Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Вставь пропущенные безударные гласные в окончаниях и определи падежи имён прилагательных.
Ф. И ученика___________________________
на нижн.й ступени __________
на верхн.ю строчку __________
мудрейш.м высказыванием __________
перед последн.й встречей __________
гибк.ми ветвями __________
о собачь.й преданности __________
с лёгк.м волнением __________
за дальн.м лесом __________
о древн.й мудрости __________
в зимн.м сиянии __________
на ближн.ю акацию __________
ранн.я зелень __________
вчерашн.ми новостями __________
о сыновн.м долге __________
без син.го платка __________
в утренн.м тумане __________
за долг.ю зиму __________
в глубок.м овраге __________
в холодн.ю воду __________
от ласков.х лучей __________
на ранн.м завтраке __________
глубок.ми сугробами __________
до крайн.й степени __________
весенн.й капели __________
без горяч.го чая __________
в пахуч.й хвое __________
могуч.м дубом __________
до ближайш.го оврага __________
в заезж.м доме __________
о вчерашн.й газете __________
без задн.й мысли __________
ловк.м движением __________
на столетн.м дубе __________
из мелк.х песчинок __________
о летн.м зное __________
на последн.м уроке __________
к разносторон.й личности __________
в дальн.ю дорогу __________
свеж.ми следами __________
без син.х карандашей __________
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт