kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока математики.

Тема урока: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Место урока в предмете №48 и в разделе №30.

         На уроке поставлена педагогическая цель – познакомить с приемом  вычислений для случаев вида 26 + 7, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Задачи:

Образовательные: научить решать примеры нового вида, опираясь на имеющиеся знания; продолжить работу совершенствованию вычислительных навыков.

Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.

          Данный урок относится к разделу « Сложение и вычитание чисел». При его построении учитывались знания детей, полученные на предыдущих уроках.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

 I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности – 0,5 мин.

II.  Актуализация знаний -  4 мин.

  1. Логическая разминка.
  2. Устный счет.

III. Самоопределение к деятельности - 4 мин.

  1.  Физкультминутка - 1 мин.

IV. Открытие новых знаний - 9 мин.

V. Закрепление изученного материала - 17 мин.

   1. Работа по учебнику 3 мин.

   2. Самостоятельная работа  5 мин.

   3. Физкультминутка 1 мин.

    4. Работа с задачей 8 мин.

VI. Подведение итогов  -  0,5 мин

VII. Домашнее задание - 2 мин.

VIII. Рефлексия - 2 мин.

         У учащихся имелись в наличии все принадлежности к уроку: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

         Психологическому настрою  и организации учащихся на урок сопутствовало стихотворение.

         Целеполагание было определено учащимися в результате диалога с классом.

         Ознакомление с темой урока связана с предыдущей темой урока. На протяжении всего урока осуществлялась  взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной. Обучающую цель урока учащиеся вывели самостоятельно. При введении нового материала применила словесный и наглядный метод, опираясь на опыт учащихся. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы. Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник,   и информацию, полученную на уроке. Использовала математическую терминологию и старалась, чтобы дети при ответе пользовались так же терминологией. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

         На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась индивидуальная, парная и групповая работа.  Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.  

          Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока.

          Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации работы (фронтальной, индивидуальной), а также применением здоровьесберегающих технологий (физкультминутки). Это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.  

На данном уроке были реализованы все поставленные цели.  Согласно новому образовательному стандарту, в течение всего урока шло формирование универсальных учебных действий, таких как действий исследования, поиска и отбора необходимой информации, управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и оценки успешности усвоения материала.

         Воспитывались такие качества, как взаимопомощь уважение партнёра и самого себя при общении.

        Урок прошёл на хорошем эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили удовольствие от общения.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".»

Самоанализ урока математики.

Тема урока: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Место урока в предмете №48 и в разделе №30.

На уроке поставлена педагогическая цель – познакомить с приемом вычислений для случаев вида 26 + 7, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Задачи:

Образовательные: научить решать примеры нового вида, опираясь на имеющиеся знания; продолжить работу совершенствованию вычислительных навыков.

Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.

Данный урок относится к разделу « Сложение и вычитание чисел». При его построении учитывались знания детей, полученные на предыдущих уроках.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности – 0,5 мин.

II. Актуализация знаний - 4 мин.

  1. Логическая разминка.

  2. Устный счет.

III. Самоопределение к деятельности - 4 мин.

  1. Физкультминутка - 1 мин.

IV. Открытие новых знаний - 9 мин.

V. Закрепление изученного материала - 17 мин.

1. Работа по учебнику 3 мин.

2. Самостоятельная работа 5 мин.

3. Физкультминутка 1 мин.

4. Работа с задачей 8 мин.

VI. Подведение итогов - 0,5 мин

VII. Домашнее задание - 2 мин.

VIII. Рефлексия - 2 мин.

У учащихся имелись в наличии все принадлежности к уроку: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

Психологическому настрою и организации учащихся на урок сопутствовало стихотворение.

Целеполагание было определено учащимися в результате диалога с классом.

Ознакомление с темой урока связана с предыдущей темой урока. На протяжении всего урока осуществлялась  взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной. Обучающую цель урока учащиеся вывели самостоятельно. При введении нового материала применила словесный и наглядный метод, опираясь на опыт учащихся. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы. Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник,   и информацию, полученную на уроке. Использовала математическую терминологию и старалась, чтобы дети при ответе пользовались так же терминологией. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась индивидуальная, парная и групповая работа. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.  

Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока.

Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации работы (фронтальной, индивидуальной), а также применением здоровьесберегающих технологий (физкультминутки). Это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.  

На данном уроке были реализованы все поставленные цели.  Согласно новому образовательному стандарту, в течение всего урока шло формирование универсальных учебных действий, таких как действий исследования, поиска и отбора необходимой информации, управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и оценки успешности усвоения материала.

Воспитывались такие качества, как взаимопомощь уважение партнёра и самого себя при общении.

Урок прошёл на хорошем эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили удовольствие от общения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Автор: Шарипова Елена Владимировна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока математики  2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "263191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449500110"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока математики "Вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokamatiematikivychitaniiedvukhznachnykhchisielspieriekhodomchieriezrazriad"
    ["file_id"] => string(6) "263342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449511139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект урока  математики «Сложение, вычитание, умножение дробей и смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-vychitaniie-umnozhieniie-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "248986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446811168"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства