kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Содержание взаимодействия с учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Содержание взаимодействия с учащимися »

Содержание взаимодействия с учащимися

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Эмоциональное начало урока.

Учитель читает стихотворение: 

Едва мы чуть-чуть обогнали мартышку, 
К высотам прогресса направив шаги, - 
За нами сейчас же 
Помчались вприпрыжку 
Мордочка, хвост и четыре ноги. 
Порою 
С пути нам случается сбиться 
(Кругом темнота, и не видно ни зги), 
Но нам не дадут 
Насовсем заблудиться - 
Мордочка, хвост и четыре ноги! 
Пусть в чаще 
Свирепые хищники воют - 
Тебе не страшны никакие враги. 
- Не бойся, мы рядом! - тебя успокоят 
Мордочка, хвост и четыре ноги. 

А если порою 
Тоска тебя гложет 
(Бывает такая тоска, хоть беги), 
Поверь, 
Что никто тебе так не поможет, 
Как 
Мордочка, хвост и четыре ноги. 

Маленечко мяса,

Маленечко каши…

(Короче – влезать не придётся в долги!) 
Матрасик в углу... 
И вот они - наши: 
Мордочка, хвост и четыре ноги!



2.

Выход на тему урока в сотворчестве с учащимися через игру «Найди друга» и разгадывание кроссворда.

Учитель в качестве фасилитатора проводит игру в парах сменного состава «Найди друга».

-Какая же тема нашего урока?

Учащиеся взаимодействуют в парах сменного состава и заполняют кроссворд.

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД, познавательные УУД.

3.

Изучение новой темы в сотворчестве с учащимися через составление кластера «Значение животных в жизни человека» (использование ИКТ). Организация диалога, основываясь на предположениях детей.


- Учитель в качестве помощника-фасилитатора заполняет кластер «Значение животных в жизни человека», используя предположения учащихся.

- Зачем человеку нужно беречь животных?

Учащиеся высказывают свои предположения.

Коммуникативные УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД.

4.

Организация взаимодействия с учащимися через работу с учебником.

- Назовите животных, которые находятся в опасности.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст учебника на с. 106 – 107.

- Мы назвали не всех животных, нуждающихся в охране. Прочитайте текст на с. 106 – 107 и отметьте животных, которых мы не назвали. Эти животные внесены в Красную книгу России. Их надо спасти!

- Для чего нужна Красная книга?

Учащиеся самостоятельно читают текст в учебнике.

Познавательные УУД.

5.

Работа в статичных группах.

- Постановка проблемы.


Создание учителем проблемной ситуации.

- Что делают люди для охраны животных? На этот вопрос вы ответите сегодня, работая в группах.






Коммуникативные УУД.




-Деление класса на группы.










- Сегодня у нас будут работать 4 группы:

1 – энтомологи,

2 – орнитологи,

3 – ихтиологи,

4 – териологи.

- Мы попробуем создать правила друзей природы, которые помогут ребятам правильно вести себя в природе.

Учитель предлагает выбрать группу, используя для этого эмблему.












Коммуникативные УУД.










- Планирование деятельности.















-Каждая группа будет вырабатывать правила охраны своей группы животных.

- Для выполнения творческого задания пользуйтесь инструкционной картой.

- Приступая к работе, давайте вспомним правила работы в группе:

В группе работая, вежливы будьте.

Другу помочь не забудьте.

Не перебивай, выслушивай до конца,

Будь открытым для взаимодействия,

Уважай мнение участников.

- Обсудим и примем единые критерии оценивания предполагаемого результата и процесса.


Учащиеся выбирают, в какой группе они хотели бы работать, берут эмблему и садятся за соответствующие места.

Учащиеся распределяют роли в группе; планируют свою деятельность; выбирают форму и способ презентации предполагаемого результата.




Коммуникативные УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД.













- Осуществление деятельности по решению проблемы. Самостоятельная работа учащихся. Оформление результатов.

Учитель в качестве эксперта наблюдает, советует, следит за соблюдением временных рамок.


Учащиеся самостоятельно выполняют запланированные действия, консультируясь по мере необходимости с учителем-экспертом. Оформляют проект, участвуют в его коллективном анализе, выясняют причины успехов и неудач.

Познавательные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

6.

Презентация проекта.

Учитель организует презентацию результатов каждой группы, при необходимости консультирует учащихся по вопросам подготовки презентации. В качестве эксперта принимает отчёт. Оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение, умение работать в группе на общий результат, толерантность и т. д.

Учащиеся осуществляют защиту проекта. Демонстрируют понимание проблемы, целей и задач; умение планировать и осуществлять свою работу, рефлексию деятельности результата.

Коммуникативные УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД.

7.

Подведение итогов проекта.

Организует подведение итогов проекта в академическом и личностном плане с помощью «Листка самооценки», в эмоциональном плане с помощью «Цветка настроений».

Учащиеся осуществляют оценивание деятельности и её результативности в ходе:

- коллективного обсуждения,

- самоанализа.

Регулятивные УУД, личностные УУД.





1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Содержание взаимодействия с учащимися

Автор: Старкова Ольга Викторовна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Доклад "Речевое взаимодействие учащихся на уроках английского языка""
    ["seo_title"] => string(75) "doklad_rechevoe_vzaimodeistvie_uchashchikhsia_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "604456"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1649442027"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Математическое мышление – ресурс познавательной активности личности учащегося "
    ["seo_title"] => string(92) "matiematichieskoie-myshlieniie-riesurs-poznavatiel-noi-aktivnosti-lichnosti-uchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "177862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424717524"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Повышение воспитательного потенциала организационной культуры через взаимодействие школы с семьями учащихся "
    ["seo_title"] => string(130) "povyshieniie-vospitatiel-nogho-potientsiala-orghanizatsionnoi-kul-tury-chieriez-vzaimodieistviie-shkoly-s-siem-iami-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "145828"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419000535"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Групповая работа учащихся на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(51) "gruppovaia-rabota-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "104968"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402774835"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства