Просмотр содержимого документа
«Упражнения для одаренных и слабых учеников»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Упражнения для одаренных и слабых детей
Выполнила
студентка Ш-41 группы
Немнова Ангелина
Ейск, 2020 г.
2 класс
Упражнения по математике для одаренных детей
1. Укажите выражение, соответствующее заданию.
1) 14 – (6 – 2) 2) 14 – 6 + 2 3) (14 – 6) – 2
а) Разность чисел 14 и 6 уменьшили на 2.
б) Число 14 уменьшили на разность 6 и 2.
в) Разность 14 и 6 увеличили на 2.
г) От числа 14 отняли разность 6 и 2.
д) Из разности чисел 14 и 6 вычли 2.
2. Реши задачу.
Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе?
Упражнения по математике для слабых детей
Определи, какое время показывают часы.
Заполните таблицу по тексту задачи. Реши задачу.
Бабушка связала 20 пар носков для взрослых и 8 детских пар носков. Она подарила несколько пар, осталось 9 пар. Сколько пар носков подарила бабушка?
Упражнения по русскому языку для одаренных детей
Запишите предложение одним сложным словом.
Какой человек радуется жизни - ____________________________________.
Как называются дети из одного класса - _____________________________.
Судно с паровым двигателем - _____________________________________.
Расставь знаки препинания так, чтобы смысл предложений оказался верным.
Пальцев у него двадцать пять на каждой руке десять на ногах.
Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах.
Упражнения по русскому языку для слабых детей
Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
За окном забарабанил весёлый дождик.
Упражнения по окружающему миру для одаренных детей
В июле 1942 года в болотистой местности у волжских берегов шли бои с фашистами. Было много раненых бойцов. Медицинские сёстры оказывали помощь раненым. Но перевязочных материалов не хватало, и вместо ваты женщины брали природный материал с поверхности болота.
Ответь на вопросы:
1.Какое время года описано в рассказе? ___________________________
2.Какая река протекает в этой местности? __________________________
3.Какой природный материал использовали медицинские сёстры вместо ваты? ________________________________________________________