаголы must, should


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности.


2

Твои обязанности. Глагол have to.


– целеполагание;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.


3

Интернет – это интересно, но ты должен помнить о безопасности. Глаголы may, might.


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

– выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

– стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности.

Грамматический тест

4

Закрепление грамматического материала.


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– установление дружеских взаимоотношений в коллективе.


5

Я должен спросить разрешение. Построение диалога.


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– знание правил безопасности и необходимость следования им

Словарный диктант

6

Правила в твоей семье. Подготовка сообщения


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


7

Обобщающий урок по теме.


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.

Тест

8

Учимся писать электронное письмо


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– конструировать осознанные сообщения в письменной форме;

– использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

– представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.


9

Готовим творческие проекты


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ценностное отношение к учебе как виду творчества

Проверочная работа

10

Представление проектов.


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

– умение вести обсуждение, давать оценки


11

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.


12

Закрепление грамматического материала


– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– установление дружеских взаимоотношений в коллективе.


Раздел №3. «Это увлекательно помогать людям!»-12 часов

1

Кто такие «Добровольные помощники»?


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


2

Какую помощь ты можешь оказать людям?


– целеполагание;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– уважительное отношение к людям.


3

Какие значительные дела ты уже сделал? Present Perfect.


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

– выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

– представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения.


4

Планируем благотворительный концерт.


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями.

Грамматический тест

5

Мы сделали это! Глаголы настоящего совершенного времени со словами yet, just, already.


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– навыки коллективной учебной деятельности.


6

Что нового произошло? Построение диалога.


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– умение работать в паре.


7

Обобщающий урок по теме.


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.


8

Мы готовы помогать. Подготовка высказывания.


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

Проверочная работа

9

Пишем письмо в детский журнал


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– конструировать осознанные сообщения в письменной форме;

– использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

– ценностное отношение к дружбе


10

Подготовка творческих проектов.


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ценностное отношение к учебе как виду творчества


11

Презентация проектов


– Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

– составлять план и уметь им пользоваться;

– уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

– умение вести обсуждение, давать оценки

Тест

12

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.


Раздел №4. «В дни рабочие и выходные.»- 11 часов

1

Мы любим Уэльс. Порядок слов в английском предложении


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


2

Выходные в доме на колесах



– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– уважение к образу жизни других людей


3

Глаголы настоящего простого времени вместо глаголов настоящего длительного времени.


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

– выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

– умение работать в группе, взаимопомощь


4

Мы в Северной Ирландии


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– уважительное отношение к культуре других стран

Грамматический тест

5

Настоящие времена в сравнении


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– умение работать в группе, взаимопомощь


6

Я в Шотландии, а ты? Построение диалога


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– уважительное отношение к традициям и культуре других стран


7

Как ты проводишь выходные? Подготовка высказывания


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


8

Обобщающий урок по теме


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.


9

Подготовка творческих проектов


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ценностное отношение к учебе как виду творчества


10

Защита проектов


– Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

– составлять план и уметь им пользоваться;

– уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

– умение вести обсуждение, давать оценки

Устный опрос

11

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.


Раздел №5. «Мои любимые праздники»-13 часов

1

Твои любимые праздники. Предлоги времени


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


2

Как долго ты готовился к празднику?


– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– уважительное отношение к традициям и культуре других стран


3

Утвердительные предложения в прошедшем длительном времени.


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

– выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

– умение работать в группе, взаимопомощь

Словарный диктант

4

Что ты делал вчера в 5 часов вечера?


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– установление дружеских отношений в коллективе


5

Что происходило во время празднования?


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– установление дружеских отношений в коллективе


6

Самый любимый праздник. Подготовка диалога


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– уважительное отношение к интересам других людей


7

Любимый праздник твоей семьи. Подготовка сообщения


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


8

Обобщающий урок по теме


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.


9

Подготовка творческих проектов


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ценностное отношение к учебе как виду творчества


10

Презентация проектов


– Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

– составлять план и уметь им пользоваться;

– уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

– умение вести обсуждение, давать оценки.

Устный опрос

11

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.


12

Пишем письмо британскому другу.


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– конструировать осознанные сообщения в письменной форме;

– использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

– ценностное отношение к дружбе

Письменная работа

13

Закрепление грамматического материала


– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– установление дружеских взаимоотношений в коллективе.


Раздел №6. «Путешествие по Англии»-13 часов

1

Мы здорово провели время в Лондоне!


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


2

Что интересного произошло вчера?


– целеполагание;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– умение нести индивидуальную ответственность за совместную работу


3

Был ли ты когда-нибудь в Англии?


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– уважительное отношение к традициям и культуре других стран

Словарный диктант

4

Что бы ты хотел посетить в Англии?


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


5

Прошедшие времена в сравнении.


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

– выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

– стремление полезно и рационально использовать свое время.


6

Закрепление грамматического материала в упражнениях


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.

Лексико-грамматический тест

7

Лучшее место, которое ты посетил. Подготовка высказывания.


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


8

Что ты видел, путешествуя? Подготовка диалога.


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– уважительное отношение к культуре другой страны, умение представлять свою страну


9

Обобщающий урок.


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.


10

Подготовка творческих проектов


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ценностное отношение к учебе как виду творчества


11

Презентация проектных работ.


– Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

– составлять план и уметь им пользоваться;

– уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

– умение вести обсуждение, давать оценки

Устный опрос

12

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.

Проверочная работа

13

Закрепление грамматического материала


– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– установление дружеских взаимоотношений в коллективе.


Раздел №7. «Как провести предстоящие каникулы?»- 14 часов

1

Мы снова собираемся в Великобританию.


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


2

Что можно использовать для выражения будущего времени



– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– умение работать в группе, взаимопомощь


3

Чем ты собираешься заняться?


– самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

– использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

– выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

– умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение


4

Что нас ждет в путешествии?


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– умение работать в группе, взаимопомощь

Лексико- грамматический тест

5

Как ты планируешь провести выходные?


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника


6

Способы выражения будущего времени.


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– умение работать в группе, взаимопомощь


7

Отправляемся в морское путешествие.


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника


8

Куда ты поедешь следующим летом? Подготовка диалога.


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– умение работать в паре.


9

Как ты проведешь каникулы? Подготовка высказывания.


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


10

Обобщающий урок по теме.


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.

Устный опрос

11

Подготовка проектных работ.


– умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

– решать проблемы творческого и поискового характера;

– владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ценностное отношение к учебе как виду творчества


12

Презентация проектных работ.


– Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

– составлять план и уметь им пользоваться;

– уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

– умение вести обсуждение, давать оценки


13

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.

Проверочная работа

14

Закрепление грамматического материала


– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– установление дружеских взаимоотношений в коллективе.


Раздел №8. «Незабываемые впечатления»-14 часов

1

Твои впечатления от путешествия.


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


2

Мы приняли участие в марафоне.


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– ориентация на здоровый образ жизни


3

Какие мероприятия проходят в твоем городе?


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- стремление достойно представлять родную культуру

Лексико- грамматический тест

4

Что мы видели, гуляя по Лондону.


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– умение работать в группе, взаимопомощь


5

Какие достопримечательности своего города ты показал бы иностранному другу


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– стремление достойно представлять родную культуру


6

Чем знамениты эти люди?


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– стремление достойно представлять родную культуру


7

Великие россияне. О ком ты хотел бы рассказать?


– Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– искать и выделять необходимую информацию;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– стремление достойно представлять родную культуру

Устный опрос

8

Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке?


– работать по предложенному учителем плану;

– выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

– уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

– умение работать в группе, взаимопомощь.


9

Есть ли в твоем городе парк?


– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

– понимать цель и смысл выполняемых заданий;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– стремление достойно представлять родную культуру


10

Поделись с другом своими впечатлениями. Подготовка диалога


– работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

– организовывать и планировать учебное сотрудничество;

– умение работать в паре


11

Ты обязательно должен увидеть это! Подготовка высказывания.


– самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

– осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

– готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

– осознание личностного смысла в изучении ИЯ.


12

Обобщающий урок по теме.


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.


13

Работа с разделом «Проверь себя»


– контроль и самоконтроль;

– работать с прослушанным/ прочитанным текстом;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

– самооценка на основе критерия успешности.

Контрольная работа

14

Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 5 классе


– выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

– выполнять логические действия (анализ, сравнение);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

– эмпатия; внутренняя позиция школьника.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения)

Автор: Самоволькина Галина Владимировна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства