Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Сегодня на урок
русского языка к нам придёт наш любимый друг лунтик.
Он решил выучить русский язык.
Лунтик хочет рассказать нам историю. Давайте послушаем.
Дети, вам понравилась история? Почему? Как бы ты заменила
имена в его истории?
Итак, давайте определим тему нашего урока, перевернув надпись.
Тема: Личные местоимения.
Какую цель мы поставим?
Цель: Познакомимся с личными местоимения.
Для достижения цели, нам необходимо выполнить ряд задач:
1.узнаем, что такое личные местоимения
2.научимся использовать личные местоимения
3.закрепим полученные знания
Итак, давайте вместе с Лунтиком рассмотрим таблицу.
Первый столбик- это что у нас ?(лицо)
Сколько всего лиц?(3)
2ст, 3 ст?
Узнаем какие местоимения существуют в 1 лице ед.и мн. Чисел. И
тд.
Мы рассмотрели таблицу, ответьте на вопрос, какие
грамматические признаки у личных местоимений?
Какие местоимения изменяются по родам?
Почему же их называют личные местоимения?
Итак, выполнили ли мы 1 задачу?
Физминутка.
Если я называю вам личные местоимения – вы тихо хлопаете, если
местоимения других разрядов – вы топаете.
Выполним упражнение 114 в парах. Но для начала послушайте
задание. В скобках вам даны грамматические признаки по ним
подберите подходящие местоимения.
Первая пара выполнит задание у интерактивной доски.
Чтение предложений поочередно, используя сигнальные карточки.
Молодцы.
Ребята, посмотрите, какую задачу вы выполнили. Верно.
Перейдём к выполнению 3 задачи.
Работать будем в группах. Как мы работаем в группах?
Вам даны личные местоимения, по их морф. признакам подберите
существительные.
Первая группа представьте свою работу на документ-камере.
Проверка.
Выполнили ли мы 3 задачу?
Ребята, выполним все задачи достигли мы цели? Верно.
Лунтик хочет нам что-то сказать.
Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке, продолжив фразу.
Оцени вашу работу в группе.
Оцени работу соседа.
Отметки дз.