kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выражение характера человека через украшение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема:            Выражение характера человека     

                        через   украшение.                                                                                                     

 Цель: Научить определять характер человека по его одежде и украшениям; дать понятие о кокошнике и шлеме; научить украшать кокошник и шлем.

 Оборудование: шаблоны кокошников и шлемов; изображение двух кокошников и шлемов, принадлежащих добрым и злым героям, типы узоров.

                         

                               Ход занятия

1. Орг.  Момент

Проверка все ли есть у детей на столе : краски , кисти , баночка с водой ,2 литра альбомного листа .

Сообщение темы занятия .

 

 2. Основная часть.

-Сейчас я вам расскажу сказку, а вы внимательно слушайте .

Жили-были  2 девочки-сестрицы :

Ленивица и Рукодельница .

Рукодельница была очень доброй ,и все она умела делать , ко всем она была ласкова  , всем старалась помочь. А Ленивицу ни кто не любил, она была очень злая, ленивая, весь день на боку лежала,  на всех ворчала, то да се подавать просила, а видя что Рукодельницу все любят, сильно завидовала ей. И задумала она погубить сестрицу. Вызвала она злого воина из чужих стран, чтобы тот увел Рукодельницу. Но  к счастью Рукодельница успела позвать на помощь. И прискакал к ней на белом коне славный богатырь Илья. Выхватил Илья свой меч и стал биться со злым воином не на жизнь, а на смерть. Долго они бились, то один вверх, то другой…

      А пока идет бой, давайте поговорим об одежде, в чем они одеты: на голове у них – шлем, на руках – щит и меч, кольчуга, на ногах - наколенники  железные.

       Необходимое это  шлем (показываю два шлема: доброго и злого воинов).

     На доске написано слово – шлем.

 - Угадайте, какой шлем принадлежит Илье? Почему? ( Ответы детей). Какие цвета краски  использовали?

 - Какой шлем принадлежит злому Воину? Почему?

- А что одевали девицы в то время? ( на голове – кокошник; сарафан, лапти).

У Рукодельницы и у Ленивицы тоже были головные уборы,  которые называются кокошниками.

    На доске написано слово – кокошник.

-Скажите, пожалуйста, какой из этих кокошников принадлежит Рукодельнице, а какой – Ленивице? Почему? Какие краски мы должны использовать?

-Обратите внимание на величину узоров  в центре и по краям изображенных рисунков. ( Ответы детей).

-Правильно. В центре – узор по больше, а по краям – более мелкие. Они одинаковые, как справа, так и  слева. Такой узор называется   орнаментом. ( Слово написано на доске).

3.  Физкультминутка.

    Под музыку «Веселые  утята»

4. Самостоятельная работа.

- Возьмите каждый свой шаблон,  обведите его и  раскрасьте  по желанию в любой цвет. Потом нарисуйте свой орнамент карандашом и приступайте раскрашивать.

5. Заключительная часть.                                                                                                                Выходят к доске те, кто закончил.

- Какой рисунок вам больше нравится?

Подсчитывается количество «добрых» и « злых» рисунков.

Делаем вывод: добро всегда побеждает зло! Значит, богатырь Илья  победил злого Воина.

-Ребята, вам понравилось занятие? Что нового мы сегодня узнали?

   

    

        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выражение характера человека через украшение. »

Тема: Выражение характера человека

через украшение.

Цель: Научить определять характер человека по его одежде и украшениям; дать понятие о кокошнике и шлеме; научить украшать кокошник и шлем.

Оборудование: шаблоны кокошников и шлемов; изображение двух кокошников и шлемов, принадлежащих добрым и злым героям, типы узоров.

Ход занятия

1. Орг. Момент

Проверка все ли есть у детей на столе : краски , кисти , баночка с водой ,2 литра альбомного листа .

Сообщение темы занятия .


2. Основная часть.

-Сейчас я вам расскажу сказку, а вы внимательно слушайте .

Жили-были 2 девочки-сестрицы :

Ленивица и Рукодельница .

Рукодельница была очень доброй ,и все она умела делать , ко всем она была ласкова , всем старалась помочь. А Ленивицу ни кто не любил, она была очень злая, ленивая, весь день на боку лежала, на всех ворчала, то да се подавать просила, а видя что Рукодельницу все любят, сильно завидовала ей. И задумала она погубить сестрицу. Вызвала она злого воина из чужих стран, чтобы тот увел Рукодельницу. Но к счастью Рукодельница успела позвать на помощь. И прискакал к ней на белом коне славный богатырь Илья. Выхватил Илья свой меч и стал биться со злым воином не на жизнь, а на смерть. Долго они бились, то один вверх, то другой…

А пока идет бой, давайте поговорим об одежде, в чем они одеты: на голове у них – шлем, на руках – щит и меч, кольчуга, на ногах - наколенники железные.

Необходимое это шлем (показываю два шлема: доброго и злого воинов).

На доске написано слово – шлем.

- Угадайте, какой шлем принадлежит Илье? Почему? ( Ответы детей). Какие цвета краски использовали?

- Какой шлем принадлежит злому Воину? Почему?

- А что одевали девицы в то время? ( на голове – кокошник; сарафан, лапти).

У Рукодельницы и у Ленивицы тоже были головные уборы, которые называются кокошниками.

На доске написано слово – кокошник.

-Скажите, пожалуйста, какой из этих кокошников принадлежит Рукодельнице, а какой – Ленивице? Почему? Какие краски мы должны использовать?

-Обратите внимание на величину узоров в центре и по краям изображенных рисунков. ( Ответы детей).

-Правильно. В центре – узор по больше, а по краям – более мелкие. Они одинаковые, как справа, так и слева. Такой узор называется орнаментом. ( Слово написано на доске).

3. Физкультминутка.

Под музыку «Веселые утята»

4. Самостоятельная работа.

- Возьмите каждый свой шаблон, обведите его и раскрасьте по желанию в любой цвет. Потом нарисуйте свой орнамент карандашом и приступайте раскрашивать.

5. Заключительная часть. Выходят к доске те, кто закончил.

- Какой рисунок вам больше нравится?

Подсчитывается количество «добрых» и « злых» рисунков.

Делаем вывод: добро всегда побеждает зло! Значит, богатырь Илья победил злого Воина.

-Ребята, вам понравилось занятие? Что нового мы сегодня узнали?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Выражение характера человека через украшение.

Автор: марданова Динара Бадрисламовна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока ИЗО для 2 класса по теме: "Выражение характера человека через украшение". "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-izo-dlia-2-klassa-po-tiemie-vyrazhieniie-kharaktiera-chielovieka-chieriez-ukrashieniie"
    ["file_id"] => string(6) "127781"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415374464"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Воспитание этнокультурной компетентности у младших школьников "
    ["seo_title"] => string(67) "vospitaniie-etnokul-turnoi-kompietientnosti-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "198671"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428429996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Ты сам мастер. "
    ["seo_title"] => string(14) "ty-sam-mastier"
    ["file_id"] => string(6) "108628"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403784975"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа "Умелые руки 1-4 классы" "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-umielyie-ruki-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "116807"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412611546"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Произведения для детей» К.Г. Паустовский Сказка «Стальное колечко» "
    ["seo_title"] => string(71) "proizviedieniia-dlia-dietiei-k-g-paustovskii-skazka-stal-noie-koliechko"
    ["file_id"] => string(6) "191305"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427291377"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства