kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"«Контрольно – измерительные материалы для обучающихся 4 классов (метапредметные планируемые результаты)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа разработана на основе УМК "Школа 2100" для четвертых классов. Проверяется в конце года, для оценки достижений метапредметных результатов. Цель работы выявить уровень функциональных знаний и умений, сформированности универсальных учебных действий и навыков работы с информацией у выпускников начальной школы. Мониторинг обучающихся 4-х классов проводится по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"«Контрольно – измерительные материалы для обучающихся 4 классов (метапредметные планируемые результаты)» »

Министерство образования и науки Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»

(ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»)




Кафедра начального образования









КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


«Контрольно – измерительные материалы для обучающихся 4 классов (метапредметные планируемые результаты)»
















Выполнил: слушатель по программе № 203

учитель начальных классов МКОУ Нежинская

СОШ Ольховского района Волгоградской обл.

Крестьянова Вероника Викторовна

Проверил: Казачкова Светлана Петровна,

ст.методист


Волгоград – 2013 год

Математика

  1. Реши задачу.

Во время уборки урожая в саду собрали 5 460 кг яблок и груш. Яблок собрали 1 530 кг. На сколько килограммом больше собрали груш, чем яблок?

Ответ:_______________________________________________________


  1. Реши задачу.

Петя решил подарить маме и сестренке на праздник цветы. У Пети есть 490 рублей. Он хочет купить 3 розы по 100 рублей и 3 тюльпана по 60 рублей. Хватит ли ему денег на эту покупку?

Ответ:________________________________________________________


  1. Дима, Серёжа и Иван решали задачу: «Найди площадь этой фигуры». Чьё решение ты считаешь рациональным? Отметь его.




























Решение Димы: 5+5+3+3+5+5; 

Решение Серёжы: 6 ∙ 3 + (2 ∙ 2) ∙2; 

Решение Ивана: 5 ∙ 6 – 2 ∙ 2. 


  1. При выполнении задания ученик допустил две ошибки. Отметь их.

6 м = 600 дм  300мин = 3 ч 

100 кг = 1ц  7 см = 70 мм 

  1. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.

520 – 120 ∙ 3+ 50 = 110

360 – 240 ∙ 3 : 6 = 60

______________________________________________________________


  1. Коля и Петя при решении примеров допустили ошибки. Поставь им отметки.

Работа Пети Работа Коли

20 ∙30 = 60 600 20 ∙ 30 = 60 600

54 ∙ 2 = 18 108 54 ∙ 2 = 108

92 ∙ 2 = 184 92 ∙ 2 = 184

302 ∙ 3 = 906 302 ∙ 3 = 96 906

Отметка: _______ Отметка: ______



  1. Сделай чертёж к задаче.

От станции одновременно отправились в противоположных направлениях два автобуса. Один со скоростью 70 км/ч, а второй со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


























































































































  1. Заполни таблицу данными из текста.

Цена детского билета в будний день на утренний сеанс в кинотеатре составляет 100 рублей, а на вечерний - 150 рублей. В выходные дни и утром, и вечером детский билет стоит 180 рублей.

Цена билета для взрослого в будние и в выходные дни на утренний сеанс составляет 200 рублей, а на вечерний – 250 рублей.

Билет

Утро

Вечер


Будничный день

Выходной

Будничный день

Выходной

Детский





Взрослый






  1. В диаграмме показан рост детей. На сколько сантиметров Петя ниже самого высокого мальчика?

160

140

120

100

80

60

40

20

0

Витя

Петя

Юра


Ответ: _________________см


  1. Выбери необходимые действия и установи их последовательность при нахождении периметра этого многоугольника. Отметь ненужное действие.

 определить число сторон многоугольника.

 найти сумму двух сторон многоугольника.

 измерить длину стороны многоугольника.

 умножить длину стороны многоугольника на число сторон.

  1. Представь, что ты решил эту задачу. Отметь ответ, который ты получил.

Пете нужно купить 3 кг помидор и 2 кг огурцов. Килограмм помидор стоит 120 рублей. Сколько стоит вся покупка?

 210 рублей;

 300 рублей;

 420 рублей;

 решить нельзя.

Объясни:_____________________________________________________


  1. Маша занимается музыкой. Когда она пришла на занятия, то заметила, что часы показывали 12.40. Когда Маша уходила домой, часы показывали 13.30. Сколько длилось занятие по музыке. Ответ запиши: ___________________________________________________


  1. Отметь, какой из треугольников не является тупоугольным?






1 2 3

Ответ:_____________


  1. Распредели фигуры на две группы.






1 2 3 4

Первая группа:______________ свойства:_______________________________

Вторая группа: ______________свойства:_______________________________


  1. Приведи пример, опровергающий утверждение: «Если каждое из двух слагаемых не делится на 3, то и сумма этих слагаемых не делится на 3»

Ответ:_________________________________________________________


  1. Используя цифры 5, 0, 9, 2, запиши в порядке возрастания все четырехзначные числа, в которых цифра 5 обозначает число единиц второго разряда.







































































  1. Периметр квадрата равен 12 см. Прямоугольник, ширина которого равна стороне квадрата, имеет периметр, который в 2 раза больше периметра квадрата. Чему равна длина прямоугольника?



























































































































































































  1. На двух полках 60 книг. На первой в 2 раза больше, чем на второй. Сколько книг на второй полке? Реши задачу с помощью уравнения.



























































































































































































  1. Вставь пропущенные цифры.


671*

+5*83

76*9

**626

  1. Отметь правильный ответ.

Из одного села одновременно выехали в противоположном друг другу направлении два велосипедиста. Через 4 часа расстояние между ними было 116 км. Один ехал со скоростью 14 км/ч. С какой скоростью ехал второй велосипедист?

  1. 15 км 2) 56 км/ч 3) 15 км/ч 4) 60 км



Русский язык.


  1. Отметь слово, в котором второй звук – мягкий согласный. Лена, Света, Оля предложили разные способы выполнения задания. Как ты выполнишь задание? Отметь правильный ответ.

Рельсы  льды  ошибка  клюква  сцена 

Лена :

  1. Находить в каждом слове второй звук и определять, является ли он мягким согласным.

  2. Если да, отмечать это слово.

Света:

  1. Сделать транскрипцию всех слов.

  2. Отметить слово, в котором второй звук мягкий согласный.

Оля:

  1. Подчеркнуть в каждом слове все буквы, обозначающие мягкие согласные.

  2. Отметить слово, в котором второй звук мягкий согласный.

Какой способ ты считаешь более рациональным?

Лена  Света  Оля 

  1. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером.

Лесник, окно, ветер, кораблик, дошкольники


Корень, окончание

Корень, суффикс, окончание

Приставка,корень, суффикс, окончание.











  1. Отметь имена прилагательные, которые соответствуют схеме.

Корень, суффикс, окончание.

Лисенок лесной горожанин снежный предобрый

  1. Витя подобрал несколько проверочных слов к слову водичка. Какие слова не являются проверочными?

Ответ:_______________________________________________________

  1. Найди три ошибки в фонетическом разборе слова. Ошибки подчеркни.

Маяк, ма – як, [май-ак]

[ м]- согласный, твердый ([м]), звонкий парный, буква «м»;

[а ]- гласный, ударный, буква «а»;

[й ]- согласный, мягкий непарный, звонкий непарный, буква «я»;

[а ]- гласный ударный, буква «я»;

[к]- согласный, твердый парный, ([к ]), глухой парный ([г ] ), буква «к»;

Маяк – 4 звука, 4 буквы

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи правильную последовательность своих действий при проверке орфограммы « Безударные проверяемые гласные в корне слова». Расставь числа 1, 2, 3, 4.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□Поставить ударение.

□Определить в какую часть слова входит безударный гласный.

□Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

7. Придумай предложения в соответствии со схемой.

1) подлежащее – сказуемое.

2) обстоятельство – определение – дополнение.

3) определение – подлежащее – сказуемое – обстоятельство.

4) обстоятельство – сказуемое – подлежащее.

Можно ли придумать четыре предложения?

Ответ:______________________________________________________

8.Раздели слова в две группы. Какая орфограмма есть в корне?

Весна, лодка, окно, глазки, шубка, сосна.

Первая группа

Вторая группа




9.Запиши слова в нужную графу таблицы.

Каюта, зайка, тополя, якоря, ежик, ириска, вишня, семья.


В слове количество звуков равно количеству букв.

В слове звуков больше, чем букв.

В слове два слога



В слове три слога



Ответ:________________________________________________________

10.Какое утверждение верное. Отметь правильный ответ. Напиши два примера, подтверждающие твой выбор.

1) Можно определить род имени существительного, если известно, что при написании оно заканчивается на чь.

2) Можно определить род имени существительного, если известно, что при написании оно заканчивается на ль.

3. Можно определить род имени существительного, если известно, что при написании оно заканчивается на о.


11. напиши обобщающее слово к каждой группе.

Ягода, игрушка, платье._______________________

Приморский, каменный, грустный.______________

Выйти, построить, приехать.____________________

12. Разбери по составу предложенные слова .

В скобках напиши слова от которых они образованы.

отфильтровывать________________________________

приспособлен ___________________________________

крючкообразный_________________________________

13. Запиши предложение без ошибок .Укажи падеж имен существительных:

Плозкий клюф уток позволяет атфильтровывать пищю вводе.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

14.* Составь и запиши два предложения, в которых слово «столовая» является разными частями речи.

Ответ:___________________________________________________________


15. В слове «вьюрки» :

а) 6 звуков □ б) 5 звуков □ в) 7 звуков □


Литературное чтение


  1. Миша и ты должны были записать по две пословицы. У кого работа выполнена правильно?

Твоя работа.

Много снега – много хлеба.

Долог день до вечера, коли делать нечего.

Мели Емеля твоя неделя.

Работа Миши.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Только тот богат у кого в доме лад.

Правильно выполнил работу_________________________________

  1. Если ты не знаешь значения слова, в каком словаре ты его будешь искать? Отметь правильный ответ.

Орфографический словарь 

Толковый словарь 

Орфоэпический словарь 


  1. Подчеркни в списке только малые фольклорные жанры: сказка, загадка, былина, потешка, легенда, пословица, поговорка.

  2. Переделай диалог в рассказ от лица автора.

Мышка.

- Мышка, мышка, что не спишь,

Что соломою шуршишь?

- Я боюсь уснуть, сестрица,

Кот усатый мне приснится.

Ответ: ______________________________________________________

____________________________________________________________

  1. Соедини стрелками начало и конец пословицы.

Слово не воробей ближе к телу

Своя рубашка лучше новых двух

Старый друг вылетит, не поймаешь.


  1. Прочитай текст. Отметь вопрос, на который нет в тексте ответа.

1. Зачем птицы послали к мудрецу аиста и соловья? 

2. О чём мечтал аист? 

3. Почему мудрецу понравился соловей? 

4. В каких местах любит петь соловей свои песни? 4-й класс

Аист и соловей

Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной

далёкой стране живёт старый мудрый человек, который учит музыке. Тогда

птицы послали к нему аиста и соловья. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первой в мире птицей-музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу в дом и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, а изо всех сил крикнул ему прямо в ухо:– Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста на порог, постучал в дверь и сказал:– Нужно делать вот так!

– Всё ясно! – обрадовался аист. – Это и есть музыка? – И улетел, чтобы

поскорее удивить мир своим искусством. Соловей на маленьких крыльях прилетел позже. Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам. С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом. А чудак аист умеет только стучать клювом.

  1. Прочитай текст. Какие научные понятия можно использовать в нём?

Писатели пишут разные произведения. Одни – складные, рифмованные, в них много красивых слов. Прочитав другие произведения, хочется прыгать, смеяться и веселиться. А есть и такие произведения, в которых высмеивают людские недостатки.

Ответ.________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Выбери реплики, какие ты будешь использовать при разговоре с другом и учителем.

А) Привет! С другом _____________________

Б) Добрый день.

В) Салют! С учителем_______________________

Г) Здравствуйте.

9. С помощью какого малого фольклорного жанра дети распределяют роли в игре?___________________________________________________

10. Из какой сказки к нам прошла поговорка (образное выражение): Битый небитого везёт? __________________________________________________

11. Укажи сказку А.С. Пушкина, из которой к нам пришло образное выражение - остаться у разбитого корыта.

а) «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салта-новиче и о прекрасной царевне Лебеди»; 

б) «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»; 

в) «Сказка о рыбаке и рыбке»; 

г) «Сказка о золотом петушке». 

12. Запиши название произведения, главный герой которого наделён такими

качествами, как честность, смелость, готовность прийти на помощь.

Ответ._____________________________________________________________

13. Вспомни названия (первую строку) 1–2 произведений русских поэтов об осени, в которых используется такой приём, как олицетворение (природа выступает как живое существо).

__________________________________________________________________

14. Продолжи ряд, 2–3 фамилии:

Драгунский В.Ю., Пермяк Е.А., Осеева В.А. ___________________________

__________________________________________________________________

15. Какими словами можно заменить выражение « Полным – полно»?

_________________________________________________________________

16. Отметь правильный ответ. Какими словами можно заменить выделенное слово в предложении? « Белки начинают усердно собирать корм на зиму».

А) неспешно  Б) кое- как 

В) нехотя  Г) медленно 

Ответ.___________________________________________________________

17. Какой информацией ты должен владеть, чтобы найти нужную книгу в библиотеке?

Ответ:____________________________________________________________



Окружающий мир.

  1. Рассмотри календарь. Запиши названия праздников, которые в нем отмечены.


Январь 2013

1 2 3 4 5 6

7 8 9 10 11 12 13

14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27

28 29 30 31


Февраль 2013

1 2 3

4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24

25 26 27 28


Март 2013

1 2 3

4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24

25 26 27 28 29 30 31


Май 2013

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

13 14 15 16 17 18 19

20 21 22 23 24 25 26

27 28 29 30 31


Июнь 2013

1 2

3 4 5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16

17 18 19 20 21 22 23

24 25 26 27 28 29 30


Ноябрь 2013

1 2 3

4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24

25 26 27 28 29 30



Ответ.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини линиями названия органов человека с названиями соответствующих систем организма.

  2. опорно-двигательная система а) печень

  3. пищеварительная система б) мышцы

  4. нервная система в) череп

  5. дыхательная система г) трахея

д) нос

е) мозг

ж) желудок.

  1. Используя предложенные слова, составь цепочки взаимосвязей между продукцией сельского хозяйства и промышленного производства.

хлопок, молоко, пшеница, одежда, корова, сыр, хлеб, ткань, мука

ответ:_________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. В каждую группу запиши по три примера географических объектов, расположенных на территории России.

а) Реки – _____________________________________________________;

б) Горы – _____________________________________________________;

в) Озера – ____________________________________________________.

  1. Напиши, на каком материке (континенте) обитает какое животное.

Африка______________________________________________________

Австралия_____________________________________________________

Евразия________________________________________________________

  1. Подпиши недостающие названия материков.

Северная Америка

__________________

__________________

_____________________

_________________ Австралия ________________________

  1. 1380 г., 1812 г., 1240 г., 1941–1945 гг., 2000 г., 1147 г., 1961 г., 988 г.

Представь, что ты располагаешь, события на ленте времени. Расставь их в хронологическом порядке.

Ответ: ________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Напиши напротив событий даты из предыдущего задания.

Первое письменное упоминание о Москве____________

Бородинское сражение ____________________________

Первый полет человека в космос ____________________

Великая Отечественная война______________________

Куликовская битва_______________________________

Крещение Руси__________________________________

Ледовое побоище________________________________

8.* Вспомни  и запиши зоны, в которых встречаются  птицы ?

_________________________________________________

_________________________________________________

9. Выбери птиц, которые не летают:

а) страус □

б) тупики □

в) колибри □

г) пингвин □

10. Продолжи фразу :

« Самая маленькая птица на планете -  _______, а страус - _________».

11. К какой группе животных можно отнести дельфинов по способу питания?

а) хищник в) растительноядный б) всеядный г) насекомоядный

ответ:_______________________________________________________

12.Отметь город, который не является древним.

Москва, Новгород, Псков, Рязань, Волгоград.

Ответ:_________________________________________________________

  1. Используя таблицу, составь текст.

Рост населения России

Начало 18 века

Начало 19 века

Конец 19 века

14 млн. чел.

41 млн. чел.

129 млн. чел.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь ложное высказывание.

Все птицы летают. □

Все звери млекопитающие. □

У всех пресмыкающихся четыре конечности. □

Рыбам помогает хорошо плавать обтекаемая форма тела. □

Грибы это животные. □

15.Соедини стрелками.

Растительноядные крокодил

Хищники слон

Всеядные комар

Паразиты медведь

кузнечик

орел







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крестьянова Вероника Викторовна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "Контрольно-диагностические материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся  5 классов по разделу «Лексика. Правописание.» "
    ["seo_title"] => string(180) "kontrol-no-diaghnostichieskiie-matierialy-dlia-otsienki-mietapriedmietnykh-planiruiemykh-riezul-tatov-po-russkomu-iazyku-uchashchikhsia-5-klassov-po-razdielu-lieksika-pravopisaniie"
    ["file_id"] => string(6) "121250"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413909143"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Важнейшие соединения щелочноземельных металлов"
    ["seo_title"] => string(58) "vazhnieishiiesoiedinieniiashchielochnoziemielnykhmietallov"
    ["file_id"] => string(6) "281796"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453581589"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Программа внеурочной деятельности «Расчетно-конструкторское бюро» "
    ["seo_title"] => string(73) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raschietno-konstruktorskoie-biuro"
    ["file_id"] => string(6) "148723"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419833640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства