kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа со слабоуспевающими учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Успех в учении - единственный источник внутренних сил ученика, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении  любого материала, даже самого трудного предмета. Даже разовое переживание может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребнка. Как помочь слабоуспевающим учащимся?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа со слабыми - копия»


План работы

со слабоуспевающими учащимися 1 б класса


Мероприятия

Срок


1.    Проведение контрольных срезов знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 

7.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

 

9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.









2014-2015 уч.год

Мониторинг индивидуально-консультационной (предметной)

деятельности учителя начальных классов

со слабоуспевающимися


Ф.И.О.учителя - Михайлова А.И.

Предмет - обучение грамоте (литературное чтение)

Класс - 1

Расписание дополнительных занятий - понедельник (русский язык) -12.10-12.45

- вторник (математика) -12.10-12.45

- пятница (литературное чтение)- 12.10-12.45



п /п

ФИО

Причины связаны с:

учебным предметом

прилежа-

нием

взаимоотно-шениями

здоровьем

другие причины

1.

Иванов Иван

+

+



1.Низкое интеллектуальное развитие, слабое развитие мышления, памяти, неустойчивое внимание, отсутствие орфогрфической зоркости, быстрая утомляемость и др.

2. Низкий уровень учебного труда.

3.Быстрая утомляемость.

2.

Сидоров Илья

+

+

+


1.Низкое интеллектуальное развитие, слабое развитие мышления, памяти, неустойчивое внимание, отсутствие орфогрфической зоркости, быстрая утомляемость и др.

2.Низкий уровень учебного труда. 3.Несформированность предметных умений и навыков.

3.

Майоров Михаил

+

+

+

+

1.Низкое интеллектуальное развитие, слабое развитие мышления, памяти, неустойчивое внимание, отсутствие орфографической зоркости, быстрая утомляемость и др.

2.Низкий уровень учебного труда. 3.Несформированность предметных умений и навыков.

4.Особенности здоровья.






Мероприятия по устранению неуспеваемости.


п /п

Ф.И. учащегося

Индивидуально-

предмет ная

деятель ность

Беседы учителя с родителя-ми

Беседы с админи-страцией по просьбе учителя

Беседы кл.руко водителя с родителями по просьбе учителя

Беседы администр. с родителями по просьбе учителя

Вызов на педсовет, совет профилак-тики и др.

1.

Иванов Иван

+

+

+




2.

Сидоров Илья

+

+

+

+

+

+

3.

Майоров Михаил

+

+

+









Другие мероприятия


1.Создание информационного банка учащихся, имеющих низкие учебные показатели.

2.Выступления на классных родительских собраниях.

3.Тренинги с учащимися.

4.Еженедельные индивидуально-коррекционные занятия по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, еженедельное консультирование родителей учащихся.

5.Преметно-методическая поддержка:

-индивидуально- дифференцированный подход в обучении;

-использование на уроках зрительных диктантов по технологии И.Т.Федоренко, И.Т. Пальченко (развтие оперативной памяти);

-привлечение учащихся к внеклассной работе по предмету;

-привлечение комплекса интеллектуальных игр, разработанных Е.В.Заикой (развитие универсальных мыслительных операций);

-совершенствование системы обучения на основе грамматического модулирования;

-использование тематического контроля как корректирующего;

-внедрение новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных и компетентностно-деятельностных и др.






Подпись учителя начальных классов______________________










Журнал учёта индивидуальных занятий со слабоуспевающими детьми по математике


ФИО \Дата

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь


09

16

23

30

07

14

21

28

11

18

25

02

09

16

23

1. Иванов

Иван
















2. Майоров Михаил
















3. Сидоров

Илья
















ФИО \Дата

январь

февраль

март

апрель


13

20

27

03

10

17

25

03

10

17

07

14

21

28


1. Иванов

Иван
















2. Майоров Михаил
















3. Сидоров

Илья
















ФИО \Дата

май













05

12

19

26












1. Иванов

Иван
















2. Майоров Михаил
















3. Сидоров

Илья












































План дополнительных занятий с Майоровым Михаилом учащимся 1б класса по математике на 1 полугодие 2014-2015 учебного года

п /п

Тема занятия

Дата проведения

1.

Счёт предметов. Пространственные представления. Временные представления.

09.09.2014г

2.

Много. Один. Письмо цифры 1.

16.09.2014г

3.

Числа 2, 3,4,5. Письмо цифр 2,3,4,5.

23.09.2014г

4.

Точка, линия, отрезок.

30.09.2014г

5.

Ломаная линия. Звенья ломаной линии.

07.10.2014г

6.

Состав чисел 2.3,4,5.

14.10.2014г

7.

Сравнение групп предметов. Знаки , , =

21.10.2014г

8.

Равенство. Неравенство. Многоугольник

28.10.2014г

9.

Числа 6, 7, 8, 9, 10. Письмо цифр 6,7,8,9,10.

11.11.2014г

10.

Длина отрезка. Сантиметр.

18.11.2014г

11.

Приёмы прибавления и вычитания 2.

25.11.2014г

12.

Задача( условие, вопрос, решение, ответ)

02.12.2014г

13.

Решение текстовых задач.

09.12.2014г

14.

Решение текстовых задач.

16.12.2014г

15.

Решение текстовых задач.

23.12.2014г



План дополнительных занятий с Майоровым Михаилом учащимся 1б класса по математике на 2 полугодие 2014-2015 учебного года

п /п

Тема занятия

Дата проведения

1.

Решение текстовых задач.

13.01.2015г

2.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа

20.01.2015г

3.

Таблицы сложения и вычитания 2, 3, 4

27.01.2015г

4.

Таблицы сложения и вычитания 2, 3, 4

03.02.2015г

5.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа

10.02.2015г

6.

Название компонентов и результатов сложения. Связь между суммой и слагаемыми.

17.02.2015г

7.

Название компонентов и результатов вычитания.

25.02.2015г

8.

Литр.

03.03.2015г

9.

Название и последовательность чисел от 1 до 20.

10.03.2015г

10.

Письменная нумерация чисел в пределах 20.

17.03.2015г

11.

Решение текстовых задач.

07.04.2015г

12.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа

14.04.2015г

13.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа

21.04.2015г

14.

Увеличение на 2, 3, 4,5 с переходом через десяток.

28.04.2015г

15.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа

05.05.2015г

16.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа

12.05.2015г

17

Повторение изученного материала.

19.05.2015г

18

Повторение изученного материала.

26.05.2015г



Учитель начальных классов:


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Работа со слабоуспевающими учащимися

Автор: Михайлова Альбина Ильинична

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технология дифференцированного обучения в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках казахского языка."
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhiiadiffierientsirovannoghoobuchieniiavrabotiesoslabouspievaiushchimiuchashchimisianaurokakhkazakhskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "308936"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458711874"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися. "
    ["seo_title"] => string(55) "iz-opyta-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "127301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415290909"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План работы со слабоуспевающими учащимися"
    ["seo_title"] => string(51) "plan_raboty_so_slabouspievaiushchimi_uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "411620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493141140"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Формирование познавательных способностей у слабоуспевающих учащихся на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(107) "formirovaniie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-u-slabouspievaiushchikh-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "171995"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423750258"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися. "
    ["seo_title"] => string(62) "individual-naia-rabota-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "224404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438778594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства