kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная комплексная работа для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

         По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная комплексная работа для 1 класса »

Комплексная работа для 1 класса.



На поляне

4Пригревает весеннее солнце. На10лесной полянке тает снег. С горки 18по дороге побежал ручей. Он наполнил до краёв 25глубокую лужу и перелился через край. Опустели 31зимние квартиры в старом пне. Проснулась, 38выбралась из норки ящерица. Вылез ёж. Он 44помылся, почистился, побежал по полянке искать 51еду. Ожил под тёплым солнышком огромный 58лесной дом – муравейник. С раннего утра хлопочут 65муравьи. Они несут то травинку, то сосновую 72иголку. Подлетели к старому пню птицы. Сухую 79травинку они положили в ямку около пня.



Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.



Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.















Задание 3. Найди в тексте и спиши два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Ответь на вопросы, если нужно перечитай текст ещё раз. Вопрос 1. Сколько названий животных есть в тексте? Запиши ответ числом. Ответ:________ Вопрос 2. Если в одной норке сидит 4 ящерицы, то сколько ящериц в трёх таких норках. Ответ:________ Задание 5. Что сделал ёж, когда вылез из норки. Найди ответ в тексте и запиши. ________________________________ ________________________________



Задание 6. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ___________________ ___букв,____звуков ___________________ ___букв,____звуков ___________________ ___букв,____звуков а) раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. б) определи и запиши цифрой количество звуков и букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Задание 7. Кто из животных, упомянутых в тексте, является насекомым. Что ещё ты знаешь о жизни этого насекомого?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 8. Какие изменения в природе произошли с приходом весны? Найди в тексте и выпиши. _____________________ _____________________ _____________________ ______________________ Задание 9. Замени в предложении «С раннего утра хлопочут муравьи» выделенное слово близким ему по значению и противоположным. Задание 10. Отметь знаком + объекты неживой природы и укажи их количество.









Задание 11. Составь и запиши текст из 4 – 5 предложений на тему: «Моё любимое время года» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

Коды оценки возможных ответов учащихся: • 3 балла – темп чтения составляет более 30 слов в минуту; • 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту; • 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту; • 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.

Интерпретация результатов • 3 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки; • 2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Внимание! Важно помнить, что РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ С ДИСГРАФИЕЙ ИЛИ ДИСЛЕКСИЕЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

Задание 2. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику рассказа. Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей:
  1. солнце - снег, 2) снег - ручей, 3) ручей - пень, 4) пень - ящерица, 5) ящерица - ёж, 6) ёж - муравей, 7)муравей – птицы.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 3 балла – на рисунке изображены все 7 стрелочек; • 2 балла – на рисунке изображены 6 или 5 стрелочек. 1 балл – на рисунке изображено 4 или 3 стрелок; • 0 баллов – на рисунке изображено 3 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения. Интерпретация результатов • 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Задание 3. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; • 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; • 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: арифметические действия природные объекты Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и выполнения арифметического действия. Правильный ответ 4. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – дан ответ 4; • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4. Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнять арифметическое действие умножение. Правильный ответ –12 . Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – дан ответ – 12. • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Задание 5. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА Разделы: работа с текстом счёт предметов Оценивается умение находить действия предмета в тексте. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – указаны 4 действия, записано без ошибок. • 1 балл –указаны 2-3 действия, в словах допущена 1 ошибка, пропуск или искажение букв; • 0 баллов – указано менее 2 действий, допущены ошибки. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается умение делить слова на слоги и умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

Коды оценки возможных ответов учащихся: ЗАДАНИЕ А. • 3 балла - учащиеся разделили 3 слова на слоги верно. • 2 балла – учащиеся разделили 2 слова на слоги верно. • 1 балл – учащиеся разделили 1 слово на слоги верно. • 0 баллов – не выполнил задание. Интерпретация результатов • 2-3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 1-0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЕ Б. • 3 балла - учащиеся верно указали количество букв и звуков у 3 слов. • 2 балла -учащиеся верно указали количество букв и звуков у 2 слов. • 1 балл – учащиеся верно указали количество букв и звуков у 1 слова. • 0 баллов – не выполнил задание. Интерпретация результатов • 2-3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 1-0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно



Задание 7. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: природные объекты Оценивается умение детей классифицировать природные объекты и умение выделять особенности их жизнедеятельности Коды оценки возможных ответов учащихся: • 3 балла – дан правильный ответ муравьи и описано не менее двух особенностей их жизнедеятельности. • 2 балла –– дан правильный ответ муравьи и указана одна особенность их жизнедеятельности. • 1 балл – дан правильный ответ, но особенности жизнедеятельности не указаны. • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.



Задание 8. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: природные объекты, работа с текстом Оценивается умение работать с текстом и выявлять сезонные изменения в природе. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 3 балла –указаны более 5 сезонных изменений и списаны без ошибок. • 2 балла – указаны 3 – 4 сезонных изменения и допущена 1 ошибка. • 1 балл – указаны менее 3 сезонных изменения и допущены 2 ошибки. • 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов • 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 9. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается словарный запас ребенка, степень самостоятельности в выяснении значений незнакомых слов. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – дано близкое и противоположное значение слова • 1 балл - дано или близкое или противоположное значение; • 0 баллов – задание не выполнялось. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.



Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова. Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.

ВНИМАНИЕ! Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня».



Задание 10. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР МАТЕМАТИКА Раздел: природные объекты счёт предметов Оценивается умение различать объекты живой, неживой природы и объектов, сделанных руками человека и умение указать их количество. Коды оценки возможных ответов учащихся: 1 балл – указано 4 объекта неживой природы и правильно определено их количество. 0 баллов – дан неверный ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 11. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: развитие речи. Оценивается умение составлять текст по заданной теме. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 3 балла – составлено не менее 4-5 предложений по заданной теме. • 2 балла – составлено 3 предложения и текст соответствует теме. • 1 балл – составлено 1-2 предложения, соответствующих теме.. • 0 баллов – текст не соответствует теме. Интерпретация результатов • 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная комплексная работа для 1 класса

Автор: Шевлякова Светлана Георгиевна

Дата: 02.10.2015

Номер свидетельства: 235646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Интегрированная работа 2 класс /подготовка к годовой/"
    ["seo_title"] => string(52) "integrirovannaia_rabota_2_klass_podgotovka_k_godovoi"
    ["file_id"] => string(6) "577746"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1617907377"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексные контрольные работы для 3 класса."
    ["seo_title"] => string(41) "komplieksnyiekontrolnyierabotydlia3klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261914"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449228158"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Интегрированная проверочная работа для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannaia_provierochnaia_rabota_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "397261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488464640"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Итоговая комплексная работа для учащихся  3 класса (разработка) "
    ["seo_title"] => string(71) "itoghovaia-komplieksnaia-rabota-dlia-uchashchikhsia-3-klassa-razrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "121148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413898128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Интегрированная контрольная работа для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(46) "intieghrirovannaiakontrolnaiarabotadlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "267115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450291415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства