kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воды мирового океана

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГУ «СШ Достыкского сельского округа г.Аксу»

Учебный предмет: география

Класс: 7 Б

Дата проведения: 16 октября 2013 год

Слушатель: Филиппова Н.Ф.

Урок №1

Тема: Воды мирового океана

Цель обучения (когнитивная)

 -изучение свойств океанической воды; соленость и температура.

Цель личностного развития: создание условий для формирования взаимоотношений в классе, через практическую работу.

Ожидаемый результат:

Ученик:

А -  ученик знает свойства океанической воды, в чем измеряется соленость океанической воды.

В - ученик умеет превращать водопроводную воду в океаническую

С - ученик сможет оперировать понятиями соленость и температура воды.

Ход урока:

Этап

ВВремя

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

Оценивание

Модуль

1.Мотивационный этап.

110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИАД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить класс на хороший психологический климат

 

 

 

 

Деление класса на группы «Отплываем в плавание»  Называю капитанов. Кого вы возьмете на корабль мичманом? Кого возьмем коком?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно ли погибнуть в океане от жажды? Если да, то почему? Если нет, то почему?

 

 

 

 

 

Танцуют «Морской»

 

 

 

«Отплываем в плавание» Капитанами будут мальчики т.к капитаны это мужчины Артем, Наум, Сергей, Женя  набирают себе команды . Рассаживаются в группы по кораблям (корабли называют сами) и отправляются  по океанам (океаны определяются по жеребьевке, жеребьевка по площади океана)

 

Поработайте в группе и сделайте  вывод

 

 

 

Представляет капитан идеи команды.

Похлопали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все идеи хороши, но надо их доказать.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

 

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

 

 

7.Управление и лидерство в обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Обучение критическому мышлению

 

 

 

7.Управление и лидерство в обучение

II.Операционный этап.

115

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На парте соль литр воды и мерный стаканчик

Таблица солености океанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Таблица по морям и солености

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атласы

 

Работа в группах   игра «Буря в стеклянной банке»

Правильные действия учащихся вовремя игры должны состоять в том, чтобы отмерить нужное количество соли   мерным стаканчиком  и насыпать в банку с водопроводной водой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответьте на вопрос.

- Можно ли напиться соленой водой?

 

 

Затем учитель дает следующее задание: превратить воду Северного Ледовитого океана в воду « Балтийского моря»

Воду Индийского океана в воду «Красного моря»

Воду  Тихого океана в воду «Японского моря»

Воды Атлантического океана в воды « Саргасова моря» Почему изменилась соленость воды в морях.

 

 

 Работа в группах.

Используя ресурсы  превратите водопроводную воду в морскую

Первая команда превращает водопроводную воду в воду Атлантического океана.

Вторая команда превращает водопроводную воду в воду Индийского океана.

Третья команда превращает водопроводную воду в воду Северного ледовитого океана.

Четвертая команда превращает водопроводную воду в воду Тихого  океана

 

 

 Обговорите каждую идею апробируйте на практике. Мичман объясняет идею команды. Как  превращали водопроводную воду в морскую.

 

Советуются в группе и отвечает кок.

 

 

 

превращают воду Северного Ледовитого океана «воду Балтийского моря»

Воду Индийского океана в воду «Красного моря»

Воду  Тихого океана в воду «Японского моря»

Воды Атлантического океана в воды «Саргасова моря»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласны или нет: жесты пальцами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

 

 

6.Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Управление лидерство и управление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Обучение талантливых и одаренных учеников.

III. Рефлексия.

 

220

Стикеры

Постеры

фломастеры

Объединяются в большие группы по заданным вопросам

-Каких два океана объединяет Беренгов пролив? (Объединяются команды плывущие по Северному Ледовитому и Тихому океану)

- Каких два океана омывают материк Африка (Объединяются команды плывущие по Атлантическому океану и Индийскому)

Прием «Карусель»

Запишите все, что знаете о понятии соленость и температура.

 

 

 

 

-От чего зависит соленость океана и температура океана?

-Соотнесите: течение- холодное или теплое

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая команда одновременно записывает все, что знают о солености вод океанов.

Вторая  команда одновременно записывает все, что знают о температуре вод океанов.

Убирают из постера , лишние слова

Д/з по желанию составить сказку об океане, используя опорные слова из текста параграфа.

 

Нарисуйте себя на дереве , где вы сейчас себя ощущаете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените постер 1 группы (аплодисменты) 2 группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5.Обучение талантливых и одаренных учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воды мирового океана »

ГУ «СШ Достыкского сельского округа г.Аксу»

Учебный предмет: география

Класс: 7 Б

Дата проведения: 16 октября 2013 год

Слушатель: Филиппова Н.Ф.

Урок №1

Тема: Воды мирового океана

Цель обучения (когнитивная)

-изучение свойств океанической воды; соленость и температура.

Цель личностного развития: создание условий для формирования взаимоотношений в классе, через практическую работу.

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - ученик знает свойства океанической воды, в чем измеряется соленость океанической воды.

В - ученик умеет превращать водопроводную воду в океаническую

С - ученик сможет оперировать понятиями соленость и температура воды.

Ход урока:

Этап

ВВремя

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

1.Мотивационный этап.

110















ИАД













Настроить класс на хороший психологический климат





Деление класса на группы «Отплываем в плавание» Называю капитанов. Кого вы возьмете на корабль мичманом? Кого возьмем коком?










Можно ли погибнуть в океане от жажды? Если да, то почему? Если нет, то почему?






Танцуют «Морской»



«Отплываем в плавание» Капитанами будут мальчики т.к капитаны это мужчины Артем, Наум, Сергей, Женя набирают себе команды . Рассаживаются в группы по кораблям (корабли называют сами) и отправляются по океанам (океаны определяются по жеребьевке, жеребьевка по площади океана)


Поработайте в группе и сделайте вывод




Представляет капитан идеи команды.

Похлопали




















Все идеи хороши, но надо их доказать.

1.Новые подходы в преподавании и обучении


4.Использование ИКТ в преподавании и обучении



7.Управление и лидерство в обучении













2.Обучение критическому мышлению




7.Управление и лидерство в обучение

II.Операционный этап.

115
























































На парте соль литр воды и мерный стаканчик

Таблица солености океанов

























Учебник

Таблица по морям и солености












Атласы


Работа в группах игра «Буря в стеклянной банке»

Правильные действия учащихся вовремя игры должны состоять в том, чтобы отмерить нужное количество соли мерным стаканчиком и насыпать в банку с водопроводной водой






















Ответьте на вопрос.

- Можно ли напиться соленой водой?



Затем учитель дает следующее задание: превратить воду Северного Ледовитого океана в воду « Балтийского моря»

Воду Индийского океана в воду «Красного моря»

Воду Тихого океана в воду «Японского моря»

Воды Атлантического океана в воды « Саргасова моря» Почему изменилась соленость воды в морях.



Работа в группах.

Используя ресурсы превратите водопроводную воду в морскую

Первая команда превращает водопроводную воду в воду Атлантического океана.

Вторая команда превращает водопроводную воду в воду Индийского океана.

Третья команда превращает водопроводную воду в воду Северного ледовитого океана.

Четвертая команда превращает водопроводную воду в воду Тихого океана



Обговорите каждую идею апробируйте на практике. Мичман объясняет идею команды. Как превращали водопроводную воду в морскую.


Советуются в группе и отвечает кок.




превращают воду Северного Ледовитого океана «воду Балтийского моря»

Воду Индийского океана в воду «Красного моря»

Воду Тихого океана в воду «Японского моря»

Воды Атлантического океана в воды «Саргасова моря»
































Согласны или нет: жесты пальцами











1.Новые подходы в преподавании и обучении.



6.Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников.
























7.Управление лидерство и управление















5.Обучение талантливых и одаренных учеников.

III. Рефлексия.


220

Стикеры

Постеры

фломастеры

Объединяются в большие группы по заданным вопросам

-Каких два океана объединяет Беренгов пролив? (Объединяются команды плывущие по Северному Ледовитому и Тихому океану)

- Каких два океана омывают материк Африка (Объединяются команды плывущие по Атлантическому океану и Индийскому)

Прием «Карусель»

Запишите все, что знаете о понятии соленость и температура.





-От чего зависит соленость океана и температура океана?

-Соотнесите: течение- холодное или теплое









Первая команда одновременно записывает все, что знают о солености вод океанов.

Вторая команда одновременно записывает все, что знают о температуре вод океанов.

Убирают из постера , лишние слова

Д/з по желанию составить сказку об океане, используя опорные слова из текста параграфа.


Нарисуйте себя на дереве , где вы сейчас себя ощущаете


























Оцените постер 1 группы (аплодисменты) 2 группы
















1.Новые подходы в преподавании и обучении.











3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5.Обучение талантливых и одаренных учеников.


2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Воды мирового океана

Автор: Филиппова Нина Федоровна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""Воды Мирового океана" "
    ["seo_title"] => string(24) "vody-mirovogho-okieana-1"
    ["file_id"] => string(6) "245816"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446217265"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "разработка урока на тему "Свойства вод Мирового океана" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-uroka-na-tiemu-svoistva-vod-mirovogho-okieana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "193860"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427705060"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему: Воды Мирового океана "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vody-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "121314"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413918035"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "презентация к уроку Воды Мирового океана "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-k-uroku-vody-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "190484"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427184167"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ГЕОГРАФИИ «Движение воды Мирового океана» "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-gieografii-dvizhieniie-vody-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "142756"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418361058"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства