В данной работе представлена система занятий по повторению учебного материала по русскому языку. Грамотно подобранный материал позволяет повторить программу 2 класса за 10 дней.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Иду в 3 класс.»
1 ДЕНЬ
Орфография.
Вставь пропущенные безударные гласные.
н_чная
к__злёнок
стр__шилище
д__шёвый
б__ льшая
в__ршина
в__терок
л__вушка
усл__жнять
д__ждливая
пр__стейший
в__шнёвый
т___желее
б__мбёжка
зал__денел
м__лчаливый
л__нивый
т__нулись
п__тёрка
д__брота
Ус__ление м__роза, тр__сли ябл__ню, ст__лбы на гр__нице, прич___сался перед зерк__лом, зв__ринец на к__лёсах, прит__ился в т___мноте, оч___ровательная дев___чка, сл___дил за к__рабликом, уд___вительный зап___х, л___чебные к__ренья.
Исче__ в тра__ке, замёр__ без ко__ты, гры___ морко___ку, хо__ьба по доро___ке, гр__бцы в шлю___ке, улы__ка Серё___ки, ги__кий пру___, ни___кая тра___ка, подкла___ка у ю__ки, сгрё___ в оха___ку, пови__ на ве__ке, обло__ка у кни__ки.
Подчеркни грамматическую основу. Выпиши все словосочетания.
В школу приехал кукольный театр с новым спектаклем. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Растёт наша белоствольная красавица быстро берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков медведь любит сладкие берёзовые слёзы
Раз...яренные мурав...и, с...ел с жадност...ю, , об...едки лист...ев, об...явление о с...емках, нес...едобное печен...е, об...яснил с радост...ю, об...ел суч...я, сил...ные об...ятия.
Синтаксис и морфология.
Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи всех слов в предложениях.
На липах раскрылись душистые мелкие цветы. Солнце ярко светило и прогревало высокие холмы.
Выпиши из данных предложений имена существительные, поставив их в начальную форму. _______________________________________________________________________________________
Фонетика
Сделай звукобуквенный разбор слов.
Дочь [_______________] - ___ б., ___ зв., ___ гл., _____согл..
Енот [_______________] - ___ б., ___ зв., ___ гл., _____согл..
Хлопья [_______________] - ___ б., ___ зв., ___ гл., _____согл..
Морфемика
Напиши 5-6 слов, состоящих из приставки, корня, суффикса и окончания. _______________________________________________________________________________________
Лексика
Дополни определения.
Антонимы – это слова _______________________________________________________ Синонимы – это слова _______________________________________________________
Подбери синонимы к словам.
Доктор - ______________, лётчик - ______________, бедный - ___________________,
7 ДЕНЬ
Орфография.
Определи род имён существительных. Вставь, где нужно, мягкий знак.
С - [___] - _________________________________________________
н - [___] - _________________________________________________
е - [___] - _________________________________________________
ж - [___] - _________________________________________________
к - [___] - _________________________________________________
и - [___] - _________________________________________________ ______________
___ б., ___ зв..
Морфемика
Дополни определение.
__________________ - значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
__________________- изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
_________________ - часть слова без окончания
Синтаксис
Дополни высказывание.
По цели высказывания предложения бывают ___________________________________
По интонации предложения бывают ___________________________________________
По наличию второстепенных членов предложения бывают ________________________
8 ДЕНЬ
Спиши текст.
Берёза плачет.
Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.
Мальч_к открыл гл_за. Скво_ь занаве_ку в комнату загл_нуло хмурое утро. Ре_кий вет_р ни_ко гнал серые тучи. Тревожно шумели в_рху_ки старых елей. Послышались странные звуки. Это птицы сп_шили на юг. В_рона каркала от хол_да во все горло. Вдру_ в комнату ворвался солнеч_ный луч_. Мальч_ку стало т_пло и очень вес_ло.
В Канаде кл_новый лист стал национальным символом и украшает фла_ этой стр_ны. Ливанский кедр изображён на флаге Ливана. А какое самое распространённое дер_во в ро___ийских л_сах? Б_рёза? Ель? С_сна? ...! Древесина у этого дер_ва твёрдая, т_жёлая и очень долговеч_ная. Долго не поддаётся гниению в почве и даже в в_де. Хв_инки мя_кие и оп_дают каждую осень, как л_ства, - отсюда и название дер_ва.