kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебные задания по таксономии Блума

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов и заданий обучающего характера; •Полезная схема, которая помогает соотнести вопросы и задания с определенной категорией; •Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебные задания по таксономии Блума»

Таксономия – это…

Таксономия – это…

  • ( от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos -  закон) - теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей деятельности, имеющих иерархическое строение
  • иерархически взаимосвязанная система
Таксономия Блума (1956 г.)   Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов и заданий обучающего характера; Полезная схема, которая помогает соотнести вопросы и задания с определенной категорией; Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания. Оценивание Мышление высокого уровня Мышление высокого уровня Синтез Анализ Применение Понимание Знание

Таксономия Блума (1956 г.)

  • Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов и заданий обучающего характера;
  • Полезная схема, которая помогает соотнести вопросы и задания с определенной категорией;
  • Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания.

Оценивание

Мышление высокого уровня

Мышление высокого уровня

Синтез

Анализ

Применение

Понимание

Знание

Таксономия Блума классифицирует учебные задания

на 6 уровней:

  • Первый уровень «ЗНАНИЯ» – научение ИНТЕРЬЕРИЗИРОВАТЬ информацию , т.е. переносить информацию со слов учителя, со страниц учебника и других источников в кладовую ПАМЯТИ, превращать ИНФОРМАЦИЮ в ЗНАНИЯ;
  • Первый уровень «ЗНАНИЯ» – научение ИНТЕРЬЕРИЗИРОВАТЬ информацию , т.е. переносить информацию со слов учителя, со страниц учебника и других источников в кладовую ПАМЯТИ, превращать ИНФОРМАЦИЮ в ЗНАНИЯ;

  • Второй уровень «ПОНИМАНИЕ» – научение МАНИПУЛИРОВАТЬ ЗНАНИЯМИ (представлять в различных видах интерьеризированную информацию), которые попали в ПАМЯТЬ;
  • Второй уровень «ПОНИМАНИЕ» – научение МАНИПУЛИРОВАТЬ ЗНАНИЯМИ (представлять в различных видах интерьеризированную информацию), которые попали в ПАМЯТЬ;

  • Третий уровень «ПРИМЕНЕНИЕ» - научение ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ по примеру, по правилу или по алгоритмическому предписанию, т.е. «по примеру и подобию»;
  • Третий уровень «ПРИМЕНЕНИЕ» - научение ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ по примеру, по правилу или по алгоритмическому предписанию, т.е. «по примеру и подобию»;

  • Четвертый уровень «АНАЛИЗ» - научение посредством алгоритма анализа (элементарной мыслительной операции) на основе раннее приобретенных знаний открыть для себя НОВЫЕ ЗНАНИЯ;

  • Пятый уровень «СИНТЕЗ»- научение посредством алгоритма синтеза на основе раннее приобретенных знаний открыть для себя НОВЫЕ ЗНАНИЯ;
  • Шестой уровень «ОЦЕНИВАНИЕ» - научение делать УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ в конкретной ситуации посредством элементарных мыслительных операций, на основе раннее приобретенных ЗНАНИЙ, открытых для себя НОВЫХ ЗНАНИЙ и жизненного ОПЫТА.
Таксономия учебных задач по Блуму хорошо технологизирована:  для каждого уровня учебных заданий определена типология учебных заданий; для каждого уровня учебных заданий определена типология учебных заданий;   указаны глаголы, с которых должны начинаться учебные задания; указаны глаголы, с которых должны начинаться учебные задания;

Таксономия учебных задач по Блуму хорошо технологизирована:

  • для каждого уровня учебных заданий определена типология учебных заданий;
  • для каждого уровня учебных заданий определена типология учебных заданий;

  • указаны глаголы, с которых должны начинаться учебные задания;
  • указаны глаголы, с которых должны начинаться учебные задания;

  • указаны основные операнты, которые следует использовать в изложении учебного задания.
  • указаны основные операнты, которые следует использовать в изложении учебного задания.
Первый уровень « ЗНАНИЯ » – научение ИНТЕРЬЕРИЗИРОВАТЬ информацию , т.е. переносить информацию со слов учителя, со страниц учебника и других источников в кладовую ПАМЯТИ, превращать ИНФОРМАЦИЮ в ЗНАНИЯ Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала - от конкретных фактов до целостной теории. Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня:  воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы. «ФОТОГРАФИЯ на оперативную память»

Первый уровень « ЗНАНИЯ » научение ИНТЕРЬЕРИЗИРОВАТЬ информацию ,

т.е. переносить информацию со слов учителя, со страниц учебника и других источников в кладовую ПАМЯТИ, превращать ИНФОРМАЦИЮ

в ЗНАНИЯ

Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала - от конкретных фактов до целостной теории.

Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.

«ФОТОГРАФИЯ на оперативную память»

1.10 ЗНАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ДАННЫХ ПРИМЕРЫ: 1.Распознай в тексте учебника, что такое имя существительное, и запиши определение в рабочую тетрадь. 2.Усвой из текста учебника и запиши в тетради определения главных и второстепенных членов предложения. 3.Распознай в тексте процессы, которые произошли в первые послевоенный годы в политической и экономической жизни страны.

1.10 ЗНАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ДАННЫХ

ПРИМЕРЫ:

1.Распознай в тексте учебника, что такое имя существительное, и запиши определение в рабочую тетрадь.

2.Усвой из текста учебника и запиши в тетради определения главных и второстепенных членов предложения.

3.Распознай в тексте процессы, которые произошли в первые послевоенный годы в политической и экономической жизни страны.

1.20 Знание средств, которые позволяют оперировать данными: 1.21 Практические знания 1.22 Знания тенденций и частностей 1.23 Знание классификаций и категорий 1.24 Знание критериев 1.25 Знание методов ПРИМЕРЫ: 1.Найди в тексте учебника, чем согласные звуки отличаются от гласных, и вставь пропущенные слова в предложении:… 2.Распознай в тексте учебника информацию о действии озона на человека. 3.Идентифицируй в предложенном тексте классификацию микроэволюции.

1.20 Знание средств, которые позволяют оперировать данными:

1.21 Практические знания

1.22 Знания тенденций и частностей

1.23 Знание классификаций и категорий

1.24 Знание критериев

1.25 Знание методов

ПРИМЕРЫ:

1.Найди в тексте учебника, чем согласные звуки отличаются от гласных, и вставь пропущенные слова в предложении:…

2.Распознай в тексте учебника информацию о действии озона на человека.

3.Идентифицируй в предложенном тексте классификацию микроэволюции.

1.30 Знание абстрактных представлений 1.31 Знание принципов и законов 1.32 Знание теорий ПРИМЕРЫ: 1.Идентифицируй в предложенном тексте (или списке) полезные ископаемые, которые используются в строительстве, и подчеркни их. 2.Вспомни и запиши физический смысл 1-го закона термодинамики 3.Вспомни и опиши основные формы расселения населения на планете Земля

1.30 Знание абстрактных представлений

1.31 Знание принципов и законов

1.32 Знание теорий

ПРИМЕРЫ:

1.Идентифицируй в предложенном тексте (или списке) полезные ископаемые, которые используются в строительстве, и подчеркни их.

2.Вспомни и запиши физический смысл 1-го закона термодинамики

3.Вспомни и опиши основные формы расселения населения на планете Земля

Второй уровень « ПОНИМАНИЕ » – научение МАНИПУЛИРОВАТЬ ЗНАНИЯМИ (представлять в различных видах интерьеризированную информацию), которые попали в ПАМЯТЬ  Показателем  понимания может быть преобразование материала из одной формы выражения - в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий. Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных «Закрепление  вновь поступившего багажа в трюме корабля»

Второй уровень « ПОНИМАНИЕ » научение МАНИПУЛИРОВАТЬ ЗНАНИЯМИ (представлять в различных видах интерьеризированную информацию), которые попали в ПАМЯТЬ

Показателем  понимания может быть преобразование материала из одной формы выражения - в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных

«Закрепление вновь поступившего багажа в трюме корабля»

2.10 Переложение ПРИМЕРЫ: 1.Установи, какие из предложенных согласных звуков звонкие, а какие глухие, и запиши их в таблицу из 2 столбиков: ф м т й х ц ж з. 2.Реорганизуй информацию из учебника на с.195-200 в виде схемы «Паучок» 3.Интерпретируй в виде ассоциативных моделей валентность элементов в указанных кислотах

2.10 Переложение

ПРИМЕРЫ:

1.Установи, какие из предложенных согласных звуков звонкие, а какие глухие, и запиши их в таблицу из 2 столбиков: ф м т й х ц ж з.

2.Реорганизуй информацию из учебника на с.195-200 в виде схемы «Паучок»

3.Интерпретируй в виде ассоциативных моделей валентность элементов в указанных кислотах

2.20 Интерпретация ПРИМЕРЫ: 1.Иллюстрируй помощь Джерри в составлении схемы-алгоритма. 2.Подпиши на рисунке названия частей цветкового растения 3.Иллюстрируй сущность «Стратегии Гендерного равенства в РК на 2006-2016 годы» в виде схемы «Картография»

2.20 Интерпретация

ПРИМЕРЫ:

1.Иллюстрируй помощь Джерри в составлении схемы-алгоритма.

2.Подпиши на рисунке названия частей цветкового растения

3.Иллюстрируй сущность «Стратегии Гендерного равенства в РК на 2006-2016 годы» в виде схемы «Картография»

2.30 Экстраполирование ПРИМЕРЫ: 1.Соотнеси попарно стрелками личные и притяжательные местоимения одного и того же лица, находящиеся в разных столбиках 2.Дифференцируй особенности приспособления представителей одноклеточных животных к неблагоприятным условиям и представь информацию в виде кластера 3.Дифференцируй сети по видам и представь свой ответ в виде схемы «Кластер »

2.30 Экстраполирование

ПРИМЕРЫ:

1.Соотнеси попарно стрелками личные и притяжательные местоимения одного и того же лица, находящиеся в разных столбиках

2.Дифференцируй особенности приспособления представителей одноклеточных животных к неблагоприятным условиям и представь информацию в виде кластера

3.Дифференцируй сети по видам и представь свой ответ в виде схемы «Кластер »

Третий уровень « ПРИМЕНЕНИЕ » - научение ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ по примеру, по правилу или по алгоритмическому предписанию, т.е. «по примеру и подобию» Третий уровень « ПРИМЕНЕНИЕ » - научение ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ по примеру, по правилу или по алгоритмическому предписанию, т.е. «по примеру и подобию» Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях. Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях, использует понятия и принципы в новых ситуациях «Делай как я, делай лучше меня»

Третий уровень « ПРИМЕНЕНИЕ » - научение ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ по примеру, по правилу или по алгоритмическому предписанию, т.е. «по примеру и подобию»

  • Третий уровень « ПРИМЕНЕНИЕ » - научение ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ по примеру, по правилу или по алгоритмическому предписанию, т.е. «по примеру и подобию»

Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.

Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях, использует понятия и принципы в новых ситуациях

«Делай как я, делай лучше меня»

ПРИМЕРЫ: 1.Используй толковый словарь и найди 3 устаревших и 3 новых слова, определив их лексическое значение. 2.Установи, как можно решить проблему получения металлических материалов с заданными свойствами. 3.Установи последовательность процесса индустриализации в Казахстане и представь её в виде презентации в программе PowerPoint .

ПРИМЕРЫ:

1.Используй толковый словарь и найди 3 устаревших и 3 новых слова, определив их лексическое значение.

2.Установи, как можно решить проблему получения металлических материалов с заданными свойствами.

3.Установи последовательность процесса индустриализации в Казахстане и представь её в виде презентации в программе PowerPoint .

Четвертый уровень « АНАЛИЗ » - научение посредством алгоритма анализа (элементарной мыслительной операции) на основе раннее приобретенных знаний открыть для себя НОВЫЕ ЗНАНИЯ Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура. Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня:   вычленяет части целого;   выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных . «Изобретение велосипеда»

Четвертый уровень « АНАЛИЗ » - научение посредством алгоритма анализа (элементарной мыслительной операции) на основе раннее приобретенных знаний открыть для себя НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.

Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня:   вычленяет части целого;   выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных .

«Изобретение велосипеда»

4.10 Определение элементов ПРИМЕРЫ: 1.Докажи, что произойдет, если лебедь, рак и щука будут тянуть не воз, а баржу. 2.Распознай, в какое из ведер емкостью 3л, 4 л, 5 л можно налить содержимое двух комнатных сферических аквариумов радиусом в 20 см и 50 см и решение представь в виде схемы «Рыбья кость» 3.Докажи, в какой сфере жизни человека в Республике Казахстан невозможно обойтись без женщин и без мужчин, используя метод SMART

4.10 Определение элементов

ПРИМЕРЫ:

1.Докажи, что произойдет, если лебедь, рак и щука будут тянуть не воз, а баржу.

2.Распознай, в какое из ведер емкостью 3л, 4 л, 5 л можно налить содержимое двух комнатных сферических аквариумов радиусом в 20 см и 50 см и решение представь в виде схемы «Рыбья кость»

3.Докажи, в какой сфере жизни человека в Республике Казахстан невозможно обойтись без женщин и без мужчин, используя метод SMART

4.20 Установление связей ПРИМЕРЫ: 1.Констатируй причину сохранения внешнего вида комнатных растений в зимнее время и представь её в виде схемы «Паучок» 2.Сравни отношения между видами хозяйства в месте, где ты живешь, и в Золотой орде. представь их соответствие и различие в виде схемы «Генеалогическое древо» 3.Констатируй последствия микроэволюции и представь информацию в виде «Морфологической таблицы»

4.20 Установление связей

ПРИМЕРЫ:

1.Констатируй причину сохранения внешнего вида комнатных растений в зимнее время и представь её в виде схемы «Паучок»

2.Сравни отношения между видами хозяйства в месте, где ты живешь, и в Золотой орде. представь их соответствие и различие в виде схемы «Генеалогическое древо»

3.Констатируй последствия микроэволюции и представь информацию в виде «Морфологической таблицы»

4.30 Определение принципов организации ПРИМЕРЫ: 1.Анализируй, как определить периметр представленной сложной фигуры, и заполни таблицу 2.Анализируй, как увеличить скорость велосипеда «Школьник» вдвое за счет некоторых конструкторских изменений в его модели, и отобрази это на эскизе 3.Докажи причину увеличения температуры кипения и плавления представителей гомологического ряда алкинов и аргументируй свое заключение

4.30 Определение принципов организации

ПРИМЕРЫ:

1.Анализируй, как определить периметр представленной сложной фигуры, и заполни таблицу

2.Анализируй, как увеличить скорость велосипеда «Школьник» вдвое за счет некоторых конструкторских изменений в его модели, и отобрази это на эскизе

3.Докажи причину увеличения температуры кипения и плавления представителей гомологического ряда алкинов и аргументируй свое заключение

Пятый уровень « СИНТЕЗ » - научение посредством алгоритма синтеза на основе раннее приобретенных знаний открыть для себя НОВЫЕ ЗНАНИЯ Эта категория обозначает умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной . Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: пишет сочинение, выступление, доклад, реферат; предлагает план проведения эксперимента или других действий; составляет схемы задачи. «Все дороги ведут в Рим»

Пятый уровень « СИНТЕЗ »

- научение посредством алгоритма синтеза на основе раннее приобретенных знаний открыть для себя НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Эта категория обозначает умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной .

Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: пишет сочинение, выступление, доклад, реферат; предлагает план проведения эксперимента или других действий; составляет схемы задачи.

«Все дороги ведут в Рим»

5.10 Создание собственного произведения ПРИМЕРЫ: 1.Создай проект «Словарик вежливого человека», в котором не менее 10 слов 2.Создай модели личности специалистов-работников различных сфер профессиональной деятельности: торговли, земледелия и животноводства. 3.Создай банк вопросов к дискуссии на тему «Будущее человечества: город или деревня?»

5.10 Создание собственного произведения

ПРИМЕРЫ:

1.Создай проект «Словарик вежливого человека», в котором не менее 10 слов

2.Создай модели личности специалистов-работников различных сфер профессиональной деятельности: торговли, земледелия и животноводства.

3.Создай банк вопросов к дискуссии на тему «Будущее человечества: город или деревня?»

5.20 Разработка плана действий ПРИМЕРЫ: 1.Сформулируй модель алгоритма-схемы синтаксического разбора предложения. 2.Синтезируй известную тебе информацию о поэзии времён ВОВ в виде схемы «Содержательные картинки» 3.Сформулируй свой вариант развития экономики страны в виде схемы «Картография»

5.20 Разработка плана действий

ПРИМЕРЫ:

1.Сформулируй модель алгоритма-схемы синтаксического разбора предложения.

2.Синтезируй известную тебе информацию о поэзии времён ВОВ в виде схемы «Содержательные картинки»

3.Сформулируй свой вариант развития экономики страны в виде схемы «Картография»

»: 2.Сформулируй и обобщи, используя метод графов,правила использования PresentSimpleTense , like + Ving на примере текста «Мое хобби и свободное время» 3.Сформулируй и агрументируй собственную гипотезу о перспективах развития экономики Казахстана в ближайшие 10 лет" width="640"

5.30 Выделение абстрактных связей из целостного комплекса

ПРИМЕРЫ:

1.Сформулируй схему отношений «Возрастная цепочка моей семьи» , используя только знаки « »:

2.Сформулируй и обобщи, используя метод графов,правила использования PresentSimpleTense , like + Ving на примере текста «Мое хобби и свободное время»

3.Сформулируй и агрументируй собственную гипотезу о перспективах развития экономики Казахстана в ближайшие 10 лет

Шестой уровень « ОЦЕНИВАНИЕ » - научение делать УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ в конкретной ситуации посредством элементарных мыслительных операций, на основе раннее приобретенных ЗНАНИЙ, открытых для себя НОВЫХ ЗНАНИЙ и жизненного ОПЫТА. Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала в конкретной ситуации Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: оценивает логику построения письменного текста;  оценивает соответствие выводов имеющимся данным; оценивает значимость того или иного продукта деятельности. «Спасение утопающего – дело рук самого утопающего»

Шестой уровень « ОЦЕНИВАНИЕ »

- научение делать УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ в конкретной ситуации посредством элементарных мыслительных операций, на основе раннее приобретенных ЗНАНИЙ, открытых для себя НОВЫХ ЗНАНИЙ и жизненного ОПЫТА.

Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала в конкретной ситуации Конкретные действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня: оценивает логику построения письменного текста;  оценивает соответствие выводов имеющимся данным; оценивает значимость того или иного продукта деятельности.

«Спасение утопающего – дело рук самого утопающего»

6.10 Внутренняя критика ПРИМЕРЫ: 1.Оцени точность алгоритма определения приставки в виде схемы последовательных действий 2.Оцени возможную погрешность во времени (+/-) при твоем передвижении в школу и из школы на велосипеде 3.Оцени роль фразеологизмов в твоей повседневной жизни, продемонстрировав её на конкретном примере и записав на карточках устного сообщения.

6.10 Внутренняя критика

ПРИМЕРЫ:

1.Оцени точность алгоритма определения приставки в виде схемы последовательных действий

2.Оцени возможную погрешность во времени (+/-) при твоем передвижении в школу и из школы на велосипеде

3.Оцени роль фразеологизмов в твоей повседневной жизни, продемонстрировав её на конкретном примере и записав на карточках устного сообщения.

6.20 Внешняя критика ПРИМЕРЫ: 1.Оцени пользу воды в повседневной жизни и предложи план-действие по экономии воды в твоей семье в виде схемы «Содержательные картинки» 2.Аргументируй свой выбор информации о полезности\вредности эмоций во взаимоотношениях людей и предложи памятку по эффективному общению для своих одноклассников. 3.Оцени достоверность утверждения о присутствии живых организмов в повседневной пище, проанализировав дневное меню вашей семьи, и предложи путь их уменьшения

6.20 Внешняя критика

ПРИМЕРЫ:

1.Оцени пользу воды в повседневной жизни и предложи план-действие по экономии воды в твоей семье в виде схемы «Содержательные картинки»

2.Аргументируй свой выбор информации о полезности\вредности эмоций во взаимоотношениях людей и предложи памятку по эффективному общению для своих одноклассников.

3.Оцени достоверность утверждения о присутствии живых организмов в повседневной пище, проанализировав дневное меню вашей семьи, и предложи путь их уменьшения

Ассоциативная модель таксономии учебных заданий к современному уроку по Блуму: Комплект учебных заданий по Блуму - это целостный проект дома, который строит учащийся за один урок. Дом состоит из фундамента, который формируется с помощью учебных заданий ПЕРВОГО, ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО уровней. ВНИМАНИЕ!!! Каждый ученик за урок должен выложить фундамент дома!!! Строительство Первого этажа завершается выполнением учебных заданий ЧЕТВЕРТОГО уровня. Строительство Второго этажа завершается выполнением учебных заданий ПЯТОГО уровня. Строительство Третьего этажа завершается выполнением  учебных заданий ШЕСТОГО уровня. ВНИМАНИЕ!!! Каждый ученик строит столько этажей, сколько позволит ему время, отведенное за один урок!!! Условия для всех одинаковые!!!

Ассоциативная модель

таксономии учебных заданий к современному уроку по Блуму:

  • Комплект учебных заданий по Блуму - это целостный проект дома, который строит учащийся за один урок.
  • Дом состоит из фундамента, который формируется с помощью учебных заданий ПЕРВОГО, ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО уровней.

ВНИМАНИЕ!!!

Каждый ученик за урок должен выложить фундамент дома!!!

  • Строительство Первого этажа завершается выполнением
  • учебных заданий ЧЕТВЕРТОГО уровня.
  • Строительство Второго этажа завершается выполнением
  • учебных заданий ПЯТОГО уровня.
  • Строительство Третьего этажа завершается выполнением
  • учебных заданий ШЕСТОГО уровня.

ВНИМАНИЕ!!!

Каждый ученик строит столько этажей,

сколько позволит ему время, отведенное за один урок!!!

Условия для всех одинаковые!!!

Есть множество методов привести лошадь к водопою, но не известно ни одного метода, которым можно заставить ее пить воду.  Древняя восточная мудрость  Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что следовало бы знать, научить нельзя. Оскар Уайльд  Мало знать, надо и применять.  Мало хотеть, надо и делать . Иоганн Вольфганг Гете

Есть множество методов привести лошадь

к водопою, но не известно ни одного метода,

которым можно заставить ее пить воду.

Древняя восточная мудрость

Образование - вещь превосходная, но хорошо бы

иногда помнить, что ничему из того,

что следовало бы знать, научить нельзя.

Оскар Уайльд

Мало знать, надо и применять.

Мало хотеть, надо и делать .

Иоганн Вольфганг Гете


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Учебные задания по таксономии Блума

Автор: Мехова Анастасия Ивановна

Дата: 16.12.2019

Номер свидетельства: 532179

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "«Использование таксономии Блума в формировании навыков саморегуляции школьников» (статья)."
    ["seo_title"] => string(81) "ispolzovaniietaksonomiiblumavformirovaniinavykovsamorieghuliatsiishkolnikovstatia"
    ["file_id"] => string(6) "320062"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460998176"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "коучинг для учителей  на тему " Педагогическая цель Таксономия Блума""
    ["seo_title"] => string(72) "kouchinghdliauchitielieinatiemupiedaghoghichieskaiatsieltaksonomiiabluma"
    ["file_id"] => string(6) "312020"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459273023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок познания мира по таксономии Блума "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-poznaniia-mira-po-taksonomii-bluma"
    ["file_id"] => string(6) "197951"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428334073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Планирование уроков русского языка и литературы с использованием уровневых заданий в координатах таксономии Блума "
    ["seo_title"] => string(121) "planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-i-litieratury-s-ispol-zovaniiem-urovnievykh-zadanii-v-koordinatakh-taksonomii-bluma"
    ["file_id"] => string(6) "135955"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417010444"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Статья "О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах.""
    ["seo_title"] => string(133) "statiaorabotieporazvitiiufunktsionalnoighramotnostiuchashchikhsianaurokakhlitieraturnoghochtieniiairusskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "300370"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456722050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства