Тесты для начальных классов (2 класс) содержат четыре предмета: вопросы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии по программе "Гармония" в соответствии с ФГОС второго поколения. Всего двадцать пять заданий, по пять заданий по каждому предмету. Задания расположены по предметам от более легких к более сложным. Работа расчитана на 60 минут. Работа содержит также инструкцию по выполнению для учащихся. Кроме того для педагогов, проводивших данную работу содержатся ключи-ответы. Работа хороша тем, что она комплексная и содержит вопросы сразу по четырем предметам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированная контрольная работа для 2 класса»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Добринский лицей»
КОМПЛЕКСНАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
(2 класс)
Работу выполнила:
учитель начальных классов
Дьякова Галина Степановна
2015 г.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Работа, которую вам предстоит выполнить, очень интересная. Сначала надо внимательно прочитать текст. Это может быть рассказ, сказка или информационная заметка. Читать надо очень внимательно и вдумчиво, потому что задания, которые вы будете выполнять, составлены с опорой на содержание текста или по его теме.
Вам предстоит выполнить 25 заданий по 5 вопросов по каждому предмету:
литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру и технологии. Задания расположены по предметам – от более лёгких к более сложным. В заданиях вида А 1. и А 2. нужно выбрать из всех приведённых ответов один верный ответ. Для этого в квадратике надо над верным ответом поставить галочку. В заданиях В 1. и В 2. – дописать нужную мысль.
Работа рассчитана на 60 минут. Если у вас осталось время – вернитесь к тем заданиям, которые вы не выполнили и пропустили, сомневаясь в правильности ответа. Если отметили галочкой неверный ответ, зачеркните его и отметьте верный.
2 класс
Загадочная кукушка
Кукушка – птица загадочная. Такие загадки загадывает, что не каждому по плечу.
В наших полях и лесах живёт почти 800 разных птиц, но из них только одна кукушка не вьёт гнезда и не высиживает птенцов. Это первая загадка кукушки.
Натуралисты считают, что кукушки потому не выводят птенцов, что не под силу было бы им справиться со своей кукушечьей семейкой. Ведь за лето кукушка откладывает около 25 яиц, и с большими перерывами. Высиживай их сама, так были бы у неё в гнезде сразу и свежие яйца и яйца насиженные, голенькие кукушата и кукушата взрослые. Яйца греть надо, высиживать надо и кукушат кормить. Улетишь за кормом – яйца в гнезде застынут, сядешь высиживать – птенцы с голоду околеют. Вот и разносит кукушка свои 20 яиц по чужим гнёздам: в каждое гнездо по яйцу.
Почти у всех мелких птиц находили в гнездах кукушечьи яйца. Даже у тех, которые гнездятся в узких дуплах. Вот и вторая загадка: как ухитряется кукушка снести яичко в такое дупло, в которое не может пролезть? Загадку эту уже разгадали . Кукушка будто бы сносит яйцо на землю, потом берёт его в клюв и… просовывает в дуплышко!
А почему мирная кукушка так похожа в полёте на хищного ястреба?
Да потому, считают, что удобней ей так вспугивать и отгонять от гнёзд птиц: напугает, отгонит, а сама незаметно подкинет яйцо.
Любит кукушка загадки загадывать. Ростом она с голубка, а яйца несёт мелкие, как воробьиные. Тоже не зря: ведь подкидывает их кукушка в гнёзда мелких птиц!
Каждая кукушка несёт яйца только одного цвета: одна – голубые, другая – серые, третья – в крапинку, и подбрасывает их только тем птичкам, которые несут яички такого же цвета. Яйцо-подкидыш и по размеру и по окраске редко когда отличается от остальных яиц. Приёмная мать высиживает его так же усердно, как и свои.
Яйцо кукушкино - не простое. Кукушонок из него вылупляется обязательно на день-два раньше всех остальных птенцов! Вылупится, обсохнет – и за работу. Работа у него одна: выбрасывать из гнезда все остальные яйца. Слабый ещё, слепой, голый, но настойчивый и упорный. Не успокоится, пока не выбросит из гнезда все яички, а то и птенцов.
Растёт кукушонок не по дням, а по часам. Ещё бы: ест-то за пятерых! Еле в гнезде помещается.
Родная мать кукушка не знает ни трудов, ни забот. Зато приёмные родители не знают покоя: еле успевают собирать корм и совать его в ненасытную глотку. Уж и большим станет, летать научится, а всё рот разевает, подачку просит.
Но придёт август – и станут вдруг молодые кукушки куда-то исчезать. Старые ещё тут, а молодых с каждым днём всё меньше и меньше. Это тоже загадка, и не простая.
Вроде бы молодые кукушки, не дожидаясь старых и бросив своих приёмных родителей, самостоятельно отправляются в путешествие на юг. И не куда-нибудь, а в далёкую Африку: за тридевять земель, за леса, моря и высокие горы! Никогда они раньше там не были, никто им дорогу не показывал, а вот поди ж ты – с пути не сбиваются! Знают, когда и куда лететь, знают, где остановиться и как на чужбине прожить.
Это самая трудная кукушечья загадка. Её не разгадали и до сих пор.
Н. Сладков
Литературное чтение
Цели: 1).Проверить умение различать жанры художественной
литературы.
2).Овладение навыками смыслового чтения.
Прочитай текст и выполни к нему задания:
А 1. Определи жанр произведения. Отметь галочкой верный ответ:
Сказка
Рассказ
Басня
Былина
Цели: 1).Проверить сформированность учебных и читательских
умений.
2).Понимание цели чтения.
А 2. Назови главного героя рассказа. Отметь галочкой:
Кукушата
Кукушка
Натуралисты
Цели: 1).Проверить умение ориентироваться в тексте.
2).Умение самостоятельно выбирать интересующую
информацию.
В 1. Допиши данное предложение из текста:
Вот и вторая загадка:___________________________________________
Цели: 1).Проверить умение делать выводы.
2).Умение самостоятельно выбирать интересующую
информацию.
В 2. С кем в тексте автор сравнивает кукушку?
Ответ:_________________________
Цели: 1).Проверка умения находить главную мысль частей текста,