Конспект урока русского языка по теме"Закрепление знаний о падежных окончаниях имён прилагательных в единственном числе . Растения и животные леса .
Конспект урока русского языка по теме"Закрепление знаний о падежных окончаниях имён прилагательных в единственном числе . Растения и животные леса .
Тема : Закрепление знаний о падежных окончаниях имён прилагательных в единственном числе. Растения и животные леса.
Цель : 1) Закрепить знания о падежных окончаниях имён прилагательных в ударных и безударных положениях.Закрепить знания о растениях и животных лесного сообщества.
Задачи:
1)Учить детей писать падежные окончания имён прилагательных в ударных и безударных положениях.
2) Развитие орфографической зоркости. Умение слушать музыку и представлять музыку в образах. Развитие монологической речи детей.
3) Эстетическое воспитание. Формирование экологической культуры.
Оборудование :карточки –корзинки, перфокарты,музыкальные записи «Времена года «
Чайковского,карточки со словарными словами, маски медведя,зайца, карточки для групповой работы,картина с изображением леса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка по теме"Закрепление знаний о падежных окончаниях имён прилагательных в единственном числе . Растения и животные леса . »
Тема : Закрепление знаний о падежных окончаниях имён прилагательных в единственном числе . Растения и животные леса .
Цели : 1) Закрепить знания о падежных окончаниях имён прилагательных в ударных и безударных положениях .Закрепить знания о растениях и животных лесного сообщества .
2) Развитие орфографической зоркости. Умение слушать музыку и представлять музыку в образах . Развитие монологической речи детей .
3) Эстетическое воспитание . Формирование экологической культуры .
Оборудование :карточки –корзинки , перфокарты ,музыкальные записи «Времена года «
Чайковского,карточки со словарными словами , маски медведя ,зайца , карточки для групповой работы ,картина с изображением леса .
Ход урока. .
1. Организационный момент .
У нас сегодня необычный урок , а урок –путешествие .
-Представьте начало лета и мы отправляемся в …(картина сизображением леса летом ).
В процессе путешествия мы будем повторять оживотных и растениях леса , повторим всё о склонении имён прилагательных в ед. числе , работать над монологической речью .
Учиться бережно относиться к окружающей природе . Свои наблюдения мы будем записывать в «дневнике наблюдений « (тетрадь ).
2. Повторение пройденного. Работа по индивидуальным перфокартам .
2.Звучит музыка .
Прежде , чем отправиться в путешествие проверим , как вы приготовили свои рюкзаки .
( Решение перфокарт по теме : « ь знак на конце имён существительных после шипящих .)
Взаимопроверка .
Цель : Проверка знаний детей по теме «ьзнак на конце имён существительных после шипящих .
3. Индивидуальный опрос у доски .
-Дети , а на какие две группы делятся грибы ?
-Какие съедобные грибы вы знаете ?
-Какие несъедобные грибы вы знаете ?
Сейчас трое ребят возьмут корзинки и пойдут собирать грибы .
Каждая ошибка – несъедобный гриб .
Первая корзинка .
Задание: Сделай синтаксический разбор предложения .
В лесу стоит удивительная тишина .
Вторая корзинка .
Задание : Исправь в тексте ошибки .
В лису дети сели под йэли .Ани стали собирать гребы . Седобные ани клали в карзину ,едовитые брасали.
Третья корзина .
Задание : Изменить по падежам словосочетание :пышный хвост .