kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык. Иду в 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена система занятий по повторению учебного материала по русскому языку. Грамотно подобранный материал позволяет повторить программу 2 класса за 10 дней.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Иду в 3 класс.»

1 ДЕНЬ

Орфография.

Вставь пропущенные безударные гласные.

н_чная

к__злёнок

стр__шилище

д__шёвый

б__ льшая

в__ршина

в__терок

л__вушка

усл__жнять

д__ждливая

пр__стейший

в__шнёвый

т___желее

б__мбёжка

зал__денел

м__лчаливый

л__нивый

т__нулись

п__тёрка

д__брота

Ус__ление м__роза, тр__сли ябл__ню, ст__лбы на гр__нице, прич___сался перед зерк__лом, зв__ринец на к__лёсах, прит__ился в т___мноте, оч___ровательная дев___чка, сл___дил за к__рабликом, уд___вительный зап___х, л___чебные к__ренья.

Вставь пропущенные гласные. Укажи проверочные слова.

Тв__р__жок - ______________________________________________________________ хл__п___тать - _____________________________________________________________ п__л__са - _________________________________________________________________

Синтаксис и морфология.

Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи всех слов в предложениях.

Для засолки бочковых огурцов в бочку кладут крупную соль.

Солянку из солёных огурцов повар посолил в конце готовки.

Фонетика

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Майка , цензура, ужин, отрезок, тайга, ёршик, жираф, лыжи, циркач, значок, жилище.

Морфемика

Разбери слова по составу.

Халатик, певица, кленовый, моряк, топорище, вырубка, побережье, старина, козлята.

Словарные слова

Б__рёза, к__рова, р__ботать, с___бака, т__тра__ка, вет__р, ру__кий, р__б___тишки, м__сквич, л__пата, м___лочник, яг__да, м__дведица, с__рока, п__льтишко, __зычок.

Списывание

Д__ревья в м__роз не могут т___рпеть стужу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 ДЕНЬ

Орфография.

Вставь пропущенные безударные гласные.

стр__итель

н__чное

цв__точек

б__леет

д__мишко

с__ва

пож__лтела

тр__щат

тр__ва

ст__лбы

св__тлячок

пон__жение

т___желее

__сёл

зв__риная

пот__мнело

н__совой

т__лстяк

см__шное

вп__рвые

М__кушка б__рёзы, х__дил на выст__вку, п__лзунки для м__лыша, кл__вать з__рно, п__тно на скат__рти, л__жал в к__ляске, л__сная кр__савица, к__шачьи сл__ды, сл__пой щ__нок, выгл__нул в __кно, св__рил к__мпот, г__лодная дв__рняжка.

Вставь пропущенные гласные. Укажи проверочные слова.

х__х__тать - ______________________________________________________________ щ__б___тать - _____________________________________________________________ б__р__зда - _______________________________________________________________

Синтаксис и морфология.

Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи всех слов в предложениях.

Под лучами яркого солнца тает весенний снег.

Поздним вечером за окном шумел сильный ветер.

Фонетика

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Иней, деньги, неделя, нянечки, чучело, черешня, пища, нельзя, чаща, чайники, пеший.

Морфемика

Разбери слова по составу.

Машенька, шубёнка, грачиный, выпечка, конёк, мыльница, воришка, длинный, побег.

Словарные слова

Д__журство, __дежда, за__ц, м__розить, к__пуста, р__ботёнка, в__т__рок, с__п__ги, х__р__шо, п__тух, д__ревня, уж__н, н__род, к__р__ндаш, п__нал, к__ньки, вдру___.

Списывание

Н__род заметил: сн__гири прил__тели – значит, завтра – послезавтра сне__ пойдёт .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 ДЕНЬ

Орфография.

Вставь пропущенные парные согласные.

голу__ь

хо__ьба

варе__ка

нахо__дка

ры__ка

разве__ка

фура__ка

руба__ка

оши__ка

бума__ка

зага___ка

стри__ка

припе__

коля__ка

ли___кий

про__ьба

гря__ка

сколь__кий

ветро__ка

гря___ь

Исче__ в тра__ке, замёр__ без ко__ты, гры___ морко___ку, хо__ьба по доро___ке, гр__бцы в шлю___ке, улы__ка Серё___ки, ги__кий пру___, ни___кая тра___ка, подкла___ка у ю__ки, сгрё___ в оха___ку, пови__ на ве__ке, обло__ка у кни__ки.

Грамматика

Определи род имён существительных.

Конура, ладонь, маяк, крыльцо, копыто, лошадь, яйцо, костюм, старуха, гепард, песня.

Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Синтаксис и морфология.

Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи всех слов в предложениях.

На школьном дворе мы посадили деревья и кусты. Антон и Серёжа собрали машину из конструктора.

Фонетика

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки звонкие.

Ябеда, лыжи, яма, дед, ночь, там, лебедь, мёд, ель, деревья, грибной, малина, замёрз.

Морфемика

Разбери слова по составу.

Стрелок, проделка, перевозчик, мирный, кормушка, рыбка, молоко, детская, окуньки.

Словарные слова

Вспомни и запиши 12 словарных слов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Списывание

С берё__ки вни__ полетел нали___ший сне___. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 ДЕНЬ

Орфография.

Вставь пропущенные парные согласные.

мину__ка

опу___ка

стру___ка

сне___ки

у__кий

шу___ка

интере___

зайчи___ка

сла__ко

сапо___ки

пля___

ни___кий

зама___ка

лопа___ка

кара___ь

ладо___ка

сосе___ка

лягу___ка

окро__ка

ре__кий

Грамматика

Вставь пропущенные буквы. Определи время и число глагола.

Уш__л, отвл__кают, поб__жит, п__лзёт, сл__тятся, зан__чевали, т__чил, закр__чит.

Синтаксис

Подчеркни грамматическую основу. Выпиши все словосочетания.

В школу приехал кукольный театр с новым спектаклем. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разбери имена существительные как часть речи.

Спектаклем - _________________________________________________________________________

(В) школу - ___________________________________________________________________________

Фонетика

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Афиша, фасоль, авария, щель, колье, юность, уголь, воробьи, класс, бровь, лестница.

Морфемика

Напиши 7-8 слов состоящих из корня, суффикса и окончания

__________________________________________________________________________

Словарные слова

Гор__д, б__рёза, д__рога, в___круг, м__роз, н__род, ов__щи, р__бота, р___бята, р__бина, с__годня, с__бака,ул___ца, ф__враль,ч__л__век, ябл__ко, м__шина.

Списывание

Маленькая Ари__ка ло__ко сняла шу__ку, ша__ку, сапо__ки и шар___. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 ДЕНЬ

Орфография.

Вставь, где нужно, непроизносимые согласные.

ужас__ный

гиган__ский

счас__ливый

со_ нце

свис__нул

интерес__ный

праз__ник

чу__ство

ус__но

вкус__но

облас__ной

поз__дний

извес__ный

лес__ница

окрес__ный

хрус__нул

чес__ный

сер__це

запас__ной

мес__ный

Фонетика

Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Серьги, ячмень, ягода, Егор, ёлка, ульи, заехал, Илья, огонь, лилия, подъезд, иней.

Морфемика

Разбери слова по составу.

Ловушка, пригорок, пригород, безделушка, горошина, маслице, осинник, запах.

Запиши 2 – 3 однокоренных слова к данным словам.

Рука - ________________________________________________________________________________

Свет - ________________________________________________________________________________

Боль - ________________________________________________________________________________

Синтаксис

Определи границы предложений.

Растёт наша белоствольная красавица быстро берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков медведь любит сладкие берёзовые слёзы

Выпиши пары однокоренных слов.

_______________________________________________________________________________________

Запиши формы слова «берёза» __________________________________________________________

Списывание

Спиши, получившийся текст.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 ДЕНЬ

Орфография.

Вставь ъ или ь.

плат__е

под__езд

жил__ё

п__еса

вороб__и

олад__и

с__ехал

в__юн

в__ехал

с__ёмка

ш__ёт

с__едобный

л__ёт

пред__явить

об__езд

б__ёт

в__ёт

об__едки

об__яснить

по__явление

Раз...яренные мурав...и, с...ел с жадност...ю, , об...едки лист...ев, об...явление о с...емках, нес...едобное печен...е, об...яснил с радост...ю, об...ел суч...я, сил...ные об...ятия.

Синтаксис и морфология.

Подчеркни грамматическую основу. Определи части речи всех слов в предложениях.

На липах раскрылись душистые мелкие цветы. Солнце ярко светило и прогревало высокие холмы.

Выпиши из данных предложений имена существительные, поставив их в начальную форму. _______________________________________________________________________________________

Фонетика

Сделай звукобуквенный разбор слов.

Дочь [_______________] - ___ б., ___ зв., ___ гл., _____согл..

Енот [_______________] - ___ б., ___ зв., ___ гл., _____согл..

Хлопья [_______________] - ___ б., ___ зв., ___ гл., _____согл..

Морфемика

Напиши 5-6 слов, состоящих из приставки, корня, суффикса и окончания. _______________________________________________________________________________________

Лексика

Дополни определения.

Антонимы – это слова _______________________________________________________ Синонимы – это слова _______________________________________________________

Подбери синонимы к словам.

Доктор - ______________, лётчик - ______________, бедный - ___________________,



7 ДЕНЬ

Орфография.

Определи род имён существительных. Вставь, где нужно, мягкий знак.

трубач__

лещ__

доч__

мяч__

скрипач__

лож__

рож__

реч__

тиш__

смерч__

глуш___

мелоч___

вещ___

брош__

помощ__

врач___

матч__

камыш__

чертёж_

плащ___

Фонетика

Сделай фонетический разбор слова «снежки».

Снежки [_________________]-________________________________

С - [___] - _________________________________________________

н - [___] - _________________________________________________

е - [___] - _________________________________________________

ж - [___] - _________________________________________________

к - [___] - _________________________________________________

и - [___] - _________________________________________________ ______________

___ б., ___ зв..

Морфемика

Дополни определение.

__________________ - значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

__________________- изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

_________________ - часть слова без окончания

Синтаксис

Дополни высказывание.

По цели высказывания предложения бывают ___________________________________

По интонации предложения бывают ___________________________________________

По наличию второстепенных членов предложения бывают ________________________

8 ДЕНЬ

Спиши текст.

Берёза плачет.

Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________































9 ДЕНЬ

Спиши текст.

Хитрое утро.

Мальч_к открыл гл_за. Скво_ь занаве_ку в комнату загл_нуло хмурое утро. Ре_кий вет_р ни_ко гнал серые тучи. Тревожно шумели в_рху_ки старых елей. Послышались странные звуки. Это птицы сп_шили на юг. В_рона каркала от хол_да во все горло. Вдру_ в комнату ворвался солнеч_ный луч_. Мальч_ку стало т_пло и очень вес_ло.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

























10 ДЕНЬ

Спиши текст.

В Канаде кл_новый лист стал национальным символом и украшает фла_ этой стр_ны. Ливанский кедр изображён на флаге Ливана. А какое самое распространённое дер_во в ро___ийских л_сах? Б_рёза? Ель? С_сна? ...! Древесина у этого дер_ва твёрдая, т_жёлая и очень долговеч_ная. Долго не поддаётся гниению в почве и даже в в_де. Хв_инки мя_кие и оп_дают каждую осень, как л_ства, - отсюда и название дер_ва.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Русский язык. Иду в 3 класс.

Автор: Кузнецова Анастасия Петровна

Дата: 15.08.2017

Номер свидетельства: 425425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:  «Я мыслю - значит, я существую» "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-po-russkomu-iazyku-5-klass-po-tiemie-ia-mysliu-znachit-ia-sushchiestvuiu"
    ["file_id"] => string(6) "142065"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418221818"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тематическое планирование по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432885244"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа  по русскому  языку  3 класс  УМК  Планета знаний "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-3-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "127240"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415284487"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа   по учебному предмету   «Русский язык»  5 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447234536"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Урок русского языка 3 класс Тема: Местоимение. Проверим, чему мы научились."
    ["seo_title"] => string(70) "urokrusskoghoiazyka3klasstiemamiestoimieniieprovierimchiemumynauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "288851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454683996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства