коучинг для учителей на тему " Педагогическая цель Таксономия Блума"
Коучинг для учителей на тему " Педагогическая цель Таксономия Блума"
ПЛАН КОУЧИНГ-СЕССИИ «КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ»
По теме: «Педагогическая цель Таксономия Блума» сш. имени О. Саргунанова на 2015-2016 учебный год
Цель: Формировать педагогическое понятие в процессе рассуждения данных проблем, установить, чему верить, что делать, и как делать это разумным и рефлексивным способом.
Этапы Задания Методы и приемы Время на выполнение Ожидаемые результаты Ресурсы, источники
1.Вызов В начале коучинг-сессии происходит психологический настрой, и деление участников на 2 группы по картинке, каждый участник получает картинки с надписью ( яблоко, апельсин) Легенда:
«Уважаемые коллеги, мы рада снова с вами встретиться»
Презентация фруктов и видеоролик « Критическое мышление ДО
Работа в группах 10 мин
Активное участие учителей коучинг ИКТ
Презентация 2.Осмысление
Просмотр видеоролика о критическом мышлении, « Педагогическая цель Таксономия Блума»
Моделью навыков мышления, в рамках которой является Таксономия Блума, разработанная комитетом образования в 1956 году.
ИКТ,ДО, КМ, с возраст. особ. 25 мин
Цель работы заключается в разработке классификации целей обучения учеников по 3 направлениям:
Познавательные
Эмоциональные
Психомоторные.
Таксономия Блума включает 6 этапов, от самых низких процессов,до высоких.
Проблемные вопросы 3.Физми нутка Музыкальная пауза
видеоролик
5 мин отдых
4.Рефлек сия Обсуждение постора, защита
смайлики 5мин Синквейн «Яблоко»
Две звезды, одно желание
Модератор школы: Балмаганбетова Л.С
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«коучинг для учителей на тему " Педагогическая цель Таксономия Блума"»
ПЛАН КОУЧИНГ-СЕССИИ «КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ»
По теме: «Педагогическая цель Таксономия Блума» сш. имени О. Саргунанова на 2015-2016 учебный год
Цель: Формировать педагогическое понятие в процессе рассуждения данных проблем, установить, чему верить, что делать, и как делать это разумным и рефлексивным способом.
Этапы
Задания
Методы и приемы
Время на выполнение
Ожидаемые результаты
Ресурсы, источники
1.Вызов
В начале коучинг-сессии происходит психологический настрой, и деление участников на 2 группы по картинке, каждый участник получает картинки с надписью ( яблоко, апельсин) Легенда:
«Уважаемые коллеги, мы рада снова с вами встретиться»
Презентация
фруктов и видеоролик
« Критическое мышление»
ДО
Работа в группах
10 мин
Активное участие учителей коучинг
ИКТ
Презентация
2.Осмыс ление
Просмотр видеоролика о критическом мышлении, « Педагогическая цель Таксономия Блума»
Моделью навыков мышления, в рамках которой является Таксономия Блума, разработанная комитетом образования в 1956 году.
ИКТ,ДО, КМ, с возраст. особ.
25 мин
Цель работы заключается в разработке классификации целей обучения учеников по 3 направлениям:
Познавательные
Эмоциональные
Психомоторные.
Таксономия Блума включает 6 этапов, от самых низких процессов,до высоких.
Проблемные вопросы
3.Физми нутка
Музыкальная пауза
видеоролик
5 мин
отдых
4.Рефлек сия
Обсуждение постора, защита
смайлики
5мин
Синквейн «Яблоко»
Две звезды, одно желание
Модератор школы: Балмаганбетова Л.С
1.Знание- это подтверждение запоминания пройденного материала посредством указания фактов, условий, и основных ответов, а именно:
Знание конкретных фактов
Знание обобщающих методов критерии
Знание принципы и обобщения, теории и структуры.
2. Понимание- это факты и идеи посредством их организации, сравнения, интерпретации, описания и утверждения:
Перевод, интерпретация, экстраполяция.
3.Применение – это использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах.
4.Анализ – это проверка, выводы и определение доказательств:
Анализ элементов Анализ отношений Анализ принципов.
5. Синтез- это систематизация информации, посредством различными способами элементов в новом шаблоне:
Установление связи Разработка плана Выводы на основе.
6. Оценивание- это презентация и аргументирование мнения, оценка качества работы: Выводы с точки зрения внутренних и внешних критериев. Почему да? Почему нет?