kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 2 класса общеобразовательной школы с учетом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357

Сведения об авторской программе

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием/Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая программа английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2013

Сведения об используемых учебниках

  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык:  Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

            Общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета:

Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Цели обучения предмету «Иностранный язык» на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2)  деятельностный характер обучения иностранному языку, 3) компетентностный подход к обучению английскому языку, 4) сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, 5) линейно-концентрическое построение курса, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся, 9) использование современных педагогических технологий, 10) привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов и 11) создание условий для индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального общего образования, из расчета 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 2  класса составлена из расчета 68 учебных часов.

Контроль уровня сформированности коммуникативной компетенции обучающихся на этапе начального общего образования осуществляется через выполнение заданий из раздела Progress check (Проверочная работа) в конце каждой четверти во 2 классе.

 Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Изучение иностранного языка – одного из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира – предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Цели обучения иностранному языку на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном:

личностные результаты – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества: развитие навыков сотрудничества, уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Достижение личностных результатов в процессе изучения английского языка должно быть выражено: в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средство адаптации в иноязычном окружении; в формировании уважительного отношения к иному мнению, культуре; в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, детской художественной литературой; в развитии самостоятельности, целеустремленности, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; в развитии навыков сотрудничества в разных ситуациях общения и проектной деятельности; в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни.

метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные): умение принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, использовать различные способы поиска информации, анализировать, сравнивать, обобщать, владеть базовыми грамматическими понятиями, владеть умениями смыслового чтения, уметь слушать и слышать собеседника, опираться на языковую догадку, осознанно строить речевое высказывание.

Обучение английскому языку способствует достижению следующих метапредметных умений: принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач; планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в связи с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимать причины неуспеха учебной деятельности; использовать знаково- символические средства представления информации; использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий; использовать различные способы поиска информации; анализировать, сравнивать, обобщать, группировать языковую информацию; владеть базовыми грамматическими понятиями; опираться на языковую догадку; передавать информацию в таблицы; владеть умениями смыслового чтения; осознанно строить речевое высказывание; слушать и слышать собеседника; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

 предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению: коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Для решения поставленной интегративной цели  - формирования элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) –  предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Ученик  научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

Ученик получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

Ученик научится: называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н.»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ОГРН 1023201737459 ИНН/КПП 3210003290/321501001

242746 Брянская область, Дубровский район, д. Забелизна, ул. Заречная 66

Телефон: 8 (48332) 9 42 35



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей

английского языка

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________ И. А. Филимоненкова

Протокол № _____ от

«____»_______________2015г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Пеклинской СОШ

___________И. М. Бородина


«____»_____________2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Пеклинской СОШ

___________А. В. Прудников

Приказ №_______ от

«____»______________2015г.




Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык

2 класс


Учитель:

Антошина Светлана Олеговна,учитель английского языка

МБОУ Пеклинская СОШ



Принята к реализации

педагогическим советом

МБОУ Пеклинской СОШ

протокол №1 от 28.08.2015г.

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка


Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 2 класса общеобразовательной школы с учетом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357


Сведения об авторской программе

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием/Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая программа английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2013


Сведения об используемых учебниках


  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

Общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета:

Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности.


Общая характеристика учебного предмета

Цели обучения предмету «Иностранный язык» на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2) деятельностный характер обучения иностранному языку, 3) компетентностный подход к обучению английскому языку, 4) сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, 5) линейно-концентрическое построение курса, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся, 9) использование современных педагогических технологий, 10) привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов и 11) создание условий для индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне.




Описание места учебного предмета в учебном плане школы


Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального общего образования, из расчета 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 2 класса составлена из расчета 68 учебных часов .

Контроль уровня сформированности коммуникативной компетенции обучающихся на этапе начального общего образования осуществляется через выполнение заданий из раздела Progress check (Проверочная работа) в конце каждой четверти во 2 классе.

Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Изучение иностранного языка – одного из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира – предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Цели обучения иностранному языку на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном:

личностные результаты – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества: развитие навыков сотрудничества, уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Достижение личностных результатов в процессе изучения английского языка должно быть выражено: в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средство адаптации в иноязычном окружении; в формировании уважительного отношения к иному мнению, культуре; в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, детской художественной литературой; в развитии самостоятельности, целеустремленности, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; в развитии навыков сотрудничества в разных ситуациях общения и проектной деятельности; в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни.

метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные): умение принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, использовать различные способы поиска информации, анализировать, сравнивать, обобщать, владеть базовыми грамматическими понятиями, владеть умениями смыслового чтения, уметь слушать и слышать собеседника, опираться на языковую догадку, осознанно строить речевое высказывание.

Обучение английскому языку способствует достижению следующих метапредметных умений: принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач; планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в связи с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимать причины неуспеха учебной деятельности; использовать знаково- символические средства представления информации; использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий; использовать различные способы поиска информации; анализировать, сравнивать, обобщать, группировать языковую информацию; владеть базовыми грамматическими понятиями; опираться на языковую догадку; передавать информацию в таблицы; владеть умениями смыслового чтения; осознанно строить речевое высказывание; слушать и слышать собеседника; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению: коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Для решения поставленной интегративной цели - формирования элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) – предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

Ученик получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

Ученик научится: называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.







Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отве­чать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?; вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не согла­шаться на предложение партнера; просить о помощи и предла­гать свою помощь.

Умения монологической речи


При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему; описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать вне­шность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится); передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план; воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

писать буквы английского алфавита; списывать текст и выписывать из него слова, словосочета­ния, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке; заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.); писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рам­ках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале; понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интере­сам младших школьников.

Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь прие­мами изучающего чтения; читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакоми­тельного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.


Содержание учебного предмета


  1. класс

  1. Знакомство с английским языком (18 часов)

Фонетика

Алфавит, транскрипция

Лексика / темы для общения

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Любимое домашнее жи­вотное. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Грамматика

Числительные 1-10, глагол “can”

  1. Добро пожаловать в наш театр (14 часов)

Фонетика

Алфавит, транскрипция

Лексика / темы для общения

Моя семья. Совместные занятия. Любимое домашнее жи­вотное. Любимые игрушки, за­нятия, хобби. Выходной день (на ферме)

Грамматика

Множественное число существительных. Структура “have / has got”

  1. Давайте читать и говорить по-английски (20 часов)

Фонетика

Чтение гласных; th, ck, x

Лексика / темы для общения

Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее жи­вотное. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие про­стые произведения детского фольклора — сти­хи, песни, сказки.

Грамматика

Личные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль

  1. Познакомьтесь с моими друзьями (16 часов)

Фонетика

Чтение гласных, слова-исключения

Лексика / темы для общения

Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие про­стые произведения детского фольклора — сти­хи, песни, сказки. Любимое домашнее жи­вотное. Мои друзья. Совместные занятия.

Грамматика

Общие вопросы “Are you…?” Типы предложений по интонации




Тематическое планирование с определением основных учебных видов учебной деятельности обучающихся .


уро-ка

Дата

Название разделов и тем уроков

Основные виды учебной деятельности обучающихся

по плану

факт




Тема 1. Hello, English! / Знакомство с английским языком

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обо­значения и их структуру.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

Знакомиться, приветствоватьи прощаться друг с другом, исполь­зуя элементарные формулы речевого этикета. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графическии каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие из­ученным гласным.

Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. Понимать на слух текст, постро­енный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей). Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют де­лать (с опорой на картинку, модель).

Считать до десяти. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассни­ков; отдавать распоряжения.

Самостоятельно, с опорой на грам­матическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предло­жения. Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Воспроизводить наизусть тексты вы­ученных рифмовок и песен, сопрово­ждая действиями.

1

1.09


Приветствие. Вводный урок

2

3.09


Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра

3

7.09


Знакомство: имя, возраст

4

10.09


Знакомство: имя, возраст героя

5

14.09


Знакомство: имя, возраст, что умею делать

6

17.09


Знакомство: имя собеседника, возраст, что умеет делать

7

21.09


Мои любимые занятия.

8

24.09


Мои любимые занятия: что я умею и не умею делать

9

28.09


Знакомство в театре

10

1.10


Мои любимые занятия: учебные действия

11

5.10


Мои любимые занятия: спортивные занятия и игры

12

8.10


Мои друзья: что умеют и не умеют делать

13

12.10


Мои любимые занятия: учебные действия. Школьные принадлежности

14

15.10


Выходной день (в зоопарке)

15

19.10


Мои любимые занятия: игры

16

22.10


Мои любимые занятия: праздник осени

17

26.10


Мои любимые занятия: праздник осени

18

29.10


Я и моя семья




Тема 2. Welcome to our theatre! / Добро пожаловать в наш театр!

Расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть.

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Образовывать имена существитель­ные во множественном числе, поль­зуясь правилом.

Узнавать в речи и использовать сло­восочетания: числительное и суще­ствительное.

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у со­беседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

Советовать собеседнику, чем он мо­жет заняться во время каникул.

Знать и правильно в нужном поряд­ке произносить все буквы английско­го алфавита;

Работать в группах при выполнении проекта "The ABC". Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

Систематизировать и сгруппировы­вать по темам всю изученную лекси­ку под руководством учителя.

19

9.11


Члены моей семьи, их имена

20

12.11


Моя семья и мой питомец

21

16.11


Мой питомец: его имя, возраст, что умеет делать

22

19.11


Выходной день: в зоопарке

23

23.11


Выходной день: на ферме

24

26.11


Мои друзья

25

30.11


Любимые животные моих одноклассников

26

3.12


Мои любимые занятия: спортивные игры

27

7.12


Любимые занятия: спортивные занятия одноклассников

28

10.12


Мои друзья: совместная деятельность

29

14.12


Мои любимые занятия: учебные действия, спортивные занятия и игры

30

17.12


Мои любимые занятия: подготовка к зимним каникулам

31

21.12


Progress check. Проверочная работа

32

24.12


Project. Проект “ The ABC”




Тема 3. Lets read and speak English! / Давайте читать и говорить по-английски

Рассказывать о себе / своем друге, других людях, героях сказок.

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

Понимать на слух текст, построен­ный на знакомом материале с опо­рой на иллюстрацию.

Описывать людей и животных.

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann'cat).

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Читать вслух слова и короткие тек­сты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

Читать про себя и понимать корот­кие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Повторить и обобщить под руковод­ством учителя краткие отрицатель­ные формы глаголов is, can, has got.

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

Воспроизводить некоторые произве­дения детского фольклора.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении прове­рочной работы.

Самостоятельно подготовить, поль­зуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.


33

28.12


Мои друзья: знакомство

34

11.01


Любимые животные

35

14.01


Мои друзья: помощь другу

36

18.01


Мои друзья: занятия моих друзей

37

21.01


Мои друзья: внешность

38

25.01


Мои друзья: характер

39

28.01


Любимые животные

40

1.02


Моё любимое животное: имя, возраст, характер, что умеет делать

41

4.02


Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать

42

8.02


Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать

43

11.02


Мои друзья

44

15.02


Мои любимые персонажи детских произведений

45

18.02


Мои друзья в школе

46

22.02


Мои друзья и их любимые животные

47

25.02


Мои друзья: имя, возраст, где живут, что умеют и не умеют делать

48

3.03


Мои друзья: распорядок моих друзей

49

7.03


Мои любимые занятия: спортивный праздник

50

10.03


Мои любимые занятия: спортивный праздник

51

14.03


Progress check. Проверочная работа

52

17.03


Мои любимые занятия: конкурс загадок. Project. Проект “A Funny Riddle”




Тема 4. Meet my friends! / Познакомьтесь с моими друзьями


Рассказывать о своем домашнем животном.

Знакомиться с новым другом. Рас­спрашивать о его имени, возрасте, где живет.

Рассказывать новому другу о себе.

Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и вы­ражая свое отношение к нему.

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

Понимать на слух текст, построен­ный на знакомом материале.

Читать про себя небольшое сообще­ние, построенное на знакомом мате­риале.

Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

Под руководством учителя система­тизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

Самостоятельно подготовить книж­ку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.


53

21.03


Мое любимое животное

54

24.03


Мой питомец

55

4.04


Любимые животные

56

7.04


Подготовка к школьному празднику

57

11.04


Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать

58

14.04


Мои друзья: что умеют и не умеют делать

59

18.04


Мои любимые персонажи детских произведений

60

21.04


Мои друзья: интервью с другом

61

25.04


Мои любимые персонажи детских произведений

62

28.04



Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

63

5.05



Progress check. Проверочная работа

64-65

9.05

12.05



Project. Проект “My Friend”

66-68

16.05

19.05

23.05


Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

















Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности


Cведения о программно-методическом обеспечении

Программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием/Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая программа английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2013


Cведения об используемом УМК

Учебник

  • Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.


Книга для учителя

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.


Рабочая тетрадь

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.


Cведения о материальном обеспечении

Аудиоприложение

  • CD MP3 к учебнику для 2 класса


Лексико-грамматические таблицы


Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

  • Приложение "Enjoy The ABC" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса.

  • Презентации по курсу «Иностранный язык»








Cведения об используемом методическом обеспечении


Учебно-методические пособия для учителя

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского язык.Сборник упражнений:2 класс к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English.2 класс/Е.А.Барашкова.-9-е изд., перераб. и доп. - М.:Издательство « Экзамен»,2014

  • Загорулько Я.В. Английский тематический словарь: для начальной школы /Я. В. Загорулько. – М.: Эскимо ,2013


Сведения об используемых дидактических материалах


Карточки для обучающихся

Наборы тематических картинок

Касса букв

Алфавит (настенная таблица)

Транскрипционные знаки


Cведения об используемом техническом обеспечении


  • Компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Экспозиционный экран

  • Принтер лазерный (по возможности)

  • Принтер струйный цветной (по возможности)

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

  • Стол учительский

  • Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Антошина Светлана Олеговна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Enjoy English"  Биболетовой М. З. Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(92) "umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413469255"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по английскому языку ( 8 класс) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222280"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436113619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа 2-4 классы по УМК Биболетовой, соответствующая  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-2-4-klassy-po-umk-bibolietovoi-sootvietstvuiushchaia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "133372"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416501103"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа для 4 класса по английскому языку."
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-dlia-4-klassa-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "341602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472574620"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства