kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дагнная работа подходит для проверки знаний за раздел в системе обнавленного содержания образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по литературному чтению»

Суммативное оценивание по литературному чтению №2 за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо», 1 четверть

ФИ_____________________________________

Вид речевой деятельности

Чтение. Письмо

Цель обучения

3.2.1.1 Читать вслух бегло, сознательно и выразительно;


читать по ролям/выборочно


3.2.8.1 Извлекать конкретную информацию по содержанию


произведения из различных источников:


иллюстрации/художественной литературы и представлять


информацию в виде схем


3.3.4.1 Совершенствовать работу, исправляя лексические и


стилистические неточности, исправлять орфографические


(при помощи словаря) и пунктуационные ошибки

Критерий оценивания


Обучающийся

- Извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения;

-Исправляет лексические , орфографические и пунктуационные ошибки;

Уровень мыслительных

Знание и понимание

навыков

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут


Прочитай рассказ и выполни задания.

Сказка про дом.


На пути от одного известного сказочного города, недалеко от леса стоял Дом. К нему вела только одна дорога, но как-то так получалось, что каждый путник видел Дом по-разному. Кто-то видел шикарный дворец с позолоченными дверями, а кто-то — небольшой уютный домик с прекрасным садом и розами.

Как-то одна семья подумала, что Дом на опушке — это гостиница, и счастливо прожила там два дня. А девочке и мальчику из сказочного города по соседству Дом показался музеем с привидениями. Некоторые считали Дом шикарным баром-рестораном для фокусников.

Иногда перед взором путешественников появлялась милая ферма с красивыми дорожками и огородами.

Дом на опушке умел угадывать и исполнять желания путешественников. Только одна деталь была неизменной в этом волшебном сооружении. Надпись на табличке в золотой рамочке на стене: «Этот дом построил Альберто-архитектор». И кто бы ни заходил в жилище, всегда читал эту надпись и восхищался талантом человека, придумавшего эти волшебные стены и крышу, которые изменяются по желанию посетителя.

  1. О чём эта сказка? Запиши.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


2. Что было необычного в этом доме?

А) У дома были волшебные стены и крыша, которые изменяются по желанию гостей.


В) Это был шикарный дворец с позолоченными дверями.

С) У дома были волшебные стены.

  1. У дома была волшебная крыша.

  1. Чем люди считали этот дом, представь в виде схем ы.


  1. Писатель написал рассказ, который получился грустным. Поменяй в тексте слова

(прилагательные) так, чтобы получился весёлый текст. Запиши текст, который получился.

Исправь пунктуационные и орфографические ошибки.


Настало хмурое утро? Светит тусклое сонце. По небу плывут тяжёлые облока! Дует прохладный ветир? Наступает грустная пора – висна.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________________



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»

Критерий оценивания

№ задания

Уровень мыслительных навыков

низкий

средний

высокий

Извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения;

1,2,3

Затрудняется извлечь информацию по содержанию прочитанного произведения

Допускает ошибки при извлечении информации по содержанию прочитанного произведения

Извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения

Исправляет лексические , орфографические и пунктуационные ошибки

4

Затрудняется исправлять лексические , орфографические и пунктуационные ошибки

Допускает ошибки при исправлении лексических , орфографических и пунктуационных ошибок

Исправляет лексические , орфографические и пунктуационные ошибки


Балл за работу______(всего 8 баллов) Оценка_______________





































Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

обучающегося

балл

Извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения

1,2,3

определяет, о чем говорится в сказке

1

определяет особенность дома;


1

представляет конкретную информацию из текста в виде схемы

3

Исправляет лексические , орфографические и пунктуационные ошибки

4

подбирает подходящие прилагательные

1

исправляет ошибки в словарных словах;


1

исправляет пунктуационные ошибки.


1

Всего:

8

















































9


ФИО обучающегося____________________________________________


Критерий оценивания



Уровень мыслительных навыков















Низкий



Средний



Высокий









Демонстрирует сознательное

Затрудняется выбрать



Допускает ошибку при подборе



Верно подбирает соответсвующую

чтение, подбирая к тексту

соответсвующей тексту



соответсвующей тексту пословицы.



тексту пословицу .

подходящую пословицу

пословицу.
































Составляет схему по

Затрудняется составить схему



Допускает ошибки при составлении



Верно составляет схему по

прослушанному произведению

прослушанного текста.



схемы прослушанного текста.



прослушанному произведению.































Составлет предложения по

Затрудняется составить



Допускает ошибки при составлении



Верно составляет предложения по

опорным словам. Исправляет

предложения по опорным



предложений по опорным словам /



опорным словам и исправляет

орфографические ошибки.

словам и исправить



исправлении орфографических



орфографические ошибки.


орфографические ошибки.



ошибок.





















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативное оценивание по литературному чтению

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок по литературному чтению во 2 классе "Поэтическая страничка Корчагина «Лето», Трутнева «Лето»""
    ["seo_title"] => string(93) "urokpolitieraturnomuchtieniiuvo2klassiepoetichieskaiastranichkakorchaghinalietotrutnievalieto"
    ["file_id"] => string(6) "326668"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463287660"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Среднесрочное планирование урока по литературному чтению  А.Волков  "УРАГАН"  (урок №2) "
    ["seo_title"] => string(88) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-a-volkov-uragan-urok-2"
    ["file_id"] => string(6) "194259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739388"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Среднесрочное планирование урока по литературному чтению  С.М. Голицын "В поход!"  3 класс (урок №1) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-s-m-golitsyn-v-pokhod-3-klass-urok-1"
    ["file_id"] => string(6) "194263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "конспект урока по литературному чтению 5 класс Казахская народная сказка "Алдар-Косе и хвастливый бай""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-5-klass-kazakhskaia-narodnaia-skazka-aldar-kosie-i-khvastlivyi-bai"
    ["file_id"] => string(6) "278865"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453138839"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Среднесрочное планирование урока  по литературному чтению  С.М. Голицын "В поход!" 3 класс ( урок №2) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-s-m-golitsyn-v-pokhod-3-klass-urok-2"
    ["file_id"] => string(6) "194267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства