Просмотр содержимого документа
«учитель начальных классов "Конспект урока обучения грамоте в 1 классе" »
Дата
Класс: 1
Тема: Диктант. Письмо под диктовку изученных букв, слов, произношение которых не расходится с написанием.
Цель:
формирование умения осознанного усвоения знаний букв и слов. Произношение, которых не расходится с написанием. учить писать слова и предложения под диктовку, анализировать предложение
закреплять гигиенические навыки при письме и графические навыки письма изученных букв;
Воспитывать любовь к родному краю, языку, природе, культуру учебного труда.
Оборудование: алфавит
Ход урока
Организационный момент.
Работа по теме урока
- Ребята, какие мы с вами изучили буквы и слова? ( ответы детей)
(а,у,и,о,ы,м,т,н,л,с,р)
-что еще мы изучили?
-Сегодня мы напишем диктант, в котором будут все буквы и слова, изученные нами.
3. Физкультминутка
Мы - листики осенние На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Мы летели, мы летели И на землю сели.
Чтение текста учителем
- Лара мыла мылом нос. У Сары сыр. Рано утром Тома мыла стол. У сома усы. Тимур мыл нос.( 18 слов)
- о чем говорится в тексте?
- что вы запомнили с текста?
-итак, открываем тетради, приступаем к работе.
1.Надо писать с наклоном. 2.Надо писать легко, не нажимая на ручку. 3.Слог следует писать безотрывно. 4.Писать слова на одинаковом расстоянии друг от друга, равномерно. 5.Писать четко, ровно, без помарок.