kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по теме: «Здоровье в наших руках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме: «Здоровье в наших руках»

Участники проекта:

Учащиеся 2 «З» класса, 25 человек

Привлечённые участники:

Врач, медсестра, повар школьной столовой, учителя.

 В последнее время активно поднимается вопрос о состоянии здоровья школьников. Мы не можем изменить наследственность, от нас мало зависит окружающая среда. Но способствовать формированию и соблюдению здорового образа жизни мы можем. По данным Института гигиены от образа жизни человека зависит 50% здоровья. И если мы хотя бы немного изменим представление о полезном образе жизни, то это будет способствовать сохранению и укреплению нашего здоровья. По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60. Именно это обстоятельство побудило к исследовательской деятельности в этой сфере с целью определения условий сохранения здоровья учеников.

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Здоровый образ жизни – это формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которая направлена на укрепление и сохранение здоровья. Это:

  •  Соблюдение режима дня
  • Занятие физкультурой
  • Закаливание организма
  • Употребление витамин
  • Соблюдение личной гигиены
  •  Правильное питание
  • Позитивное настроение

Мы провели эксперимент. «Соблюдение режима дня».

    • Провели беседу: « Режим дня »
    • Составили  примерный  распорядок  дня.
    • Заполнили дневники наблюдения.

И сделали выводы:

Выводы.

По мнению учителя: При соблюдении режима дня, ученики быстрее втягиваются в ​работу, успешно выполняют домашнее задание, ​чувствуют себя бодрыми и жизнерадостными.

По мнению родителей: режим дня помогает ребятам справиться с переутомлением, появился аппетит, повысилась успеваемость, сократились вспышки раздражительности.

По мнению учеников: Мы стали всё успевать, домашнее задание делаем с удовольствием, появилось время для прогулок, стали меньше болеть. Поэтому, советуем последовать нашему примеру и всем соблюдать режим дня.

Вторым  этапом нашей работы был  проведён социологический опрос.

Учащимся было задано 2 вопроса:

  1. Что такое ЗОЖ?
  2. Ведешь ли ты здоровый образ жизни?

По первому вопросу. Анализ анкет показал, что, по мнению учащихся занятие спортом есть самый главный составляющий компонент здорового образа жизни (20 человек); Вариант ответа «правильное питание» дали 2 человека, 3 человек считают ЗОЖ - «соблюдение режима дня».

Мы сделали вывод, что учащиеся не имеют полного представления о ЗОЖ.

По второму вопросу «Ведешь ли ты здоровый образ жизни?»

Анализ анкет показал, что почти половина учащихся ведут здоровый образ жизни – это 14 человек, не ведут – 4 человек, воздержались от ответа 7 человек.

Воздержались от ответа те, которые не смогли точно объяснить, что такое здоровый образ жизни.

В результате анализа анкет мы составили план мероприятий по здоровому образу жизни.

  1. Выступление агитбригады «Расти здоровым!»
  2. Ежедневная организация и проведение зарядки.
  3. Организация и проведение социологического опроса «Кто должен

заботиться о твоём здоровье?»

  1. Проведение эстафет «Быстрее, выше, сильнее»
  2. Выступление с устным журналом «Правильное питание»
  3. Выпуск стенгазеты «Здоровый образ жизни»
  4. Выпуск и тиражирование листовок «Режим дня»
  5. Анкетирование. «Отношение к своему здоровью».

В процессе работы по проекту мы убедились, что состояние здоровья человека во многом зависит от его собственного отношения к нему.

Анализ анкет «Отношение к своему здоровью» показал, что мнение учащихся изменилось. В результате работы над проектом появились знания правил ЗОЖ. Сделан вывод: необходимо выполнять правила здоровья, следить за здоровьем должны мы сами!

Мы призываем вас искоренить вредные привычки, а оставить только полезные, это:

Правила здоровья.

  • Соблюдать режим дня
  • Ежедневно выполнять утреннюю зарядку
  • Правильно питаться
  • Гулять на свежем воздухе
  • Высыпаться
  • Заниматься  спортом
  • Одеваться  по сезону
  • Меньше стрессов, больше юмора
  • Долой вредные привычки
  • Жить в мире и согласии со своей семьей

•        Если каждый человек будет беречь свое здоровье, то весь наш народ будет здоровым, а наше государство будет сильным, непобедимым, развитым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме: «Здоровье в наших руках»»

Проект по теме: «Здоровье в наших руках»

Участники проекта:

Учащиеся 2 «З» класса, 25 человек

Привлечённые участники:

Врач, медсестра, повар школьной столовой, учителя.

В последнее время активно поднимается вопрос о состоянии здоровья школьников. Мы не можем изменить наследственность, от нас мало зависит окружающая среда. Но способствовать формированию и соблюдению здорового образа жизни мы можем. По данным Института гигиены от образа жизни человека зависит 50% здоровья. И если мы хотя бы немного изменим представление о полезном образе жизни, то это будет способствовать сохранению и укреплению нашего здоровья. По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60. Именно это обстоятельство побудило к исследовательской деятельности в этой сфере с целью определения условий сохранения здоровья учеников.

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Здоровый образ жизни – это формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которая направлена на укрепление и сохранение здоровья. Это:

  • Соблюдение режима дня

  • Занятие физкультурой

  • Закаливание организма

  • Употребление витамин

  • Соблюдение личной гигиены

  • Правильное питание

  • Позитивное настроение

Мы провели эксперимент. «Соблюдение режима дня».

    • Провели беседу: « Режим дня »

    • Составили примерный распорядок дня.

    • Заполнили дневники наблюдения.

И сделали выводы:

Выводы.

По мнению учителя: При соблюдении режима дня, ученики быстрее втягиваются в ​работу, успешно выполняют домашнее задание, ​чувствуют себя бодрыми и жизнерадостными.

По мнению родителей: режим дня помогает ребятам справиться с переутомлением, появился аппетит, повысилась успеваемость, сократились вспышки раздражительности.

По мнению учеников: Мы стали всё успевать, домашнее задание делаем с удовольствием, появилось время для прогулок, стали меньше болеть. Поэтому, советуем последовать нашему примеру и всем соблюдать режим дня.

Вторым этапом нашей работы был проведён социологический опрос.

Учащимся было задано 2 вопроса:

  1. Что такое ЗОЖ?

  2. Ведешь ли ты здоровый образ жизни?

По первому вопросу. Анализ анкет показал, что, по мнению учащихся занятие спортом есть самый главный составляющий компонент здорового образа жизни (20 человек); Вариант ответа «правильное питание» дали 2 человека, 3 человек считают ЗОЖ - «соблюдение режима дня».

Мы сделали вывод, что учащиеся не имеют полного представления о ЗОЖ.

По второму вопросу «Ведешь ли ты здоровый образ жизни?»

Анализ анкет показал, что почти половина учащихся ведут здоровый образ жизни – это 14 человек, не ведут – 4 человек, воздержались от ответа 7 человек.

Воздержались от ответа те, которые не смогли точно объяснить, что такое здоровый образ жизни.

В результате анализа анкет мы составили план мероприятий по здоровому образу жизни.

  1. Выступление агитбригады «Расти здоровым!»

  2. Ежедневная организация и проведение зарядки.

  3. Организация и проведение социологического опроса «Кто должен

заботиться о твоём здоровье?»

  1. Проведение эстафет «Быстрее, выше, сильнее»

  2. Выступление с устным журналом «Правильное питание»

  3. Выпуск стенгазеты «Здоровый образ жизни»

  4. Выпуск и тиражирование листовок «Режим дня»

  5. Анкетирование. «Отношение к своему здоровью».

В процессе работы по проекту мы убедились, что состояние здоровья человека во многом зависит от его собственного отношения к нему.

Анализ анкет «Отношение к своему здоровью» показал, что мнение учащихся изменилось. В результате работы над проектом появились знания правил ЗОЖ. Сделан вывод: необходимо выполнять правила здоровья, следить за здоровьем должны мы сами!

Мы призываем вас искоренить вредные привычки, а оставить только полезные, это:

Правила здоровья.

  • Соблюдать режим дня

  • Ежедневно выполнять утреннюю зарядку

  • Правильно питаться

  • Гулять на свежем воздухе

  • Высыпаться

  • Заниматься спортом

  • Одеваться по сезону

  • Меньше стрессов, больше юмора

  • Долой вредные привычки

  • Жить в мире и согласии со своей семьей



• Если каждый человек будет беречь свое здоровье, то весь наш народ будет здоровым, а наше государство будет сильным, непобедимым, развитым.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по теме: «Здоровье в наших руках»

Автор: Пышкина Светлана Викторовна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час " Наше здоровье в наших руках""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi_chas_nashe_zdorove_v_nashikh_rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "491078"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544979957"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока по окружающему миру "Наше здоровье - в наших руках" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-nashie-zdorov-ie-v-nashikh-rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "109142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404145538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! "
    ["seo_title"] => string(21) "khochu-byt-zdorovym-1"
    ["file_id"] => string(6) "173067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423921409"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по  окружающему  миру  3 класс  Тема:  «Наша безопасность»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass-tiema-nasha-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "305990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458035518"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "План по самообразованию Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(162) "plan-po-samoobrazovaniiu-tiema-nietraditsionnoie-ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-fizichieskom-vospitanii-i-ozdorovlienii-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "318830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства