Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Cтатья с заданиями на анализ, синтез, оценку, задания по таксономии Б.Блума с критериями оценивания и дескрипторами.
Задания на уровень "Анализ":
1. Работа над текстом «С кем дружить?»
2. Составление плана к изложению «Неутомимый Дисней»
3. Нарисовать такую таблицу у себя в тетради, заполнить ее и проанализировать.
Знаю Хочу знать Изучил
Окончание - это
Основа- это
Корень- это
Суффикс- это
Приставка- это
4. Ролевое чтение диалога
5. Игра «Найди лишнее слово»:
Сад лето гора вода
Сажать лететь горный водный
Сажа летний гореть водитель
Посадка летом гористый водопад
6. Игра «Найди общее» птица жизнь зверь
Задания на уровень "Синтез":
1. Работа с текстом «Многозначные слова».
-Угадай, какое определение подходит к рисункам на стр. 26
2. Творческая работа. Составьте текст из данных слов и выделите части слов:
Начаться, новый, учебный, год. В, школа, начаться, занятия. Мы, изучать, история, русский язык, география, ботаника. На, уроки, мы, читать, писать, рисовать, петь. После, уроки, играть, выполнять, домашние, задания.
3. Составьте кроссворд или ребусы с однокоренными словами
4. Составьте диаграмму Венна
ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА…………… ФОРМА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЛОВА
Задания на уровень "Оценка":
1. Конкурс на лучшего чтеца (стихотворение «После лета» стр. 9)
2. (текст о Маугли)
- Может ли человек научиться говорить, если бы воспитывался не с людьми?
3. Чтение текста «Когда лучше учить уроки?»
Высказать свое мнение в форме рассуждения.
Ответ можно начать так:
4. Развитие речи. Как вы понимаете выражение: «Труд- корень всей нашей жизни». Докажите свое мнение.
5. Выполните творческое задание. Вставьте в предложения родственные слова.
Недалеко от нас ………….дом. Завтра ……….начнут возводить стены. На ……….площадку подъезжают грузовые машины. Дом ……. к празднику – Дню Республики.
Разработаны разноуровневые задания и критерии по литературному чтению и русскому языку на основе таксономии Блума.
Задания на уровень "Анализ":
1. Работа над текстом «С кем дружить?»
2. Составление плана к изложению «Неутомимый Дисней»
3. Нарисовать такую таблицу у себя в тетради, заполнить ее и проанализировать.
Знаю Хочу знать Изучил
Окончание - это
Основа- это
Корень- это
Суффикс- это
Приставка- это
4. Ролевое чтение диалога
5. Игра «Найди лишнее слово»:
Сад лето гора вода
Сажать лететь горный водный
Сажа летний гореть водитель
Посадка летом гористый водопад
6. Игра «Найди общее» птица жизнь зверь
Задания на уровень "Синтез":
1. Работа с текстом «Многозначные слова».
-Угадай, какое определение подходит к рисункам на стр. 26
2. Творческая работа. Составьте текст из данных слов и выделите части слов:
Начаться, новый, учебный, год. В, школа, начаться, занятия. Мы, изучать, история, русский язык, география, ботаника. На, уроки, мы, читать, писать, рисовать, петь. После, уроки, играть, выполнять, домашние, задания.
3. Составьте кроссворд или ребусы с однокоренными словами
4. Составьте диаграмму Венна
ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА…………… ФОРМА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЛОВА
Задания на уровень "Оценка":
1. Конкурс на лучшего чтеца (стихотворение «После лета» стр. 9)
2. (текст о Маугли)
- Может ли человек научиться говорить, если бы воспитывался не с людьми?
3. Чтение текста «Когда лучше учить уроки?»
Высказать свое мнение в форме рассуждения.
Ответ можно начать так:
4. Развитие речи. Как вы понимаете выражение: «Труд- корень всей нашей жизни». Докажите свое мнение.
5. Выполните творческое задание. Вставьте в предложения родственные слова.
Недалеко от нас ………….дом. Завтра ……….начнут возводить стены. На ……….площадку подъезжают грузовые машины. Дом ……. к празднику – Дню Республики.
Разработаны разноуровневые задания и критерии по литературному чтению и русскому языку на основе таксономии Блума.
Задания на уровень "Анализ":
1. Работа над текстом «С кем дружить?»
2. Составление плана к изложению «Неутомимый Дисней»
3. Нарисовать такую таблицу у себя в тетради, заполнить ее и проанализировать.
Знаю Хочу знать Изучил
Окончание - это
Основа- это
Корень- это
Суффикс- это
Приставка- это
4. Ролевое чтение диалога
5. Игра «Найди лишнее слово»:
Сад лето гора вода
Сажать лететь горный водный
Сажа летний гореть водитель
Посадка летом гористый водопад
6. Игра «Найди общее» птица жизнь зверь
Задания на уровень "Синтез":
1. Работа с текстом «Многозначные слова».
-Угадай, какое определение подходит к рисункам на стр. 26
2. Творческая работа. Составьте текст из данных слов и выделите части слов:
Начаться, новый, учебный, год. В, школа, начаться, занятия. Мы, изучать, история, русский язык, география, ботаника. На, уроки, мы, читать, писать, рисовать, петь. После, уроки, играть, выполнять, домашние, задания.
3. Составьте кроссворд или ребусы с однокоренными словами
4. Составьте диаграмму Венна
ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА…………… ФОРМА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЛОВА
Задания на уровень "Оценка":
1. Конкурс на лучшего чтеца (стихотворение «После лета» стр. 9)
2. (текст о Маугли)
- Может ли человек научиться говорить, если бы воспитывался не с людьми?
3. Чтение текста «Когда лучше учить уроки?»
Высказать свое мнение в форме рассуждения.
Ответ можно начать так:
4. Развитие речи. Как вы понимаете выражение: «Труд- корень всей нашей жизни». Докажите свое мнение.
5. Выполните творческое задание. Вставьте в предложения родственные слова.
Недалеко от нас ………….дом. Завтра ……….начнут возводить стены. На ……….площадку подъезжают грузовые машины. Дом ……. к празднику – Дню Республики.
Разработаны разноуровневые задания и критерии по литературному чтению и русскому языку на основе таксономии Блума.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт