kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы. 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит КИМ по русскому языку, математике, литератуному чтению, окружающему миру и интегрированную контрольную работу.Тесты предназначены для контроля знаний учащихся 1 класса и  написаны  в соответствии с программами для начальной школы.При их составлении учтены принципы госстандарта второго поколения. Задания всех типов имеют три уровня сложности. Тесты можно применять при  входном контроле, промежуточном и итоговом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест 1»

Тест 1.

Цель :проверить умение определять количество слогов в слове.

А1.Соедини слово и схему слова


ШАР


ШАРЫ


Цель :Проверить знания о прописных и заглавных буквах

А 2.Подчеркни такую же, но маленькую букву.

А

л я а о я а л а о

О

ю р с о а с р о ю




Цель: проверить умения использовать разные названия(слова) для одного и того же слова.

В 1.Назови каждое животное по- разному.



Цель: проверить умения анализировать звуковой состав слова и написания букв.

В 2.Подпиши и раскрась названия предметов, которые начинаются с одной и той же буквы.


Цель: проверить умения изменять слова, входящие в активный словарь.

С 1. Скажи правильно.

Одно …. Много …..


Тест1

2вариант.

Цель :проверить умение определять количество слогов в слове.

А 1.Соедини слово и схему слова


ДОМ


ДОМА


Цель :Проверить знания о строчных и заглавных буквах

А 2.Подчеркни такую же, но маленькую букву.

У

к х у ч ю у к ч у х

Э

с э е з с э а э з




Цель: проверить умения использовать разные названия(слова) для одного и того же слова.

В 1.Назови каждое животное по-разному.

Цель: проверить умения анализировать звуковой состав слова и написания букв.

В 2.Подпиши и раскрась названия предметов, которые начинаются с одной и той же буквы.

Цель: проверить умения изменять слова, входящие в активный словарь.

С 1. Скажи правильно.


Один…. Много …..

Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

Шар- шары- -


1

А 2

а а а ;о о


1

В 1

Волчишко, волчище, серенький

Киса, кисенька, кисуня, кошечка

Патрикеевна, лисонька, лисичка


2

В 2

мышка, малина

2

С 1

яблоко, яблок

3


Итого

9




































Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

. Дом- дома-


1

А 2

у у у ;э э э


1

В 1

Косолапый,мишка, мишенька, мишутка

Зайка, заинька, зайчишка

Петя, петенька, петушок


2

В 2

Лебедь, люстра

2

С 1

Помидор, помидоров

3


Итого

12



Просмотр содержимого документа
«Тест 2»

Тест 2

1вариант

Цель: проверить усвоение знаний о гласных и согласных буквах.

А 1. Найди лишнюю букву:

к, я, м, с, т, д, й ,ж

Цель: проверить усвоение понятий «звук» и «буква».

А 2. Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв.

А) ягода В) метла

Б) дятел Г) малина

Цель: проверить умение определять количество слогов в слове.

А 3. Найди слова, состоящие из одного слога.

А) летом В) умница

Б) ночь Г) стол

Цель: проверить умение делить слова на слоги.

А 4. Отметь слова, в которых есть слог, состоящий из одной буквы

А) юг В) поют

Б) утюг Г) якорь


Цель: проверить умение определять место ударения в слове.

А 5.Отметь слово, в котором второй слог ударный

А) соловей В) поляна

Б) таракан Г) море

Цель: проверить умение подбирать к словам -названиям предмета слова –названия признаков предметов и слова –названия действий предметов

В 1.Подбери к слову лиса слово- название признака предмета и слово –название действия предмета .

_____________________________________________________

Цель: проверить усвоение признаков понятия « предложение», знания о границах предложения .

В 2.Отметь предложение.

А) Девочка, школу, идёт, в

Б) Девочка идёт в школу.

В) Школу, девочка, в, идёт

Г) Идёт, школу, в, девочка.

Цель: проверить умение находить интонационные различия между предложениями.

В 3. Поставь знак нужный в конце предложения.

Как хорошо в лесу

Цель: проверить умение соотносить вопросы и слова –предметы и слова признаки- предметов.

В 4. Какое слово лишнее? Объясни.

А) арбуз В) сахарный

Б) вкусный Г) сочный

_______________________________________________________________

Цель: проверить умение составлять небольшой текст по наблюдениям и правильно оформлять его.

С 1. Составь и запиши 2 предложения о весне.

_______________________________________________________________




Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

я

1

А 2

А

1

А 3

Б, Г

1

А 4

Б, Г

1

А 5

В

1

В 1

Бежит хитрая лиса

2

В 2

Б

2

В 3

!

2

В 4

Арбуз –слово-название предмета

2

С 1


3


Итого

16




































Тест 2

2вариант

Цель: проверить усвоение знаний о гласных и согласных буквах.

А 1. Найди лишнюю букву:

а, и, ю, о, я, м, е, у, э,ы

Цель: проверить усвоение понятий «звук» и «буква».

А 2. В каком слове звуков меньше, чем букв?

А) ель В) апрель

Б) сад Г) майка

Цель: проверить умение определять место ударения в слове.

А 3.Отметь слово, в котором первый слог ударный

А) лиса В) роща

Б) попугай Г) поля

Цель: проверить умение делить слова на слоги.

А 4. Отметь слова, в которых есть слог, состоящий из одной буквы

А) юг В) поют

Б) осина Г) яма

Цель: проверить умение определять количество слогов в слове.

А 5. Найди слова, состоящие из одного слога.

А) летом В) умница

Б) день Г) стог

Цель: проверить умение подбирать к словам -названиям предмета слова –названия признаков предметов и слова –названия действий предметов

В 1.Подбери к слову зайчик слово- название признака предмета и слово –название действия предмета .

_____________________________________________________

Цель: проверить усвоение признаков понятия « предложение», знания о границах предложения .

В 2.Отметь предложение.

А) В, купаются, воробьи, луже

Б) В луже купаются воробьи.

В) Воробьи, луже, в, купаются

Г) В, купаются, луже, воробьи.

Цель: : проверить умение находить интонационные различия между предложениями.

В 3. Поставь знак нужный в конце предложения.

Ты куда пошёл

Цель: проверить умение соотносить вопросы и слова –предметы и слова признаки- предметов.

В 4. Какое слово лишнее? Объясни.

А) яблоко В) сад

Б) вкусное Г) дерево

_____________________________________________________________

Цель: : проверить умение составлять небольшой текст по наблюдениям и правильно оформлять его.

С 1.Составь и запиши 2 предложения о зиме:

___________________________________________________





Оценивание результатов


Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

М

1

А 2

В

1

А 3

В

1

А 4

Б, Г

1

А 5

Б, Г

1

В 1

Прыгает серенький зайчик

2

В 2

Б

2

В 3

?

2

В 4

Вкусное

2

С 1


3


Итого

16




Просмотр содержимого документа
«Тест 3»

Тест 3

I вариант

Цель: проверить умение распознавать твёрдые и мягкие согласные звуки.

А 1.В каком слове все согласные звуки мягкие?

А) липа В) берёза

Б) сирень Г) тополь

Цель: проверить умения распознавать звонкие и глухие согласные звуки в словах

А 2.Найди слова, в которых нет звонких согласных.

А) Женя В) папа

Б) земля Г) Саша

Цель: проверить усвоение знаний об обозначении мягкости согласных звуков.

А 3.Определи, в каких словах буквы е, ю, я, и обозначают мягкость согласных

А) юла В) земля

Б) Ира Г) семя

Цель: проверить знания о правописании имён собственных.

А 4.Найди слова, которые надо всегда писать с большой буквы

А) Корова В) Телёнок

Б) Петрович Г) Снежок

Цель: проверить усвоение особенностей переноса слов.

А 5. Какие слова нельзя разделить для переноса?

А) бобр В) цветок

Б) заяц Г) улица

Цель: проверить умение различать в слове количество слогов по количеству гласных и делить слова на слоги.

А 6.Выдели двусложное слово

А) воробей В) юбка

Б) вечерний Г) сорока

Цель: проверить умение ставить вопросы к прилагательным и подбирать конкретное имя существительное.

А 7.Определи предмет по данным признакам.

Хитрая, ловкая, рыжая…

А) сорока В) белка

Б) лиса Г) кукла

Цель: проверить усвоение знаний о гласных звуках и буквах.

В 1. Напиши все буквы, которые обозначают гласные звуки

_______________________________________________________

Цель: проверить усвоение знаний о правописании сочетаний «жи –ши»

В 2. Какая буква пропущена в словах?

Ж…ть, пруж…на, ош…бка, ш…повник

________________________________

Цель: проверить усвоение понятия «звуки » и «буквы».

В 3.Закончи предложение

Мы произносим и слышим __________________________________

Цель: проверить усвоение понятия «согласные буквы», умение отличать звук от буквы.

В 4.. в,б,ж,к–это ________________________________________






Цель: проверить умение определять звуко-буквенный состав слова.

В 5.Запиши количество букв и звуков в окошко

звуков звуков

букварь ель

букв букв


Цель: проверить знания о парных звонких и глухих согласных.

В 6. Какой звук не имеет пары по звонкости-глухости?

[ П ]

[ Л ]

[ Ш]

[ Г ]

Цель: проверить умения определять границы предложений, грамотно оформлять начало и конец предложения.

В 7. Посчитай количество предложений. Поставь знаки препинания.

Предложений –

Около школы большой сад там растут груши и сливы сад посадили школьники

Цель: проверить умение изменять слова по количеству слогов, образовывая новые слова.

С 1. Дано слово л и с а. измени слово так, чтобы получились слова, которые состоят

из одного слога, из трёх слогов, из четырёх слогов.

1слог_____________

3слога____________

4слога____________




























Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

Б

1

А 2

В, Г

1

А 3

В, Г

1

А 4

Г

1

А 5

А

1

А 6

В

1

А 7

Б

1

В 1

а,о,у,ы,и,э

2

В 2

И

2

В 3

Мы произносим и слышим звуки.

2

В 4

Согласные буквы

2

В 5

Букварь-6зв, 7б.

Ель -3зв., 3б.

2

В 6

А

2

В 7

3

2

С 1

Лис, лисята, лисятами

3


Итого

20






























Тест 3

II вариант

Цель: проверить умения распознавать звонкие и глухие согласные звуки в словах

А 1.Найди слова, в которых нет глухих согласных.

А) Яна В) мама

Б)петля Г) Паша

Цель: проверить умение распознавать твёрдые и мягкие согласные звуки.

А 2.В каком слове все согласные звуки мягкие?

А) тина В) берёза

Б) скатерть Г) ясень

Цель: проверить умение распознавать твёрдые и мягкие согласные звуки.

А 3.Определи, в каких словах буквы е,ю,я,и обозначают мягкость согласных

А) юг В) земляника

Б) Аида Г) племя

Цель: проверить умение ставить вопросы к прилагательным и подбирать конкретное имя существительное.

А 4. Определи предмет по данным признакам.

Тёплое, ласковое, весеннее ….

А)море В)солнце

Б) небо Г) лицо


Цель: проверить умение различать в слове количество слогов по количеству гласных и делить слова на слоги.

А 5.Выдели двусложное слово

А) соловей В) шубка

Б) утренний Г) ворона

Цель: проверить знания о правописании имён собственных.

А 6.Найди слова, которые надо всегда писать с большой буквы

А) Лошадь В) Ягнёнок

Б) Ивановна Г) Пушок

Цель: проверить усвоение особенностей переноса слов.

А 7. Какие слова нельзя разделить для переноса?

А) зубр В) лепесток

Б) лиса Г) умница

Цель: проверить умение определять звуко-буквенный состав слов.

В 1.Запиши количество букв и звуков в окошко

звуков звуков

тетрадь якорь

букв букв

Цель: : проверить усвоение понятия «гласные буквы и звуки», умение отличать звук от буквы.

В 2. у,о,ы,а,и –это_____________________________--

Цель: проверить усвоение знаний о правописании сочетаний «жи –ши»

В 3. Какая буква пропущена в словах?

Ж…раф, снеж…нка, ш…ть, пруж…на .

__________________________________________

Цель: проверить усвоение понятия «звуки »и «буквы»

В 4.Закончи предложение

Мы видим и пишем_________________________-



Цель: проверить усвоение знаний о непарных звуках и буквах.

В 5. Напиши все буквы, которые обозначают непарные звонкие звуки

__________________________________________________________

Цель: проверить знания о парных звонких и глухих согласных

В 6. Какой звук не имеет пары по глухости-звонкости?

[Д]

[ К]

[ Ж]

[ Ф]

Цель: проверить умения определять границы предложений, грамотно оформлять начало и конец предложения.

В 7.Посчитай количество предложений. Поставь знаки препинания.

Предложений –

Наступила зима выпал пушистый снежок все рады зиме

Цель: проверить умение изменять слова по количеству слогов, образовывая новые слова.

С 1. Дано слово с о в а. Измени слово так, чтобы получились слова, которые состоят из одного слога, из трёх слогов, из четырёх слогов.

1слог_____________

3слога____________

4слога____________

































Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

А, В

1

А 2

Г

1

А 3

В, Г

1

А 4

В

1

А 5

В

1

А 6

Б

1

А 7

А

1

В 1

Тетрадь-6зв., 7б.

Якорь- 5зв.,5б.

2

В 2

Гласные буквы.

2

В 3

И

2

В 4

Мы видим и пишем буквы

2

В5

й,л,м,н,р

2

В 6

К

2

В 7

3

2

15

Сов, совята, совятами

3


Итого

20


Просмотр содержимого документа
«Тест2»

Тест2

1вариант

Цель: проверить навыки счёта на соотнесения цифр с количеством предметов.

А 1.Сколько флажков на рисунке?


А) много В) 8

Б) 5 Г)12

Цель: проверить умения определять числа, следующие за данным, стоящие в числовом ряду между данными.

А 2.Запишите в карточку:

Число, стоящее перед числом 4 ----


Числа, соседние с числом 9 ----

Цель: проверить усвоение понятий « » «

А 3.Запиши пропущенный знак.

7 8

А) В) ?

Б) Г) =

Цель: проверить усвоение понятия «равенство»

А 4.Выбери верное равенство.

А) 3+1=2 В) 5-1=6

Б) 4+1=5 Г) 9+1=8

Цель: проверить умения ориентироваться в числовом ряду.

А 5.Какое число пропущено?

2,4,…,8,10

Цель: проверить усвоение понятия «отрезок»

В 1.Сколько отрезков?


А) 3 Б) 4 В)5 Г) 1

Цель: умения ориентироваться в математических терминах и выражениях.

В 2.Как правильно написать?

Действие вычитание обозначают знаком ……

В 3.Запись 3+2 –это…..

Цель: проверить усвоение понятия «задача», умение ставить вопрос к задаче.

В 4 Можно ли этот текст назвать задачей?

У кошки Мурки 5 котят. Трёх котят отдали в добрые руки.

Поставь вопрос к задаче и реши её.

Цель: проверить умение логически мыслить.

С 1. Какая игрушка у каждой девочки ?

Оля, Ира и Света играют со своими любимыми игрушками –медвежонком, тигрёнком и зайчиком. У Оли не медвежонок. У Светы не тигрёнок и не медвежонок. Какая игрушка у каждой девочки?

У Оли___________

У Светы__________

У Иры ___________



Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

В

1

А 2

3; 8и10

1

А 3

А

1

А 4

Б

1

А 5

6

1

В 1

Б

2

В 2

Минус(-)

2

В 3

Это сумма

2

В 4

Сколько котят осталось у Мурки? 5-3=2

2

С 1

У Оли тигрёнок. У Светы зайчик. У Иры медвежонок

3


Итого

16
































Тест2

2 вариант

Цель: проверить усвоение понятий «слева», «справа», «между»

А 1. Какое слово получилось?

В слове «бумажка» зачеркни одну букву слева, две буквы справа и две буквы между второй и пятой.

Цель: проверить умение решать задачи.

А 2.Сколько снежинок закрыто?

А) 5 В) 3

Б) 4 Г) 6

Цель: проверить умения определять числа, следующие за данным, стоящие в числовом ряду между данными.

А 3.Запишите в карточку:

Число, стоящее перед числом 5 ----


Числа, соседние с числом 8 ----

Цель: проверить усвоение понятия «равенство»

А 4.Выбери верное равенство.

А) 3+2=2 В) 5-1=4

Б) 4+1=6 Г) 9-1=10

Цель: проверить усвоение понятий «» «»навыки сравнения чисел.

А 5.Запиши пропущенный знак.

5 9

А) В) ?

Б) Г) =

Цель: проверить навыки сравнения чисел.

Цель: проверить усвоение понятия «луч»

В 1.Сколько лучей на рисунке?


А)1 Б) 2 В)3 Г)5

Цель: Цель: умения ориентироваться в математических терминах и выражениях

В 2.Как правильно написать?

Действие сложение обозначают знаком ……

В 3.Запись 6 - 2 –это…..

Цель: проверить усвоение понятия «задача», умение ставить вопрос к задаче

В 4. Реши задачу, если это задача.

На лугу паслись 2козлёнка. К ним прибежали 3 ягнёнка.

Поставь вопрос и реши задачу.

Цель: проверить умение логически мыслить.

С 1.Как зовут у каждого мальчика сестру?

Петя, Вася и Яша вышли на прогулку со своими сёстрами: Катей, Яной и Леной. У Пети сестра не Катя. У Яши сестра не Яна и не Катя. Как зовут сестёр у каждого мальчика?



Оценивание результатов


Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

Уж

1

А 2

Г

1

А 3

4; 7и9

1

А 4

В

1

А 5

Б

1

В 1

5

2

В 2

плюс (+)

2

В 3

Это разность

2

В 4

Сколько стало козлят? 2+3=5

2

С 1

У Пети сестра Яна. У Васи сестра Катя. У Яши сестра Лена

3


Итого

16



Просмотр содержимого документа
«Тест3»

Тест3

1вариант

Цель: усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.

А 1.Что необходимо растениям для жизни?

А) солнце, воздух, вода, пища В) солнце, земля, вода, спорт

Б) учёба, работа, пища, вода Г) океан, море, поляна, солнце

Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках птиц, животных, насекомых.

А 2.Среди перечисленных найди птиц.

А) кролик, рысь, волк В) куница, курица, тетерев

Б) стрекоза, пчела, комар Г) соловей, синица, ястреб

Цель: проверить усвоения представлений о лиственных и хвойных деревьях.

А 3.Какик перечисленные деревья являются хвойными?

А) берёза, липа В) рябина, калина

Б) тополь, черёмуха Г) лиственница, можжевельник

Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках овощей и фруктов.

А 4. Что собрали с грядки?

А) малину В) капусту

Б) орехи Г) бананы

Цель: усвоение представлений о признаках явлений природы.

А 5.Что не относится к явлению природы?

А)дождь В)снег

Б)фонтан Г)иней

Цель: проверить представление о понятии «экология» и знания о Красной книге.

А 6. Почему на современных монетах изображены животные: зубр, уссурийский тигр, джейран, гималайский медведь?

А) их много на Земле В) их нет на Земле

Б) любимые животные Г) они занесены в Красную книгу

Цель: усвоение представлений о перелётных и зимующих птицах.

А 7.Какие из перечисленных птиц являются перелётными?

А) сорока В) воробей

Б) голубь Г) скворец

Цель: поверить усвоение представлений об отличительных признаках деревьев, кустарников, травянистых растений.

В 1. Соедини слова, написанные в левом столбике, с понятием правого столбика.

Колокольчик

Тюльпан Деревья

Тополь

Акация

Сирень Кустарники

Малина

Берёза Травянистые растения

Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.

В 2.Чем отличаются живые существа от неживой природы? Дополни предложение.

Живые существа………..

Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках человека и растения.

В 3. В чём отличие человека от растения? Дополни предложение.

Растение растёт, дышит, питается.

Человек растёт, дышит, питается,……….

Цель: проверить знания детей о символах страны.

В 4. Что изображено на гербе России?

_________________________________________________

Цель :проверить знания детей о символах России.

В 5.Нарисуй флаг нашей Родины?

___________________________________________________________

Цель: проверить усвоение представлений о Родине.

В 6.Дополни предложения.

Страна, в которой я живу, называется__________

Наш областной центр - город____________


Цель: проверить знания о правилах поведения на природе.

В 7. Что ты скажешь, если увидел, что мальчик ломает веточки на дереве. Напиши.

___________________________________________________________________

Цель: проверить усвоение знаний об ответственном и бережном отношении к природе.

С 1. Что произойдёт на планете, если вырубят все деревья? Расскажи.


































Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

А

1

А 2

Г

1

А 3

Г

1

А 4

В

1

А 5

Б

1

А6

Г

1

А 7

Г

1

В 1

Тополь, берёза –деревья. Тюльпан, колокольчик –травянистые растения. Акация, малина- кустарники.

2

В 2

Дышат, питаются., размножаются, умирают

2

В 3

Думает, рассуждает

2

В 4

Двуглавый орёл

2

В 5


2

В 6

Россия; Волгоград

2

В 7


2

С 1


3


Итого

24




























Тест3

2вариант

Цель: усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.

А 1.Что необходимо растениям для жизни?

А) горы, море, лес, солнце В) спорт, вода, солнце, земля,

Б) пища, работа учёба, небо Г) солнце, воздух, вода, пища

Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках птиц, животных, насекомых.

А 2.Среди перечисленных найди группу животных .

А) бабочка, муравей, соловей В) лягушка, медведь, черепаха

Б) лиса, белка заяц Г) верблюд, корова, ястреб

Цель: проверить усвоения представлений о лиственных и хвойных деревьях.

В 3.Какие перечисленные деревья являются лиственными?

А) кедр, сосна В) ель, лиственница

Б) тополь, черёмуха Г) лиственница, можжевельник

Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках овощей и фруктов.

А 4. Что собрали в саду?

А) огурцы В) яблоки

Б) помидоры Г) фасоль

Цель: усвоение представлений о признаках явлений природы.

А 5.Что относится к явлению природы?

А) дождь В) водопад

Б) наводнение Г) землетрясение

Цель: проверить представление о понятии «экология» и знания о Красной книге.

А 6. Почему на современных монетах изображены птицы: розовый фламинго, краснозобая казарка, сапсан?

А) их нет на Земле В) их много на Земле

Б) они занесены в Красную книгу Г) любимые животные

Цель: усвоение представлений о перелётных и зимующих птицах.

А 7. Какие из перечисленных птиц являются зимующими?

А) синица В) утка

Б) журавель Г) скворец

Цель: поверить усвоение представлений об отличительных признаках деревьев, кустарников, травянистых растений.

В 1. Соедини слова, написанные в левом столбике, с понятием правого столбика.

Ландыш

Ромашка Кустарники

Сосна

Малина Травянистые растения

Смородина

Осина Деревья

Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.

В 2.Чем отличается неживая природа от живых существ ? Дополни предложение.

В неживой природе все объекты ………..

Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках человека и животного.

В 3. В чём отличие человека от животного? Дополни предложение.

Животное растёт, дышит, питается.

Человек растёт, дышит, питается,……….



Цель: проверить знания детей о символах страны.

В 4. Что изображено на гербе России?

_________________________________________________

Цель :проверить знания детей о символах России.

В 5.Какие цвета на флаге нашей Родины?

__________________________________________________

Цель: проверить усвоение представлений о Родине.

В 6.Дополни предложения.

Моя Родина - __________

Село, в котором я живу, называется ____________


Цель: проверить знания о правилах поведения на природе.

В 7. Что ты скажешь, если увидел, что мальчик разоряет птичье гнездо. Напиши.

_____________________________________________________________-----

Цель: проверить усвоение знаний об ответственном и бережном отношении к природе.

С 1. Что произойдёт на планете, если исчезнут все птицы? Расскажи.


































Оценивание результатов



Номер задания

Ответы

Баллы

А 1

Г

1

А 2

Б

1

А 3

Б

1

А 4

В

1

А 5

А

1

А 6

Б

1

А 7

А

1

В 1

Ландыш, ромашка -травянистые растения Малина, смородина - кустарники .

Сосна, осина –деревья.

2

В 2

недвижимы, мертвы.

2

В 3

Думает, рассуждает

2

В 4

Двуглавый орёл

2

В 5

Белый, синий, красный.

2

В 6

Россия; Гмелинка.

2

В 7


2

С 1


3


Итого

24



Просмотр содержимого документа
«инрегрированная контрольная работа»

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ СЛАДКОВ

(1920-1996)

ВЕСЁЛАЯ ИГРА


Притащила лиса лисятам мышей на обед и ушла опять на охоту. А лисята — сыты, давай с мышами играть. Двое одну мышь схватили — тянут- потянут. А один сразу трёх в пасть забрал — хап! Только хвостишки висят.

Играли, пока не надоело. Тогда мышей бросили — в нору залез­ли. Легли у входа, мордочки на передние лапки положили — смотрят из тёмной норы на светлый мир. И видят — прилетела к норе большая зелёная муха. Закружила, зажужжала. За мухой — птичка трясогузка. Тоненькая такая, серенькая. Хвостиком качает и ножками семенит. Пробежит и остановится, пробежит и остановится. А остановится - и закачает хвостиком, будто дразнит.

Съёжились лисята. Трясогузка вправо — и лисьи глаза вправо, тря­согузка влево - глаза влево. Так и перекатываются.

Лисята как выскочат! Чуть-чуть птичку не поймали.

Опять в нору забрались - караулят.

Опять прилетела трясогузка. У самой норы хво­стиком дразнит.

Лисята как выскочат - чуть не поймали!

Тут уж и не поймёшь: игра это или охота?

Вот в который раз выскочили -- и опять зря. Сбились в кучу. А сверху, с синего неба, нависла тень, закрыла солнце.

Кинулись лисята разом в нору, еле протиснулись.

Это орёл их припугнул.

Видно, ещё молодой орёл. Тоже, наверно, играл. Ведь у зверят да у птиц все игры в охоту. Только игрушки разные. У одних — мыши, у других — лисята.

Играй, да поглядывай!

А удобная это игрушка — мышь. Хочешь — в охоту с ней играй, хо­чешь — в прятки. А надоело — хап! — и съел.



















Тест 1

(литературное чтение)

Цель: проверить усвоение знаний о жанрах литературы

А 1.В какой сборник ты поместишь этот рассказ?

А) сборник сказок В) сборник басен

Б) сборник рассказов Г) сборник стихотворений

Цель: проверить умение выделять героя в рассказе от остальных персонажей.

А 2.Кто является главным героем произведения?

А) мухи В) лиса

Б) трясогузки Г) лисята

Цель: проверить умение осознанно читать текст и давать характеристику герою.

А 3.Какие черты характера присущи лисятам?

А) любопытные В) злые

Б) храбрые Г) трусливые

Цель: проверить знания детей о научных сборниках.

В 4.К какой книге ты обратишься, если тебе нужно получить научные сведения о лисах?

А) к энциклопедии В) к сказкам

Б) к рассказам Г) к орфографическому словарю

Цель: проверить умение анализировать прочитанное и обобщать

С 1. Определи главную мысль рассказа.

________________________________________________________________________________




________________________________________________________________________________



Тест 2

(русский язык)

Цель: проверить умение находить в тексте слова-действия предмета

А 1. Трясогузка хвостиком

А) трясёт В) качает

Б) шевелит Г) машет

Цель: проверить усвоение знаний о правописании сочетаний «жи –ши» , «ча-ща» , «чу-щу»

В 1.Выпиши слова с сочетаниями «жи-ши», «ча-ща» , «чу-щу»

________________________________________________________________

Цель: проверить умение соотносить схему предложения и предложение.

В 2. Найди предложение в тексе, которое подходит к данной схеме и напиши.

---------- ------------- ---------------- ----------------- .

Цель : проверить знания детей о видах предложений.

В 3.Выпиши из текста вопросительное предложение.

_________________________________________________________________


Цель : проверить знания детей о частях речи.

В 4.Выпиши из рассказа слова- признаки предметов

______________________________________________________________

______________________________________________________________



Тест 3

(окружающий мир)

Цель: проверить усвоение знаний о признаках времён года.

А 1.Какое время года описано в рассказе?

А) весна В) зима

Б) лето Г) осень

Цель: проверить знания детей о повадках птиц в природе

А 2.Откуда грозила опасность лисятам?

А) с неба В) из норы

Б) из кустов Г) из-за дерева

Цель: проверить знания детей о жизни птиц.

В 1.Почему орёл не поймал лисёнка? Ответь словами текста.


________________________________________________

Цель: проверить знания детей о жизни обитателей леса.

В 2.Во что любят играть птицы и звери? Ответь словами текста.

_______________________________________________________

Цель: проверить умение подводить частное понятие под общее.

В 3.Как написать одним словом?

Лиса, лисята – это__________________

Орёл, трясогузка – это______________

Мухи - это _______________________




________________________________________________________________________________


Тест 4

(математика)


Цель: проверить навыки счёта на соотнесения цифр с количеством предметов

А 1..Какое количество мышей принесла лиса лисятам?

А) 8 В) 4

Б) 3 Г) 6

Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках птиц, зверей, насекомых.

А 2..Сколько зверей в рассказе?

А) 6 В) 10

Б) 4 Г) другой ответ

Цель: проверить умение определять порядковый номер счёта предметов .

А 3. В каком порядке появились у лисьей норы птицы и насекомые?

А) орёл В) трясогузка

Б) лиса Г) мухи

Цель: проверить навыки счёта в пределах 10.

В 1.Сколько лисят в рассказе?

_____________________________

Цель: проверить навыки счёта в пределах 20 и умение составлять и решать задачу.

В 2.Сколько ног у зверей? Напиши решение задачи.

______________________________




Оценивание результатов

Литературное чтение


Ответы

Баллы

А 1

Б

1

А 2

Г

1

А 3

А,Б

1

А 4

А

1

С 1

Играй, да поглядывай!

3


Итого

7

Русский язык


Ответы

Баллы

А 1

В

1

В 1

Пробежит, съёжились, мыши, кучу, качает, закачает, выскочат

2

В 2

Это орёл их припугнул. ( можно другое)

2

В 3

Тут уж не поймёшь: игра это или охота?

2

В 4

Передние, тёмной, светлый, большая, зелёная, тоненькая, серенькая, самой, синего, молодой, разные, удобные.

2


Итого

9


Математика


Ответы

Баллы

А 1

В

1

А 2

В

1

А 3

Г,В,А

1

В 1

3

2

В 2

4+4+4+4=16

2


Итого

7


Окружающий мир


Ответы

Баллы

А 1

Б

1

А 2

А

1

В 1

Видно, ёщё молодой орёл.

2

В 2

Ведь у зверят да и птиц все игры в охоту.

2

В 3

Звери, птицы, насекомые

2


Итого

8


Общее количество баллов

31



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы. 1класс

Автор: Руденко Александра Алексеевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Технология работы с контрольно-измерительными материалами "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhiia-raboty-s-kontrol-no-izmieritiel-nymi-matierialami"
    ["file_id"] => string(6) "127932"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415387157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства