Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Сегодня на урок 
 русского языка к нам придёт наш любимый друг лунтик.
 Он решил выучить русский язык.
 Лунтик  хочет рассказать нам историю. Давайте послушаем.
Дети, вам понравилась история? Почему? Как бы ты заменила 
 имена в его истории?
 Итак, давайте определим тему нашего урока, перевернув надпись.
 Тема: Личные местоимения.
 Какую цель мы поставим?
 Цель: Познакомимся с личными местоимения.
 Для достижения цели, нам необходимо выполнить ряд задач:
 1.узнаем, что такое личные местоимения
 2.научимся использовать личные местоимения
 3.закрепим полученные знания
Итак, давайте вместе с Лунтиком рассмотрим таблицу.
 Первый столбик- это что у нас ?(лицо)
 Сколько всего лиц?(3)
 2ст, 3 ст?
 Узнаем какие местоимения существуют в 1 лице ед.и мн. Чисел. И 
 тд.
 Мы рассмотрели таблицу, ответьте на вопрос, какие 
 грамматические признаки у личных местоимений?
 Какие местоимения изменяются по родам?
 Почему же их называют личные местоимения?
Итак, выполнили ли мы 1 задачу?
 Физминутка.
 Если я называю вам личные местоимения – вы тихо хлопаете, если 
 местоимения других разрядов – вы топаете.
Выполним упражнение 114 в парах. Но для начала послушайте 
 задание. В скобках вам даны грамматические признаки по ним 
 подберите подходящие местоимения.
 Первая пара выполнит задание у интерактивной доски.
 Чтение предложений поочередно, используя сигнальные карточки.
Молодцы.
 Ребята, посмотрите, какую задачу вы выполнили. Верно.
 Перейдём к выполнению 3 задачи.
 Работать будем в группах. Как мы работаем в группах?
 Вам даны личные местоимения, по их морф. признакам подберите 
 существительные.
 Первая группа представьте свою работу на документ-камере.
 Проверка.
 Выполнили ли мы 3 задачу? 
 Ребята, выполним все задачи достигли мы цели? Верно.
 Лунтик хочет нам что-то сказать.
 Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке, продолжив фразу.
 Оцени вашу работу в группе.
 Оцени работу соседа.
 Отметки дз.






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    