На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит.
Задания
1. Записать слова подчеркнуть в первом слоге гласные.
Дописать 3 слова, в которых первый слог был бы безударным.
2. Написать 3 слова, в которых букв больше, чем звуков. Подчеркнуть гласные.
3. Зимой.
Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы и Димы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошо зимой!
Задания
1. Слова второго предложения разделить вертикальной чертой на слоги.
2. В последнем предложении подчеркнуть гласные
4. Гости.*
Выпал первый снег. Утром Алёша и Слава отправились в парк. Там мальчики повесили кормушки для птиц. А вот и гости. Это была стайка синиц.
Задания
1. Написать слова, одной чертой подчеркнуть звонкие согласные, двумя чертами — глухие.
Удочка — уточка, горка — корка, коса — коза.
2. Дописать в каждом слове по одному слогу. Указать количество слогов в этих словах.
Зи..., ребя...
5. Яблонька.*
Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал дерево.
Задания
1. В последнем предложении подчеркнуть парные глухие согласные.
2. Изменить слова по образцу: возы — воз. Обрывы -— .... этажи — ..., отряды — ..., труды — ...
1 вариант
Обведи буквы гласных звуков:
Н Ы О С У Р А Ш Л И М
2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши цифрой.
РЫБА СМЕТАНА КРОТ ШАЛУНИШК
3. Подчеркни слова, в которых есть звук н .
НОЖ НИТКИ ЛУНА КОНИ
4.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.