kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная проверочная работа для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема"Воробей домовый". Цель: выявить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 кл. Дается инструкция, план комплексной работы, коды оценки возможных ответов учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная проверочная работа для 2 класса»

Интегрированная проверочная работа.

2 класс

Воробей домовый (Дьиэ барабыайа)

В Якутии водится два вида воробья: полевой и домовый. Если увидите воробья с коричневой «шапочкой», знайте что это воробей полевой. Если у птицы «шапочка» на голове серая, то это воробей домовый.

Домовый воробей - проворная птица, зимует у нас. Весит 33 грамма.

Песня этого воробья – простое чирикание. По земле воробей быстро прыгает. Он летает низко.

Гнездится домовый воробей в Европе и Азии. Живет рядом с человеческим жильем, в постройках, реже в дуплах. Три раза в год самка откладывает по 3-6 желтоватых или голубоватых с отметинами яиц, насиживает их 11 дней. Птенцов выкармливает 12 дней.

Корм воробья летом – насекомые, ягоды, цветочные почки, семена растений. Зимой питаются пищевыми отбросами, семенами. Стайки воробьев часто посещают кормушки. Покормите птиц зимой! (109 слов)

Задания

1 задание. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Ответ слов.

2 задание. Зимует ли воробей в Якутии?

Ответ: _______________________________________________________

3 задание. Сколько в этом тексте абзацев. Запиши цифрой.

Ответ:_____

4 задание. Во втором абзаце текста найди четвертое предложение и спиши.

Подчеркни главные члены предложения.

_____________________________________________________________

5 задание. Определи и запиши в квадратиках цифрой

В слове ЯГОДА слога, букв, звуков, согласных, гласных.


6 задание. Найди однокоренные слова и подчеркни линией.

воробьи, ворота, воробушек, ворчать, проворный, воробей, ворона

7сорудах. А5а барабыай ыйааһына 40г., оттон ийэ барабыай 39 г. Иккиэн холбоон ыйааһыннара тɵһɵ буолуой?

____________________________________

8 сорудах. Барабыай кынатын уһуна 75 мм. Маны сантиметрга кубулут.

_____________________________________

9сорудах. Барабыай сымыытын 11 күн баттыыр, оттон суор 22 күн. Суор сымыытын хас күнүнэн ɵр баттыырый? Сɵп дьайыыны тал уонна суоттаа.

А) 11 + 22 =_______________________

Б) 22 – 11 = _______________________

В) 11 – 22 =_______________________

10 сорудах. Кытайга дьоннор барабыай үүнээйини сиир дии саныыллара. Ол иһин барабыайдары биир да суох гына ɵлɵртɵɵбүттэр. Сотору кэминэн о5уруоттарыгар буортулаах үɵннэр элбээбиттэр. Дьоннор сыыһаларын ɵйдɵɵбүттэр. Араас сирдэртэн барабыайдары а5алан ыыппыттар. Эн санаа5ар барабыай дьоҥҥо туохха нааданый? _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

11 сорудах. Барабыай аһылыгын бул уонна бэлиэтээ.

тэллэй түүлээх үɵн килиэп бытархайа ба5а үүнээйи сиэмэтэ

12сорудах. Бэриллибит тыллартан талан таблицаны толор.

Кормушка, чыычаах уйата, барабыай, отон, хаар, мас, буор, килиэп, клетка.

Тыыннаах айыл5а

Тыыммат айыл5а

Киһи оҥорбута











13 задание. Впиши слова, составь стишок про воробья.

Воробьи – воробушки,

Серенькие ___________!

Клюйте,________ крошки

У меня с _____________!

Слова для справок: ладошки, перышки, клюйте.

Спецификация комплексной проверочной работы

Цель 1. Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

2.Оценить:

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Структура и характеристика заданий:

12 заданий базового уровня

1 задание – дополнительное.

Проверяются личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД при работе с текстом.

Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы.

2. Зимует

3. 4 абзаца

4. По земле воробей быстро прыгает.

5. 3 слога, 5 букв, 6 звуков, 3 согласных, 3 гласных.

6. воробьи, воробушек, воробей

7. ответ: 79 г. Правильный пример: 40 + 39

8 задание. 75 мм. = 7 см 5 мм

9 задание. Правильный ответ: Б) 22 – 11

10 задание. Для того, чтобы слышать пение воробьев и чтобы воробьи помогали людям защитить сады, огороды от вредных насекомых.

11 задание. гусеница хлеб семена

12 задание.

Живая природа

Неживая природа

ягода

гнездо

воробей,

снег

дерево

земля


Дополнительное задание

13 задание.

Воробьи – воробушки,

Серенькие перышки!

Клюйте, клюйте крошки

У меня с ладошки!

План комплексной работы

№ п/п

Раздел

Объект оценивания

Уровень сложности

Максимальный балл

5

1

Виды речевой и читательской деятельности

Скорость чтения несплошного текста

Б

1-5

2

Виды речевой и читательской деятельности

Умение работать с текстом, поиск информации, смысловое чтение: ответ на вопрос по содержанию текста

Б

1

3

Виды речевой и читательской деятельности

Умение работать с текстом, поиск информации.

Б

1

4

Орфография, пунктуация, синтаксис

Умение структурировать знания, самоконтроль, анализ: находить нужное предложение в тексте, безошибочно списывать, находить главные члены предложения

Б

3(за кажд. задание по 1 б)

5

Фонетика

Умение структурировать знания, самоконтроль, анализ: различать звуки и буквы; нахождение количества звуков, букв

Б

1 (по 0,2 б)

6

Состав слова

Умение структурировать знания, самоконтроль, анализ: находить однокоренные слова

Б

1

7

Работа с текстовыми задачами

Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Б

1

8

Единица длины

Умение структурировать знания, анализ: преобразование величин

Б

1

9.

Работа с текстовыми задачами

Умение самостоятельно создать алгоритм деятельности при решении проблем, строить логическую цепь рассуждений.

Б

1

10

Человек и природа

Умение извлекать информацию, поиск необходимой информации, смыслообразование

Б

1

11

Человек и природа

Умение выделять необходимую информации, выполнять исследовательскую работу.

Б

1

12.

Человек и природа

Умение моделировать, строить логическую цепь рассуждений, смыслообразование: классификация живой и неживой природы

Б

3 (за кажд. слово по 0,5 б)

13

Работа над текстом

Умение извлекать информацию, строить речевое высказывание, смыслообразование: уметь составлять стихотворный текст по содержанию

П

1-3

всего

23 б.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

5 баллов – темп чтения составляет более 50 слов в минуту;

4 балла – темп чтения составляет от 40 - 49 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 30 - 39 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 25 - 29 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 20 - 24 слов в минуту;

По результатам проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной проверочной работы составляют:

  • Группа детей, достигших низких уровней – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов (43%).

  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 11 - 18 баллов (48 – 78%).

  • Группа детей, достигших высоких уровней – дети, набравшие суммарно 19-23 баллов (82 - 100%).

С помощью данной работы можно оценить и отдельные, описанные выше, важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная проверочная работа для 2 класса

Автор: Никифорова Надежда Андреевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ИТОГОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ 4 КЛАССА (ТЕКСТ) "
    ["seo_title"] => string(70) "itogovaia-intiegrirovannaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "181370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425322830"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Интегрированная проверочная работа  для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "102224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402488417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированная проверочная работа для 3 класса."
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannaia_provierochnaia_rabota_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "423549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1498846620"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Интегрированная проверочная работа "
    ["seo_title"] => string(40) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "181349"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425320604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированная комплексная работа для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannaia-komplieksnaia-rabota-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "235646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443786182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства