kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностические работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее (формативное) оценивание – это оценивание для обучения. Оно помогает  ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Педагоги могут на основе полученной обратной связи переориентировать преподавание так, чтобы дети учились более активно и более эффективно. Учащиеся могут через домашнюю самостоятельную  работу корректировать свой путь движения в учебном материале.

Формирующее оценивание  необходимо как  учителю, так и ученику для того, чтобы проводить диагностику, как идёт процесс обучения/учения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и - если данные окажутся неудовлетворительными – на основе полученной информации внести в него необходимые изменения по совершенствованию качества учебной деятельности (учения). Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностические работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» »

Диагностическая работа №1 (на входе)

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

(математика 5 класс)


  1. Вычисли: 12,725 + 2,698

Для этого:

  1. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  2. выполни сложение, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах.


  1. Вычисли: 24,398 + 4,41

Для этого:

  1. уравняй в этих числах количество знаков после запятой,

  2. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  3. выполни сложение, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах


  1. Вычисли: 312 + 1,275

Для этого:

  1. уравняй в этих числах количество знаков после запятой,

  2. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  3. выполни сложение, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах


  1. Вычисли: 7,012 – 0,562

Для этого:

  1. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  2. выполни вычитание, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах.


  1. Вычисли: 4,2 – 0,06

Для этого:

  1. уравняй в этих числах количество знаков после запятой,

  2. запиши числа друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой,

  3. выполни вычитание, не обращая внимания на запятую, поставь в ответе запятую под запятой в данных числах





Диагностическая работа №2 (на выходе)

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

(математика 5 класс)

  1. Определи, какая из приведенных ниже дробей является значением выражения .


1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903


  1. Определи, какая из приведенных ниже дробей является значением выражения .


1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245



  1. Скорость теплохода против течения реки 22,8 км/ч. Собственная скорость лодки 24,5 км/ч. Найдите скорость течения реки.


































































































































































  1. Расставьте запятые в выражениях так, чтобы получились верные равенства:


58+18=598 107+25=357


  1. Расставьте запятые в выражениях так, чтобы получились верные равенства:


425–12=305 6–27=33





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностические работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Автор: Коркина Наталья Юрьевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок по ФГОС в 5 классе Сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-po-fgos-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "212337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431834910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства