kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по чтению для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по чтению для учащихся, обучающихся по адаптированным программам (нарушение интеллекта).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по чтению для 1 класса»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области « Школа для обучающихся по

адаптированным образовательным программам № 4 г. Саратова»


«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО «______»_________2020 г. «______»__________2020г.

Протокол №___от «___»_____2020 г. зам. директора по УВР директор школы

Руководитель МО ___________(М.А.Барышева) _________(Л.А.Печерская)

_____________( С.Ю.Гуреева)

Рабочая программа

по чтению

(вариант 1)

на 2020 - 2021 учебный год

Класс 1 « А »

Количество часов: в неделю 3 часа; всего за год 96 часов.

Планирование составлено на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2017 г.


Используемый учебник (название, авторы, выходные данные) Букварь, для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина, Москва «Просвещение» 2006 г.


Формы и сроки контроля качества знаний

Вид контроля (контрольные работы, диктанты, тестирование, сочинение, изложение, практические работы, др.)

Дата

1 четверть

Дата

2 четверть

Дата

3 четверть

Дата

4 четверть

Дата

год




















Рабочую программу составила _______________(Козлова Марина Евгеньевна)








Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по учебному предмету «Чтение»

на конец обучения в 1 классе:

Минимальный уровень

различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

знать и различать буквы;

читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметными картинками;

слушать небольшую сказку, рассказ и с помощью учителя отвечать на вопросы по содержанию, опираясь на наглядные средства.

Достаточный уровень

различать звуки на слух и в собственном произношении;

знать буквы, различать звуки и буквы;

различать гласные и согласные звуки;

определять звуки в начале и в конце слова;

определять количество слогов в слове;

определять количество слов в предложении;

читать по слогам слова, предложения и короткие тексты;

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту.








Дата

урока



Раздел курса

Тема урока

Кол-во часов на

изучение раздела, темы

Основные термины и понятия, словарь

Научно-методическая поддержка курса (учебники, методические рекомендации, название, автор, год)

Примечание



1 четверть

23






Подготовка к усвоению первоначальных





02.09

1

Коммуникативные навыки общения

1

Класс, порядок, перемена, семья


Беседа: Школа, класс. Я и моя семья . Изучение уровня общего развития и подготовленности учащихся к обучению грамоте в процессе фронтальной и индивидуальной работы. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать объяснения и указания учителя, поднимать руку

03.09

2

Развитие слухового внимания.

1



Различение звуков и простых звукосочетаний в речи в связи с наблюдениями окружающей действиями и играми.

08.09

3

Языковые понятия: слово, часть слова.

1



Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Различение наиболее распространенных цветов.

09.09

4

Элементарный звуковой анализ слов.

1

Слово



10.09

5

Деление простых по структуре слов на слоги.

1

Слог


Мама, папа, баба, деда, ре-па,

15.09

6

Выделение на слух некоторых звуков.

1

Звук



16.09

7

Определение наличия (отсутствия) звука в слове на слух.

1




17.09

8

Языковое понятие: предложение.

1

Предложение


Условно-графическое изображение предложения. Разучивание короткого и понятного стихотворения с голоса учителя.

22.09

9

Деление простого предложения на слова.

1




23.09

10

Составление нераспространённых и простых распространённых предложений.

1



Русская народная сказка «Колобок» Пересказ сказки с помощью учителя по иллюстрациям и вопросам.



Обучение грамоте





24.09

11

Звук и буква А, а.

1

Звук, буква



29.09

12

Звук и буква У, у.

1




30.09

13

Образование и чтение слов «ау» и «уа».

1




01.10

14

Звук и буква М, м.

1



Выделение звука и чтение слова с буквой, обозначающей его.

06.10

15

Образование и чтение открытых («ма», «му») и закрытых слогов «ам», «ум».

1




07.10

16

Звук и буква О, о.

1



Чтение слогов и слов с буквой О, о.

08.10

17

Образование и чтение слогов, слов с изученными буквами.

1



13.10

18

Звук и буква С, с.

1




14.10

19

Образование и чтение слогов, слов с изученными буквами.

1



са, су, со, ос, ус, ас

15.10

20

Звук и буква Х, х.

1

хор



20.10

21

Образование и чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1




21.10

22

Различение гласных и согласных на слух и в произношении.

1




22.10

23

Внеклассное чтение. Загадки на изученные буквы.


1






2 четверть

22




05.11

24

Звук и буква Ш, ш.

1

шалаш

Составление и чтение слов.

10.11

25

Дифференциация звуков с – ш.

1



Образование звуков с – ш, образование слогов и слов с этими буквами.

11.11

26

Звук и буква Л, л.

1




12.11

27

Образование и чтение слогов, слов с буквой Л, л.

1



Мала, мыла.

17.11

28

Образование и чтение имён с изученными буквами.

1




18.11

29

Звук и буква Ы.


1



Выделение звука.

19.11

30

Образование и чтение слогов, слов с буквой Ы.

1




24.11

31

Звук и буква Н, н.

1




25.11

32

Образование и чтение слогов, слов с буквой Н, н.

1



26.11

33

Звук буква Р, р.

1




01.12

34

Образование и чтение слогов, слов с буквой Р, р.

1




02.12

35

Образование и чтение слов из двух слоговых структур.

1




03.12

36

Образование и чтение предложений из слов с изученными буквами.

1




08.12

37

Внеклассное чтение. «Волшебное слово» В. Осеева

1



Определение местонахождения буквы в слове.

09.12

38

Звук и буква К, к.

1




10.12

39

Образование и чтение слогов, слов с буквой К, к.

1




15.12

40

Образование и чтение трехбуквенных слов, предложений.

1




16.12

41

Образование и чтение слов, предложений из изученных букв и слоговых структур.

1




17.12

42

Звук и буква П, п.

1




22.12

43

Образование и чтение слогов, слов, предложений с буквой П, п. Образование и чтение предложений из двух, трёх слов.

1




23.12

44

Звук и буква Т, т. Образование и чтение слогов, слов с буквой Т, т.

1




24.12

45

Внеклассное чтение: «Кем быть?» Маяковский В. В.

1






3 четверть.

27



12.01

46

Образование и чтение кличек животных из усвоенных слоговых структур.

1




13.01

47

Звук и буква И, и.

1




14.01

48

Образование и чтение слогов, слов с буквой И, и.

1




19.01

49

Образование и чтение слогов, слов с сочетанием ши.

1




20.01

50

Образование и чтение закрытых трёхбуквенных слогов с твёрдыми согласными.

1




21.01

51

Звук и буква З. з.

1



Подбор слов с данным звуком и определение его местонахождения в словах (в начале, в середине, в конце)

26.01

52

Дифференциация звуков з – с в слоге, слове.

1




27.01

53

Образование и чтение слогов, слов, предложений с буквой З, з.

1




28.01

54

Звук и буква В, в.

1




02.02

55

Образование и чтение слогов, слов с буквой В, в. Образование и чтение слогов, слов с твёрдыми и мягкими согласными буквами.

1



Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

03.02

57

Звук и буква Ж, ж.

1


Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

04.02

58

Образование и чтение слогов, слов с буквой Ж, ж.

1



Чтение слов и предложений со слогом жи.

09.02

59

Звук и буква Б. б.

1



Подбор слов с заданным звуком и определение его местонахождения в словах.

10.02

60

Дифференциация звуков б-п в слоге, слове.

1



Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений из двух трех слов.

11.02

61

Звук и буква Г, г.

1




24.02

62

Дифференциация звуков г-к в слоге, слове.

1




25.02

63

Звук и буква Д, д.

1



Подбор слов с заданным звуком и определение его местонахождения в словах.

02.03

64

Дифференциация звуков д-т в слоге, слове.

1



Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений из двух-трех слов.

03.03

65

Звук и буква Й, й.


1

йогурт


Подбор слов с заданным звуком и определение его местонахождения в словах.

04.03

66

Образование и чтение слогов, слов с буквами и-й.

1




09.03

66

Буква ь.

1



Чтение предложений из двух трех слов.

10.03

67

Внеклассное чтение. Сказка

« Маша и медведь» русская народная.

1




11.03

68

Образование и чтение слогов с твёрдыми и мягкими согласными.

1



Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

16.03

69

Звук и буква Е, е.


1

ель


Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

17.03

70

Образование и чтение слогов и слов с буквой Е, е.

1



Подбор слов с заданным звуком и определение его местонахождения в словах.

18.03

71


Образование и чтение предложений с изученными буквами.

1




23.03

72

Образование и чтение предложений из трёх-четырёх слов.

1






4 четверть.

21




01.04

73

Звук и буква Ё, ё.

1

ёжик



06.04

74

Образование и чтение слогов, слов с буквой Ё, ё.

1




07.04

75

Звук и буква Я, я.

1

ягода



08.04

76

Образование и чтение слогов, слов с буквой Я, я.

1




13.04

77

Звук и буква Ю, ю.

1

юла



14.04

78

Образование и чтение слогов, слов с буквами и, е, ё, я, ю.

1


Практическое различие мягких согласных.

15.04

79

Звук и буква Ц, ц.

1

цапля


20.04

80

Образование и чтение слогов, слов с твёрдыми согласными.

1



Практическое различение

гласных и твёрдых согласных букв. Самостоятельное составление из букв разборной азбуки и чтение слов из 3-4 букв, и слов из усвоенных слоговых структур.

21.04

81

Составление двух-трёх предложений с опорой на серию сюжетных картин.

1




22.04

82

Звук и буква Ч, ч.

1

чайка



27.04

83

Образование и чтение слогов ча, чу, слов с ними.

1




28.04

84

Звук и буква Щ, щ.

1

щётка



29.04

85

Образование и чтение слогов ща, щу и слов с ними.

1



Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

04.05

86

Звук и буква Ф, ф.

1

ферма



05.04

87

Дифференциация звуков в-ф в слогах, словах.

1



Образование и чтение открытых и закрытых слогов.

06.04

88

Внеклассное чтение. «Ворона и лисица» басня И. А. Крылова

1




12.05

89

Звук и буква Э, э.

1

эхо


13.05

90

Образование и чтение слогов с буквой Э, э.

1



Практическое различение гласных и согласных; согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

18.05

91

Образование и чтение слов с буквой Э, э.

1




19.05

92

Образование и чтение предложений с буквой Э, э.

1




20.05

93

Чтение небольших рассказов.

1



Работа над содержанием и интонацией

25.05

94

Буква Ъ.

1



Чтение слов с Ъ. Понятие о разделительном звучании гласного и согласного звука в словах; о роли Ь и Ъ звуков в чтении.

26.05

95

Образование и чтение слов, обозначающих фамилии людей.

1



Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.








27.05

96

Повторение пройденного за год.

1





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по чтению для 1 класса

Автор: Козлова Марина Евгеньевна

Дата: 13.05.2021

Номер свидетельства: 580361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа по РСВ и ФП для 5кл. "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-po-rsv-i-fp-dlia-5kl"
    ["file_id"] => string(6) "181883"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425404104"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по  развитию слухового восприятия и формированию произношения в 8 классе  для учащихся со сложной структурой нарушения"
    ["seo_title"] => string(157) "rabochaia-programma-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-v-8-klassie-dlia-uchashchikhsia-so-slozhnoi-strukturoi-narushieniia"
    ["file_id"] => string(6) "253588"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447609791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства