kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению С.М. Голицын "В поход!" 3 класс ( урок №2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению  в 3 классе

2 урок

Тема: «С.М. Голицын «В поход!». Отрывок из повести.»    Обучающая:

Дать характеристику главного героя, найти  его положительные черты, отрицательные  и причины их повлекшие.

Развивающие:

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать

Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы

Воспитывающая:

Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение

Приобретать навыки корпоративной работы,

культуру общения в группах.

Воспроизведение

Смогут:

-отгадать загадку,

 -узнать героя.

Интеллектуаль-

ный уровень

Смогут:

записать общие и отличительные особенности героев “Диаграмма Венна”,

выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-»

Творческий уровень

Смогут:

сопровождать каждый шаг высказыванием  какого-нибудь утверждения «Шаг за шагом».

Этап побуждения:

1.Работа в группе. Отгадывание загадки, Определение темы, постановка цели.

Этап осмысления:

1.Работа в группах - Игра «Узнай героя»,

2.Работа в группах - “Диаграмма Венна” герои: Люся и Витька Большой,

3.Работа в группах - Выстроить алгоритм утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-»,

4. Прием «Шаг за шагом»

-Что взять в поход?

-Правила поведения в лесу?

Этап рефлексии

Приём  "Телеграмма"

Формативное оценивание:

- со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;

- лист самооценки

- особенности героев “Диаграмма Венна”,

Суммативное оценивание:

 - алгоритм утверждений «Согласен – Не согласен»,

- высказыванием  утверждения «Шаг за шагом».

 - выведение итоговой оценки.

1.Слабый ученик: отгадывание загадок, участие в обсуждении,

участие в игре «Узнай героя», поиске информации в учебнике.

2.Средний ученик:

Создание  “Диаграмма Венна”, подготовка и защита презен-тации «Согласен – Не согласен».

3.Сильный ученик: руководство работой груп-пы, взаимооце-нивание, выполнение творческих заданий, под-ведение итогов.

Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека

1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Информационно – коммуникационные технологии.

4.Оценивание для обучения и оценивание обучения

5.Управление и лидерство в обучении

6.Обучение талантливых и одаренных

7.Новые подходы в преподавании и обучении

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование урока по литературному чтению С.М. Голицын "В поход!" 3 класс ( урок №2) »

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению в 3 классе



2 урок

Тема: «С.М. Голицын «В поход!». Отрывок из повести.» Обучающая:

Дать характеристику главного героя, найти его положительные черты, отрицательные и причины их повлекшие.

Развивающие:

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать

Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы

Воспитывающая:

Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение

Приобретать навыки корпоративной работы,

культуру общения в группах.


Воспроизведение

Смогут:

-отгадать загадку,

-узнать героя.

Интеллектуаль-

ный уровень

Смогут:

записать общие и отличительные особенности героев “Диаграмма Венна”,

выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-»

Творческий уровень

Смогут:

сопровождать каждый шаг высказыванием какого-нибудь утверждения «Шаг за шагом».

Этап побуждения:

1.Работа в группе. Отгадывание загадки, Определение темы, постановка цели.

Этап осмысления:

1.Работа в группах - Игра «Узнай героя»,

2.Работа в группах - “Диаграмма Венна” герои: Люся и Витька Большой,

3.Работа в группах - Выстроить алгоритм утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-»,

4. Прием «Шаг за шагом»

-Что взять в поход?

-Правила поведения в лесу?

Этап рефлексии

Приём "Телеграмма"


Формативное оценивание:

- со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;

- лист самооценки

- особенности героев “Диаграмма Венна” ,

Суммативное оценивание:

- алгоритм утверждений «Согласен – Не согласен»,

- высказыванием утверждения «Шаг за шагом».

- выведение итоговой оценки.



1.Слабый ученик: отгадывание загадок, участие в обсуждении,

участие в игре «Узнай героя», поиске информации в учебнике.

2.Средний ученик:

Создание “Диаграмма Венна”, подготовка и защита презен-тации «Согласен – Не согласен».

3.Сильный ученик: руководство работой груп-пы, взаимооце-нивание, выполнение творческих заданий, под-ведение итогов.


Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека


1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Информационно – коммуникационные технологии.

4.Оценивание для обучения и оценивание обучения

5.Управление и лидерство в обучении

6.Обучение талантливых и одаренных

7.Новые подходы в преподавании и обучении




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Финько Оксана Геннадьевна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Среднесрочное планирование урока по литературному чтению  С.М. Голицын "В поход!"  3 класс (урок №1) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-s-m-golitsyn-v-pokhod-3-klass-urok-1"
    ["file_id"] => string(6) "194263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства