Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида
Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида
Тренировочная комплексная работа
3 класс С(К)О VII вида
Тренировочная комплексная работа составлена для детей 3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 3 четверть. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».
Сроки проведения работы: март
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида »
МАОУ СОШ № 43 города Челябинска
учитель – дефектолог:
Мирзоева Наталия Михайловна
Тренировочная комплексная работа
3 класс С(К)О VII вида
Тренировочная комплексная работа составлена для детей 3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 3 четверть. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».
Сроки проведения работы: март
Рекомендации учителю по проведению
комплексной работы
Данная работа содержит текст с иллюстрациями и 19 заданий. Содержание работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Время работы может превышать 45 минут.
Перед началом работы учитель раздает листы и поясняет их порядок. После раздачи листов с заданиями учащиеся подписывают их. Затем учитель знакомит учащихся с инструкцией к работе. Учитель обращает внимание на то, что задания надо выполнять по порядку, в случае затруднения пропустить задание, а потом к нему вернуться. После инструкции дети могут задать уточняющие вопросы. Можно прочитать некоторые задания и пояснить их многократно. В процессе выполнения работы учитель задания не поясняет. В конце работы учитель может посмотреть контрольные листы. Если ребенок пропустил или забыл сделать какое-либо задание, необходимо обратить его внимание на это и дать возможность доработать.
Для детей с задержкой психического развития важно подчеркнуть, что все задания им знакомы, все задания выполнялись на уроках, нет ни одного задания на новые темы.
Ф.И. _________________________________________
Тренировочная комплексная работа (март)
3 класс
Прочитай текст.
Мы пришли в лес. А на поляне столько цветов! Ребята разбежались,
стали рвать, а Серёжка как закричит:
- Не трогайте ландыш! Он – красный!
- Совсем и не красный, сказала Катя, - а зелёный. У него белых бубенчиков
даже нет.
- Нет, красный! – продолжал кричать Серёжка.
- Красных ландышей не бывает! – возмутилась спокойная Катя.
- Книжка есть Красная, - сказал Миша, - туда записывают растения, которых мало, чтобы не трогали. Ландыш и записали в книгу. В этой Красной книжке есть тигр и леопард, и белый северный медведь. Мне мама про это читала.
- А я что говорил? – снова закричал Серёжка. – Ландыш – красный! Вот приедет папа, привезёт Красную книгу, и вы увидите, что я правильно говорил!
- Значит, - сказала Катя, - ландыш надо обходить
стороной, не рвать и не трогать. Пусть остаётся зелёным,
Задание 16.Листья ландыша крупные. Длина листа достигает 20 см, а ширина 8 см. Вычисли площадь листовой поверхности. Запиши формулу площади, решение и ответ.
а = 20 см
в = 8 см
S - ?
S
=
S
=
S
=
Задание 17. Реши примеры. Запиши только ответы.
16 х 3 = ___ (н)
13 х 6 = ___ (л)
24 х 3 = ___ (а)
51 : 3 = ___ (ы)
65 : 5 = ___ (ш)
54 : 2 = ___ (д)
Задание 18. В строчке запиши ответы в порядке УБЫВАНИЯ.
___, ___, ___, ___, ___, ___.
Задание 19. В строчке запиши буквы соответствующие ответам.
___, ___, ___, ___, ___, ___.
После проведения работы целесообразно оценить результат каждого ребенка и провести анализ, работу над ошибками. При выявлении типичных трудностей, необходимо выполнить работу по ликвидации пробелов в знаниях. Самые сложные (для данного класса) задания можно выполнить многократно, на аналогичном материале.
Результаты могут быть основой для планирования дальнейшей коррекционно-развивающей работы на IV четверть.
Примерные критерии оценивания тренировочной комплексной работы