kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по теме "Дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа  по теме «Дроби»

УМК «Перспектива»

(4 класс)

Фамилия ученика ______________________________

Вариант 1

  1. Запиши в порядке возрастания:

           18/30        12/30        29/30        2/30

            _________________________________________

      2. Запиши в порядке убывания:

            8/20              8/30           8/15         8/70

            _________________________________________

3. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать 3/4 этой полоски.

 Сколько сантиметров нужно отрезать?

А)  9см                  Б) 90 см                В) 109 см

4. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.

А)  90 м                  Б) 90 м                В) 109 м

5. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  9/3                    Б) 3/ 9                   В) 3/3

6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?

А)  25сек                  Б) 35сек                В) 40сек

7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?

А)  60кг                  Б) 606кг                В) 600кг

8. Сравни:

4/9 * 6/9                  7/7 * 1      

9. Найди целое число, если

А) 38% равны 114________________________________________

Б) 2/7 равны 540   ________________________________________

10. В овощном магазине было 200 кг яблок. В первый день продали  2/5 от всех яблок. Во второй день продали 3/4 от всех яблок. В какой день продали яблок больше?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Диагностическая работа  по теме «Дроби»

УМК «Перспектива»

(4 класс)

Фамилия ученика ______________________________

Вариант 2

     1.Запиши в порядке убывания:

         17/20     5/20        8/20         12/20   

       __________________________________________________

     2.Запиши в порядке возрастания:

          9/14       9/25      9/40        9/60

        ______________________________________

3.От катушки ниток длиной 25м  для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины   катушки. Сколько метров отрезали?

А)  20м                  Б) 22м                В) 20 см

      4. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.

А)  25см                  Б) 15см                В) 5см

      5. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  7/4                     Б) 4/7                    4/4

      6. Сколько часов составляют 5/12 суток?

А)  5ч                  Б) 12ч               В) 10ч

       7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?

А)  500кг                  Б) 50кг                В) 5кг

      8.Сравни:

9/9 *  1                 5/7 * 3/7

      9. Найдите целое число, если:

А)3/8 его равны 240 _______________________________________

Б) 46% его равны 92 _______________________________________

      10. Спортивную школу посещают 120 человек. Плаванием занимаются 3/10  от всего количества, а волейболом занимаются 4/8 от всего количества детей. Каким видом спорта занимается меньше детей? ________________________________________________________________________________  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по теме "Дроби"»

Диагностическая работа по теме «Дроби»

УМК «Перспектива»

(4 класс)

Фамилия ученика ______________________________


Вариант 1


  1. Запиши в порядке возрастания:


 ;  ;  ; ; ________________________________

  1. Запиши в порядке убывания:

 ;  ;  ; ; _______________________________


  1. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски.

Сколько сантиметров нужно отрезать?


А)  9см                  Б) 90 см                В) 109 см


  1. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.


А)  90см                  Б) 90 м                В) 109 м


  1. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?


А)  9/3                    Б) 3/ 9                   В) 3/3


  1. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?


А)  25сек                  Б) 35сек                В) 40сек


  1. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?


А)  60кг                  Б) 606кг                В) 600кг


  1. Сравни:



 

  1. Найди целое число, если


А) 38% равны 114________________________________________

Б) 2/7 равны 540 ________________________________________


  1. В овощном магазине было 200 кг яблок. В первый день продали 2/5 от всех яблок. Во второй день продали 3/4 от всех яблок. В какой день продали яблок больше?


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


Диагностическая работа по теме «Дроби»

УМК «Перспектива»

(4 класс)

Фамилия ученика ______________________________


Вариант 2


1.Запиши в порядке убывания:


 ________________________________________


2.Запиши в порядке возрастания:


______________________________________


3.От катушки ниток длиной 25м  для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?


А)  20м                  Б) 22м                В) 20 см


4. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.


А)  25см                  Б) 15см                В) 5см


5. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?


А)  7/4                     Б) 4/7                    4/4


6. Сколько часов составляют 5/12 суток?


А)  5ч                  Б) 12ч               В) 10ч


  1. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?


А)  500кг                  Б) 50кг                В) 5кг


8.Сравни:



  1. Найдите целое число, если:


А)3/8 его равны 240 _______________________________________

Б) 46% его равны 92 _______________________________________


10. Спортивную школу посещают 120 человек. Плаванием занимаются 3/10 от всего количества, а волейболом занимаются 4/8 от всего количества детей. Каким видом спорта занимается меньше детей? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Диагностическая работа по теме "Дроби"

Автор: Веселова Елена Владимировна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Диагностическая контрольная работа  по МАТЕМАТИКЕ 10 кл "
    ["seo_title"] => string(61) "diaghnostichieskaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-10-kl"
    ["file_id"] => string(6) "107411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403250581"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Диагностические работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» "
    ["seo_title"] => string(85) "diaghnostichieskiie-raboty-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "228972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441554380"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Статья. Технология формирующего оценивания при обучении математике. (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(99) "stat-ia-tiekhnologhiia-formiruiushchiegho-otsienivaniia-pri-obuchienii-matiematikie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "123691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414524311"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок по ФГОС в 5 классе Сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-po-fgos-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "212337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431834910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства