Проверочная работа по русскому языку во 2 классе
1. В данных словах поставить ударение.
алфавит, дежурный, завод, зерно, дожди, сестра, малина, морковь, одежда, посуда, ребята, тепло, учитель, холмы.
2. Подчеркнуть слова, которые нельзя переносить
Тополь, рябина, вяз, осина, клен, ольха, акация, ель, ясень, сосна, береза, ива, дуб, черемуха, сирень, бук, пальма, туя.
3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова.
душистые __________ цветные _________________
колючие____________ густые___________________
проворные__________ длинные__________________
Слова для справок: еж, уж, карандаш, ландыш, камыш, стриж.
4. В данные слова вставить пропущенные сочетания ЖИ, ШИ.
поло__ть пу__стый
сторо__ть мар__ровать
__рокий на__вка
__зненный пру__на
ма__нист __рина
вы__вка ду__стый
5.Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, обозначающие действие. В записанных словах должны быть сочетания ЧА, ЩА.
коровы_________________ мыши______________________
часы____________________ ручейки____________________
львы____________________ морозы_____________________
врачи____________________
6. В каждом ряду подчеркнуть проверочные слова.
травяной, травка, травушка, трава.
больница, больной, боль, болеть.
мед, медовый, медовуха, медок.
коса, косить, косарь, покос.
7. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркнуть главные члены предложений.
Грачи ул_тели в теплые кр_я. Льют д_жди на п_ля и с_ды. В с_дах созрели пл_ды. На ст_ле ст_ят ч_сы. По р_ке плывут пл_ты.
8. Списать текст, поделив его на предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркнуть главные члены предложений.
Наб_жала гр_зовая туч_ прогремел гром упали первые крупные капли д_ждя на землю обруш_лась ст_на в_ды по дорогам поб_жали ручьи
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку во 2 классе»
Проверочная работа по русскому языку во 2 классе
1. В данных словах поставить ударение.
алфавит, дежурный, завод, зерно, дожди, сестра, малина, морковь, одежда, посуда, ребята, тепло, учитель, холмы.
2. Подчеркнуть слова, которые нельзя переносить
Тополь, рябина, вяз, осина, клен, ольха, акация, ель, ясень, сосна, береза, ива, дуб, черемуха, сирень, бук, пальма, туя.
3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова.
душистые __________ цветные _________________
колючие____________ густые___________________
проворные__________ длинные__________________
Слова для справок: еж, уж, карандаш, ландыш, камыш, стриж.
4. В данные слова вставить пропущенные сочетания ЖИ, ШИ.
поло__ть пу__стый
сторо__ть мар__ровать
__рокий на__вка
__зненный пру__на
ма__нист __рина
вы__вка ду__стый
5.Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, обозначающие действие. В записанных словах должны быть сочетания ЧА, ЩА.
коровы_________________ мыши______________________
часы____________________ ручейки____________________
львы____________________ морозы_____________________
врачи____________________
6. В каждом ряду подчеркнуть проверочные слова.
травяной, травка, травушка, трава.
больница, больной, боль, болеть.
мед, медовый, медовуха, медок.
коса, косить, косарь, покос.
7. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркнуть главные члены предложений.
Грачи ул_тели в теплые кр_я. Льют д_жди на п_ля и с_ды. В с_дах созрели пл_ды. На ст_ле ст_ят ч_сы. По р_ке плывут пл_ты.
8. Списать текст, поделив его на предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркнуть главные члены предложений.
Наб_жала гр_зовая туч_ прогремел гром упали первые крупные капли д_ждя на землю обруш_лась ст_на в_ды по дорогам поб_жали ручьи