тема"Воробей домовый". Цель: выявить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 кл. Дается инструкция, план комплексной работы, коды оценки возможных ответов учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированная проверочная работа для 2 класса»
Интегрированная проверочная работа.
2 класс
Воробей домовый (Дьиэ барабыайа)
В Якутии водится два вида воробья: полевой и домовый. Если увидите воробья с коричневой «шапочкой», знайте что это воробей полевой. Если у птицы «шапочка» на голове серая, то это воробей домовый.
Песня этого воробья – простое чирикание. По земле воробей быстро прыгает. Он летает низко.
Гнездится домовый воробей в Европе и Азии. Живет рядом с человеческим жильем, в постройках, реже в дуплах. Три раза в год самка откладывает по 3-6 желтоватых или голубоватых с отметинами яиц, насиживает их 11 дней. Птенцов выкармливает 12 дней.
Корм воробья летом – насекомые, ягоды, цветочные почки, семена растений. Зимой питаются пищевыми отбросами, семенами. Стайки воробьев часто посещают кормушки. Покормите птиц зимой! (109 слов)
Задания
1 задание. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Умение самостоятельно создать алгоритм деятельности при решении проблем, строить логическую цепь рассуждений.
Б
1
10
Человек и природа
Умение извлекать информацию, поиск необходимой информации, смыслообразование
Б
1
11
Человек и природа
Умение выделять необходимую информации, выполнять исследовательскую работу.
Б
1
12.
Человек и природа
Умение моделировать, строить логическую цепь рассуждений, смыслообразование: классификация живой и неживой природы
Б
3 (за кажд. слово по 0,5 б)
13
Работа над текстом
Умение извлекать информацию, строить речевое высказывание, смыслообразование: уметь составлять стихотворный текст по содержанию
П
1-3
всего
23 б.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
5 баллов – темп чтения составляет более 50 слов в минуту;
4 балла – темп чтения составляет от 40 - 49 слов в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 30 - 39 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 25 - 29 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 20 - 24 слов в минуту;
По результатам проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной проверочной работы составляют:
Группа детей, достигших низких уровней – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов (43%).
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 11 - 18 баллов (48 – 78%).
Группа детей, достигших высоких уровней – дети, набравшие суммарно 19-23 баллов (82 - 100%).
С помощью данной работы можно оценить и отдельные, описанные выше, важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий.