kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа. Текст. Создание текстовых блоков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Практическая работа. Текст. Создание текстовых блоков».

Цель: Сформировать навыки работы с векторным текстом, обучить приемам редактирования векторных текстовых блоков.

Задачи:

  1. Обучающая: Активизировать познавательную деятельность учащихся, практических умений.
  2. Развивающая: Развивать познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля.
  3. Воспитывающая: Воспитать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность.

Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки самооценивания, графический редактор Inkscape, кубик-рубик.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа. Текст. Создание текстовых блоков»


Дата проведения: 14.03.2016

Класс: 7 «А»

Тема: «Практическая работа. Текст. Создание текстовых блоков».

Цель: Сформировать навыки работы с векторным текстом, обучить приемам редактирования векторных текстовых блоков.

Задачи:

  1. Обучающая: Активизировать познавательную деятельность учащихся, практических умений.

  2. Развивающая: Развивать познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля.

  3. Воспитывающая: Воспитать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность.

Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки самооценивания, графический редактор Inkscape, кубик-рубик.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока: Этапы: организационный момент, постановка цели, с помощью игры «Своя игра» повторение пройденного раздела, практическая работа, подведение итогов, выдача домашнего задания.

Методы: словесный, наглядный, практический.



Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. С помощью игры «Своя игра» повторение пройденного раздела. Игра состоит из 5 разделов, в каждом разделе по 5 вопросов, каждый вопрос оценивается баллом. Перед началом игры, класс нужно разделить на две команды и команда определяет своего капитана. 1 команда называется «Умники», 2 команда называется «Умницы». Какая команда набирает больше очков, та и побеждает.


  1. Практическая работа. Работа посвящена выполнению эмблемы школы, которую видят учащиеся. Один ученик выходит и рассказывает про историю эмблемы. Эмблемам, их символическому смыслу в средние века придавалось огромное значение. Особая роль отводилась знакам, олицетворяющим понятие государства, верховную власть государя, идею его господства над подданными. Среди государственных символов первенствовали эмблемы, составляющие отличительный знак государства - государственный герб. Подбор эмблем государственного герба, определение их сочетания, пропорций, цветов относились к компетенции высшей государственной власти. Государственный герб являлся важной частью института внешнего оформления верховной власти.

Учащиеся самостоятельно выполняют работу на ПК, согласно предложенной им практической работы.


Для начала открываем программу Inkscape, далее рисуем овал, затем еще один овал, затем выбираем текст и пишем ГУ «Средняя школа №26». Далее выделяем и текст и овал, нажимаем на Текст в Меню, затем Разместить по контуру.







Овал с текстом помещаем внутрь большого овала как на рисунке. Затем рисуем еще один овал также пишем по контуру 7 «А» класс и заливаем его любым цветом и помещаем внутрь большого овала, накладываем на второй овал.


Вот такой получится ваш рисунок, далее вставляем рисунки, которые находятся в папке Рисунки для эмблемы. Их вставляем с помощью Файл=Открыть=Изображение затем его копируем и вставляем в нужное место.










У вас должна получиться такая эмблема. В первой эмблеме Сова с книгой символизирует мудрость и учение, а ноутбук – мы идем в ногу со временем, сейчас век информатизации общества. Во второй эмблеме изображена Рука это наши учителя, которые выращивают в нашей школе Деревья – это мы ученики, которые читаем Книги – знания, а Солнце – это радость от тех знаний.

ІV. Подведение итогов. Рефлексия.

  1. Оценить урок,

  2. Оценить себя.

Выдача домашнего задания. Выполнить рисунок в Инскейп на праздник «Наурыз».




Эмблемам, их символическому смыслу в средние века придавалось огромное значение. Особая роль отводилась знакам, олицетворяющим понятие государства, верховную власть государя, идею его господства над подданными. Среди государственных символов первенствовали эмблемы, составляющие отличительный знак государства - государственный герб. Подбор эмблем государственного герба, определение их сочетания, пропорций, цветов относились к компетенции высшей государственной власти. Государственный герб являлся важной частью института внешнего оформления верховной власти.




В первой эмблеме Сова с книгой символизирует мудрость и учение, а ноутбук – мы идем в ногу со временем, сейчас век информатизации общества.










Во второй эмблеме изображена Рука это наши учителя, которые выращивают в нашей школе Деревья – это мы ученики, которые читаем Книги – знания, а Солнце – это радость от тех знаний.





Практическая работа «Эмблема школы»


Для начала открываем программу Inkscape, далее рисуем овал, затем еще один овал, затем выбираем текст и пишем ГУ «Средняя школа №26». Далее выделяем и текст и овал, нажимаем на Текст в Меню, затем Разместить по контуру.







Овал с текстом помещаем внутрь большого овала как на рисунке. Затем рисуем еще один овал также пишем по контуру 7 «А» класс и заливаем его любым цветом и помещаем внутрь большого овала, накладываем на второй овал.


Вот такой получится ваш рисунок, далее вставляем рисунки, которые находятся в папке Рисунки для эмблемы. Их вставляем с помощью Файл=Открыть=Изображение затем его копируем и вставляем в нужное место.










У вас должна получиться такая эмблема.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая работа. Текст. Создание текстовых блоков

Автор: Нигметова Айгуль Сериковна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Практическая работа «Применение тегов HTML при создании web-страниц»"
    ["seo_title"] => string(69) "prakticheskaia_rabota_primenenie_tegov_html_pri_sozdanii_web_stranits"
    ["file_id"] => string(6) "478774"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537865130"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Редактирование текста. Работа с фрагментами."
    ["seo_title"] => string(43) "riedaktirovaniietiekstarabotasfraghmientami"
    ["file_id"] => string(6) "261353"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449123512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Кодирование и обработка текстовой информации "
    ["seo_title"] => string(47) "kodirovaniie-i-obrabotka-tiekstovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108259"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403629301"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Образовательная программа по предмету Информатика и ИКТ Класс 9 "
    ["seo_title"] => string(68) "obrazovatiel-naia-proghramma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-klass-9"
    ["file_id"] => string(6) "126094"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415113420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства