kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с текстом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначено для учителей и родителей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом.»

Прочитай текст «До первого дождичка».

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.

  • Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.

  • Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В детском саду воспитательница сказала:

  • Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

  • У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.

  • Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала воспитательница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша         за себя, а Таня за Машу.  (В. Осеева)

                                                         Ответь на вопросы, выполни задания. 

  1. Определи  жанр произведения.

  1. рассказ         2) сказка       3) стихотворение

  1. Куда направлялись девочки?

  1. шли в магазин игрушек   2) шли на прогулку     3) шли в детский сад

  1. Изменилась ли погода, пока девочки шли по дороге, и как?

  1. да, внезапно начался дождь

  2. да, внезапно началась гроза

  3. нет, весь день светило яркое солнышко

  1. У кого из героев был плащ?

  1. у воспитательницы      2) у  Тани        3) у  Маши

  1. Что можно сказать о дружбе девочек?

  1. девочек нельзя считать настоящими подругами

  2. девочки всегда во всём помогают друг другу

  3. между Таней и Машей — настоящая дружба

  1. Какая пословица или поговорка подходит к данному тексту?

  1. Семеро одного не ждут.

  2. Друг познаётся в беде.

  3. После дождичка в четверг.

  1. Чему удивилась воспитательница?

 

  1. Почему рассказ называется: «До первого  дождичка»?

                        

  1. Почему покраснела Маша?

  1. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что предложила Таня своей подруге, когда начался дождь.

  1. Расположи  фразы  из  текста в логической   последовательности. Пронумеруй   предложения.                                                                                      

Обе    девочки  покраснели ...

Таня  и  Маша  были  очень   дружны ...    

В детском саду воспитательница сказала ...

12.   Сформулируй  и  запиши   главную  мысль   текста.                                  




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Работа с текстом.

Автор: Понамарева Светлана Борисовна

Дата: 14.12.2023

Номер свидетельства: 642252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Практическая работа. Текст. Создание текстовых блоков"
    ["seo_title"] => string(58) "praktichieskaia_rabota_tiekst_sozdaniie_tiekstovykh_blokov"
    ["file_id"] => string(6) "454044"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517473128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Сложное синтаксическое целое. Языковой анализ текста (к постановке проблемы) "
    ["seo_title"] => string(85) "slozhnoie-sintaksichieskoie-tsieloie-iazykovoi-analiz-tieksta-k-postanovkie-probliemy"
    ["file_id"] => string(6) "222116"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435855609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Текст как форма представления информации. Технологическая карта урока."
    ["seo_title"] => string(79) "tiekst-kak-forma-priedstavlieniia-informatsii-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "263917"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449611063"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по развитию речи на тему "Текст" (по произведению О. Тихомирова) "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-na-tiemu-tiekst-po-proizviedieniiu-o-tikhomirova"
    ["file_id"] => string(6) "106464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403017609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Лабораторная работа: «Использование функций преобразования текста в MS Excel» "
    ["seo_title"] => string(80) "laboratornaia-rabota-ispol-zovaniie-funktsii-prieobrazovaniia-tieksta-v-ms-excel"
    ["file_id"] => string(6) "137244"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417297176"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства