kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг для учителей на тему " Педагогическая цель Таксономия Блума"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН КОУЧИНГ-СЕССИИ  «КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ»

 По теме:  «Педагогическая цель Таксономия  Блума»                                                                                                      сш. имени О. Саргунанова   на 2015-2016 учебный год

Цель:  Формировать  педагогическое  понятие  в процессе рассуждения данных проблем, установить, чему верить, что делать,  и  как делать это разумным  и рефлексивным способом.

Этапы    Задания        Методы и приемы       Время на выполнение      Ожидаемые результаты    Ресурсы, источники

1.Вызов  В начале коучинг-сессии происходит психологический настрой, и  деление участников на 2 группы по картинке,  каждый участник получает  картинки с надписью ( яблоко, апельсин) Легенда:

«Уважаемые коллеги, мы рада снова с вами встретиться»

Презентация   фруктов и видеоролик   « Критическое мышление    ДО

Работа в группах   10 мин

Активное  участие  учителей                       коучинг   ИКТ

Презентация      2.Осмысление

Просмотр видеоролика о критическом мышлении,                         « Педагогическая цель Таксономия Блума»

Моделью  навыков  мышления, в рамках  которой  является  Таксономия Блума, разработанная комитетом образования  в 1956 году.

ИКТ,ДО, КМ,  с возраст. особ.  25 мин

Цель работы заключается  в разработке классификации целей  обучения учеников по 3  направлениям:

Познавательные

Эмоциональные

Психомоторные.

Таксономия  Блума включает  6 этапов,  от самых  низких процессов,до высоких.

Проблемные вопросы         3.Физми нутка    Музыкальная  пауза

видеоролик

5 мин  отдых

4.Рефлек сия    Обсуждение постора, защита

смайлики 5мин  Синквейн              «Яблоко»

  Две звезды, одно желание

Модератор школы:      Балмаганбетова Л.С

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«коучинг для учителей на тему " Педагогическая цель Таксономия Блума"»

ПЛАН КОУЧИНГ-СЕССИИ «КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ»

По теме: «Педагогическая цель Таксономия Блума» сш. имени О. Саргунанова на 2015-2016 учебный год

Цель: Формировать педагогическое понятие в процессе рассуждения данных проблем, установить, чему верить, что делать, и как делать это разумным и рефлексивным способом.

Этапы

Задания

Методы и приемы

Время на выполнение

Ожидаемые результаты

Ресурсы, источники

1.Вызов

В начале коучинг-сессии происходит психологический настрой, и деление участников на 2 группы по картинке, каждый участник получает картинки с надписью ( яблоко, апельсин) Легенда:

«Уважаемые коллеги, мы рада снова с вами встретиться»

Презентация

фруктов и видеоролик

« Критическое мышление»



ДО

Работа в группах

10 мин


Активное участие учителей коучинг

ИКТ


Презентация







2.Осмыс ление

Просмотр видеоролика о критическом мышлении, « Педагогическая цель Таксономия Блума»


Моделью навыков мышления, в рамках которой является Таксономия Блума, разработанная комитетом образования в 1956 году.

ИКТ,ДО, КМ, с возраст. особ.

25 мин

Цель работы заключается в разработке классификации целей обучения учеников по 3 направлениям:

Познавательные

Эмоциональные

Психомоторные.

Таксономия Блума включает 6 этапов, от самых низких процессов,до высоких.

Проблемные вопросы



3.Физми нутка

Музыкальная пауза

видеоролик

5 мин

отдых


4.Рефлек сия

Обсуждение постора, защита

смайлики

5мин

Синквейн «Яблоко»

Две звезды, одно желание

Модератор школы: Балмаганбетова Л.С

1.Знание- это подтверждение запоминания пройденного материала посредством указания фактов, условий, и основных ответов, а именно:

Знание конкретных фактов

Знание обобщающих методов критерии

Знание принципы и обобщения, теории и структуры.


2. Понимание- это факты и идеи посредством их организации, сравнения, интерпретации, описания и утверждения:

Перевод, интерпретация, экстраполяция.



3.Применение – это использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах.


4.Анализ – это проверка, выводы и определение доказательств:

Анализ элементов Анализ отношений Анализ принципов.


5. Синтез- это систематизация информации, посредством различными способами элементов в новом шаблоне:

Установление связи Разработка плана Выводы на основе.


6. Оценивание- это презентация и аргументирование мнения, оценка качества работы: Выводы с точки зрения внутренних и внешних критериев. Почему да? Почему нет?



6. Оценивание

5. Синтез

4. Анализ

3. Применение

2. Понимание

1. Знание






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
коучинг для учителей на тему " Педагогическая цель Таксономия Блума"

Автор: Балмаганбетова Лариса Султанкелдиевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 312020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Планирование и рефлексивный отчет о коучинг-занятии для учителей "Использование приемов критического мышления в процессе обучения""
    ["seo_title"] => string(138) "planirovaniieirieflieksivnyiotchietokouchinghzaniatiidliauchitielieiispolzovaniiepriiemovkritichieskoghomyshlieniiavprotsiessieobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "278023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453030615"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Планирование и рефлексивный отчет о коучинг-занятии для учителей "Использование приемов критического мышления в процессе обучения""
    ["seo_title"] => string(139) "planirovaniieirieflieksivnyiotchietokouchinghzaniatiidliauchitielieiispolzovaniiepriiemovkritichieskoghomyshlieniiavprotsiessieobuchieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "278024"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453030622"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-kouchingh-siessii-na-tiemu-rol-dialoghichieskogho-obuchieniia-dlia-uluchshieniia-kachiestva-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170168"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423503971"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В  МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ"
    ["seo_title"] => string(79) "obnovlieniie-sodierzhaniia-shkol-nogo-obrazovaniia-v-malokompliektnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "282006"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453636524"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства