kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по русскому языку 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа содержит задания для детей соответствующие фГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку 1 класс»

                               Проверочная работа по обучению грамоте и                        письму 1 класс (1 полугодие).

                    Ф.И. уч – ся:________________________________

 

1.Определи количество предложений в тексте.  Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

___________________________________________________

2.Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

__________________________________________________________

3.Составь из слогов слова, запиши их.

вол        ки           ла        су         пы        пи          бан              кло        ты

             4.Составь схемы слов:

   аист                    ведро                    енот    

 




























          5.Выбери предложение, отметь его.

                   Коля Пилил дрова

                   коля пилил дрова.

                   Коля пилил дрова.

                   Коля пилил дрова

              6. Подчеркни мягкие согласные:

 Корабли,  пили,   дом,   белка,     комета,  маяк,  лягушка

 

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

 сова          ворона              мосты             сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.

Роман красиво рисует.

10. Спиши с печатного текста.  Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур.  Куры пили воду.

__________________________________________________________

11.Спиши с письменного текста (текст на доске):  Подчеркни только глухие согласные.

Мы были в парке. Там липы и сосны.

          12.Запиши под диктовку: Около парты стоит Полина.

______________________________________________________

13.Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта

            *14. Найди и выпиши 2 слова.

               Кюзаборнтыкмамажц













1. Ёлка.

В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши бумажные бусы. Хороши наши игрушки.

Задания

1.      Дописать недостающие гласные буквы: а, о, у, ы, ...

2.      Написать слова, поставить ударение.

Зима, Оля, деньки, Рая, сугроб, урок, снежинки.

2. Ворона и кошка.

На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит.

Задания

1.      Записать слова подчеркнуть в первом слоге гласные.

Дописать 3 слова, в которых первый слог был бы безударным.

2.      Написать 3 слова, в которых букв больше, чем звуков. Подчеркнуть гласные.

3. Зимой.

Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы и Димы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошо зимой!

Задания

1.      Слова второго предложения разделить вертикальной чертой на слоги.

2.      В последнем предложении подчеркнуть гласные

4. Гости.*

Выпал первый снег. Утром Алёша и Слава отправились в парк. Там мальчики повесили кормушки для птиц. А вот и гости. Это была стайка синиц.

Задания

1.      Написать слова, одной чертой подчеркнуть звонкие согласные, двумя чертами — глухие.

Удочка — уточка, горка — корка, коса — коза.

2.      Дописать в каждом слове по одному слогу. Указать количество слогов в этих словах.

Зи..., ребя...



5. Яблонька.*

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал дерево.

Задания

1.      В последнем предложении подчеркнуть парные глухие согласные.

2.      Изменить слова по образцу: возы — воз. Обрывы -— .... этажи — ..., отряды — ..., труды — ...



























1 вариант

  1. Обведи буквы гласных звуков:

Н Ы О С У Р А Ш Л И М

2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши цифрой.

РЫБА СМЕТАНА КРОТ ШАЛУНИШК

3. Подчеркни слова, в которых есть звук н .

НОЖ НИТКИ ЛУНА КОНИ

4.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

ЛИПА КАЛОШИ УПАЛИ ШУТНИК

5. Подчеркни буквы, коорые обозначают звонкие согласные звуки.

ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР

6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.

МАЛЫШ СОЛОМА СЛОН РАКУШКА





















  1. Обведи буквы согласных звуков:

Н Ы О С У Р А Ш Л И М

2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши цифрой.

ЛИСА ГОРОШИНА КРАСОТКА слон



3. Подчеркни слова, в которых есть звук м .

МАСКА МИСКА РОМАШКА ГНОМИК

4.Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.

ЛИПА КАЛОШИ УПАЛИ ШУТНИК

5. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.

ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР

6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.

МАЛЫШКА САЛАТ МАЛИНА ТОРТ





Проверочная работа за 1 полугодие №2_____________________________















  1. Допиши 1 слог, чтобы получилось слово.

лу______ Да______

ка______ го______

  1. Из данных слов составь предложение и запиши его.

кисти Никиты у

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________



3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.

У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.

Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:



Сколько слов в первом предложении? Запиши.



4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

__________________ ____________________ ______________ __________________

__________________ ____________________ _______________ ___________________







  1. Допиши 1 слог, чтобы получилось слово.

му____ Ма____

но____ ли____

  1. Из данных слов составь предложение и запиши его.

окуни Коли у

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________



3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.

У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.

Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:



Сколько слов в первом предложении? Запиши.

4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по русскому языку 1 класс

Автор: Киселёва Елена Анатольевна

Дата: 02.04.2019

Номер свидетельства: 505700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проверочные работы для 2 класса по русскому языку, математике, английскому языку"
    ["seo_title"] => string(77) "provierochnyierabotydlia2klassaporusskomuiazykumatiematikieanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "288687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454665786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная проверочная работа для 4 класса "Кубик Рубика" "
    ["seo_title"] => string(62) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-kubik-rubika"
    ["file_id"] => string(6) "165762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422871976"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Тематическое планирование по русскому языку 3 класс (для ЕИС) "
    ["seo_title"] => string(67) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass-dlia-ieis"
    ["file_id"] => string(6) "231286"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442435054"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока русского языка по теме " Правописание безударных окончаний имён существительных""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "315493"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459883754"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока  по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "266933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450274420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства