kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица анализа контрольной работы и контрольного диктанта

Нажмите, чтобы узнать подробности

готовая таблица анализа контрольной работы и контрольного диктанта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица анализа контрольной работы и контрольного диктанта»

Анализ контрольного диктанта по русскому языку за 3 четверть

В 3 «д» классе (ОВЗ)


Диктант Грамматическое задание


Количество обучающихся в классе



Количество обучающихся в классе



Писало работу



Писало работу


на «5»



на «5»



на «4»



на «4»



на «3»



на «3»



на «2»



на «2»



Допущенные ошибки в диктанте

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на правописании заглавной буквы в начале предложения


на правописание мягкого знака как показателя мягкости


на правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу


замена, пропуск букв, написание лишних букв


на правописание проверяемых безударных гласных в корне слова


на правописание парных согласных на конце слова


на правописание предлогов со словами


на правописание приставок






Допущенные ошибки в грамматическом заданиии

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на нахождение частей речи


на нахождение главных и второстепенных членов предложения


на знание состава слова

















Анализ контрольной работы по математике за 3 четверть

в 3 «д» классе (ОВЗ)



Количество обучающихся в классе



Писало работу


на «5»



на «4»



на «3»



на «2»



Допущенные ошибки

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

При решении примеров:


  • табличное умножение и деление


  • внетабличное умножение и деление


  • на порядок действий


При решении задачи:


  • в вычислениях


  • при выборе действия


При решении уравнений


  • на нахождение компонентов


  • в вычислениях


При нахождении периметра четырёхугольника


Знание состава чисел в пределах 1000
























Анализ контрольного диктанта по русскому языку за 2 четверть

В 3 «д» классе (ОВЗ)


Диктант Грамматическое задание


Количество обучающихся в классе



Количество обучающихся в классе



Писало работу



Писало работу


на «5»



на «5»



на «4»



на «4»



на «3»



на «3»



на «2»



на «2»



Допущенные ошибки

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на правописании заглавной буквы в начале предложения


на правописание мягкого знака как показателя мягкости


на правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу


на правописании заглавной буквы в именах собственных


замена, пропуск букв, написание лишних букв


знаки препинания в конце предложения


при переносе слов


на правописание проверяемых безударных гласных в корне слова


на правописание парных согласных


на правописание предлогов


на правописание приставок


на правописание двойной согласной




Допущенные ошибки в грамматическом задании диктанта

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на нахождение частей речи



на проверку безударной гласной в корне слова



на знание состава слова










Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть

в 3 «д» классе (ОВЗ)



Количество обучающихся в классе

10


Писало работу

9

на «5»


1

на «4»


6

на «3»


2

Допущенные ошибки

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

При решении примеров:


  • на сложение в пределах 100 c переходом через десяток


  • на вычитание в пределах 100 с переходом через десяток


  • со скобками


  • на умножение


При решении задачи:


  • в вычислениях


  • при выборе действия


При сравнении чисел


При нахождении периметра четырёхугольника


























Анализ контрольного диктанта по русскому языку за 1 четверть

В 3 «д» классе (ОВЗ)


Диктант Грамматическое задание


Количество обучающихся в классе



Количество обучающихся в классе



Писало работу



Писало работу


на «5»



на «5»



на «4»



на «4»



на «3»



на «3»



на «2»



на «2»



Допущенные ошибки

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на правописании заглавной буквы в начале предложения


на правописание мягкого знака как показателя мягкости


на правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу


на правописании заглавной буквы в именах собственных


замена, пропуск букв, написание лишних букв


знаки препинания в конце предложения


при переносе слов


на правописание проверяемых безударных гласных в корне слова


на правописание парных согласных


на правописание предлогов


на правописание приставок


на правописание двойной согласной




Допущенные ошибки в грамматическом задании диктанта

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на нахождение главных и второстепенных членов предложения



на нахождение ь, как показателя мягкости и разделительного ь















Анализ входной контрольной работы по математике

в 3 «д» классе (ОВЗ)



Количество обучающихся в классе



Писало работу


на «5»



на «4»



на «3»



на «2»



Допущенные ошибки

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

При решении примеров:


  • на сложение в пределах 100 c переходом через десяток


  • на вычитание в пределах 100 с переходом через десяток


При решении задачи:


  • в вычислениях


  • при выборе действия


При сравнении величин


При сравнении выражений


При решении уравнений:


  • в вычислениях


  • при нахождении компонентов
























Анализ входного диктанта по русскому языку

В 3 «д» классе (ОВЗ)


Диктант Грамматическое задание


Количество обучающихся в классе



Количество обучающихся в классе



Писало работу



Писало работу


на «5»



на «5»



на «4»



на «4»



на «3»



на «3»



на «2»



на «2»



Допущенные ошибки

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на правописании заглавной буквы в начале предложения


на правописание мягкого знака как показателя мягкости


на правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу


на правописании заглавной буквы в именах собственных


замена, пропуск букв, написание лишних букв


знаки препинания в конце предложения


при переносе слов


на правописание проверяемых безударных гласных в корне слова


на правописание парных согласных




Допущенные ошибки в грамматическом задании диктанта

Кол-во

обуч-ся, допустивших ошибки

на выделение ударного слога


на нахождение гласной буквы



на нахождение имен существительных










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица анализа контрольной работы и контрольного диктанта

Автор: Забелина Ольга Викторовна

Дата: 20.03.2024

Номер свидетельства: 647505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока "Анализ ошибок и коррекция знаний по теме «Имя прилагательное»". "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-analiz-oshibok-i-korriektsiia-znanii-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "219652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434305727"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Организация самостоятельной работы на уроках географии для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся"
    ["seo_title"] => string(124) "orghanizatsiiasamostoiatielnoirabotynaurokakhghieoghrafiidliaformirovaniiauchiebnopoznavatielnoikompietientsiiuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "289267"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454769280"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Исследовательские приёмы контроля и оценки результативности занятий. "
    ["seo_title"] => string(76) "issliedovatiel-skiie-priiomy-kontrolia-i-otsienki-riezul-tativnosti-zaniatii"
    ["file_id"] => string(6) "211669"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431668719"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация по теме: "Нормы оценки знаний, умений и навыковучащихся по русскому языку" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-po-tiemie-normy-otsienki-znanii-umienii-i-navykov-uchashchikhsia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "221824"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435594348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства