Неделя
День
Занятие провела:Джуматова А.М
Тема коучинг- сессии:
Управление и лидерство в обучении
Цель:
Расширение представлении о выявлении лидеров в обучении
Результат обучения:
- Составить общую характеристику лидера.
- Изучить способы выявления лидера .
- Разработать стратегию по выявлении и развитию лидера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности;
Ход работы:
- Создание эмоционального настроя
Разминка «хорошее настроение» 5 мин
Деление на группы (разные цветов тарелки ) 5 мин
Показ отрывок фильма « путь к лидеру»
3 мин
- Назовите тему коучинга?
- Тема : « Лидерство»
4.Представления о лидерстве
Индивидуальная работа на листочках (7-10 минут)
Сейчас Вам нужно будет ответить на два вопроса.
Возьмите лист бумаги и разделите его на 2 части
В первом столбце напишите: « мои положительные качества» ,а во втором столбце-« мои отрицательные качества» Подчеркните одной чертой качества, которые Вы считаете, помогают вам быть лидером.
Обсуждение учителей Выявление лидера.
5.Отношение к лидерству
Коллаж « Настоящий лидер»
Работа в мини группах по (4 человек)
6. Есть ли между лидерством и руководством общее сходства и различия?
Показ видео ролика « сходства и различия «лидерства» и «руководства
7. Заполнить таблицу сходства и различия качества « лидерства» и «управленчество»
- Есть ли между лидерством и руководством общее сходства и различия?
Основная (ключевая) идея:
Презентация – «Управление и лидерство в обучении» 10 мин
Комментарий коуча
Задания:
- Разминка- игра «на выявление лидера»
«Большая семейная фотография»
Цель: открыть новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в коллективе
Мозговой штурм
- по группам
- По каким качествам учителя можно назвать лидером?
- Возможно ли развитие лидерских качеств у учителя?
- Каким должен быть учитель 21 века ?
Задание №3
Выберите несколько правильных ответов
Содержательная сущность понятия «лидерство в обучении»:
- Достижение высоких результатов, соотнесенных со стандартами интеллектуального обучения
- Зависит от интеллектуальных достижений, но не ограничивается оцениванием
- Эмоционально-нравственная грамотность учащихся через повышение качества преподавания
- Оптимальное использование потенциала сотрудников и учеников
- Повышение качества практики преподавания и обучения
Ответ: 2, 3, 5
Обсуждение учителей 10 мин
Лидерство в образовании
Как один из наиболее современных подходов к управлению в обучении
Обсуждение учителей 10 мин
Рефлексия«наклеить стикеры 2 звезды и одно пожелание» 5 мин
Ресурсы:
Презетация Power Point « Путь к лидеру»
Презентация Power Point « Лидерство в образовании» Раздаточный материал, плакаты, бумага