kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг" Управление и лидерство в обучении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя 

День

Занятие провела:Джуматова А.М

Тема коучинг-  сессии:

Управление и лидерство в обучении

Цель:

Расширение представлении о выявлении лидеров в обучении

Результат  обучения:

  • Составить общую характеристику лидера.
  • Изучить способы выявления лидера .
  • Разработать стратегию по выявлении и развитию лидера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности;

 

 

Ход работы:

  1. Создание эмоционального настроя

Разминка  «хорошее настроение»                                                         5 мин

Деление на группы   (разные цветов тарелки ) 5 мин                    

Показ отрывок  фильма « путь к лидеру»

                                              3 мин                                                                                

  1. Назовите тему коучинга?
  2.  Тема :  « Лидерство»

      4.Представления о лидерстве

 

Индивидуальная  работа на листочках (7-10 минут)

Сейчас Вам нужно будет ответить на два вопроса.

Возьмите лист бумаги и разделите его на 2 части

В первом столбце напишите: « мои положительные качества» ,а  во втором столбце-« мои отрицательные качества» Подчеркните одной чертой  качества, которые Вы считаете, помогают вам быть лидером.

Обсуждение учителей Выявление лидера.

 

5.Отношение к лидерству

Коллаж « Настоящий лидер»

Работа в мини группах по (4 человек)

 

 

6. Есть ли между лидерством и руководством  общее сходства  и различия?

 

Показ видео ролика « сходства  и  различия «лидерства» и «руководства

 

7. Заполнить таблицу сходства и различия качества « лидерства» и  «управленчество»                         

  • Есть ли между лидерством и руководством  общее сходства  и различия?

 

 

 

Основная (ключевая)  идея:

 

Презентация – «Управление и лидерство в обучении»    10 мин

Комментарий коуча

Задания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Разминка- игра  «на выявление лидера»

«Большая семейная фотография»

 

Цель: открыть новых лидеров и раскрыть систему  симпатий-антипатий в коллективе

 

 

 

Мозговой штурм

  •  
  • по группам
  • По каким качествам учителя можно назвать лидером?
  • Возможно ли развитие лидерских качеств у учителя?
  • Каким должен быть учитель 21 века ?

Задание №3

Выберите несколько правильных ответов

   Содержательная сущность понятия «лидерство в обучении»:

  1. Достижение высоких результатов, соотнесенных со стандартами интеллектуального обучения
  2. Зависит от интеллектуальных достижений, но не ограничивается оцениванием
  3. Эмоционально-нравственная грамотность учащихся через повышение качества преподавания
  4. Оптимальное использование потенциала сотрудников и учеников
  5. Повышение качества практики преподавания и обучения

Ответ:  2, 3, 5

 

 

 

     Обсуждение учителей       10    мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидерство в образовании

Как один из наиболее современных подходов к управлению в обучении

 

Обсуждение учителей   10 мин

 

Рефлексия«наклеить стикеры 2 звезды и одно пожелание»             5 мин

Ресурсы:

Презетация Power Point « Путь к лидеру»

Презентация Power Point « Лидерство в образовании»      Раздаточный материал, плакаты, бумага

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«коучинг" Управление и лидерство в обучении" »

Неделя

День

Занятие провела:Джуматова А.М

Тема коучинг- сессии:

Управление и лидерство в обучении

Цель:

Расширение представлении о выявлении лидеров в обучении

Результат обучения:

  • Составить общую характеристику лидера.

  • Изучить способы выявления лидера .

  • Разработать стратегию по выявлении и развитию лидера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности;



Ход работы:

  1. Создание эмоционального настроя

Разминка «хорошее настроение» 5 мин

Деление на группы (разные цветов тарелки ) 5 мин

Показ отрывок фильма « путь к лидеру»

3 мин

  1. Назовите тему коучинга?

  2. Тема : « Лидерство»

4.Представления о лидерстве


Индивидуальная работа на листочках (7-10 минут)

Сейчас Вам нужно будет ответить на два вопроса.

Возьмите лист бумаги и разделите его на 2 части

В первом столбце напишите: « мои положительные качества» ,а во втором столбце-« мои отрицательные качества» Подчеркните одной чертой качества, которые Вы считаете, помогают вам быть лидером.

Обсуждение учителей Выявление лидера.


5.Отношение к лидерству

Коллаж « Настоящий лидер»

Работа в мини группах по (4 человек)



6. Есть ли между лидерством и руководством общее сходства и различия?


Показ видео ролика « сходства и различия «лидерства» и «руководства


7. Заполнить таблицу сходства и различия качества « лидерства» и «управленчество»

  • Есть ли между лидерством и руководством общее сходства и различия?




Основная (ключевая) идея:


Презентация – «Управление и лидерство в обучении» 10 мин

Комментарий коуча

Задания:





















  1. Разминка- игра «на выявление лидера»

«Большая семейная фотография»


Цель: открыть новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в коллективе




Мозговой штурм

  • по группам

  • По каким качествам учителя можно назвать лидером?

  • Возможно ли развитие лидерских качеств у учителя?

  • Каким должен быть учитель 21 века ?

Задание №3

Выберите несколько правильных ответов

Содержательная сущность понятия «лидерство в обучении»:

  1. Достижение высоких результатов, соотнесенных со стандартами интеллектуального обучения

  2. Зависит от интеллектуальных достижений, но не ограничивается оцениванием

  3. Эмоционально-нравственная грамотность учащихся через повышение качества преподавания

  4. Оптимальное использование потенциала сотрудников и учеников

  5. Повышение качества практики преподавания и обучения

Ответ: 2, 3, 5




Обсуждение учителей 10 мин










Лидерство в образовании

Как один из наиболее современных подходов к управлению в обучении


Обсуждение учителей 10 мин


Рефлексия«наклеить стикеры 2 звезды и одно пожелание» 5 мин

Ресурсы:

Презетация Power Point « Путь к лидеру»

Презентация Power Point « Лидерство в образовании» Раздаточный материал, плакаты, бумага





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
коучинг" Управление и лидерство в обучении"

Автор: Джуматова Айгуль Мадигалиевна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План коучинг-занятия по теме Лидерство в образовании"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-lidierstvo-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "312579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459355552"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Коучинг "лидерство в обучении и управлении" "
    ["seo_title"] => string(47) "kouchingh-lidierstvo-v-obuchienii-i-upravlienii"
    ["file_id"] => string(6) "188279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426654155"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В  МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ"
    ["seo_title"] => string(79) "obnovlieniie-sodierzhaniia-shkol-nogo-obrazovaniia-v-malokompliektnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "282006"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453636524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»"
    ["seo_title"] => string(70) "intieghratsiiasiemimodulieiurovnievykhproghrammvpraktikupriepodavaniia"
    ["file_id"] => string(6) "318064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460487321"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства