kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная контрольная работа для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ

комплексной итоговой работы

Комплексная итоговая работа предназначена для обучающихся 2-го класса, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

1. Цель и содержание комплексной работы.

Цель проведения комплексной итоговой работы – оценка уровня достижения планируемых результатов по междисциплинарной программе «Формирование универсальных учебных действий», предметных и метапредметных результатов по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению .

Разделы планируемых результатов.

Окружающий мир – «Человек и природа».

Русский язык - «Морфология», «Орфография», «Фонетика и графика», «Синтаксис».

Математика – «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами».

Литературное чтение – «Виды речевой и читательской деятельности», «Литературоведческая пропедевтика».

2. Структура и характеристика заданий.

Комплексная работа включает текст, содержит 20 заданий.

Задания базового уровня (№ 1- 4 по каждому предмету)  направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «обучающиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно».

Первая группа заданий ( № 1- 5) по окружающему миру направлена на систематизирование и углубление исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях.

Вторая группа заданий (№ 1 – 5) по русскому языку направлена на проверку практического освоения системы русского языка по разделам «Морфология», «Орфография», «Фонетика и графика», «Синтаксис».

          Третья группа заданий  (№ 1 – 5) по математике направлена на освоение основных начальных математических знаний, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики.

Четвертая группа заданий (№ 1 – 5) по литературному чтению направлены на осознанное чтение текста, интерпретацию и обобщение информации.

 Задания (№ 5 по каждому предмету) имеют более высокую сложность. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы.

3.  Задания № 1 – 4 – базовый уровень

     Задания № 5 – повышенный уровень

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«контр работа»

С.Я. Маршак

Разноцветная книга

Зеленая страница


Эта страница зеленого цвета,

Значит, на ней постоянное лето.

Если бы здесь уместиться я мог,

Я бы на этой странице прилег. 21


Бродят в траве золотые букашки. 26

Вся голубая, как бирюза, 30

Села, качаясь, на венчик ромашки, 35

Словно цветной самолет, стрекоза. 39


Вот темно-красная божья коровка, 44

Спинку свою разделив пополам, 48

Вскинула крылья прозрачные ловко 52

И полетела по важным делам. 57


Вот в одинаковых платьях, как сестры, 63

Бабочки сели в траву отдыхать. 68

То закрываются книжечкой пестрой, 72

То, раскрываясь, несутся опять. 76


Желтая страница


Вы любите, ребята, 81

Пересыпать песок. 83

В руках у вас лопата, 88

Ведерко и совок. 91


Как нитка золотая, 94

У вас из кулака 98

Бежит струя густая 101

Прохладного песка. 103


Садовая дорога 105

Усыпана песком. 107

Но плохо, если много 111

Песка лежит кругом! 114


Вот желтая страница - 117

Пустынная страна. 119

Песок по ней кружится, 123

Несется, как волна. 126


Неведомо откуда, 128

Неведомо куда 130

Бредут по ней верблюды, 134

Степные поезда. 136


Идут они в кочевье 140

Под музыку звонков. 143

Лежачие деревья

Растут среди песков. 148


Безлиственные сучья 150

К сухой земле пригнул 154

Живучий и колючий 157

Кустарник - саксаул. 159


А ветер носит тучи 163

Горячего песка. 165

Идет песок летучий 168

На приступ, как войска... 172


Но люди остановят 175

Зыбучие пески. 177

Они канал готовят 180

Для синих вод реки,- 184


Чтобы в степях пшеница 188

Высокая росла, 190

Чтоб желтая страница 193

Зеленою была! 195


Окружающий мир.


  1. Отметь + правильный ответ.

О каких животных говорится на зеленой странице?


Птицах

Насекомых

  1. Что необходимо пшенице в степи для роста? Как люди могут помочь в этом? Найди ответ в тексте и запиши. _____________________________________________

  2. Кто где живет? Соедини картинку со словами.

в пустыне


в степях

около водоемов

  1. Запиши о каких природных зонах говорится в стихотворении на желтой странице? ______________________________________

  2. Повышенный уровень.

Подпиши на каждом рисунке первой буквой «Кормильцев», «Едоков» и «Мусорщиков».



Русский язык.


  1. Подчеркни слово, которое отвечает на вопрос какой?

пустыня золотая колючий готовят


  1. Выпиши из текста «Зеленая страница» слова с разделительным мягким знаком.





  1. Запиши слова, обозначающие животных из текста в алфавитном порядке.



_____________________________________________________



  1. Соедини схему, которая подходит к данному предложению. Выдели в предложении грамматическую основу.



Бродят в траве золотые букашки.


.



.



5. Запиши количество слогов, букв и звуков в словах.

Голубая - _____________________________

Деревья - _____________________________



Математика.



1. Отметь знаком + кто из насекомых самый длинный.

Стрекоза 7 см

Божья коровка 7 мм

2. Допиши пропущенные числа

80 - = 70 30 + = 50

32+ = 40 50 - = 45

3.

Длина стрекозы 70 мм, а длина бабочки 35 мм. Узнай и запиши, на сколько больше длина стрекозы, чем длина бабочки?

_________________________________________________

Ответ:_____________________________



4.Составь краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.

- 6 ног

- ? ног



Ответ: ________________________________



5.Над полянкой летели насекомые в таком порядке: стрекоза, бабочка, божья коровка. Какое насекомое будет лететь десятым?





Литературное чтение

  1. Отметь + к какому жанру относится это произведение?

Сказка

Рассказ

Стихотворение

  1. Почему автор сравнивает зеленую страницу с летом? _______________________________________________

3.С чем автор сравнивает верблюдов? __________________

4.Заполни таблицу. Найди в тексе описание предметов.

Например: (предмет) нитка – (признак предмета) золотая



Предмет

Признак предмета

букашки


стрекоза


божья коровка


кустарник




5.Запиши название знакомого тебе произведения, относящегося к тому же жанру, что и прочитанный текст. ______________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«план комплексной работы»

План комплексной работы

№ зада

ния

Раздел содержания

Объект исследования

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

Окружающий мир

1.

Человек и природа

Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

базовый

ВО

2.

Человек и природа

Определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты

базовый

РО

3.

Человек и природа

Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы

базовый

УС

4.

Человек и природа

Различать по описаниям изученные природные объекты

базовый

КО

5.

Человек и природа

Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы

повышенный

УС

Русский язык

1.

Морфология

Определять грамматические признаки имен прилагательных

базовый

ВО

2.

Орфография и пунктуация

Применять правила правописания

базовый

КО

3.

Фонетика и графика

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

базовый

РО

4.

Синтаксис

Различать предложение. Находить главные члены предложения

базовый

УС

5.

Фонетика и графика

Характеризовать звуки русского языка

повышенный

РО

Математика

1.

Числа и величины

Читать и записывать величины (мм), используя основные единицы измерения величин и соотношение между ними

базовый

ВО

2.

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

базовый

КО

3.

Арифметические действия

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

базовый

РО

4.

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий

базовый

УС

5.

Числа и величины

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность

повышенный

УС

Литературное чтение

1.

Виды речевой и читательской деятельности

Осознанно воспринимать содержание различных видов текстов, выявлять их специфику; отвечать на вопросы по содержанию произведения

базовый

ВО

2.

Литературоведческая пропедевтика

Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя 2 – 3 существенных признака

базовый

РО

3.

Литературоведческая пропедевтика

Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя 2 – 3 существенных признака

базовый

КО

4.

Виды речевой и читательской деятельности

Оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объема (описание) с опорой на авторский текст

базовый

УС

5.

Литературоведческая пропедевтика

Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя 2 – 3 существенных признака

повышенный

РО







Инструкция по проверке комплексной работы.

Правильные ответы

Показатели оценивания

Максимальное количество баллов

Окружающий мир

1

Насекомых

Выбран правильный ответ – 1б

Не выбран правильный ответ – 0 б

2

Вода. Люди готовят каналы.

Полный ответ с объяснением -2б Ответил одним словом – 1 б

Не справился - 0б

3

Стрекоза – около водоемов

Саксаул – в пустыне

Пшеница – в степях

Без ошибок – 2б

Допустил 1 ошибку – 1б

Не справился – 0б

4

Пустыни, степи

Выбран правильный ответ – 1б

Не справился – 0б.

5

Божья коровка, дятел – Е, ромашка – К, грибы - М

Без ошибок – 2б

Допустил 1 ошибку – 1б

Не справился – 0б

Русский язык

1

Колючий

Выбран правильный ответ – 1б

Не справился – 0б.

2

Божья, крылья, платьях

Без ошибок – 2б

Допустил 1 ошибку – 1б

Не справился – 0б

3

Бабочки, божья коровка, букашки, верблюд, стрекоза

Без ошибок – 2б

Допустил 1 ошибку – 1б

Не справился – 0б

4

Бродят в траве золотые букашки.

.

Без ошибок – 2б

Допустил 1 ошибку – 1б

Не справился – 0б

2 б

5

Голубая – 4 сл., 7 б., 8 зв.

Деревья – 3 сл., 7 б., 7 зв

Без ошибок – 2б

Допустил 1 ошибку – 1б

Не справился – 0б

Математика

1

Стрекоза

Выбран правильный ответ – 1б

Не выбран правильный ответ – 0 б

2

80 – 10 = 70 30+ 20 = 50

32+ 8 = 40 50 – 5 = 45

Без ошибок – 2б

Допустил 1 ошибку – 1б

Не справился – 0б

3

70 – 35 = 35 мм

Ответ: на 35 мм больше

Без ошибок – 2б

Допустил ошибку в ответе или не записан ответ – 1б

Не справился – 0б

4

1кор – 6 ног

3 кор - ? ног

6 ∙ 3 = 18 ног

Ответ: у 3 коровок 18 ног

Без ошибок – 2б

Допустил ошибку в ответе или не записан ответ – 1б

Не справился – 0б

5

Стрекоза

Правильный ответ – 1б

Не справился – 0б.

Литературное чтение

1

Стихотворение

Правильный ответ – 1б

Не справился – 0б.

2

Потому что летом все растения зеленого цвета

Если ученик рассуждает – 2 б.

Не справился – 0б.

3

Со степными поездами

Правильный ответ – 1б

Не справился – 0б.

4

Предмет

Признак предмета

букашки

золотые

стрекоза

голубая

божья коровка

темно - красная

кустарник

колючий, живучий



Без ошибок – 2б

Допустил 1- 2 ошибки – 1б

Не справился – 0б

5

Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон...»

(Ребенок должен написать любое стихотворение, которое он помнит)

Справился с заданием – 1 б.

Не справился – 0 б.



Просмотр содержимого документа
«спецификация»
















«Комплексная контрольная работа для обучающихся 2 класса»

































Фролово – 2013 год




СПЕЦИФИКАЦИЯ

комплексной итоговой работы

Комплексная итоговая работа предназначена для обучающихся 2-го класса, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

1. Цель и содержание комплексной работы.

Цель проведения комплексной итоговой работы – оценка уровня достижения планируемых результатов по междисциплинарной программе «Формирование универсальных учебных действий», предметных и метапредметных результатов по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению .

Разделы планируемых результатов.

Окружающий мир – «Человек и природа».

Русский язык - «Морфология», «Орфография», «Фонетика и графика», «Синтаксис».

Математика – «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами».

Литературное чтение – «Виды речевой и читательской деятельности», «Литературоведческая пропедевтика».

2. Структура и характеристика заданий.

Комплексная работа включает текст, содержит 20 заданий.

Задания базового уровня (№ 1- 4 по каждому предмету) направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «обучающиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно».

Первая группа заданий ( № 1- 5) по окружающему миру направлена на систематизирование и углубление исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях.

Вторая группа заданий (№ 1 – 5) по русскому языку направлена на проверку практического освоения системы русского языка по разделам «Морфология», «Орфография», «Фонетика и графика», «Синтаксис».

Третья группа заданий (№ 1 – 5) по математике направлена на освоение основных начальных математических знаний, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики.

Четвертая группа заданий (№ 1 – 5) по литературному чтению направлены на осознанное чтение текста, интерпретацию и обобщение информации.

Задания (№ 5 по каждому предмету) имеют более высокую сложность. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы.

3. Задания № 1 – 4 – базовый уровень

Задания № 5 – повышенный уровень


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная контрольная работа для 2 класса

Автор: Стечкина Светлана Сергеевна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Итоговый контрольно – диагностический срез  за 1 триместр. Комплексная контрольная работа. 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(117) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-trimiestr-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "131775"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416226505"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Комплексная контрольная работа для обучающихся 2-х классов"
    ["seo_title"] => string(70) "komplieksnaia_kontrol_naia_rabota_dlia_obuchaiushchikhsia_2_kh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "360726"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479653252"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_4_kla"
    ["file_id"] => string(6) "583140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623335532"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексная контрольная работа для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403780930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства