kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочная комплексная работа

3 класс С(К)О VII вида

           Тренировочная комплексная  работа составлена для детей  3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ  VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 3 четверть. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».

Сроки проведения работы: март

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида »

МАОУ СОШ № 43 города Челябинска

учитель – дефектолог:

Мирзоева Наталия Михайловна


Тренировочная комплексная работа

3 класс С(К)О VII вида

Тренировочная комплексная работа составлена для детей 3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 3 четверть. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».

Сроки проведения работы: март

Рекомендации учителю по проведению

комплексной работы

Данная работа содержит текст с иллюстрациями и 19 заданий. Содержание работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Время работы может превышать 45 минут.

Перед началом работы учитель раздает листы и поясняет их порядок. После раздачи листов с заданиями учащиеся подписывают их. Затем учитель знакомит учащихся с инструкцией к работе. Учитель обращает внимание на то, что задания надо выполнять по порядку, в случае затруднения пропустить задание, а потом к нему вернуться. После инструкции дети могут задать уточняющие вопросы. Можно прочитать некоторые задания и пояснить их многократно. В процессе выполнения работы учитель задания не поясняет. В конце работы учитель может посмотреть контрольные листы. Если ребенок пропустил или забыл сделать какое-либо задание, необходимо обратить его внимание на это и дать возможность доработать.

Для детей с задержкой психического развития важно подчеркнуть, что все задания им знакомы, все задания выполнялись на уроках, нет ни одного задания на новые темы.



Ф.И. _________________________________________




Тренировочная комплексная работа (март)

3 класс




Прочитай текст.

Мы пришли в лес. А на поляне столько цветов! Ребята разбежались,

стали рвать, а Серёжка как закричит:

- Не трогайте ландыш! Он – красный!

- Совсем и не красный, сказала Катя, - а зелёный. У него белых бубенчиков

даже нет.

- Нет, красный! – продолжал кричать Серёжка.

- Красных ландышей не бывает! – возмутилась спокойная Катя.

- Книжка есть Красная, - сказал Миша, - туда записывают растения, которых мало, чтобы не трогали. Ландыш и записали в книгу. В этой Красной книжке есть тигр и леопард, и белый северный медведь. Мне мама про это читала.

- А я что говорил? – снова закричал Серёжка. – Ландыш – красный! Вот приедет папа, привезёт Красную книгу, и вы увидите, что я правильно говорил!

- Значит, - сказала Катя, - ландыш надо обходить

стороной, не рвать и не трогать. Пусть остаётся зелёным,

с белыми цветочками – бубенчиками.


(К. Новиков)





Задание 1. Озаглавь текст: _______________________________________________


Задание 2. Подчеркни верное высказывание.

ландыш – это дерево

ландыш – это кустарник

ландыш – это травянистое растение


Задание 3. Каким цветом листья у ландыша? Подчеркни.

белые

красные

зеленые


Задание 4. Каким цветом цветочки - бубенчики у ландыша? Подчеркни.

белые

красные

зеленые


Задание 5. Почем Серёжка назвал ландыш красным? Запиши ответ своими словами.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 6. Как ты понимаешь выражение «ландыши надо обходить стороной»?

Это значит _________________________________________________________________________


Задание 7. Какие животные из Красной книги упоминаются в тексте. Запиши.

________________,

________________,

____________________.


Задание 8. Как ты думаешь, для чего люди создали Красную книгу? Запиши свои мысли.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 9. Спиши из текста второе предложение.


_____________________________________________________________________________________


Задание 10. Прочитай первое предложение в тексте. Найди главные члены в этом предложении. Запиши их на строчках.

Подлежащее - __________________ Сказуемое- _________________________


Задание 11. Выпиши из текста выделенные слова.


_____________________, _____________________, _________________________ .


Выполни разбор данных слов по составу.


Задание 12. К данным словам подбери антонимы. Запиши.

закричит - ________________

мало - ____________________


Задание 13. К данному глаголу подбери синоним.

рвать - ____________________,


Задание 14. В какой из этих строчек подобраны только однокоренные слова. Поставь «+»

  1. красный, красить

  2. красный, красненький

  3. красный, красная


Задание 15. Подбери к орфограммам подходящие слова.


РВАТЬ, ЛАНДЫШИ, ЦВЕТОВ, В КНИЖКЕ,


  1. Правописание сочетаний жи – ши: __________________________

  2. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: _______________

  3. Мягкий знак как показатель мягкости: _____________________

  4. Раздельное написание предлогов: _________________________


Задание 16. Листья ландыша крупные. Длина листа достигает 20 см, а ширина 8 см. Вычисли площадь листовой поверхности. Запиши формулу площади, решение и ответ.

а = 20 см

в = 8 см

S - ?


S

=

















S

=

















S

=










Задание 17. Реши примеры. Запиши только ответы.



16 х 3 = ___ (н)

13 х 6 = ___ (л)

24 х 3 = ___ (а)

51 : 3 = ___ (ы)

65 : 5 = ___ (ш)

54 : 2 = ___ (д)




Задание 18. В строчке запиши ответы в порядке УБЫВАНИЯ.


___, ___, ___, ___, ___, ___.



Задание 19. В строчке запиши буквы соответствующие ответам.



___, ___, ___, ___, ___, ___.




После проведения работы целесообразно оценить результат каждого ребенка и провести анализ, работу над ошибками. При выявлении типичных трудностей, необходимо выполнить работу по ликвидации пробелов в знаниях. Самые сложные (для данного класса) задания можно выполнить многократно, на аналогичном материале.

Результаты могут быть основой для планирования дальнейшей коррекционно-развивающей работы на IV четверть.

Примерные критерии оценивания тренировочной комплексной работы


задания по порядку

Количество очков

за правильно выполненное задание

задания по порядку

Количество очков

за правильно выполненное задание

Задание № 1

1 очко

Задание № 11

3 очка

Задание № 2

1 очко

Задание № 12

2 очка

Задание № 3

1 очко

Задание № 13

1 очка

Задание № 4

1 очко

Задание № 14

2 очка

Задание № 5

3 очка

Задание № 15

4 очка

Задание № 6

2 очка

Задание № 16

2 очка

Задание № 7

2 очка

Задание № 17

6 очков

Задание № 8

3 очка

Задание № 18

2 очка

Задание № 9

2 очка

Задание № 19

2 очка

Задание № 10

2 очка

Всего: 42 очка



42 – 40 очков

«5»

достиг повышенного уровня

39 – 35 очков

«4»

34 – 21 очко

«3»

достиг базового уровня

20 – 0 очков

«2»

не достиг базового уровня


6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида

Автор: Мирзоева Наталия Михайловна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187332


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства