kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа для 2 класса "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полное название разработки Комплексная контрольная работа. 2 класс. Цель использования разработки Оценка сформированности общеучебных умений и и умений работать с текстом, способов деятельности учащихся к концу второго года обучения. Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки конец или четвертая четверть второго года обучения. Краткая инструкция Работа состоит из 9 заданий. Все данные для выполнения заданий есть в тексте. Каждое задание содержит вопрос или группы вопросов, диагностирующие овладение отдельными умениями, включенными в программный материал для второго класса. Отбор контекста заданий осуществляется таким образом, чтобы содержание отдельных вопросов опиралось на немее чем на два предмета начального общего образования, но при этом не превышало трех предметов. Рекомендуемое время выполнения заданий Примерное время на выполнение заданий составляет 2-4 минуты. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для 2 класса "Школа России"»

Итоговая комплексная работа за 3 четвертью во 2 классе.

История одной яблоньки

(Отрывок)


Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

Зиму пролежало зёрнышко под снегом. Весной солнышко пригрело мокрую землю. Зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Между листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – через пять лет хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и подумала: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.


Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.

К. Д. Ушинский












Вопросы:

1. Выпишите первое предложение из первого абзаца.


Подчеркните в предложении грамматическую основу. Подпишите части речи.

Найди в тексте однокоренные слова, запиши их и выдели корень.

2. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А осенью В. зимой

Б. весной Г. летом


3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.

4. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.

Яблонька выросла из зёрнышка за лет. Для того, чтобы появились первые плоды, должно пройти ещё 2 года. Сколько всего лет нужно, чтобы от зёрнышка появились яблочки?


7. Запишите ответ на вопрос.


- Что такое «заступ»?


8. Дополните таблицу своими примерами.


Культурные растения

Яблоня, ..........................................

........................................................

.......................................................

Дикорастущие растения

Ель, ................................................

........................................................

.......................................................


9. Запишите слово – название дерева, о котором читали текст. Укажите количество букв и звуков. Подчеркните букву, которая обозначает два звука.



10. Яблонька в первый год дала 10 кг яблок. На следующий год количество яблок увеличивается на 5кг. Сколько кг яблок яблонька дала за два года?


Реши задачу:


11. Выпишите из третьего абзаца слова – действия, которые совершал садовник.


12. Как вы считаете, зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа для 2 класса "Школа России"

Автор: Савина Людмила Анатольевна

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 319775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Комплексная работа, 2 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "komplieksnaia-rabota-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "285290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454137732"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(78) "trienirovochnaia-komplieksnaia-rabota-za-iii-chietviert-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "187332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426503726"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Комплексная работа для 4 класса по стихотворению А.С. Пушкина "Унылая пора!" "
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksnaia-rabota-dlia-4-klassa-po-stikhotvorieniiu-a-s-pushkina-unylaia-pora"
    ["file_id"] => string(6) "140563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417968028"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Особенности преподавания курса математики по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(66) "osobiennosti_priepodavaniia_kursa_matiematiki_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "368319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481459231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства