kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения для одаренных и слабых учеников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подобраны упражнения для учащихся, которые сильно успевают 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для одаренных и слабых учеников»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Упражнения для одаренных и слабых детей











Выполнила

студентка Ш-41 группы

Немнова Ангелина











Ейск, 2020 г.

2 класс

Упражнения по математике для одаренных детей

1. Укажите выражение, соответствующее заданию.

1) 14 – (6 – 2) 2) 14 – 6 + 2 3) (14 – 6) – 2

а) Разность чисел 14 и 6 уменьшили на 2.

б) Число 14 уменьшили на разность 6 и 2.

в) Разность 14 и 6 увеличили на 2.

г) От числа 14 отняли разность 6 и 2.

д) Из разности чисел 14 и 6 вычли 2.

2. Реши задачу.

Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе?


Упражнения по математике для слабых детей

  1. Определи, какое время показывают часы.

  1. Заполните таблицу по тексту задачи. Реши задачу.

Бабушка связала 20 пар носков для взрослых и 8 детских пар носков. Она подарила несколько пар, осталось 9 пар. Сколько пар носков подарила бабушка?

Упражнения по русскому языку для одаренных детей

  1. Запишите предложение одним сложным словом.

Какой человек радуется жизни - ____________________________________.

Как называются дети из одного класса - _____________________________.

Судно с паровым двигателем - _____________________________________.

  1. Расставь знаки препинания так, чтобы смысл предложений оказался верным.

Пальцев у него двадцать пять на каждой руке десять на ногах.

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах.


Упражнения по русскому языку для слабых детей

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.

Упражнения по окружающему миру для одаренных детей

Зачеркни лишние буквы и найди название рек.

БАВОЛГАТМАОБЬЦЫТИГРДИСЕНИСЕЙДОМЮЯМОСКВАТИВНЕВАРАВЛ

1.Выполни задание



2. Разгадай, какое животное зашифровано.

КАБЕЛ ______________________________________________________

ДЕВЬДЕМ ___________________________________________________

БАОБЧАК ___________________________________________________

ШКАУГЯЛ __________________________________________________

Упражнения по окружающему миру для слабых детей

1. Прочитай утверждения, если ты согласен, напиши-ДА; если не согласен-НЕТ.

-Мы живём на звезде под названием Земля ________________________

-У Земли есть ось ______________________________________________

-Земля вращается вокруг своей оси________________________________

-Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу_______________________________________________________

-Солнце-это планета____________________________________________

2. Прочитай текст.

В июле 1942 года в болотистой местности у волжских берегов шли бои с фашистами. Было много раненых бойцов. Медицинские сёстры оказывали помощь раненым. Но перевязочных материалов не хватало, и вместо ваты женщины брали природный материал с поверхности болота.

Ответь на вопросы:

1.Какое время года описано в рассказе? ___________________________

2.Какая река протекает в этой местности? __________________________

3.Какой природный материал использовали медицинские сёстры вместо ваты? ________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Упражнения для одаренных и слабых учеников

Автор: Немнова Ангелина Анатольевна

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Семинар "Причины неуспеваемости школьников""
    ["seo_title"] => string(47) "sieminar_prichiny_nieuspievaiemosti_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "352248"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477416153"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Самостоятельная работа на уроках информатики  и ИКТ "
    ["seo_title"] => string(54) "samostoiatiel-naia-rabota-na-urokakh-informatiki-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "110173"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405663141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в младших  классах. "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-orfoghrafichieskoi-zorkosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-mladshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "193875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427706863"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Баяндама та?ырыбы:  «Жа?а технология – сапалы о?ытуды? тиімді т?сілі» "
    ["seo_title"] => string(72) "baiandama-tak-yryby-zhan-a-tiekhnologhiia-sapaly-ok-ytudyn-tiimdi-t-sili"
    ["file_id"] => string(6) "172334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423809175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства