kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностические работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее (формативное) оценивание – это оценивание для обучения. Оно помогает  ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Педагоги могут на основе полученной обратной связи переориентировать преподавание так, чтобы дети учились более активно и более эффективно. Учащиеся могут через домашнюю самостоятельную  работу корректировать свой путь движения в учебном материале.

Формирующее оценивание  необходимо как  учителю, так и ученику для того, чтобы проводить диагностику, как идёт процесс обучения/учения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и - если данные окажутся неудовлетворительными – на основе полученной информации внести в него необходимые изменения по совершенствованию качества учебной деятельности (учения). Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностические работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» »

Диагностическая работа №1 (на входе)

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

(математика 5 класс)


  1. Вычисли: 12,725 + 2,698

Для этого:

  1. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  2. выполни сложение, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах.


  1. Вычисли: 24,398 + 4,41

Для этого:

  1. уравняй в этих числах количество знаков после запятой,

  2. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  3. выполни сложение, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах


  1. Вычисли: 312 + 1,275

Для этого:

  1. уравняй в этих числах количество знаков после запятой,

  2. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  3. выполни сложение, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах


  1. Вычисли: 7,012 – 0,562

Для этого:

  1. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  2. выполни вычитание, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах.


  1. Вычисли: 4,2 – 0,06

Для этого:

  1. уравняй в этих числах количество знаков после запятой,

  2. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  3. выполни вычитание, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах





Диагностическая работа №2 (на выходе)

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

(математика 5 класс)

  1. Определи, какая из приведенных ниже дробей является значением выражения .


1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903


  1. Определи, какая из приведенных ниже дробей является значением выражения .


1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245



  1. Скорость теплохода против течения реки 22,8 км/ч. Собственная скорость лодки 24,5 км/ч. Найдите скорость течения реки.


































































































































































  1. Расставьте запятые в выражениях так, чтобы получились верные равенства:


58+18=598 107+25=357


  1. Расставьте запятые в выражениях так, чтобы получились верные равенства:


425–12=305 6–27=33





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностические работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Автор: Коркина Наталья Юрьевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок по ФГОС в 5 классе Сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-po-fgos-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "212337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431834910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства