kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Управление и лидерство в обучении»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние три года, все чаще на просторах интернета, звучит понятие «Управление и лидерство». Что это ? Каждое понятие самостоятельно или они существуют вместе. Изучая данный модуль хочется разобраться в этом. Соответствуем ли мы данным понятиям.

Данный модуль «Управление и лидерство в  обучении » учит нас быть лидерами среди учащихся, среди коллег, да и вне школы мы должны быть «идущими впереди». Мы  должны изменить свой стиль работы, стать не просто учителем, а учителем «менеджером». Где главное,учитель любит и уважает своего ученика, направляет при выборе правильного решения, развивает самостоятельность в действиях и решениях. Он ориентирован

на интересы детей, учит их анализировать свои успехи и неудачи. Где мнение учителя не влияет на результат оценки ребенка и самое главное учитывает собственное мнение  детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Управление и лидерство в обучении» »

«Управление и лидерство в обучении»

Лидерство , как и обучение , является основной человеческой

способностью,

побуждающей к постоянному развитию.

(Руководство для учителя, стр.192.)

В последние три года, все чаще на просторах интернета, звучит понятие «Управление и лидерство». Что это ? Каждое понятие самостоятельно или они существуют вместе. Изучая данный модуль хочется разобраться в этом. Соответствуем ли мы данным понятиям.

Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели. Управление (в организации) — синоним понятия менеджмент. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/)

Лидером считают человека, обладающего наибольшим ав­торитетом и признанием в своей группе, способного вести за собой других людей. Лидера не назначают, он выдвигается сам благодаря своим личным качествам. (http://lichnost.21309.edusite.ru/)

Каждый учитель, прежде чем выбрать путь которым идти , видит себя в дальнейшем востребованным, идущим впереди.

В моей школе работает учитель Амеркулова Р.И. стаж которой в школе составляет 35 лет. Наблюдая за ней, я восхищаюсь тому, как много может сделать она, какой огромный «неиспользованный потенциал для педагогического совершенствования» . И мне порой становится стыдно за саму себя и своих коллег. Она непринужденно и тактично, не навязывая своего мнения использует свои профессиональные навыки и нравственные ценности на окружающих её педагогов. Я считаю ,именно, таким и должен быть лидер. И мы должны развивать данные качества.

Авторы руководства рекомендуют последовательность этапов процесса по развитию лидерства учителя:

«Этап 1. Определение ценностей.

Этап 2.Определение профессиональных задач.

Этап 3.Согласование и консультирование с целью выяснения программы развития.

Этап 4.Планирование действий.

Этап 5. Согласование и консультирование с целью выяснения плана действий.

Этап 6.Работа по развитию лидерства, основанная на исследования.

Этап 7.Работа в сетевом сообществе для воздействия развитию профессиональных знаний» (Руководство для учителя, стр.193)

Я считаю, что используя данные рекомендации - я буду развиваться , со мной будут развиваться мои ученики, и не исключено и их родители.

Авторы учебника предлагают аргументы «которые указывают, что именно через обучение люди становятся более человечными, что преподавание вовлекает все, что помогает людям изучать и, что в перспективе только учителя могут предпринимать необходимые меры по улучшению педагогической практики» ( Руководство для учителя, стр.194). Учитель может достичь мастерство не только в итоге особой подготовки и ценного для окружающих опыта работы, но в первую очередь, самосовершенствовании.

Данный модуль «Управление и лидерство в обучении » учит нас быть лидерами среди учащихся, среди коллег , да и вне школы мы должны быть «идущими впереди». Мы должны изменить свой стиль работы , стать не просто учителем , а учителем «менеджером» . Где главное ,учитель любит и уважает своего ученика, направляет при выборе правильного решения, развивает самостоятельность в действиях и решениях. Он ориентирован

на интересы детей , учит их анализировать свои успехи и неудачи. Где мнение учителя не влияет на результат оценки ребенка и самое главное учитывает собственное мнение детей.

В итоге , изучая данный модуль, я сделала выводы. Во- первых, что понятия управление и лидерство, как единое целое. Во- вторых, надо подробнее изучить опыт коллег, прошедших уровневые курсы. В- третьих,продолжить работу используя данные знания, приобретенные при изучении данного модуля.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Управление и лидерство в обучении»

Автор: Ткачева Татьяна Владимировна

Дата: 06.08.2015

Номер свидетельства: 224527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "коучинг" Управление и лидерство в обучении" "
    ["seo_title"] => string(48) "kouchingh-upravlieniie-i-lidierstvo-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "173176"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423933550"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План коучинг-занятия по теме Лидерство в образовании"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-lidierstvo-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "312579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459355552"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Лисичка со скалочкой " Конспект урока литературного чтения""
    ["seo_title"] => string(58) "lisichkasoskalochkoikonspiekturokalitieraturnoghochtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "292999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455383223"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Воды мирового океана "
    ["seo_title"] => string(22) "vody-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "167336"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423068082"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства