с учебной программой 3.4.2.1 на основе прослушанного (прочитанного, увиденного) делать короткие записи (с помощью учителя); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 3.5.1.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами- предметами в роде, числе, падеже; 3.5.2.1 писать воспринятые на слух слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Музыка. Происхождение песни»
Ф.И.О (при его наличии) педагога
Дата
Класс Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Музыка. Происхождение песни
Цели обучения в соответствии
с учебной программой 3.4.2.1 на основе прослушанного (прочитанного, увиденного) делать короткие записи (с помощью учителя); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 3.5.1.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами- предметами в роде, числе, падеже; 3.5.2.1 писать воспринятые на слух слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием.
Цели урока Научить слушать, читать и понимать текст, отвечать на вопросы, подбирать предложения к картинкам, правильно согласовывать слова- предметы со словами-признаками, писать под диктовку.
ХОД УРОКА
Этап
урока/время Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы
Начало
урока
2 мин. 1.Организационный момент Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя «Примите мое пожелание». Учащиеся обращаются друг другу с пожеланиями. Слайд с музыкальным сопровождением.
3 мин. 3. Актуализация знаний. Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч; ученик, поймав мяч, называет слово-признак. Например, музыка – танцевальная, песня – веселая. Учащиеся вступают в игру, называют слова- признаки. Прием «Аплодисменты».
35 мин. 4. Усвоение новых знаний и способов действий (К) Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопрос « Что вы узнали?» Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос Словесная похвала. Учебник, задание 1.
Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопрос, когда исполняли песни.Подобрать заголовок. Учащиеся читают текст, отвечают на вопрос. Подбирают заголовок. Прием «Лучший ответ». Учебник, задание 2.
Затем предлагает прочитать слова на двух языках и выбрать заголовок к тексту. Песня – ән, певец – әнші, мечта – арман, история – тарих, колыбельная – бесік жыры. Учащиеся читают слова в рамке на двух языках, подбирают заголовок к тексту.
Учитель предлагает прочитать вопросы и найти ответы в тексте (задание 2). Послушать ответы одноклассника(-цы). Учащиеся читают вопросы и находят ответы в тексте, затем в парах слушают ответы одноклассника (-цы). Оценивание по дескрипторам: – читает вопросы; – находит верные ответы; – слушает ответ соклассника(цы). Учебник, задание 3.
Учитель предлагает рассмотреть картинку и подобрать к ней предложение. Учащиеся рассматривают картинку и подбирают к ней предложения. Оценивание по критерию «Пишу правильно». Учебник, задание 4.
(П) Учитель предлагает выбрать одну из групп слов и продиктовать ееоднокласснику(-це), проверить, как он(-а) их написал(-а). https://yandex.kz/video/preview/1282499015083625695 Физкультминутка. Учащиеся диктуют слова однокласснику(- це), проверяют, как он(-а) их написал(-а). Прием «Дарю звездочку». Учебник, задание 5.
4 мин. 5. Закрепление изученного материала Учащиеся, используя слова-подсказки, Прием
(И, К) Учитель предлагает вставить вместо точек нужные слова. составляют предложения.
3 мин. 6. Рефлексия Учитель предлагает провести рефлексию «10 вопросов». Цель:Совершенствование навыков критического мышления. Учитель загадывает понятие «Музыка». Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти 10 вопросов учитель отвечает только словами: «да», «нет», «и да и нет». Можно заготовить шапочку или приклеить стикер на лоб. Ученик, не видя, что на шапочке, надевает ее на голову. Ученик должен задавать классу вопросы, а класс отвечает только «да» или «нет». Ученик таким образом должен определить, что на шапочке изображено. Учащиеся задают вопросы, чтобы найти ответ.
Конец урока
2 мин. 7. Домашнее задание (П)Учитель объясняет домашнее задание: нужно подобрать к с