Комплексная работа 2 класс 1 четверть Фамилия, имя ________________________ Школа _______________________________ Класс ________________________________ Учитель ____________________________ Будь внимательным и постарайся выполнить все задания. Прочитай внимательно текст. Курица и утята Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах. Терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо. Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет. Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда. Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились. Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, - боится, что они утонут. А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить. Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала. К.Д.Ушинский Часть 1 1. Выпишите из текста третье предложение. Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните слово из трёх слогов. 2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружок. Из чего появились на свет утята? А. из птичника В. из яиц Б. из гнезда Г. из корзины 3. Какие ещё животные появляются так же, как утята? Верный ответ отметьте значком « √». 4. Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. 5. Что сделали утята, когда увидели воду? Найдите в тексте это предложение и запишите его. 6. Заполните таблицу. Корм для утят 1 утёнок | 2 утёнок | 3 утёнок | 4 утёнок | 5 утят | 2 г | | 6 г | | 10 г | 7. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ. 1 утёнок съедает г, а 4 утёнка съедят г. На сколько грамм съедают больше 4 утёнка, чем 1 утёнок? Часть 2 8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком «√». 9. Запишите ответ на вопрос. Почему курица звала к себе своих утят, когда они плавали? Если нужно, прочитайте текст ещё раз. 10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь». 11. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажите это стрелками. Дополните схему своими примерами ( по 1 примеру к каждому определению). 12. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не тонуть? Запишите несколько правил поведения на воде. |