Среднесрочное планирование урока по литературному чтению в 3 классе
2 урок
Тема: «С.М. Голицын «В поход!». Отрывок из повести.» Обучающая:
Дать характеристику главного героя, найти его положительные черты, отрицательные и причины их повлекшие.
Развивающие:
Активизировать познавательную деятельность учащихся
Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать
Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы
Воспитывающая:
Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение
Приобретать навыки корпоративной работы,
культуру общения в группах.
Воспроизведение
Смогут:
-отгадать загадку,
-узнать героя.
Интеллектуаль-
ный уровень
Смогут:
записать общие и отличительные особенности героев “Диаграмма Венна”,
выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-»
Творческий уровень
Смогут:
сопровождать каждый шаг высказыванием какого-нибудь утверждения «Шаг за шагом».
Этап побуждения:
1.Работа в группе. Отгадывание загадки, Определение темы, постановка цели.
Этап осмысления:
1.Работа в группах - Игра «Узнай героя»,
2.Работа в группах - “Диаграмма Венна” герои: Люся и Витька Большой,
3.Работа в группах - Выстроить алгоритм утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-»,
4. Прием «Шаг за шагом»
-Что взять в поход?
-Правила поведения в лесу?
Этап рефлексии
Приём "Телеграмма"
Формативное оценивание:
- со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;
- лист самооценки
- особенности героев “Диаграмма Венна”,
Суммативное оценивание:
- алгоритм утверждений «Согласен – Не согласен»,
- высказыванием утверждения «Шаг за шагом».
- выведение итоговой оценки.
1.Слабый ученик: отгадывание загадок, участие в обсуждении,
участие в игре «Узнай героя», поиске информации в учебнике.
2.Средний ученик:
Создание “Диаграмма Венна”, подготовка и защита презен-тации «Согласен – Не согласен».
3.Сильный ученик: руководство работой груп-пы, взаимооце-нивание, выполнение творческих заданий, под-ведение итогов.
Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека
1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
2.Обучение критическому мышлению.
3.Информационно – коммуникационные технологии.
4.Оценивание для обучения и оценивание обучения
5.Управление и лидерство в обучении
6.Обучение талантливых и одаренных
7.Новые подходы в преподавании и обучении