kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная контрольная работа 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Интегрированная конт.работа. Хвойные деревья-3класс

                             СОСНА

    Одно из самых распространённых деревьев нашей страны – сосна. Известно около ста видов сосны, и расселились они от крайнего севера до крайнего юга. В средней  полосе чаще можно встретить сосну обыкновенную. Это   крупное дерево до 40 метров высотой, с широкой кроной,  пропускающей много света.

    Сосна может расти и на голых скалах, и на болотистых почвах, и на сухих песках. Корни её уходят глубоко в землю и крепко удерживают дерево на любой поверхности. Не случайно научное название дерева в переводе с  латинского языка означает «скала».

    Но зато к свету сосна очень требовательна. Поэтому в лесу дерево тянется ввысь, поближе к свету, и ветки с хвоей находятся почти на самой макушке. Могучие стволы похожи на стройные колонны, и кажется, что они шумят своими зелёными кронами где-то под самым небом.  Сосна – одно из самых долговечных деревьев. Правда, она очень чувствительна к ядовитым газам, которые выбрасывают трубы заводов. Очень много пользы приносит сосна. Всё в ней используется человеком: и древесина, и хвоя, и почки, и светлая, прозрачная смола. Сосновые леса очень красивы, богаты ягодами,  грибами, лекарственными травами,  всякой живностью.

     

    Вопросы и задания по тексту

    I. Чтение и понимание прочитанного

    1. Выпиши в алфавитном порядке названия частей сосны, используемых человеком.

    ______________________________________

    ______________________________________

    2. Продолжи предложение.

    Сосна может расти на любой поверхности, потому что ____

    ______________________________________

     

    3. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

    1) сказка    3) басня

    2) рассказ   4) научно-популярная статья

     

    4. Как ты понимаешь слово долговечный?

    ____________________________________________________________________________

    II. Русский язык

    1. В последнем предложении найди слово, в котором все согласные –мягкие, и слово, в котором все согласные – твёрдые.

    ______________________________________

    2. Выпиши из текста подчёркнутые слова, обозначь в них орфограмму и подбери проверочные слова.

    ______________________________________

    ______________________________________

    3. Определи «лишнее» слово.

    Сосновый, сосна, сосенка, соснуть.

    ______________________________________

    4. Из последнего абзаца выпиши первое предложение. Подчеркни главные члены предложения.

    ______________________________________

    ______________________________________

    ____________________________________

     

    III. Математика

    1. Вырази высоту сосны в дециметрах. Необходимую информацию найди в тексте.

     

    2. Высота берёзы – 17 метров. На сколько метров берёза ниже со сны? Необходимую информацию найди в тексте.

     

     Дополнительные задания

            1. Выпиши все выражения, значения которых равны 12.

           33 – 20    12 – 0   28 – 16

             6 + 6    9 + 4    8 + 5 2.

    Найди значение выражения  разность чисел восемь и пять увеличить в три раза.

     

    3. Установи соответствие задачи знаку действия, с помощью которого ты будешь её решать.(плюс, минус, деление Умножение)

    Высота дуба 20 метров, а молодой берёзки на 15 метров    меньше. Какова высота молодой берёзки?  (_______)

    На первой полке – 25 книг, а на второй – 30 книг.(…………..)

    Сколько книг на двух полках?(_________)

    Одна тетрадь стоит 4 рубля.

    Сколько стоят 3 таких тетради?(_____________)

    18 конфет раздали детям по 3 штуки каждому.

    Сколько детей получили конфеты?(___________)

     

  2. Критерии оценки выполнения заданий

  3. Чтение и понимание прочитанного текста

    1. Умение выделять в тексте понятия и располагать их в алфавитном порядке.      2 балла

    2. Умение использовать информацию текста для построения предложения.      1б.

    3. Умение определять жанр произведения. 1

    4. Умение объяснить понятие. 1

    Всего баллов 5

     

    Русский язык

    1. Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные. 2

    2. Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и сомнительной согласной в корне.     2

  4. 3. Умение классифицировать по основанию (родственные слова). 2

    4. Умение находить главные члены предложения. 2

    Всего баллов 8

    Математика

    1. Умение преобразовывать единицы измерения длины и находить нужную информацию в тексте.     2 балла

    2. Выбор арифметического действия в задаче на разностное сравнение. Вычислительные навыки вычитания в пределах 100.     3 балла

    Дополнительные задания

    1. Вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100.- 2балла

    2. Умение записывать числовое выражение со скобками, вычислительные навыки вычитания и умножения.     2 б.

    3. Умение соотносить условие задачи с арифметическим действием, с помощью которого эта задача решается.    4б.

    4. Умение формулировать задачу, вычислительные навыки, творческие способности. 2

    Всего баллов 15

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная контрольная работа 3 класс »

Интегрированная конт.работа. Хвойные деревья-3класс

СОСНА

Одно из самых распространённых деревьев нашей страны – сосна. Известно около ста видов сосны, и расселились они от крайнего севера до крайнего юга. В средней полосе чаще можно встретить сосну обыкновенную. Это крупное дерево до 40 метров высотой, с широкой кроной, пропускающей много света.

Сосна может расти и на голых скалах, и на болотистых почвах, и на сухих песках. Корни её уходят глубоко в землю и крепко удерживают дерево на любой поверхности. Не случайно научное название дерева в переводе с латинского языка означает «скала».

Но зато к свету сосна очень требовательна. Поэтому в лесу дерево тянется ввысь, поближе к свету, и ветки с хвоей находятся почти на самой макушке. Могучие стволы похожи на стройные колонны, и кажется, что они шумят своими зелёными кронами где-то под самым небом. Сосна – одно из самых долговечных деревьев. Правда, она очень чувствительна к ядовитым газам, которые выбрасывают трубы заводов. Очень много пользы приносит сосна. Всё в ней используется человеком: и древесина, и хвоя, и почки, и светлая, прозрачная смола. Сосновые леса очень красивы, богаты ягодами, грибами, лекарственными травами, всякой живностью.


Вопросы и задания по тексту

I. Чтение и понимание прочитанного

1. Выпиши в алфавитном порядке названия частей сосны, исполь-

зуемых человеком.

______________________________________

______________________________________

2. Продолжи предложение.

Сосна может расти на любой поверхности, потому что ____

______________________________________

______________________________________

3. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или об-

веди в овал верный вариант.

1) сказка 3) басня

2) рассказ 4) научно-популярная статья

4. Как ты понимаешь слово долговечный?

______________________________________

______________________________________

II. Русский язык

1. В последнем предложении найди слово, в котором все согласные –

мягкие, и слово, в котором все согласные – твёрдые.

______________________________________

2. Выпиши из текста подчёркнутые слова, обозначь в них орфо-

грамму и подбери проверочные слова.

______________________________________

______________________________________

3. Определи «лишнее» слово.

Сосновый, сосна, сосенка, соснуть.

______________________________________

4. Из последнего абзаца выпиши первое предложение. Подчеркни

главные члены предложения.

______________________________________

______________________________________

____________________________________


III. Математика

1. Вырази высоту сосны в дециметрах. Необходимую информацию

найди в тексте.



2. Высота берёзы – 17 метров. На сколько метров берёза ниже со сны? Необходимую информацию найди в тексте.



Дополнительные задания

1. Выпиши все выражения, значения которых равны 12.

33 – 20 12 – 0 28 – 16

6 + 6 9 + 4 8 + 5 2.



Найди значение выражения разность чисел восемь и пять увеличить в три раза.



3. Установи соответствие задачи знаку действия, с помощью которого ты будешь её решать.(плюс, минус, деление Умножение)


Высота дуба 20 метров, а молодой берёзки на 15 метров

меньше. Какова высота молодой берёзки? (_______)


На первой полке – 25 книг, а на второй – 30 книг.(…………..)

Сколько книг на двух полках?(_________)



Одна тетрадь стоит 4 рубля.

Сколько стоят 3 таких тетради?(_____________)


18 конфет раздали детям по 3 штуки каждому.

Сколько детей получили конфеты?(___________)





Критерии оценки выполнения заданий


№ Проверяемые умения


Кол-во


баллов

Чтение и понимание прочитанного текста

1. Умение выделять в тексте понятия и располагать их в алфавит-

ном порядке. 2

2. Умение использовать информацию текста для построения пред-

ложения. 1

3. Умение определять жанр произведения. 1

4. Умение объяснить понятие. 1

Всего баллов 5


Русский язык

1. Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные. 2

2. Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной

гласной и сомнительной согласной в корне. 2

3. Умение классифицировать по основанию (родственные слова). 2

4. Умение находить главные члены предложения. 2

Всего баллов 8


Математика

1. Умение преобразовывать единицы измерения длины и находить

нужную информацию в тексте. 2

2. Выбор арифметического действия в задаче на разностное сравне-

ние. Вычислительные навыки вычитания в пределах 100. 3

Дополнительные задания

1. Вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100. 2

2. Умение записывать числовое выражение со скобками, вычисли-

тельные навыки вычитания и умножения. 2

3. Умение соотносить условие задачи с арифметическим действи-

ем, с помощью которого эта задача решается. 4

4. Умение формулировать задачу, вычислительные навыки, твор-

ческие способности. 2

Всего баллов 15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная контрольная работа 3 класс

Автор: Шлыкова Татьяна Николаевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Интегрированная контрольная работа в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "intieghrirovannaia-kontrol-naia-rabota-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "201700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429105357"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Интегрированная контрольная работа 4 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "intieghrirovannaia-kontrol-naia-rabota-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113447"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1410249926"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексные контрольные работы для 3 класса."
    ["seo_title"] => string(41) "komplieksnyiekontrolnyierabotydlia3klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261914"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449228158"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Контрольно-измерительные материалы. 1класс "
    ["seo_title"] => string(45) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-1klass"
    ["file_id"] => string(6) "127131"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415275015"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Интегрированная контрольная работа для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(46) "intieghrirovannaiakontrolnaiarabotadlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "267115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450291415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства