Автор" интегрированной контрольной работы в 1 классе" Тиханова Лариса Александровна учитель начальных классов. работа проводиться в 1 классе в конце года. Здесь проверяются знания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Выполняется работа 45 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированная контрольная работа в 1 классе »
Тиханова Лариса Александровна
Учитель начальных классов
МБОУ «Русскокищаковская начальная школа Буинского района РТ»
Интегрированная контрольная работа в 1классе.
Наш маленький сад навещали пернатые обитатели лесов и полей. Дети часами следили за дятлом. Он с силой долбил крепким клювом старою сосну. По стволам и сучьям бегали суетливые поползни. Дети закрепили к развилке веток дощечку и насыпали корм.
Они до тонкости узнали птичьи вкусы. Синицы не любили пшено, но очень любили подсолнухи. На мясные обрезки накидывались пугливые сойки. Отважные маленькие воробьи отгоняли от кормушек надутого снегиря. Жизнь птиц была интересна детям. Поздним вечером они возвращались домой.
Вопросы.
1. Начинай читать вслух и поставь точку там, где я остановлю…
2. О каких птицах идет речь в тексте, перечисли их:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
3. Поставь соответствующие стрелки.
дятел синица воробей
поползень снегирь
4. Кто что любил есть, поставьте стрелки:
Дятел
Воробьи мясные обрезки
Поползни пшено
Синицы семечки
Сойки кору сосны
Снегири рябина
5. Выделенные слова разделите на слоги и поставьте ударение.
6. Кто кормил птиц?___________________________
7. Посчитайте, сколько было всего ног у птиц?_____
8. Какая птица может передвигаться вниз головой?
______________________________________________
9. Сколько букв и звуков в слове жизнь?
10. Сколько абзацев в этом тексте?________________
Дополнительные задания.
1. Нарисовать ломаную линию, ответив на вопросы:
/\ -да \/ -нет --- не знаю
-У всех птиц есть перья;
-все птицы умеют летать;
-если животное большое, это – зверь;
-страусы и пингвины это птицы, которые не имеют летать.
2. В сад сначала прилетело 12 синичек, а потом ещё 8. Сколько всего птиц стало в саду? На сколько синичек больше прилетело сначала?