kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока математики.

Тема урока: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Место урока в предмете №48 и в разделе №30.

         На уроке поставлена педагогическая цель – познакомить с приемом  вычислений для случаев вида 26 + 7, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Задачи:

Образовательные: научить решать примеры нового вида, опираясь на имеющиеся знания; продолжить работу совершенствованию вычислительных навыков.

Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.

          Данный урок относится к разделу « Сложение и вычитание чисел». При его построении учитывались знания детей, полученные на предыдущих уроках.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

 I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности – 0,5 мин.

II.  Актуализация знаний -  4 мин.

  1. Логическая разминка.
  2. Устный счет.

III. Самоопределение к деятельности - 4 мин.

  1.  Физкультминутка - 1 мин.

IV. Открытие новых знаний - 9 мин.

V. Закрепление изученного материала - 17 мин.

   1. Работа по учебнику 3 мин.

   2. Самостоятельная работа  5 мин.

   3. Физкультминутка 1 мин.

    4. Работа с задачей 8 мин.

VI. Подведение итогов  -  0,5 мин

VII. Домашнее задание - 2 мин.

VIII. Рефлексия - 2 мин.

         У учащихся имелись в наличии все принадлежности к уроку: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

         Психологическому настрою  и организации учащихся на урок сопутствовало стихотворение.

         Целеполагание было определено учащимися в результате диалога с классом.

         Ознакомление с темой урока связана с предыдущей темой урока. На протяжении всего урока осуществлялась  взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной. Обучающую цель урока учащиеся вывели самостоятельно. При введении нового материала применила словесный и наглядный метод, опираясь на опыт учащихся. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы. Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник,   и информацию, полученную на уроке. Использовала математическую терминологию и старалась, чтобы дети при ответе пользовались так же терминологией. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

         На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась индивидуальная, парная и групповая работа.  Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.  

          Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока.

          Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации работы (фронтальной, индивидуальной), а также применением здоровьесберегающих технологий (физкультминутки). Это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.  

На данном уроке были реализованы все поставленные цели.  Согласно новому образовательному стандарту, в течение всего урока шло формирование универсальных учебных действий, таких как действий исследования, поиска и отбора необходимой информации, управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и оценки успешности усвоения материала.

         Воспитывались такие качества, как взаимопомощь уважение партнёра и самого себя при общении.

        Урок прошёл на хорошем эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили удовольствие от общения.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".»

Самоанализ урока математики.

Тема урока: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Место урока в предмете №48 и в разделе №30.

На уроке поставлена педагогическая цель – познакомить с приемом вычислений для случаев вида 26 + 7, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Задачи:

Образовательные: научить решать примеры нового вида, опираясь на имеющиеся знания; продолжить работу совершенствованию вычислительных навыков.

Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.

Данный урок относится к разделу « Сложение и вычитание чисел». При его построении учитывались знания детей, полученные на предыдущих уроках.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности – 0,5 мин.

II. Актуализация знаний - 4 мин.

  1. Логическая разминка.

  2. Устный счет.

III. Самоопределение к деятельности - 4 мин.

  1. Физкультминутка - 1 мин.

IV. Открытие новых знаний - 9 мин.

V. Закрепление изученного материала - 17 мин.

1. Работа по учебнику 3 мин.

2. Самостоятельная работа 5 мин.

3. Физкультминутка 1 мин.

4. Работа с задачей 8 мин.

VI. Подведение итогов - 0,5 мин

VII. Домашнее задание - 2 мин.

VIII. Рефлексия - 2 мин.

У учащихся имелись в наличии все принадлежности к уроку: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

Психологическому настрою и организации учащихся на урок сопутствовало стихотворение.

Целеполагание было определено учащимися в результате диалога с классом.

Ознакомление с темой урока связана с предыдущей темой урока. На протяжении всего урока осуществлялась  взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной. Обучающую цель урока учащиеся вывели самостоятельно. При введении нового материала применила словесный и наглядный метод, опираясь на опыт учащихся. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы. Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник,   и информацию, полученную на уроке. Использовала математическую терминологию и старалась, чтобы дети при ответе пользовались так же терминологией. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась индивидуальная, парная и групповая работа. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.  

Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока.

Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации работы (фронтальной, индивидуальной), а также применением здоровьесберегающих технологий (физкультминутки). Это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.  

На данном уроке были реализованы все поставленные цели.  Согласно новому образовательному стандарту, в течение всего урока шло формирование универсальных учебных действий, таких как действий исследования, поиска и отбора необходимой информации, управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и оценки успешности усвоения материала.

Воспитывались такие качества, как взаимопомощь уважение партнёра и самого себя при общении.

Урок прошёл на хорошем эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили удовольствие от общения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 ".

Автор: Шарипова Елена Владимировна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока математики  2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "263191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449500110"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока математики "Вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokamatiematikivychitaniiedvukhznachnykhchisielspieriekhodomchieriezrazriad"
    ["file_id"] => string(6) "263342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449511139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект урока  математики «Сложение, вычитание, умножение дробей и смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-vychitaniie-umnozhieniie-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "248986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446811168"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства