Полное название разработки
Комплексная контрольная работа. 2 класс.
Цель использования разработки
Оценка сформированности общеучебных умений и и умений работать с текстом, способов деятельности учащихся к концу второго года обучения.
Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки конец или четвертая четверть второго года обучения.
Краткая инструкция
Работа состоит из 9 заданий. Все данные для выполнения заданий есть в тексте. Каждое задание содержит вопрос или группы вопросов, диагностирующие овладение отдельными умениями, включенными в программный материал для второго класса. Отбор контекста заданий осуществляется таким образом, чтобы содержание отдельных вопросов опиралось на немее чем на два предмета начального общего образования, но при этом не превышало трех предметов.
Рекомендуемое время выполнения заданий
Примерное время на выполнение заданий составляет 2-4 минуты. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для 2 класса "Школа России"»
Итоговая комплексная работа за 3 четвертью во 2 классе.
История одной яблоньки
(Отрывок)
Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом. Весной солнышко пригрело мокрую землю. Зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Между листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – через пять лет хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и подумала: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.
К. Д. Ушинский
Вопросы:
1. Выпишите первое предложение из первого абзаца.
Подчеркните в предложении грамматическую основу. Подпишите части речи.
Найди в тексте однокоренные слова, запиши их и выдели корень.
2. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
А осенью В. зимой
Б. весной Г. летом
3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.
4. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.
Яблонька выросла из зёрнышка за лет. Для того, чтобы появились первые плоды, должно пройти ещё 2 года. Сколько всего лет нужно, чтобы от зёрнышка появились яблочки?