kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Музыка. Происхождение песни

Нажмите, чтобы узнать подробности

с учебной программой 3.4.2.1 на основе прослушанного (прочитанного, увиденного) делать короткие записи (с помощью учителя); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 3.5.1.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами- предметами в роде, числе, падеже; 3.5.2.1 писать воспринятые на слух слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Музыка. Происхождение песни»

Ф.И.О (при его наличии) педагога

Дата

Класс Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Тема урока Музыка. Происхождение песни

Цели обучения в соответствии

с учебной программой 3.4.2.1 на основе прослушанного (прочитанного, увиденного) делать короткие записи (с помощью учителя); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 3.5.1.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами- предметами в роде, числе, падеже; 3.5.2.1 писать воспринятые на слух слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием.

Цели урока Научить слушать, читать и понимать текст, отвечать на вопросы, подбирать предложения к картинкам, правильно согласовывать слова- предметы со словами-признаками, писать под диктовку.

ХОД УРОКА

Этап

урока/время Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы

Начало

урока

2 мин. 1.Организационный момент Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя «Примите мое пожелание». Учащиеся обращаются друг другу с пожеланиями. Слайд с музыкальным сопровождением.

5 мин. 2. Проверка домашнего задания Учащиеся разыгрывают подготовленные в паре диалоги. Словесная похвала.

Середина

урока

3 мин. 3. Актуализация знаний. Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч; ученик, поймав мяч, называет слово-признак. Например, музыка – танцевальная, песня – веселая. Учащиеся вступают в игру, называют слова- признаки. Прием «Аплодисменты».

35 мин. 4. Усвоение новых знаний и способов действий (К) Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопрос « Что вы узнали?» Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос Словесная похвала. Учебник, задание 1.

Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопрос, когда исполняли песни.Подобрать заголовок. Учащиеся читают текст, отвечают на вопрос. Подбирают заголовок. Прием «Лучший ответ». Учебник, задание 2.

Затем предлагает прочитать слова на двух языках и выбрать заголовок к тексту. Песня – ән, певец – әнші, мечта – арман, история – тарих, колыбельная – бесік жыры. Учащиеся читают слова в рамке на двух языках, подбирают заголовок к тексту.

Учитель предлагает прочитать вопросы и найти ответы в тексте (задание 2). Послушать ответы одноклассника(-цы). Учащиеся читают вопросы и находят ответы в тексте, затем в парах слушают ответы одноклассника (-цы). Оценивание по дескрипторам: – читает вопросы; – находит верные ответы; – слушает ответ соклассника(цы). Учебник, задание 3.

Учитель предлагает рассмотреть картинку и подобрать к ней предложение. Учащиеся рассматривают картинку и подбирают к ней предложения. Оценивание по критерию «Пишу правильно». Учебник, задание 4.

(П) Учитель предлагает выбрать одну из групп слов и продиктовать ееоднокласснику(-це), проверить, как он(-а) их написал(-а). https://yandex.kz/video/preview/1282499015083625695 Физкультминутка. Учащиеся диктуют слова однокласснику(- це), проверяют, как он(-а) их написал(-а). Прием «Дарю звездочку». Учебник, задание 5.

4 мин. 5. Закрепление изученного материала Учащиеся, используя слова-подсказки, Прием

(И, К) Учитель предлагает вставить вместо точек нужные слова. составляют предложения.

3 мин. 6. Рефлексия Учитель предлагает провести рефлексию «10 вопросов». Цель:Совершенствование навыков критического мышления. Учитель загадывает понятие «Музыка». Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти 10 вопросов учитель отвечает только словами: «да», «нет», «и да и нет». Можно заготовить шапочку или приклеить стикер на лоб. Ученик, не видя, что на шапочке, надевает ее на голову. Ученик должен задавать классу вопросы, а класс отвечает только «да» или «нет». Ученик таким образом должен определить, что на шапочке изображено. Учащиеся задают вопросы, чтобы найти ответ.

Конец урока

2 мин. 7. Домашнее задание (П)Учитель объясняет домашнее задание: нужно подобрать к с




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тема урока: Музыка. Происхождение песни

Автор: Л.А. Сәрсенбаева

Дата: 10.02.2025

Номер свидетельства: 664971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок музыки в 4 классе на тему "Казахские народные музыкальные инструменты" "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-muzyki-v-4-klassie-na-tiemu-kazakhskiie-narodnyie-muzykal-nyie-instrumienty"
    ["file_id"] => string(6) "169005"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423329183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект открытого урока на тему " Первое путешествие в музыкальный театр". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-piervoie-putieshiestviie-v-muzykal-nyi-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "237423"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444311300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Музыка в жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(26) "muzyka-v-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "209678"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431263535"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) ""Лунная соната" "
    ["seo_title"] => string(14) "lunnaia-sonata"
    ["file_id"] => string(6) "175735"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424310254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок музыки в 6 классе на тему «Два начала гармонии»"
    ["seo_title"] => string(45) "urokmuzykiv6klassienatiemudvanachalagharmonii"
    ["file_id"] => string(6) "278270"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453048977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства