ГУ «СШ Достыкского сельского округа г.Аксу»
Учебный предмет: география
Класс: 7 Б
Дата проведения: 16 октября 2013 год
Слушатель: Филиппова Н.Ф.
Урок №1
Тема: Воды мирового океана
Цель обучения (когнитивная)
-изучение свойств океанической воды; соленость и температура.
Цель личностного развития: создание условий для формирования взаимоотношений в классе, через практическую работу.
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - ученик знает свойства океанической воды, в чем измеряется соленость океанической воды.
В - ученик умеет превращать водопроводную воду в океаническую
С - ученик сможет оперировать понятиями соленость и температура воды.
Ход урока:
Этап
ВВремя
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Модуль
1.Мотивационный этап.
110
ИАД
Настроить класс на хороший психологический климат
Деление класса на группы «Отплываем в плавание» Называю капитанов. Кого вы возьмете на корабль мичманом? Кого возьмем коком?
Можно ли погибнуть в океане от жажды? Если да, то почему? Если нет, то почему?
Танцуют «Морской»
«Отплываем в плавание» Капитанами будут мальчики т.к капитаны это мужчины Артем, Наум, Сергей, Женя набирают себе команды . Рассаживаются в группы по кораблям (корабли называют сами) и отправляются по океанам (океаны определяются по жеребьевке, жеребьевка по площади океана)
Поработайте в группе и сделайте вывод
Представляет капитан идеи команды.
Похлопали
Все идеи хороши, но надо их доказать.
1.Новые подходы в преподавании и обучении
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
7.Управление и лидерство в обучении
2.Обучение критическому мышлению
7.Управление и лидерство в обучение
II.Операционный этап.
115
На парте соль литр воды и мерный стаканчик
Таблица солености океанов
Учебник
Таблица по морям и солености
Атласы
Работа в группах игра «Буря в стеклянной банке»
Правильные действия учащихся вовремя игры должны состоять в том, чтобы отмерить нужное количество соли мерным стаканчиком и насыпать в банку с водопроводной водой
Ответьте на вопрос.
- Можно ли напиться соленой водой?
Затем учитель дает следующее задание: превратить воду Северного Ледовитого океана в воду « Балтийского моря»
Воду Индийского океана в воду «Красного моря»
Воду Тихого океана в воду «Японского моря»
Воды Атлантического океана в воды « Саргасова моря» Почему изменилась соленость воды в морях.
Работа в группах.
Используя ресурсы превратите водопроводную воду в морскую
Первая команда превращает водопроводную воду в воду Атлантического океана.
Вторая команда превращает водопроводную воду в воду Индийского океана.
Третья команда превращает водопроводную воду в воду Северного ледовитого океана.
Четвертая команда превращает водопроводную воду в воду Тихого океана
Обговорите каждую идею апробируйте на практике. Мичман объясняет идею команды. Как превращали водопроводную воду в морскую.
Советуются в группе и отвечает кок.
превращают воду Северного Ледовитого океана «воду Балтийского моря»
Воду Индийского океана в воду «Красного моря»
Воду Тихого океана в воду «Японского моря»
Воды Атлантического океана в воды «Саргасова моря»
Согласны или нет: жесты пальцами
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
6.Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников.
7.Управление лидерство и управление
5.Обучение талантливых и одаренных учеников.
III. Рефлексия.
220
Стикеры
Постеры
фломастеры
Объединяются в большие группы по заданным вопросам
-Каких два океана объединяет Беренгов пролив? (Объединяются команды плывущие по Северному Ледовитому и Тихому океану)
- Каких два океана омывают материк Африка (Объединяются команды плывущие по Атлантическому океану и Индийскому)
Прием «Карусель»
Запишите все, что знаете о понятии соленость и температура.
-От чего зависит соленость океана и температура океана?
-Соотнесите: течение- холодное или теплое
Первая команда одновременно записывает все, что знают о солености вод океанов.
Вторая команда одновременно записывает все, что знают о температуре вод океанов.
Убирают из постера , лишние слова
Д/з по желанию составить сказку об океане, используя опорные слова из текста параграфа.
Нарисуйте себя на дереве , где вы сейчас себя ощущаете
Оцените постер 1 группы (аплодисменты) 2 группы
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.
5.Обучение талантливых и одаренных учеников.