kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Свой урок открытия новых знаний (ОНЗ)  я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

   На этом уроке решались следующие образовательные, развивающие, воспитательные задачи: 

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

ставить конкретную учебную задачу в сотрудничестве с учителем на основе того, что уже усвоено и что ещё предстоит усвоить на уроке.

Познавательные:

строить логическую цепочку рассуждений (анализ, сравнение);

использовать в своей речи математическую терминологию;

работать с учебником.

Коммуникативные:

вступать в диалог и умение слушать;

договариваться и приходить к общему решению при коллективном обсуждении проблемы;

давать полные ответы на поставленные вопросы учителя;

слушать и слышать собеседника, критически оценивать работу свою и товарища, оказывать помощь друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики. »

Самоанализ урока математики в 1 классе

по теме «Число и цифра 7». 

Учителя начальных классов Чайка М.В.

Свой урок открытия новых знаний (ОНЗ) я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

На этом уроке решались следующие образовательные, развивающие, воспитательные задачи: 

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

ставить конкретную учебную задачу в сотрудничестве с учителем на основе того, что уже усвоено и что ещё предстоит усвоить на уроке.

Познавательные:

строить логическую цепочку рассуждений (анализ, сравнение);

использовать в своей речи математическую терминологию;

работать с учебником.

Коммуникативные:

вступать в диалог и умение слушать;

договариваться и приходить к общему решению при коллективном обсуждении проблемы;

давать полные ответы на поставленные вопросы учителя;

слушать и слышать собеседника, критически оценивать работу свою и товарища, оказывать помощь друг другу.

Урок проводился в занимательной форме, что способствовало вовлечению всех учащихся класса в процесс обучения. Начало позволило создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у учащихся необходимую мотивацию, оживило учебную деятельность.

Каждый этап имел свою завершённость и имел свой логический переход к другому этапу. Для ребят был предложен материал с разным уровнем сложности. Всё это способствовало развитию творческо-поисковой активности детей. На уроке прослеживалась активность учащихся благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые вызвали у детей интерес, желание выполнять задания.

Структура урока, спланированные вопросы, задания, практическая деятельность способствовало познавательной активности учащихся. Материал излагался доступно. Задания соответствовали программным требованиям.

На уроке были использованы разные формы обучения. На уроке велась фронтальная и парная форма обучения. При проведении парной работы я ставила перед собой цель сплотить ребят, учить их работать вместе, сообща, выслушивая мнение других, предлагать свои идеи и делать общий вывод.

На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание учащихся, вызвать желание мыслить, творить. Объяснительно-иллюстративный метод использовался на каждом этапе урока. Частично-поисковый метод применяла при изучении нового материала.

Я подбирала такие задания, которые бы требовали от ребят сообразительности, смекалки, гибкости мышления. При решении математических заданий предполагалось развитие у учащихся умения сравнивать объекты, находить связи между ними, формулировать гипотезы и применять их. Выбранные методы обучения и способы управления учебной деятельностью подчинены задачам урока и соответствуют уровню обученности учащихся.

На уроке побуждала учащихся к самопроверке, самоанализу и самокоррекции (задание на развитие внимания, памяти, через самостоятельное решение задач).

На уроке добиваюсь от учащихся полных ответов, доказательств своего мнения, тем самым развивая монологическую речь.
На уроке проводила сенсорную и интеллектуальную рефлексию. Уделяла внимание здоровьесберегающей функции через проведение подвижной физминутки. На этапе физкультминутки детям предложила упражнения, которые снимают напряжение, как физическое, так и психологическое. В конце урока были подведены итоги работы.

Была хорошая компьютерная поддержка. Запланированный объём урока выполнен, в доброжелательной рабочей обстановке. При подведении итогов и рефлексии были достигнуты все ожидаемые результаты.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока математики.

Автор: Чайка Марина Владимировна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Самоанализ урока математики во 2 классе Тема: Окружность"
    ["seo_title"] => string(58) "samoanaliz_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_tiema_okruzhnost"
    ["file_id"] => string(6) "422730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498025887"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "самоанализ урока математики"
    ["seo_title"] => string(30) "samoanaliz-uroka-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "311996"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459271382"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 "."
    ["seo_title"] => string(69) "samoanalizurokamatiematikitiemapriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "326846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463323577"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Самоанализ урока математики в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(40) "samoanaliz-uroka-matiematiki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418115131"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Самоанализ урока математики"
    ["seo_title"] => string(27) "samoanaliz_uroka_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "590778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636378929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства