kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению С.М. Голицын "В поход!" 3 класс (урок №1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению  в 3 классе

Тема, цели

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

1 урок

Тема: «С.М. Голицын «В поход!». Отрывок из повести.»    Обучающая:

Дать характеристику главного героя, найти  его положительные черты, отрицательные  и причины их повлекшие.

Развивающие:

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать

Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы

Воспитывающая:

Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение

Приобретать навыки корпоративной работы,

культуру общения в группах.

Воспроизведение

Смогут:

Рассказать о биографии автора

Интеллектуаль-

ный уровень

Смогут: составить и защитить кластер, выполнить задание  на основе карточных информации стратегия «Жигсо»,

используя слова – помощники, отсортировать названия предметов для похода, ответить на проблемный  вопрос «Как выжить в лесу когда один?».

Творческий уровень

Смогут: создать «паспорт» литературного героя

Этап побуждения:

1. Составьте кластер к слову «поход», используя слова – помощники (10 штук)

Этап осмысления:

1.Выполнение поставленных заданий  на основе карточных информации «Жигсо», 2.Работа в группах  – создание  «паспорта» литературного героя,

3.Работа в группах.

Исследовательская беседа «Что возьмёте с собой?» Работа со словарём,

4.Работа в группах - проблемный  вопрос «Как выжить в лесу когда один?».

Этап рефлексии:

Прием "Синквейн"

Формативное оценивание:

 - со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;

 - лист самооценки

- прием «Жигсо»,

 - исследовательская беседа.

Суммативное оценивание:

- кластер к слову «поход» с  использованием  слов – помощников,

 - проблемный  вопрос «Как выжить в лесу когда один?»,

- выведение итоговой оценки

1.Слабый ученик: участие в обсуждении, составление кластера, справочных материалах.

2.Средний ученик:

подготовка и защита постера, участие в исследовательской беседе, выполнять задания по карточкам «Жигсо»

3.Сильный ученик: подготовит ответ на проблемный  вопрос «Как выжить в лесу когда один?»,

руководство работой группы,  подведение итогов.

Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека

1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Информационно – коммуникационные технологии.

4.Оценивание для обучения и оценивание обучения

5.Управление и лидерство в обучении

6.Обучение талантливых и одаренных

7.Новые подходы в преподавании и обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование урока по литературному чтению С.М. Голицын "В поход!" 3 класс (урок №1) »

Среднесрочное планирование урока по литературному чтению в 3 классе


Тема, цели

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

1 урок

Тема: «С.М. Голицын «В поход!». Отрывок из повести.» Обучающая:

Дать характеристику главного героя, найти его положительные черты, отрицательные и причины их повлекшие.

Развивающие:

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать

Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы

Воспитывающая:

Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение

Приобретать навыки корпоративной работы,

культуру общения в группах.


Воспроизведение

Смогут:

Рассказать о биографии автора

Интеллектуаль-

ный уровень

Смогут: составить и защитить кластер, выполнить задание на основе карточных информации стратегия «Жигсо»,

используя слова – помощники, отсортировать названия предметов для похода, ответить на проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?».

Творческий уровень

Смогут: создать «паспорт» литературного героя


Этап побуждения:

1. Составьте кластер к слову «поход», используя слова – помощники (10 штук)

Этап осмысления:

1.Выполнение поставленных заданий на основе карточных информации «Жигсо», 2.Работа в группах – создание «паспорта» литературного героя,

3.Работа в группах.

Исследовательская беседа «Что возьмёте с собой?» Работа со словарём,

4.Работа в группах - проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?».

Этап рефлексии:

Прием "Синквейн"

Формативное оценивание:

- со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;

- лист самооценки

- прием «Жигсо»,

- исследовательская беседа.

Суммативное оценивание:

- кластер к слову «поход» с использованием слов – помощников,

- проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?»,

- выведение итоговой оценки

1.Слабый ученик: участие в обсуждении, составление кластера, справочных материалах.

2.Средний ученик:

подготовка и защита постера, участие в исследовательской беседе, выполнять задания по карточкам «Жигсо»

3.Сильный ученик: подготовит ответ на проблемный вопрос «Как выжить в лесу когда один?»,

руководство работой группы, подведение итогов.

Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека






















1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

2.Обучение критическому мышлению.

3.Информационно – коммуникационные технологии.

4.Оценивание для обучения и оценивание обучения

5.Управление и лидерство в обучении

6.Обучение талантливых и одаренных

7.Новые подходы в преподавании и обучении.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Финько Оксана Геннадьевна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Среднесрочное планирование урока  по литературному чтению  С.М. Голицын "В поход!" 3 класс ( урок №2) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-s-m-golitsyn-v-pokhod-3-klass-urok-2"
    ["file_id"] => string(6) "194267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства