Тест3
1вариант
Цель: усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.
А 1.Что необходимо растениям для жизни?
А) солнце, воздух, вода, пища В) солнце, земля, вода, спорт
Б) учёба, работа, пища, вода Г) океан, море, поляна, солнце
Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках птиц, животных, насекомых.
А 2.Среди перечисленных найди птиц.
А) кролик, рысь, волк В) куница, курица, тетерев
Б) стрекоза, пчела, комар Г) соловей, синица, ястреб
Цель: проверить усвоения представлений о лиственных и хвойных деревьях.
А 3.Какик перечисленные деревья являются хвойными?
А) берёза, липа В) рябина, калина
Б) тополь, черёмуха Г) лиственница, можжевельник
Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках овощей и фруктов.
А 4. Что собрали с грядки?
А) малину В) капусту
Б) орехи Г) бананы
Цель: усвоение представлений о признаках явлений природы.
А 5.Что не относится к явлению природы?
А)дождь В)снег
Б)фонтан Г)иней
Цель: проверить представление о понятии «экология» и знания о Красной книге.
А 6. Почему на современных монетах изображены животные: зубр, уссурийский тигр, джейран, гималайский медведь?
А) их много на Земле В) их нет на Земле
Б) любимые животные Г) они занесены в Красную книгу
Цель: усвоение представлений о перелётных и зимующих птицах.
А 7.Какие из перечисленных птиц являются перелётными?
А) сорока В) воробей
Б) голубь Г) скворец
Цель: поверить усвоение представлений об отличительных признаках деревьев, кустарников, травянистых растений.
В 1. Соедини слова, написанные в левом столбике, с понятием правого столбика.
Колокольчик
Тюльпан Деревья
Тополь
Акация
Сирень Кустарники
Малина
Берёза Травянистые растения
Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.
В 2.Чем отличаются живые существа от неживой природы? Дополни предложение.
Живые существа………..
Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках человека и растения.
В 3. В чём отличие человека от растения? Дополни предложение.
Растение растёт, дышит, питается.
Человек растёт, дышит, питается,……….
Цель: проверить знания детей о символах страны.
В 4. Что изображено на гербе России?
_________________________________________________
Цель :проверить знания детей о символах России.
В 5.Нарисуй флаг нашей Родины?
___________________________________________________________
Цель: проверить усвоение представлений о Родине.
В 6.Дополни предложения.
Страна, в которой я живу, называется__________
Наш областной центр - город____________
Цель: проверить знания о правилах поведения на природе.
В 7. Что ты скажешь, если увидел, что мальчик ломает веточки на дереве. Напиши.
___________________________________________________________________
Цель: проверить усвоение знаний об ответственном и бережном отношении к природе.
С 1. Что произойдёт на планете, если вырубят все деревья? Расскажи.
Оценивание результатов
Номер задания | Ответы | Баллы |
А 1 | А | 1 |
А 2 | Г | 1 |
А 3 | Г | 1 |
А 4 | В | 1 |
А 5 | Б | 1 |
А6 | Г | 1 |
А 7 | Г | 1 |
В 1 | Тополь, берёза –деревья. Тюльпан, колокольчик –травянистые растения. Акация, малина- кустарники. | 2 |
В 2 | Дышат, питаются., размножаются, умирают | 2 |
В 3 | Думает, рассуждает | 2 |
В 4 | Двуглавый орёл | 2 |
В 5 | | 2 |
В 6 | Россия; Волгоград | 2 |
В 7 | | 2 |
С 1 | | 3 |
| Итого | 24 |
Тест3
2вариант
Цель: усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.
А 1.Что необходимо растениям для жизни?
А) горы, море, лес, солнце В) спорт, вода, солнце, земля,
Б) пища, работа учёба, небо Г) солнце, воздух, вода, пища
Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках птиц, животных, насекомых.
А 2.Среди перечисленных найди группу животных .
А) бабочка, муравей, соловей В) лягушка, медведь, черепаха
Б) лиса, белка заяц Г) верблюд, корова, ястреб
Цель: проверить усвоения представлений о лиственных и хвойных деревьях.
В 3.Какие перечисленные деревья являются лиственными?
А) кедр, сосна В) ель, лиственница
Б) тополь, черёмуха Г) лиственница, можжевельник
Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках овощей и фруктов.
А 4. Что собрали в саду?
А) огурцы В) яблоки
Б) помидоры Г) фасоль
Цель: усвоение представлений о признаках явлений природы.
А 5.Что относится к явлению природы?
А) дождь В) водопад
Б) наводнение Г) землетрясение
Цель: проверить представление о понятии «экология» и знания о Красной книге.
А 6. Почему на современных монетах изображены птицы: розовый фламинго, краснозобая казарка, сапсан?
А) их нет на Земле В) их много на Земле
Б) они занесены в Красную книгу Г) любимые животные
Цель: усвоение представлений о перелётных и зимующих птицах.
А 7. Какие из перечисленных птиц являются зимующими?
А) синица В) утка
Б) журавель Г) скворец
Цель: поверить усвоение представлений об отличительных признаках деревьев, кустарников, травянистых растений.
В 1. Соедини слова, написанные в левом столбике, с понятием правого столбика.
Ландыш
Ромашка Кустарники
Сосна
Малина Травянистые растения
Смородина
Осина Деревья
Цель: проверить усвоение знаний об отличительных признаках живых существ.
В 2.Чем отличается неживая природа от живых существ ? Дополни предложение.
В неживой природе все объекты ………..
Цель: проверить усвоение представлений об отличительных признаках человека и животного.
В 3. В чём отличие человека от животного? Дополни предложение.
Животное растёт, дышит, питается.
Человек растёт, дышит, питается,……….
Цель: проверить знания детей о символах страны.
В 4. Что изображено на гербе России?
_________________________________________________
Цель :проверить знания детей о символах России.
В 5.Какие цвета на флаге нашей Родины?
__________________________________________________
Цель: проверить усвоение представлений о Родине.
В 6.Дополни предложения.
Моя Родина - __________
Село, в котором я живу, называется ____________
Цель: проверить знания о правилах поведения на природе.
В 7. Что ты скажешь, если увидел, что мальчик разоряет птичье гнездо. Напиши.
_____________________________________________________________-----
Цель: проверить усвоение знаний об ответственном и бережном отношении к природе.
С 1. Что произойдёт на планете, если исчезнут все птицы? Расскажи.
Оценивание результатов
Номер задания | Ответы | Баллы |
А 1 | Г | 1 |
А 2 | Б | 1 |
А 3 | Б | 1 |
А 4 | В | 1 |
А 5 | А | 1 |
А 6 | Б | 1 |
А 7 | А | 1 |
В 1 | Ландыш, ромашка -травянистые растения Малина, смородина - кустарники . Сосна, осина –деревья. | 2 |
В 2 | недвижимы, мертвы. | 2 |
В 3 | Думает, рассуждает | 2 |
В 4 | Двуглавый орёл | 2 |
В 5 | Белый, синий, красный. | 2 |
В 6 | Россия; Гмелинка. | 2 |
В 7 | | 2 |
С 1 | | 3 |
| Итого | 24 |